Задания выполняем письменно в тетради, фотографируем и отправляем мне на почту

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН 7 КЛАССА ПО ИСТОРИИ

НА ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

 с «6» мая 2020 г. по «8» мая 2020 г.

Учитель Белова Анна Игоревна

Арес электронной почты belanig7@mail.ru

Блок 1. Основная часть

Блок 2. Тренировочные задания

Блок 3. Контрольные задания. Работа над ошибками

Блок 4. Контрольные задания

Содержание Содержание Срок выполнения Содержание Срок выполнения Содержание Срок выполнения

Урок № 1    Тема:   Контрольная работа по теме: «Россия в XVII веке»

1.Прочитать параграф 13-26 2.Повторить определения, даты 3.Повторить записи в тетрадях       Выполни задания (смотри ниже) 7.05    

 

Задания выполняем письменно в тетради, фотографируем и отправляем мне на почту.

К 7.05            Контрольная работа по теме: «Россия в XVII веке»

 

Начало формы
1.Что из перечисленного стало результатом реформ патриарха Никона в XVII в.?
  1) учреждение патриаршества
  2) создание Святейшего Синода
  3) ликвидация монастырского землевладения
  4) исправление церковных книг по греческим образцам

Конец формы

 

  C7F81D

 

Начало формы
2.Какое из перечисленных событий относится к XVII в.?
  1) создание Святейшего Синода
  2) созыв Стоглавого собора
  3) учреждение патриаршества в России
  4) реформа патриарха Никона

Конец формы

 

1626D0

 

Начало формы
3.В каком веке на российском престоле утвердилась династия Романовых?
  1) XIV в.
  2) XV в.
  3) XVI в.
  4) XVII в.

Конец формы

 

7623C3

 

Начало формы
4.Как назывался свод законов Российского государства, принятый в XVII в.?
  1) Русская Правда
  2) Судебник
  3) Соборное уложение
  4) Кондиции

Конец формы

 

0C1791

 

Начало формы
5.Как назывались учреждения, ведавшие отдельными отраслями управления в XVI–XVII вв.?
  1) отделы
  2) приказы
  3) советы
  4) министерства

Конец формы

 

56E19D

 

Начало формы
6.Рассмотрите схему.     На схеме изображён маршрут экспедиции, возглавляемой
  1) Ермаком Тимофеевичем
  2) Семёном Дежнёвым
  3) Василием Поярковым
  4) Ерофеем Хабаровым

Конец формы

 

5BFD6F

 

Начало формы
7.Установите соответствие между событиями, явлениями XVII в. и историческими лицами, деятельность которых связана с этими событиями, явлениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

 
СОБЫТИЯ, ЯВЛЕНИЯ XVII в.   ИСТОРИЧЕСКИЕ ЛИЦА
А) отмена местничества
Б) освобождение Москвы от польских интервентов
В) церковная реформа
 
1) царь Фёдор Алексеевич
2) патриарх Никон
3) Дмитрий Пожарский
4) Иван Болотников

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Конец формы

 

CC4767

 

Начало формы
8.Что из перечисленного стало одним из следствий Смуты в начале XVII в.?
  1) завершение процесса объединения русских земель вокруг Москвы
  2) утрата Россией Новгорода и Пскова
  3) отмена урочных лет
  4) воцарение династии Романовых на российском престоле

Конец формы

 

6A1F4B

 

Начало формы
9.Укажите, какое из перечисленных событий относится к XVII в.
  1) открытие первых школ при монастырях
  2) издание первой печатной книги в России
  3) открытие Славяно-греко-латинской академии в Москве
  4) открытие Московского университета

Конец формы

 

012EF6

 

Начало формы
10.Установите соответствие между царями и событиями, которые произошли в период их правления: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

 
ЦАРИ   СОБЫТИЯ
А) Борис Годунов
Б) Михаил Фёдорович
В) Алексей Михайлович
 
1) Смоленская война
2) появление Лжедмитрия I
3) вхождение Левобережной Украины в состав России
4) учреждение опричнины

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Конец формы

 

Начало формы
11.Укажите термины, появление которых в России связано с XVII в. Найдите в приведённом списке два термина и запишите цифры, под которыми они указаны.
  1) патриаршество
  2) мануфактура
  3) полки «нового строя»
  4) стрельцы
  5) Земский собор

Конец формы

 

453D89

 

Начало формы
12.В каком веке окончилось Смутное время в России?
  1) XIV в.
  2) XV в.
  3) XVI в.
  4) XVII в.

Конец формы

 

E306F8

 

Начало формы
13.Установите соответствие между событиями XVII в. и историческими лицами, которые принимали в них участие: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

 
СОБЫТИЯ XVII в.   ИСТОРИЧЕСКИЕ ЛИЦА
А) Крымские походы
Б) Смоленская война
В) церковная реформа
 
1) Михаил Шеин
2) патриарх Никон
3) Михаил Скопин-Шуйский
4) Василий Голицын

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Конец формы

 

9C8007

 

Начало формы
14.Как назывались возникшие в России в XVII в. предприятия, использовавшие ручную технику и разделение труда?
  1) мануфактуры
  2) фабрики
  3) цехи
  4) гильдии

Конец формы

 

F29B7C

 

Начало формы
15.Запишите термин, о котором идёт речь. Правительство, состоявшее из представителей знатных боярских родов, пришедшее к власти после свержения Василия Шуйского.

Конец формы

 

4B23F4

 

Начало формы
16.Что из перечисленного было одним из результатов народных волнений в Москве в 1648 г.?
  1) отмена местничества
  2) отмена права крестьян на переход в Юрьев день
  3) прекращение чеканки медных денег
  4) принятие Соборного уложения

Конец формы

 

0BA318

 

Начало формы
17.В каком веке было принято Соборное уложение, установившее бессрочный сыск беглых крестьян?
  1) в XIV в.
  2) в XV в.
  3) в XVI в.
  4) в XVII в.

Конец формы

 

F53D49

 

Начало формы
18.Рассмотрите схему и выполните задание. Назовите исторического деятеля, под руководством которого был совершён поход по маршруту, представленному на схеме.
  1) Владимир Атласов
  2) Ермак Тимофеевич
  3) Ерофей Хабаров
  4) Семён Дежнёв

Конец формы

 

CE791A

 

Начало формы
19.Что из перечисленного относится к итогам Смуты?
  1) воцарение династии Романовых
  2) проведение реформ Избранной рады
  3) создание стрелецкого войска
  4) начало созыва Земских соборов

Конец формы

 

C35218

 

Начало формы
20.Установите соответствие между правителями России и событиями, которые относятся к периоду их правления: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

 
ПРАВИТЕЛИ РОССИИ   СОБЫТИЯ
А) Иван IV
Б) Михаил Фёдорович
В) Алексей Михайлович
 
1) Смоленская война
2) присоединение к Московскому государству Новгорода и Твери
3) восстание Богдана Хмельницкого
4) Ливонская война

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Конец формы

 

 

Начало формы
21.Рассмотрите схему. На схеме обозначены действия восставших и район народного восстания под предводительством
  1) Е.И. Пугачёва
  2) С.Т. Разина
  3) К.А. Булавина
  4) И.И. Болотникова

Конец формы

 

CEB073

 

Начало формы
22.В каком году на российский престол вступил первый царь – представитель династии Романовых?
  1) 1598 г.
  2) 1613 г.
  3) 1645 г.
  4) 1682 г.

Конец формы

 

FEFC84

 

Начало формы
23.Как называлась форма натурального налога, распространявшаяся главным образом на податное население Сибири?
  1) тягло
  2) ясак
  3) оброк
  4) барщина

Конец формы

 

B84F34

 

Начало формы
24.Что из перечисленного явилось следствием стрелецкого бунта в 1682 г.?
  1) провозглашение царями братьев – Ивана и Петра
  2) отстранение от участия в управлении Российским государством царевны Софьи
  3) захват власти князем И.А. Хованским – главой Стрелецкого приказа
  4) провозглашение единственным царём Петра Алексеевича Романова

Конец формы

 

156A40

 

Начало формы
25.Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.

 

 
1) начало правления Бориса Годунова
2) начало регентства царевны Софьи
3) начало царствования Алексея Романова
4) свержение Василия Шуйского

Конец формы

 

AAEB91

 

Начало формы
26.Запишите термин, о котором идёт речь. Незаконное присвоение чужого имени или звания. В отечественной истории наибольшую известность это явление получило в связи с событиями Смутного времени.

Конец формы

 

0436A8

 

Начало формы
27.Сравните Ям-Запольский мир (1582 г.) и Андрусовское перемирие (1667 г.) Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт различия.

 

 
1) дипломатический акт закреплял вхождение в состав России новых территорий
2) одной из сторон, участвовавших в заключении дипломатического акта, была Речь Посполитая
3) дипломатический акт был заключён по итогам военного конфликта, в котором одним из противников России был Ливонский орден
4) в дипломатическом акте был зафиксирован срок, на который прекращались военные действия

Конец формы

 

404e3D

 

Начало формы

28.Прочитайте четыре предложения. Два из них являются тезисами (положениями, которые требуется аргументировать). Другие два содержат факты, которые могут послужить для аргументации этих тезисов. Подберите для каждого из тезисов соответствующий ему факт. Номера соответствующих предложений запишите в таблицу.

 

1) В период правления царевны Софьи России не удалось обезопасить южные границы России.

2) Деулинское перемирие и Столбовский мир закрепили утрату Россией земель на западном рубеже, в том числе выхода к Балтийскому морю.

3) Потрясения Смутного времени имели отрицательные последствия для развития страны.

4) Русская армия под командованием В.В. Голицына не смогла разбить войска Крымского ханства.

 

 

Номер предложения, содержащего

  тезис 1 факт 1   тезис 2 факт 2
Ответ:          

 

 

Конец формы

 

39FC34

 

Начало формы
29.Рассмотрите изображение и ответьте на вопрос.     Что из перечисленного относится к тому же десятилетию, когда произошло событие, юбилею которому посвящена данная марка?
  1) полная отмена местничества
  2) начало церковной реформы патриарха Никона
  3) заключение «Вечного мира» России с Речью Посполитой
  4) принятие Соборного уложения

Конец формы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: