Тема урока: Россия в 17 веке. Смутное время. Спасители земли русской. Расширение пределов страны

Технология (12 мая)

Тема урока: Объёмная аппликация – портрет.

(данная тема была дана ранее на 5 мая. Кто выполнил, повторно выполнять не нужно.

Домашнее задание: оформить аппликацию (одну)

 

Литературное чтение (12 мая)

Тема урока: Яркие впечатления и сильные переживания в прозаическом тексте И.С. Тургенева «Воробей»

 

Прочитать произведение И.С. Тургенева «Воробей» (страницы 146 -147)

Ответить на вопросы после текста (устно)

3. Запиши кратко значение слов (письменно)

Красться —

Попятиться —

Растопырить —

Взъерошенный воробей -

Ответь на вопросы теста

1. Кто главный герой рассказа?
А) Охотник.
Б) Собака.
В) Старый воробей.
Г) Воробьишка

2. Где происходят события?
А) В лесу.
Б) На аллее сада
В) В поле.
Г) На лугу

3. Выберите описание главного героя:
А) «с желтизной около клюва и пухом на голове»

Б) «громадное чудовище с зубастой раскрытой пастью»
В) «старый черногрудый, весь взъерошенный, искажённый»

4. Кому из героев рассказа угрожала опасность?
А) Охотнику.
Б) Собаке.
В) Опасности не было.
Г) Молодому воробью

5. Почему старый воробей камнем упал перед собакой?
А) Был большим забиякой.
Б) Заслонил собою своё детище.
В) Испугался лесного шума.
Г) Случайно упал с безопасной ветки.

6. Какие слова из текста можно использовать как заглавие?
А) Я возвращался с охоты.
Б) Моя собака почуяла дичь.

В) Любовь сильнее страха смерти
Г) Старый Воробей заслонил собою своё детище.

7. Какова главная мысль рассказа?
А) Нужно быть смелым.

Б) Любовью держится и движется жизнь
В) Нужно быть вежливым.
Г) Никогда не отступай перед трудностями.

8. Определите, к какому жанру литературы относится данное произведение.
А) Сказка
Б) Повесть.
В) Пьеса.
Г) Рассказ

 

Ответы теста записать в таблице.

 

№ задания №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8
Буква ответа                

 

 





























Окружающий мир (12 мая)

Тема урока: Россия в 17 веке. Смутное время. Спасители земли русской. Расширение пределов страны.

1. Прочитать текст в учебнике страницы 104 – 111, ответить на вопросы после текста

2. Рассмотри рисунок и ответь на вопросы (устно)

· Что привело к смуте?

· Каковы были последствия смуты

 

 

3. Желающие письменно могут ответить на вопрос

Роль Минина и Пожарского в освобождении России от поляков.

Отвечать кратко, желательно

 1…….

2…….

3 и так далее


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: