Расписание уроков 8 класса 12.05-15.05

Дни недели № урока Предмет Телеканал "Первый Крымский" РЭШ (Российская электронная школа) https://resh.edu.ru/ Яндекс.Уроки https://yandex.ru/efir?stream%20_active=category&stream%20_category=ya_lessons&stream_active=category&stream_category=ya_lessons Другие ресурсы Домашнее задание

Вт

1 геометрия       https://youtu.be/mA2UZKBOmrg §2-5, №64 8-ВМатериал будет доступен по ссылке 12 мая в 8.30 https://yadi.sk/d/H3FpSKugny-rlQ  
2 англ яз       https://www.youtube.com/watch?v=qyzIBlz6d7o  Подготовить презентацию о культуре разных стран.
3 физика       https://www.youtube.com/watch?v=hdZ2u_sH2Eg&list=PLvtJKssE5NrgKwiO2c5L7LeavpLaNpaau&index=26 §§ 63, 64, внимательно прочитать. Устно ответить на вопросы параграфов.
4 биология         Прочитать § 59 стр. 142-143 Письменно ответить на вопросы 1,3на стр. 143
5 литература       https://youtu.be/vS4to6Va-Xs Прочесть роман «Айвенго» В.Скотта (стр.299-338). Выполнить тест https://kupidonia.ru/viktoriny/test-ajvengo-valtera-skotta и результат отправить на почту учителю.
6 Химия        https://resh.edu.ru/subject/lesson/2049/main/ просмотреть видеофрагмент, выписать закономерности изменения свойств элементов и их соединений в периодах и группах ПС, выполнить тренировочные задания после видеофрагмента, прочитать п.53 стр 186 (предпоследний абзац), 187, выписать и выучить современную формулировку ПЗ. Пояснения: 1. Все атомы хим. элементов стремятся к завершению внешнего слоя (чтобы стало как у инертных газов – 8 электронов). Для этого атом может отдать или принять электроны. Это зависит от его строения: радиуса атома и числа электронов на внешнем слое. 2. Радиус атома – расстояние от ядра до наружного(внешнего) электронного слоя атома 3. У металлов, по сравнению с неметаллами больший радиус атома и меньше электронов на внешнем слое, следовательно ядра атомов металлов слабее удерживают электроны и поэтому металлы способны отдавать валентные электроны с наружного слоя. Число отданных электронов соответствует номеру группы в которой стоит металл. Например, натрий отдает 1 электрон, алюминий – три и т.д. Это характерно только для металлов главных подгрупп. 4. У неметалловрадиусы атомов меньше, притяжение между валентными электронами и ядром сильнее, поэтому при взаимодействии атомы неметаллов стремятся принять электроны на свой наружный слой. Сколько электронов они могут принять можно посчитать вычитая от восьми номер группы в которой стоит атом неметалла. Например атом азота может принять три электрона(8-5), атом хлора – 1 электрон(8-7), атом кислорода – 2е и т.д. 5. Слово «гидроксид» происходит от двух слов: гидрат оксида, те. продукт взаимодействия оксида с водой. Для металлов гидроксидами являются основания, а для неметаллов – кислоты, для переходных металлов – амфотерные гидроксиды     п.53, 54 (читать), выучить закономерности изменения свойств элементов и их соединений (простых веществ, оксидов и гидроксидов) в периодах и группах ПС. Выполнить тесты 1-3 стр 188. Повт п.п.50-53, готовиться к контрольной работе. Заполнить таблицу
   

 

Характеристика элемента Mg Cl P
Название хим. элемента      
Период      
Группа (римская цифра)      
Подгруппа (главная-побочная)      
Протонов в ядре      
Нейтронов в ядре      
электронов      
Схема строения атома +12)))   2е 8е 2е    
Высшая валентность (римская цифра)      
Характер простого вещества(металл, неметалл)      
Характер высшего оксида (основный, кислотный, амфотерный)      
Характер гидроксида (основание, кислота)      

 

Ср

1 история       https://www.youtube.com/watch?v=3B_dJhTYzxg Стр. 72-81 прочитать. Ответить письменно на 1,5 и 6 вопросы со страницы 81.
2 химия         Для выполнения работы на ваш электронный адрес придет ссылка, перейдя по которой вы сможете выполнить задания. Для доступа к заданиям необходимо иметь аккаунт в gmail.com. У большинства владельцев телефонов он уже имеется, проверьте 
3 алгебра       https://youtu.be/96SdFpiV2Jc  Домашнее задание.п.39, №1014, 1019 8-ВМатериал будет доступен по ссылке 12 мая в 8.30 https://yadi.sk/d/XKGrHVpVZ3w3Pg  
4 геометрия       https://youtu.be/HkzQDcKNpNU   .§8, Выполнить задания 1- 8 в тестовой форме с.69 учебника 8-ВМатериал будет доступен по ссылке 12 мая в 8.30 https://yadi.sk/d/XKGrHVpVZ3w3Pg  
5 русский язык       https://youtu.be/spizYkW35a8 Выполнить тестовые задания письменно. Задание 1. (1)Наклонились вниз на длинном стебельке белоснежные фарфоровые кольца с резными краями. (2)Кажется, что неизвестный мастер придал такую необычную форму речному жемчугу. (3)К концу лета они превратятся в оранжево-красные бусинки. (4)Словно из далеких стран попали в лес драгоценные камни.(5)Ландыш представляется мне символом леса. Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. 1) Кольца наклонились (предложение 1) 2) Мастер придал форму (предложение 2) 3) Превратятся в бусинки (предложение 3) 4) Камни попали (предложение 4) 5) Ландыш представляется символом (предложение 5) Задание 2. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Слышалось иногда(1) как густым басом(2) гудит(3) пролетая где-то очень близко(4) невидимый жук(5) как он(6) сухо шлепнувшись(7) о какое-то препятствие(8) сразу замолкает. Задание 3. Синтаксический анализ. Замените словосочетание «палуба корабля», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Задание 4. Выполните орфографический анализ слов. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 1. (далеко) НЕ ИНТЕРЕСНАЯ (книга) — НЕ пишется раздельно с причастиями, если есть зависимые от причастия слова. 2. (отрезать) ПОЛ-ЛИМОНА — слова, начинающиеся с Л, пишутся с ПОЛ- через дефис. 3. ЗАРЕВАТЬ — написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от УДАРЕНИЯ. 4. РЕЗАНЫЕ (овощи) — в суффиксе имени прилагательного, образованного от имени существительного с помощью суффикса -АН-, пишется Н. 5. ДРУЖОК — в суффиксе имени существительного после шипящей под ударением пишется буква О. Задание 5. Проанализируйте средства выразительности в тексте. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора. 1) На старике надета солдатская гимнастёрка, видимо, приобретённая по случаю у демобилизованного, потому что своя, фронтовая, давным-давно растворилась в дожде, в поту, в лучах солнца, в мыльной пене. 2) Больше того, он ждёт этих вопросов и, отвечая на них, испытывает удивительное чувство, знакомое лишь засыхающему дереву, когда на его узловатой мёртвой ветке появятся почки или неожиданно зазеленеет листок. 3) Постепенно кружок слушателей увеличивается. 4) И от того, что сыновья дедушки Пешеходова спят во всех братских могилах, детские горячие умы снова превращают их в былинных героев, готовых проснуться, когда пробьёт назначенный час... 5) А кто в Сталинграде стоял до последнего вздоха?
6 география       https://www.youtube.com/watch?v=DCxaT5Suzxo   Пар.33 с.132-135, вопрос2-5 устно, вопрс 1письменно, вопрс 7 в контурной карте.
7 Нем. язык         АВ стр.60 упр.1, тест. (контрольное чтение) АВ стр.63 упр.7в,с (контрольное письмо) АВ стр.62 упр.5 (тест)

Чт

1 общество         Повторить пройденный материал. Страница 240, прочитать выводы к главе. Выписать 15 терминов из словаря.
2 алгебра       https://youtu.be/Vj3hFaVzLyY Прочитать п.40, 41 № 1042, 1054 8-ВМатериал будет доступен по ссылке 12 мая в 8.30 https://yadi.sk/d/zve6LvqPZuzSLw  
3 англ яз       https://lingua-airlines.ru/kb-article/pryamaya-rech-v-anglijskom-yazyke/ - Повторение  2. Выполнить тест 1.https://onlinetestpad.com/ru/test/2515-kosvennaya-rech-v-anglijskom-yazyke-3 2. https://lim-english.com/tests/test-na-pryamuyu-i-kosvennuyu-rech/
4 биология         Прочитать § 59 стр. 142-143  Подготовить презентацию на тему " Влияние экологических факторов на органы чувств."
5 русский язык       https://youtu.be/spizYkW35a8  Проверить выполнение тестовых заданий по сборнику Цыбулько до 25 варианта. Отработать самостоятельно, ничего не присылая учителю.
6 геометрия       https://youtu.be/JfaAs5eNGso   §12-14, №455

Пт

1 литература       https://youtu.be/DAnhGzyfN80  Повторить справочный материал учебника (стр.357-363).
2 алгебра       https://youtu.be/XT4LZgkxmQE https://youtu.be/qUfww6IN7RY Прочитать п.2-6 3.Домашнее задание.п.2-6, № 124(а), 141(а) 150(а), 152(а) 8-ВМатериал будет доступен по ссылке 12 мая в 8.30 https://yadi.sk/d/pZTEy2dMuvPrFQ  
3 англ яз       https://english-grammar.biz/%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-education.html 1.ознакомиться с лексикой и ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВА С ДАННОГО МАТЕРИАЛА. 2. Написать сочинение по теме «Education»
4 физика       https://www.youtube.com/watch?v=iPWChM0KJSE&list=PLvtJKssE5NrgKwiO2c5L7LeavpLaNpaau&index=27 https://www.youtube.com/watch?v=Dmv9NrbmkM8&list=PLvtJKssE5NrgKwiO2c5L7LeavpLaNpaau&index=28 §§ 65, 66, внимательно прочитать. Устно ответить на вопросы параграфов.
5 история       https://www.youtube.com/watch?v=7ha4ory2oOk  Стр. 81-85 прочитать. Письменно ответить на вопрос «Какие технические открытия сделаны русскими учеными и изобретателями в XVIII в.».
6 география       https://www.youtube.com/watch?v=FOQOWusuRo8 Д.з. Пар.34 с.136-139, пар. 35, вопрос 1-3 устно, вопрс 10 письменно.

 

                                                                                                                                                    

 

 

               

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: