№ урока | Тема урока | Вид контроля | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо |
МОДУЛЬ 1. Relationships (12ч) | ||||||||
1 | Module 1 presentation 1a Reading skills Взаимоотношения в семье. Чтение. | текущий | Активная: Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow с. 10, упр. 3, 4, 5, с.11, упр. 6. | Монологическая речь с. 11, упр. 7 | Ознакомительное чтение с. 10, упр. 1 Поисковое чтение С. 10, упр. 2 | с. 10, упр. 3. | Рассказ о своей семье С. 11, упр. 8 | |
2 | 1b Listening and speaking skills Аудирование и чтение. Развитие навыков. | текущий | Активная: Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/ sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb, break a promise, get on one’s nerves, have an argument, keep yourself to yourself, make a promise, make friends with sb, put the blame on sb, say hello to sb с. 12, упр. 1, 2 с. 13, упр. 9 с. 156, упр. 1, 4 | Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/ отказа от приглашения; Диалогическая речь с. 13, упр. 5, 7 Монологическая речь с. 12, упр. 1 | Поисковое чтение с. 13, упр. 6 | Выборочное понимание информации с. 12, упр. 4, с. 13, упр. 6; Полное понимание информации С. 13, упр. 8 | Краткое изложение своего отношения к проблеме с. 13, упр. 10. | |
3 | 1CGrammar in Use Видовременные формы глаголов. Повторение | текущий | Слова с предлогами for, about, to С. 15, упр. 8, 9 Фразовый глагол come Р.Т. с. 7, упр. 9 Лескический тест Семейные узы | Формы настоящего времени С. 14, упр.1, 2 С. 164, упр. 1, 2, 3* Формы будущего времени С. 14, упр. 3, 4 С. 164, упр. 4, 5* С. 165, упр. 6* Формы прошедшего времени С. 14, упр. 5 Конструкция used to-be/ get used to-would С. 15, упр. 7 | Диалогическая речь с. 15, упр. 6 | Изучающее чтение С. 14, упр. 1 |
|
|
4 | 1 d Literature Оскар Уальд «Преданный друг» | текущий | ЛЕ по теме дружба, отношения С. 16, упр. 4. Ирония С. 17, упр. 5
|
| Монологическая речь С.17, упр. 6; Диалогическая речь С. 17, упр. 8. | Поисковое чтение С. 16, упр. 2; Изучающее чтение С. 16, упр. 3.
| Полное понимание информации с. 17, упр. 9b.
| Краткое изложение отношения к проблеме С. 17, упр. 8 b, Диалог с. 17, упр. 9а | |||||||||||
5 | 1 E Writing Skills Descriptive writing (people)Правила написания статьи с описанием друга. | текущий | Черты характера С. 19, упр. 4, 5, 6 Внешность С. 18, упр. 3 Слова-связки С. 20, упр. 7 Р.Т. с. 9, упр. 2 |
| Монологическая речь С. 19, упр. 3b Диалогическая речь С. 20, упр. 9а | Просмотровое чтение С. 18, упр. 2; Поисковое чтение С. 18, упр. 3.
|
| Алгоритм написания статьи о человеке С.18, упр. 1; Р.Т. с.9, упр. 4.
| |||||||||||
6 | Culture Corner 1 Multicultural Britain Многонациональная Британия. Чтение, обсуждение. | текущий
| ЛЕ по теме Культура, национальности С.21, упр. 3. |
| Диалогическая речь С. 21, упр. 4, 5
| Поисковое чтение С.21, упр. 2.
|
| Составление тезисов устного сообщения С. 21, упр. 4, 5
| |||||||||||
7 | Лексико-грамматический тест («0» срез) | итоговый |
| ||||||||||||||||
8 | Spotlight on Russia Ways of life in Russia Стили жизни в России. Чтение, обсуждение | текущий | ЛЕ по теме образ жизни |
| Диалогическая, монологическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities |
| Описание места проживания Activities | |||||||||||
9
| Going Green 1 Be naighbourly GO GREEN! Защита окружающей среды. | текущий | ЛЕ по теме Экология, мусор С.23, упр. 4. |
| Монологическая речь С.23, упр. 1, 2 Диалогическая речь С. 23, упр. 6, 7 | Просмотровое чтение С.23, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 23, упр. 5 | Проект «Clean, green neighbourhood!». | |||||||||||
10 | Spotlight on Exams Выполнение заданий в формате ЕГЭ | текущий | С. 25, упр. Use of English | С. 25, упр. Use of English | С. 25, упр. Speaking | Р.Т. с.11, упр.1 | С. 24, упр. Listening | с. 25, упр. Writing | |||||||||||
11 | Modular test 1 Выполнение проверочного теста в конце раздела | тематический | |||||||||||||||||
12 | Резервный урок |
| |||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2. Where there’s a will there’s a way (13ч) | |||||||||||||||||||
13 | 2a Reading Skills Стресс. Развитие навыков чтения. | текущий | Активная: Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be kelling one, be over, be under stress, be up, be up to one’s eyes in sth, get sth off one’s chest, lose control, take sth easy С. 28, упр. 6, 7 С. 29, упр. 8 Глаголы движения С. 29, упр. 9 |
| Диалогическая речь С. 28, упр. 1 Монологическая речь
С. 28, упр. 5 | Изучающее чтение С. 28, упр. 2, 3
| Общее понимание информации С. 28, упр. 1 |
| |||||||||||
14 | 2b Listening and speaking Skills Влияние сверстников. Аудирование, чтение. | текущий | Активная: Commit, deny, discourage, dissuade, effect, influence, let, lose, make, match, miss, permit, regret, resist, rough, come over sb, fit in with, give in, go over, hang out with, pick at, pick on, make sb feel guilty, tell a lie С. 30, упр. 1, 2 С. 31, упр. 6 Идиоматические выражения С. 30, упр. 4
| Диалогическая речь С.31, упр. 7, 8b. | Изучающее чтение С.31, упр. 5.
| Выборочное понимание информации С.31, упр. 5, 8.
|
| ||||||||||||
15 | 2 с Grammar in Use Придаточные предложения, фразовый глагол put | текущий | Фразовый глагол put С.33, упр. 8 Р.Т. с. 15, упр. 9 Слова с предлогами С. 33, упр. 9 Относительные наречия, прилагательные С. 32, упр. 2 Союзные слова С. 33, упр. 7 | Придаточные -цели -результата -причины С. 32, упр. 2, 3, 4 С. 33, упр. 5, 6, 7 С. 166, упр. 1, 4, 6, 7* Пунктуация в сложных предложениях С. 32, упр. 2 | Диалогическая речь С. 32, упр. 1 | Изучающее чтение С. 32, упр. 2b |
|
| |||||||||||
16 | 2 d Literature Ш. Бронте «Джейн Эйр» | текущий | Have affection for, be bewildered by, take one’s side against sb, dread, shortly, sneak, accustomed to, rummage through, trickle, bellow С.34, упр. 3, 4 Гипербола С. 35, упр. 5
|
| Монологическая речь С. 34, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 34, упр.1, Изучающее чтение С.35, упр. 3 Поисковое чтение С. 35, упр. 7 | Выборочное понимание информации С. 35, упр. 6 | Краткий рассказ С. 35, упр. 8 | |||||||||||
17 | 2e Writing Skills Informal and semi-formal letters/ emails Правила написания неформальных писем. | текущий | ЛЕ неформального стиля С. 36, упр. 3, 4 С. 37, упр. 5, 6, 7 |
| Диалогическая речь С. 38, упр. 10 | Ознакомительное чтение С. 36, упр. 1 Поисковое чтение С. 37, упр. 5 Изучающее чтение С. 38, упр. 8, 9 |
| Структура, виды неформального письма Алгоритм написания неформального письма с. 38, упр. 9b
| |||||||||||
18 | Culture Corner 2 «Софи» работа с текстом | текущий | Confidential, bully, fundraise, further, volunteer С. 39, упр. 3 | Временные формы глагола С. 39, упр. 2 | Монологическая речь С. 39, упр. 4
| Ознакомительное чтение С. 39., упр. 1 Поисковое чтение С. 39, упр. 4
| Выборочное понимание информации С. 39, упр. 4. | Краткое изложение отношения к проблеме С. 39, упр. 5 | |||||||||||
19 | Spotlight on Russia The Tsaritsyno Estate «Царицыно» Чтение, работа с текстом. | текущий | ЛЕ по теме достопримечательности
| Диалогическая, монологическая речь
Activities | Ознакомительное чтение Activities |
| |||||||||||
20 | Across the Curriculum Science: The Nervous System «Нервная система» Чтение, работа с текстом. | текущий | ЛЕ по анатомии
| Диалогическая речь С. 40, упр. 2 | чтение С. 40, упр. 1 | Составление анкеты, ответ на вопросы С. 40, упр. 3 | |||||||||||
21 | Going Green 2 The wrap on packing «Упаковки» чтение, обсуждение | текущий | ЛЕ по экологии С. 41, упр. 2 |
| Диалогическая речь С. 41, упр. 3
| Ознакомительное чтение С. 41, упр. 1 Поисковое чтение С. 41, упр. 2 | Общее понимание информации С. 41, упр. 3 | Проект “Green packaging” | |||||||||
22 | Spotlight on Exams Выполнение заданий в формате ЕГЭ | текущий | С. 43, упр. Use of English | С. 43, упр. Use of English | С. 43, упр. Speaking |
| С. 42, упр. Listening | с. 43, упр. Writing | |||||||||
23 | Контрольное чтение | периодический | |||||||||||||||
24 | Выполнение проверочного теста | тематический |
| ||||||||||||||
25 | Обобщающее повторение | текущий |
| ||||||||||||||
26 | Резервный урок | ||||||||||||||||
Module 3. Responsibility (12ч) | |||||||||||||||||
27 | 3a Reading skills Преступление и закон. Чтение, работа с текстом. | текущий | Активная: Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap, mugging, offence, pickpocket, rob, sentence, shoplift, suspect, theft, unlawful, witness, drive sb, find sb guilty, take sb to court С. 46, упр. 3, 4, 5 С. 47, упр. 6 Идиоматические выражения С. 49, упр. 4. |
| Монологическая речь С. 47, упр. 7 | Ознакомительное чтение С. 46, упр. 1, 2. | Общее понимание информации С. 46, упр. 1 |
| |||||||||
28 | 3b Listening and speaking Skills Права и обязанности. Аудирование, говорение. | текущий | Активная: Abolish, deal, defend, deny, face, offend, reject, right, tolerate, treat, violate, accept responsibility, do one’s bit, give sb the responsibility of sth, have the responsibility to do sth, take responsibility for С. 48, упр. 1, 4, 5 С. 49, упр. 8 |
| Диалогическая речь С. 48, упр. 2, 3 С. 49, упр. 7, 9, 10. | Ознакомительное чтение С. 49, упр. 7а Поисковое чтение С. 49, упр. 7b. | Полное понимание информации С. 49, упр. 7, 11 |
| |||||||||
29 | 3c Grammar in Use Глаголы с-ing окончанием, инфинитив с/ без частицы –to– | текущий | Фразовый глагол keep С. 51, упр. 6 Р.Т. с. 23, упр. 8 Слова с предлогами С. 51, упр. 7 Р.Т. с. 23, упр. 9 | -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to– С. 50, упр. 1, 2, 4 С. 51, упр. 5 С. 168, упр. 1, 3, 4, 6, 7*
| Диалогическая речь С. 50, упр. 3 | Поисковое чтение С. 50, упр. 1 |
| ||||||||||
30 | 3d Literature «Большие надежды» работа с текстом
| текущий | Coarse, smother, limp, glare, seize, head over heels, tremble, ravenously, timidly, tilt С. 53, упр. 4, 5 |
| Монологическая речь С. 52, упр. 2 С. 53, упр. 6 Диалогическая речь С. 53, упр. 8 | Ознакомительное чтение С. 52, упр. 1, 2 Изучающее чтение С. 52, упр. 3
|
| ||||||||||
31 | 3e Writing Skills Opinion Essays Правила написания эссе. | текущий | Вводные слова С. 54, упр.1 С. 55, упр. 4, 5 |
| Диалогическая речь С. 56, упр. 8 | Изучающее чтение С. 54, упр. 1b, Ознакомительное чтение С. 54, упр. 2, 3 С. 55, упр. 4, 6 Поисковое чтение С. 54, упр. 1а С. 56, упр. 8а | Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему. С. 55, упр. 6b С. 56, упр. 8
| ||||||||||
32 | Culture Corner 3 Ellis Island and the Statue of Liberty «Статуя Свободы» Чтение, обсуждение
| текущий | Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, depict, loose-fitting robe, torch, tablet, ray, continent, life-size replica С. 57, упр. 3
|
| Монологическая речь с. 57, упр. 1, 4 | Ознакомительное чтение С. 57, упр. 2 Изучающее чтение С. 57, упр. 3 | Понимание основного содержания С. 57, упр. 4 | Описание известного памятника | |||||||||
33 | Spotlight on Russia Fyodor Dostoyevsky Ф. Достоевский. Чтение, работа с текстом | текущий | Монологическая, диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Биография любимого писателя и его творчество Activities | ||||||
34 | Грамматический тест «Неличные глаголы» | тематический | |||||||||
35 | Going Green 3 Are you a green citizen? Отношение к окружающей среде | текущий | ЛЕ по теме экология | Монологическая речь С. 59, упр. 1, 4 Диалогическая речь С. 59, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 59, упр. 1 Изучающее чтение С. 59, упр. 2 | ||||||
36 | Spotlight on Exams Выполнение заданий в формате ЕГЭ | текущий | С. 61, упр. Use of English | С. 61, упр. Use of English | С. 61, упр. Speaking | С. 60, упр. Reading | С. 61, упр. Listening | с. 61, упр. Writing | |||
37 | Modular test Выполнение заданий в конце раздела. | тематический
| |||||||||
38 | Резервный урок | ||||||||||
МОДУЛЬ 4. Danger! (11ч) | |||||||||||
39 | 4a Reading skills «Наперекор всему» чтение, работа с текстом | текущий | Активная: Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, sprain, subconscious, swollen, throat, thumb, treat, unconscious, waist, wound, wrist, narrow escape С. 65, упр. 4, 5, 6 С. 159, упр. 1, 2* | Монологическая речь С. 64, упр. 1 С. 65, упр. 9 Диалогическая речь С. 64, упр. 7 | Ознакомительное чтение С. 64, упр. 2 Изучающее чтение С. 64, упр. 3 | Выборочное понимание необходимой информации С. 64, упр. 1 | Описание событий в прошлом С. 64, упр. 8 | ||||
40 | 4b Listening and speaking Skills Заболевания. Аудирование, говорение. | текущий | Активная: Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, tickly, vomit, wheeze, catch a cold С. 66, упр. 1, 2 Идиоматические выражения С. 66, упр. 3 | Диалогическая речь С. 67, упр. 8 Монологическая речь С. 66, упр. 1, С. 67, упр. 6 | Ознакомительное чтение С. 66, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 67, упр. 9 | |||||
41 | 4c Grammar in Use Пассивный залог. Тренировка употребления. | текущий | Фразовый глагол go С. 69, упр. 10 Р.Т. с. 31, упр. 9 Слова с предлогами С. 69, упр. 7 Глаголы Make/ get/ have С. 69, упр. 8 | Страдательный залог С. 68, упр. 1-5 С. 170, упр. 1-4* С. 171, упр. 5,6* The Causative С. 69, упр. 7 С. 171, упр. 7-9* | Изучающее чтение С. 68, упр. 1 | ||||||
42 | 4d Literature М. Твен «Приключения Тома Сойера» | текущий | Glimpse, stretch, labour, hail, row, track out, string, admit, drown, fetch С. 71, упр. 3 Глаголы движения С. 71, упр. 4 | Монологическая речь С. 70, упр. 1 С. 71, упр. 5, 6, 7 | Ознакомительное чтение С. 70, упр. 1 Изучающее чтение С. 70, упр. 2 | Полное понимание информации С. 71, упр. 3 | Запись в дневнике о событиях в прошлом с. 71, упр. 5 | ||||
43 | 4e Writing Skills Stories Правила написания рассказа. | текущий | Прилагательные/ наречия С. 73, упр. 6 Р.Т.с. 33, упр. 1 Вводные слова, выражающие последовательность событий С. 73, упр. 4 Аллитерация С. 74, упр. 10 Сравнение С. 75, упр. 11 Метафора С. 75, упр. 12 Причастия настоящего и прошедшего времени С. 75, упр. 13 Гипербола С. 75, упр. 14 ЛЕ для описания чувств С. 74, упр. 7 С. 75, упр. 15 Глаголы движения С. 74, упр. 8 | Монологическая речь С. 72, упр. 2 Диалогическая речь С. 76, упр. 16а | Ознакомительное чтение С. 72, упр. 1 С. 76, упр. 15а Изучающее чтение С. 72, упр. 3 Поисковое чтение Р.Т.с. 33, упр. 2, 5 | Эссе Способы выражения согласия/ несогласия С. 73, упр. 7 | |||||
44 | Culture Corner 4 Florence Nightingale – The Lady with the Lamp «Флоренс Найтингейл» чтение, работа с текстом | текущий | Volunteer, in the thousands, around the clock, establish | Монологическая речь С. 75, упр. 1, 3 | Изучающее чтение С. 75, упр. 2 | Тезисы устного выступления С. 77, упр. 3 | |||||
45 | Лексико-грамматический тест за 1 полугодие | промежуточный | |||||||||
46 | Контрольное письмо | периодический | |||||||||
46 | Резервный урок | ||||||||||
47 | Резервный урок | ||||||||||
48 | Резервный урок | ||||||||||
Module 5. Who are you? (17ч) | ||||||||||||||||||
49 | Защита проектов | |||||||||||||||||
50 | ||||||||||||||||||
51 | ||||||||||||||||||
52 | ||||||||||||||||||
53 | 5a Reading Skills Жизнь на улице. Проблемы бездомных. Чтение, обсуждение. | текущий | Активная: Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit С. 84, упр. 4 С. 85, упр. 5 С. 160, упр. 1*
|
| Монологическая речь, с. 84, упр. 1, С. 85, упр. 6 Диалогическая речь С. 84, упр. 2 С. 85, упр. 7
| Изучающее чтение С. 84, упр. 3
| Понимание основной информации С. 84, упр. 2 | Составление тезисов С. 83, упр. 5 Открытка С. 83, упр. 8 | ||||||||||
54 | 5b Listening and Speaking Skills Отношение к бездомным людям. Аудирование. | текущий | Активная: Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement, public transport, roadworks, stray animal, street hawker, everything but the kitchen sink, have a roof over our heads, heavy traffic С. 86, упр. 1, 2 С. 160, упр. 2, 3, 4* Междометия С. 87, упр. 8 Идиоматические выражения С. 86, упр. 3 |
| Монологическая речь С. 86, упр. 1 Диалогическая речь С. 87, упр. 6 | Изучающее чтение С. 87, упр. 5 | Выборочное понимание информации С. 86, упр. 2 С. 87, упр. 7 |
| ||||||||||
55 | 5c Grammar in Use Модальные глаголы | текущий | Фразовый глагол do С. 89, упр. 9 Р.Т. с. 39, упр. 7 Слова с предлогами С. 89, упр. 8 Р.Т. с. 39, упр. 8 | Модальные глаголы С. 88, упр. 2-4 С. 89, упр. 6 С. 172, упр. 1, 2, 3, 4* | Монологическая речь С. 86, упр. 4 | Изучающее чтение С. 88, упр. 1 |
| Описание знаков С. 173, упр. 9 | ||||||||||
56 | Грамматический тест по теме «Фразовые глаголы» | тематический |
| |||||||||||||||
57 | 5d Literature «Тесс из рода Д”Эрбервиллей» работа с текстом. | текущий | Fate, burden, grumble, pasture, troublesome, tend, estate, thriving, ornamental, descendant, throw upon one’s shoulders, by hook or by crook, crimson, in full view, emerald, dignified, fall in, С. 9, упр. 4 Виды зданий Mansion, cottage, stable, lodge, manor, shed, hall, greenhouse С. 91, упр. 5 С. 162, упр. 4* |
| Диалогическая речь С. 91, упр. 6 | Ознакомительное чтение С. 90, упр. 1 Изучающее чтение, с. 90, упр. 3 Поисковое чтение С. 90, упр. 2 | Понимание основного содержания С. 89, упр. 6 | Я.П. окончание рассказа | ||||||||||
58 | 5e Writing Skills Reports (making suggestions/ recommendations) Структура и алгоритм написания доклада. | текущий | Слова-связки С. 93, упр. 4 ЛЕ формального стиля С. 93, упр. 5 Р.Т. с. 41, упр. 2 |
| Диалогическая речь С. 94, упр. 7 | Поисковое чтение С. 92, упр. 2 Ознакомительное чтение С. 93, упр. 3
|
| Структура и алгоритм написания доклада С. 92, упр. 1 С. 94, упр. 6 | ||||||||||
59 | Culture Corner 5 Home sweet Home Работа с текстом «Дом, милый дом» | текущий | Property, exterior, slate roof, stained glass, railing, estate С. 95, упр. 2b
|
| Монологическая речь С. 95, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 95, упр. 1 Изучающее чтение С. 95, упр. 2 | Выборочное понимание информации С. 95, упр. 2 | Сочинение “Homes in Russia” | ||||||||||
60 | Spotlight on Russia Russian superstitions Работа с текстом «Русские предрассудки» | текущий |
|
| Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities |
| Доклад “Superstitions all over the world” | ||||||||||
61 | Across the Curriculum Geography Работа с текстом «Трущебы» | текущий | ЛЕ по теме Урбанизация С. 96, упр. 1, 2 |
| Диалогическая речь С. 96, упр. 4 | Изучающее чтение С. 96, упр. 3
| Понимание основного содержания С. 96, упр. 3 |
| ||||||||||
62 | Going Green 5 Green Belts? What are they? Работа с текстом экологического содержания | текущий | ЛЕ по теме экология |
| Монологическая речь С. 97, упр. 1, 2, 3 Диалогическая речь С. 97, упр. 4
| Изучающее чтение С. 97, упр. 2, 3 Ознакомительное чтение С. 97, упр. 1
| Понимание основного содержания С. 97, упр. 1, 2 | Постер “Green belts: pros and cons”.
| ||||||||||
63 | Spotlight on Exams Выполнение заданий в формате ЕГЭ | текущий | С. 99, упр. Use of English | С. 99, упр. Use of English | С. 99, упр. Speaking | С. 98, упр. Reading | С. 99, упр. Listening | С. 99, упр. Writing | ||||||||||
64-65 | Modular test 5 Выполнение заданий в конце раздела. | тематический
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
66 | Резервный урок | |||||||||||||||||
Module 6. Communication (14ч) | ||||||||||||||||||
67 | 6a Reading Skills Космические технологии. Развитие навыков чтения. | текущий | Активная: Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope С. 102, упр. 1, 4 С. 103, упр. 5, 6 С. 161, упр. 1, 2* |
| Монологическая речь С. 102, упр. 2 С. 103, упр. 7a Диалогическая речь С. 103, упр. 7b
| Изучающее чтение С. 102, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 102, упр. 4 | Тезисы устного выступления С. 103, упр. 7а Описание событий С. 103, упр. 8 | ||||||||||
68 | 6b Listening and Speaking SkillsГазеты и СМИ Развитие аудирования и говорения. | текущий | Активная: Article, broadsheet, coverage, covering, feature, first, front, heading, headline, media, news bulletin, news flash, press, tabloid С. 104, упр. 1, 2, 3 С. 161, упр. 3, 4* Идиоматические выражения С. 105, упр.10 |
| Монологическая речь С. 104, упр. 1 Диалогическая речь С. 104, упр. 4
| Ознакомительное чтение С. 105, упр. 5 Поисковое чтение С. 105, упр. 6 | Выборочное понимание информации С. 105, упр. 5, 8 |
| ||||||||||
69 | 6c Grammar in Use Косвенная речь. | текущий | Фразовый глагол talk С. 107, упр. 10 Р.Т. с. 47, упр. 9 Трудные для различения ЛЕ Say/ tell С. 106, упр.3, 5 Слова с предлогами С. 107, упр. 11 Р.Т. с. 47, упр. 10* | Косвенная речь С. 106, упр. 2, 4 С. 107, упр. 6, 7 С. 174, упр. 1-5* С. 175, упр. 6, 7 Модальные глаголы С. 107, упр. 9 |
| Изучающее чтение С. 106, упр. 1 |
|
| ||||||||||
70 | 6d Literature «Белый Клык» работа с текстом | текущий | Whine, listen with attention, remainder, sharp, turn upon sb, comfort (v), breed, drag on sth, twitch, decisively С. 108, упр. 4 Глаголы звукоподражания С. 109, упр. 5 |
| Монологическая речь С. 108, упр. 1 С. 109, упр. 7, 9 Диалогическая речь С. 109, упр. 8 | Ознакомительное чтение С. 108, упр. 1 Изучающее чтение С. 108, упр. 3 Поисковое чтение С. 109, упр. 6 |
| Составление тезисов устного выступления С. 109, упр. 10 | ||||||||||
71 | 6e Writing Skills For-and-against essays Структура письма-рассуждения | текущий | Слова-связки С. 111, упр. 4 Р.Т. с. 49, упр. 1
| Безличные предложения С. 111, упр. 7 Р.Т. с. 49, упр. 3 | Диалогическая речь С. 112, упр. 10
| Ознакомительное чтение С. 110, упр. 1 С. 112, упр. 8 Поисковое чтение С. 110, упр. 2b
|
| Структура письма-рассуждения С. 111, упр. 3 | ||||||||||
72 | Culture Corner 6 Languages of the British Isles Работа с текстом «Языки Британских островов» | текущий | Occupation, invasion, roughly, decline, native, revive, fluently С. 113, упр. 3 |
| Монологическая речь С. 113, упр. 4 Диалогическая речь С. 113, упр. 2, 5 | Ознакомительное чтение С. 113, упр.1
| Понимание основного содержания С. 113, упр. 2 | Статья “Languages spoken in my country” с. 113, упр. 5
| ||||||||||
73 | Spotlight on Russia The Mir Orbita Complex Работа с текстом «Орбитальный комплекс Мир» | текущий | ЛЕ по теме Космос |
| Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities |
| Тезисы
| ||||||||||
74 | Across the Curriculum Getting the message across Работа с текстом «Передача сообщений» | текущий | Take one’s pick, loft, no matter, air mail, award a medal, blanket, convey, peak, efficient, whistle С. 114, упр. 2 |
| Диалогическая речь С. 114, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 114, упр. 1 Изучающее чтение С. 114, упр. 2 | Полное понимание информации С. 114, упр. 2 | Презентация С. 114, упр. 4 | ||||||||||
75 | Going Green 6 Ocean noise pollution Работа с текстом «Шумовое загрязнение океана» | текущий | ЛЕ по экологии С. 115, упр. 3 |
| Монологическая речь С. 115, упр. 4
| Ознакомительное чтение С. 115, упр. 1, 2
| Выборочное понимание информации С. 115, упр. 1b |
| ||||||||||
76 | Контрольное аудирование | периодический | ||||||||||||||||
77 | Spotlight on Exams Выполнение заданий в формате ЕГЭ | текущий | C. 117, упр. Use of English | C. 117, упр. Use of English
| C. 117, упр. Speaking
| C. 117, упр. Reading
| C. 117, упр. Listerning
| C. 117, упр. Writing | ||||||||||
78 | Modular test 6 Выполнение заданий в конце раздела. | тематический
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
79 | Резервный урок | |||||||||||||||||
80 | Резервный урок | |||||||||||||||||
Module 7. In days to come (11ч) | ||||||||||||||||||
81 | 7a Reading Skills Надежды и мечты знаменитых людей. | текущий | Активная: Achieve, fault, long, overcome, reject, come up against, a dream come true, dash one’s hopes, get one’s hopes up, give up hope, have high hopes of, pin one’s hopes on С. 120, упр. 4, 5 С. 162, упр. 1, 2, 3* |
| Монологическая речь С. 122, упр. 3, 6 Диалогическая речь С. 121, упр. 7
| Ознакомительное чтение С. 120, упр. 1 Поисковое чтение С. 120, упр. 2 | Понимание основной информации С. 120, упр. 2 | Сведения о себе С. 121, упр. 6
| ||||||||||
82 | 7b Listening and Speaking Skills Университетское образование. Секрет успеха. | текущий | Активная: Complete, drop out, apply for, graduate, enroll, hand in, win, do, study, attend С. 122, упр. 2 Трудные для различения ЛЕ Place/ position, syllabus/ prospectus, qualifications/ qualities, fees/ prices, classmates/ colleagues, lesson/ subject, pricing/ funding, grant/ loan С. 122, упр. 3 С. 162, упр. 3* Идиоматические выражения С. 123, упр. 9 Р.Т. с. 53, упр. 4 |
| Монологическая речь С. 122, упр. 3 Диалогическая речь С. 122, упр. 3 С. 123, упр. 6 | Ознакомительное чтение С. 123, упр. 5
| Выборочное понимание информации С. 123, упр. 7, 8 | |||||||||||
83 | 7c Grammar in Use Условные предложения | текущий | Фразовый глагол carry С. 125, упр. 7 Р.Т. с. 55, упр. 9 Слова с предлогами С. 125, упр. 8 Р.Т. с. 55, упр. 10* | Сослагательные предложения С. 124, упр. 1, 2 С. 125, упр. 5, 6 С. 176, упр. 1-4* С. 177, упр. 5-7* Инверсия С. 124, упр. 3, 4 |
|
|
|
| ||||||||||
84 | 7d Literature Работа с художественным текстом «Если» | текущий | Keep one’s head, master, aim, triumph, impostor, twist, a trap for fools, worn-out tools, heap, turn, loss, force, virtue, the common touch, unforgiving minute, worth С. 126, упр. 3 ЛЕ по теме характер С. 127, упр. 4 Глаголы с предлогами С. 127, упр. 5 Антонимы С. 127, упр. 6 |
| Монологическая речь С. 127, упр. 10 Диалогическая речь С. 127, упр. 11 | Ознакомительное чтение С. 126, упр. 1 Изучающее чтение С. 126, упр. 2 С. 127, упр. 7 | Общее понимание информации С. 128, упр. 1, 2 | Стихотворение С. 127, упр. 11 | ||||||||||
85 | 7e Writing Skills Formal letters/ emails Структура официального письма | текущий | ЛЕ официального стиля С. 129, упр. 5, 6 |
| Диалогическая речь С. 130, упр. 8 | Поисковое чтение С. 129, упр. 3 Ознакомительное чтение С. 129, упр. 4 |
| Структура Официального письма Виды официальных писем с. 128, упр. 1, 2
| ||||||||||
86 | Culture Corner 7 UniLife Работа с текстом»Университетская жизнь»
| текущий | Endless, scrape by, meager, get carried away, interactive, one-on-one, gown, go on С. 131, упр. 3, 4 |
| Монологическая речь С. 133, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 133, упр. 1 Поисковое чтение С. 133, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 133, упр. 2 | Статья “Tourist attraction in my country” | ||||||||||
87 | Spotlight on Russia The St Petersburg Ballet Theatre Работа с текстом «Ирина Колесникова» | текущий | ЛЕ по теме Балет |
| Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities |
| Описание любимого героя Activities | ||||||||||
88 | Across the Curriculum Citizenship Работа с текстами «Волонтер», «10 способов изменить мир» | текущий | Volunteer, retirement home, get a lot back, light up, wise, community С. 132, упр. 2 |
| Монологическая речь С. 132, упр. 1 Диалогическая речь С. 132, упр. 2, 4, 5 | Поисковое чтение С. 132, упр. 2 |
| Составление тезисов устного выступления С. 132, упр. 5 | ||||||||||
89 | Going Green 7 Dian Fossey Работа с текстом «Диан Фосей» | текущий | ЛЕ по экологии
|
| Монологическая речь С. 133, упр. 2, 4 Диалогическая речь С. 133, упр. 5 | Ознакомительное чтение С. 133, упр. 2, 3 | Общее понимание информации С. 133, упр. 1 | Презентация “ Dian Fossey” | ||||||||||
90 | Spotlight on Exams Выполнение заданий в формате ЕГЭ | текущий | С. 135, упр. Use of English | С. 135, упр. Use of English | С. 135, упр. Speaking | С. 134, упр. Reading | С. 134, упр. Listening | С. 135, упр. Writing | ||||||||||
91 | Modular test 7 Выполнение заданий в конце раздела. | тематический
|
|
|
|
|
| |||||||||||
Module 8. Travel (11ч) | ||||||||||||||||||
92 | 8a Reading Skills «Мистические места» работа с текстами и лексикой | текущий | Активная: Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood С. 138, упр. 3 С. 139, упр. 5 Трудные для различения ЛЕ Inhabit/live, carve/ cut, mystic/ mystery, preserve/ conserve, lost/ disappeared, ruins/ remains, fail/ miss, archeological/ ancient, familiar/ known, predict/ forecast, honour/ praise С. 139, упр. 6 |
| Монологическая речь С. 139, упр. 7
| Ознакомительное чтение С. 138, упр. 1 Поисковое чтение С. 138, упр. 2, 4 | Понимание основной информации С. 138, упр. 1 |
| ||||||||||
93 | 8b Listening and Speaking Skills Аэропорты и воздушные путешествия. Аудирование, говорение | текущий | Активная: Air traffic control, aisle, baggage re-claim, boarding pass, check-in, conveyor belt, departures board, departure gate, duty free shop, jet lag, lounge, passport control, visibility с. 140, упр. 1, 2, 3 |
| Диалогическая речь С. 140, упр. 4 | Изучающее чтение С. 141, упр. 5, 6 | Выборочное понимание Информации С. 141, упр. 5, 9 | Электронное письмо С. 143, упр. 7 | ||||||||||
94 | 8c Grammar in Use Инверсия в английском предложении | текущий | Фразовый глагол check С. 143, упр. 10 Р.Т. с. 63, упр. 8 Слова с предлогами С. 143, упр. 11 Р.Т. с. 63, упр. 9 | Инверсия С. 142, упр. 1, 2 С. 178, упр. 2* Множественное/ единственное число существительных С. 142, упр. 4 С. 143, упр. 5 С. 179, упр. 4-6 Quantifiers С. 143, упр. 6-9 С. 178, упр. 1 С. 179, упр. 7, 8 | Монологическая речь С. 144, упр. 1 Диалогическая речь С. 144, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 144, упр. 1 |
|
| ||||||||||
95 | Контрольное говорение | периодический
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
96 | 8d Literature Работа с художественным текстом «Приключения Гулливера» | текущий | Particular(n), suffice, drive, spy, split, to trust oneself to the mercy of the waves, become of, assume, as fortune directs, attempt, fasten, slender cords, bend, to be on the utmost astonishment, run back in fright, by way of admiration, at length С. 144, упр. 4 Трудные для различения ЛЕ Furious/ violent, strong/ heavy, breeze/ gale, hazy/ misty, downpour/ drizzle, shower/ blizzard, howl/ pour С. 145, упр. 5 ЛЕ по теме погода С. 145, упр. 6 Идиоматические выражения С. 145, упр. 7 | Р.Т. с. 64, упр. 6 | Монологическая речь С. 145, упр. 9 Диалогическая речь С. 145, упр. 10 | Ознакомительное чтение С. 144, упр. 1 Изучающее чтение С. 144, упр. 3, 4 | Общее понимание информации С. 144, упр. 2, 3 | Рассказ С. 145, упр. 10 | ||||||||||
97 | Итоговый лексико-грамматический тест | итоговый |
|
|
|
| ||||||||||||
98 | 8e Writing Skills Description of places статья описательного характера. | текущий | Stunning, exciting, nightlife, calmly, huge, fantastic, well-organised, safe, excellent, sendy, curved, shady, all around, to the left/ right of, at the top/ bottom of, as far as the eye can see, flow, run, stretch, wind, curve, rise С. 146, упр. 4 С. 147, упр. 5, 6, 10 Р.Т.с. 65, упр. 1, 2* | Порядок слов (прилагательные) С. 147, упр. 6, 7 Причастие прошедшего времени С. |