Прочитайте задание и заполните таблицу.
Для оценки «3»:
- Найти и прочитать выделенные эпизоды из трагедии Уильяма Шекспира (можно воспользоваться учебником или текстом http://www.romeo-juliet-club.ru/shakespeare/romeojuliet_pasternak1.html)
- Заполнить таблицу в Word или в тетради, отвечая только на вопросы по тексту (заполнить только вторую колонку). На вопрос после таблицы не отвечать.
Для оценки «4»:
- Найти и прочитать выделенные эпизоды из трагедии Уильяма Шекспира (можно воспользоваться учебником или текстом http://www.romeo-juliet-club.ru/shakespeare/romeojuliet_pasternak1.html)
- Заполнить таблицу в Word или в тетради, отвечая на вопросы по тексту и сопоставляя с предложенной киноинтерпретацией режиссера Ренато Кастеллани 1954 г. (заполнить только вторую и третью колонку). Эпизоды интерпретации можно посмотреть на google-диске учителя по ссылке: https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1XJ3w0du_sDnKTBZzcGSQnILIggrUU5YE. Ответить на вопрос после таблицы, выбирая между оригинальным текстом и предложенной интерпретацией.
Для оценки «5»:
- Найти и прочитать выделенные эпизоды из трагедии Уильяма Шекспира (можно воспользоваться учебником или текстом http://www.romeo-juliet-club.ru/shakespeare/romeojuliet_pasternak1.html)
|
|
- Заполнить таблицу в Word или в тетради, отвечая на вопросы по тексту и сопоставляя с предложенной киноинтерпретацией режиссера Ренато Кастеллани 1954 г. Эпизоды предложенной интерпретации можно посмотреть на google-диске учителя по ссылке: https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1XJ3w0du_sDnKTBZzcGSQnILIggrUU5YE. Для заполнения третьей колонки найти любой вариант интерпретации этого сюжета в кинематографическом искусстве и ответить на вопросы в таблице. Ответить на вопрос после таблицы, выбирая между оригинальным текстом и указанными интерпретациями.
Работа выполнена учеником(-цей) 8 ___ класса (ФИО)_________________________________
Сопоставление трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта» и её интерпретаций в кинематографическом искусстве.
Название произведения, его автор, год создания Эпизоды и вопросы к ним | «Ромео и Джульетта». Трагедия Автор: драматург Уильям Шекспир, 1595 г. | «Ромео и Джульетта» Кинофильм Автор: режиссер Ренато Кастеллани 1954 г. | ? (предложить свой вариант интерпретации) |
«Первая встреча Ромео и Джульетты» Вопросы: Где первый раз встретились герои? Почему они там оказались? Как они ведут себя в этой ситуации? | (Найти эпизод в тексте, указать номер действия и сцену. Ответить на вопросы к эпизоду). | (Посмотреть видео «Эпизод 1» на google-диске учителя. Ответить на вопросы к эпизоду. Сопоставить с оригинальным текстом и кратко отметить отличия) | (Найти этот эпизод в предложенной вами интерпретации. Ответить на вопросы к эпизоду. Сопоставить с оригинальным текстом и кратко отметить отличия) |
«Разговор Джульетты и Ромео на балконе» Вопросы: По каким словам Ромео мы можем судить о том, что он действительно влюблен в Джульетту? Отвечает ли Джульетта ему? Какое решение принимают герои? | Акт второй. Сцена вторая. (Ответить на вопросы к тексту) | (Посмотреть видео «Эпизод 2» на google-диске учителя. Ответить на вопросы к эпизоду. Сопоставить с оригинальным текстом, сделать вывод о соответствии настроений в оригинальном тексте и кинофильме) | (Найти этот эпизод в предложенной вами интерпретации. Ответить на вопросы к эпизоду. Сопоставить с оригинальным текстом, сделать вывод о соответствии настроений в оригинальном тексте и кинофильме) |
«Смертельный исход» Вопросы: «Почему герои оказываются в такой ситуации? От чего погибает Ромео? Почему он принимает такое решение? Как погибает Джульетта? | (Найти эпизод в тексте, указать номер действия и сцену. Ответить на вопросы к эпизоду). | (Посмотреть видео «Эпизод 3» на google-диске учителя. Ответить на вопросы к эпизоду. Сопоставить с оригинальным текстом и кратко отметить отличия) | (Найти этот эпизод в предложенной вами интерпретации. Ответить на вопросы к эпизоду. Сопоставить с оригинальным текстом и кратко отметить отличия) |
|
|