Сопоставление трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта» и её интерпретаций в кинематографическом искусстве

Прочитайте задание и заполните таблицу.

Для оценки «3»:

 - Найти и прочитать выделенные эпизоды из трагедии Уильяма Шекспира (можно воспользоваться учебником или текстом http://www.romeo-juliet-club.ru/shakespeare/romeojuliet_pasternak1.html)

- Заполнить таблицу в Word или в тетради, отвечая только на вопросы по тексту (заполнить только вторую колонку). На вопрос после таблицы не отвечать.

 

Для оценки «4»:

- Найти и прочитать выделенные эпизоды из трагедии Уильяма Шекспира (можно воспользоваться учебником или текстом http://www.romeo-juliet-club.ru/shakespeare/romeojuliet_pasternak1.html)

- Заполнить таблицу в Word или в тетради, отвечая на вопросы по тексту и сопоставляя с предложенной киноинтерпретацией режиссера Ренато Кастеллани 1954 г. (заполнить только вторую и третью колонку). Эпизоды интерпретации можно посмотреть на google-диске учителя по ссылке: https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1XJ3w0du_sDnKTBZzcGSQnILIggrUU5YE. Ответить на вопрос после таблицы, выбирая между оригинальным текстом и предложенной интерпретацией.

 

Для оценки «5»:

- Найти и прочитать выделенные эпизоды из трагедии Уильяма Шекспира (можно воспользоваться учебником или текстом http://www.romeo-juliet-club.ru/shakespeare/romeojuliet_pasternak1.html)

- Заполнить таблицу в Word или в тетради, отвечая на вопросы по тексту и сопоставляя с предложенной киноинтерпретацией режиссера Ренато Кастеллани 1954 г. Эпизоды предложенной интерпретации можно посмотреть на google-диске учителя по ссылке: https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1XJ3w0du_sDnKTBZzcGSQnILIggrUU5YE. Для заполнения третьей колонки найти любой вариант интерпретации этого сюжета в кинематографическом искусстве и ответить на вопросы в таблице. Ответить на вопрос после таблицы, выбирая между оригинальным текстом и указанными интерпретациями.

Работа выполнена учеником(-цей) 8 ___ класса (ФИО)_________________________________

Сопоставление трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта» и её интерпретаций в кинематографическом искусстве.

Название произведения, его автор, год создания Эпизоды и вопросы к ним «Ромео и Джульетта». Трагедия Автор: драматург Уильям Шекспир, 1595 г.  «Ромео и Джульетта» Кинофильм Автор: режиссер Ренато Кастеллани 1954 г. ? (предложить свой вариант интерпретации)
 «Первая встреча Ромео и Джульетты» Вопросы: Где первый раз встретились герои? Почему они там оказались? Как они ведут себя в этой ситуации? (Найти эпизод в тексте, указать номер действия и сцену. Ответить на вопросы к эпизоду). (Посмотреть видео «Эпизод 1» на google-диске учителя. Ответить на вопросы к эпизоду. Сопоставить с оригинальным текстом и кратко отметить отличия) (Найти этот эпизод в предложенной вами интерпретации. Ответить на вопросы к эпизоду. Сопоставить с оригинальным текстом и кратко отметить отличия)
«Разговор Джульетты и Ромео на балконе» Вопросы: По каким словам Ромео мы можем судить о том, что он действительно влюблен в Джульетту? Отвечает ли Джульетта ему? Какое решение принимают герои? Акт второй. Сцена вторая.   (Ответить на вопросы к тексту)     (Посмотреть видео «Эпизод 2» на google-диске учителя. Ответить на вопросы к эпизоду. Сопоставить с оригинальным текстом, сделать вывод о соответствии настроений в оригинальном тексте и кинофильме) (Найти этот эпизод в предложенной вами интерпретации. Ответить на вопросы к эпизоду. Сопоставить с оригинальным текстом, сделать вывод о соответствии настроений в оригинальном тексте и кинофильме)
«Смертельный исход» Вопросы: «Почему герои оказываются в такой ситуации? От чего погибает Ромео? Почему он принимает такое решение? Как погибает Джульетта? (Найти эпизод в тексте, указать номер действия и сцену. Ответить на вопросы к эпизоду). (Посмотреть видео «Эпизод 3» на google-диске учителя. Ответить на вопросы к эпизоду. Сопоставить с оригинальным текстом и кратко отметить отличия) (Найти этот эпизод в предложенной вами интерпретации. Ответить на вопросы к эпизоду. Сопоставить с оригинальным текстом и кратко отметить отличия)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: