Индивидуальный учебный план класса 6 по учебному предмету литература

на период дистанционного обучения с 30.03 по 20.04 2020 года

Блок 1. Основная часть

Блок 2. Тренировочные задания

Блок 3. Контрольные задания. Работа над ошибками

Блок 4. Контрольные задания

Содержание Срок выполнения Содержание Срок выполнения

Содержание

Срок выполнения Содержание Срок выполнения

Урок № 1Отражение трудностей военного времени в повести В.Г.Распутина «Уроки французского»

Слово о писателе. Чтение и анализ произведения. 30.03-6.04 Запись биографических фактов 30.03-6.04

Чтение произведения «Уроки французского»

30.03-6.04 Стр.122 Блок «Будьте внимательны к слову. Задания 1, 2 (работаем в толстых тетрадях) 30.03-6.04

Урок № 2         Тема:Роль учителя Лидии Михайловны в жизни мальчика.

Анализ эпизодов.   30.03-6.04 Составление списка проблем, поднимаемых в произведении с доказательствами (3-5 предложений) 30.03-6.04

-

30.03-6.04 Эссе на тему: Роль учителя Лидии Михайловны в жизни мальчика. (не менее 70 слов) 30.03-6.04

Урок № 3        Тема:Роль учителя Лидии Михайловны в жизни мальчика.

Нравственные проблемы рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского».. 30.03-6.04 - 30.03-6.04

Страница 123

Блок: «Литература и другие виды искусства»

30.03-6.04 Просмотр фильма https://yandex.ru/video/preview?filmId=5666169161918390885&text=%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8%20%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B7%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%201978&path=wizard&parent-reqid=1585480501312652-1667638052722150133300199-vla1-0569&redircnt=1585480519.1   30.03-6.04

Урок № 4 Родная природа в стихотворениях поэтов XXвека

 

А.А. Блок «Летний вечер», «О, как безумно за окном...» С. А. Есенин «Мелколесье. Степь и дали...», «Пороша». Н. М. Рубцов. Слово о поэте. «Звезда полей», «Листья осенние»,            «В горнице». 7.04 Факты из биографии писателей (оформить в тетради-справчнике)   7.04

Анализ стихотворений распределяется по рядаи.

1 ряд: А.А. Блок «Летний вечер»

2 ряд: С. А. Есенин «Мелколесье. Степь и дали...»

3 ряд: Н. М. Рубцов. «Звезда полей»

7.04

Урок № 5 Контрольная работа по стихотворениям о природе поэтов XX века.

Художественный анализ стихотворения. 9.04

1) Факты из биографии Ахматвой А.А. зафиксировать

2) Анализ стихотворения «Перед весной бывают дни такие…»

Урок № 6 Особенности героев- «чудиков» в рассказах В. М. Шукшина

Рассказы «Срезал», «Чудик» и «Критик».  Человеческая открытость миру как синоним незащищенности в рассказах         В.М. Шукшина. 10.04 ЗАФИКСИРУЙТЕ ФАКТЫ ИЗ БИОГРАФИИ ПИСАТЕЛЯ. Прочитать рассказ «Критики» Письменно ответьте на вопросы стрю 137 «Размышления о прочитанном» 1-7 10.04

Прочитать произведение на выбор:

«Срезал»

«Чудики»

 

ПИСЬМЕННО ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС:

ПОЧЕМУ ГЕРОИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ШУКШИНА - «ЧУДИКИ»?

 

Урок № 7 Ф. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла».

Влияние учителя на формирование детского характера 14.04 Прочитайте произведение.   14.04

Ответьте на вопросы стр.156-157

Впоросы:3,4,6

14.04 Страница 157 ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1 14.04

Урок № 8 Г.Тукай «Любовь к малой родине и своему народу.

Г.Тукай «Родная деревня», «Книга». 16.04 Про анализировать по вариантам произведения: 1 вариант: «Родная деревня» 2 вариант: «Книга»  

Выучить наизусть стихотворение «Книга»

20.04

Урок № 9 Кайсын Кулиев

К. Кулиев «Когда на меня навалилась беда...», «Каким бы ни был малым мой народ...». 17.04 Выразительное чтение стихотворений.   17.04

Творческое задание:

Страница 175

(5-10 предложений)

 

17.04 Зафиксировать факты из биографии поэта 17.04

Урок №10Мифы Древней Греции.

Понятие о мифе.

Фантастика и реальность в мифе

21.04

Знакомство с Презентацией №1

21.04 Тест №1 21.04

Урок №11-12 ГомерСлово о Гомере. «Илиада» и «Одиссея» как героические эпические поэмы.

Хитроумный Одиссей: характер и поступки. Понятие о героическом эпосе 23.04 Просмотр мультфильма «Илиада» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13543358659070343913&from=tabbar&text=гомер+илиада Чтение произведения «Одиссея» страница 202-216 23.04

 

Страница 216

Размышляем о прочитанном:2, 3, 5,7

23.04

Урок №13М. Сервантес Сааведра «Дон Кихот». Проблема истинных и ложных идеалов.

 

«Дон Кихот» как пародия на рыцарские романы. Народное понимание правды жизни как нравственная ценность.

Просмотр фильма

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16009761891606572587&text=х%20ф%20дон%20кихот&path=wizard&parent-reqid=1587380198162369-1703535456263032852500209-production-app-host-vla-web-yp-183&redircnt=1587380202.1

 

28.04

Сравнительная характеристика благородного рыцаря Дон Кихота и его верного оруженосца СанчоПансы.

28.04

Урок №14.Ф. Шиллер. Баллада «Перчатка». Романтизм и реализм в произведении.

Проблемы благородства, достоинства и чести Нравственные проблемы произведения.

Факты из биографии автора

Чтение баллады «Перчатка» в двух вариантах

Перевод Жуковского и перевод Лермонтова

30.04

Страница 226

Размышляем о прочитанном:

1-3

30.04

Урок 15 Л.А. Чарская. Рассказ «Тайна».

Ранимость души подростка. Глубина человеческих чувств и способы их выражения в литературе..

Познакомьтесь с материалом Презентации «Чарская.Тайна»

Конспект фактов биографии писателя

7.05

Прочитайте произведение

«Тайна»

Ответьте на вопрос(5-10 предложений):

Какая она, душа подростка?

7.05

Урок 16 Ю.Я. Яковлев «Рыцарь Вася».

Взрослые и дети. Радости и огорчения, расставания, сомнения и открытия, пора размышлений о жизни и о себе. Настоящая любовь.

Познакомьтесь с материалом Презентации «Яковлев. Рыцарь Вася»

Конспект фактов биографии писателя

8.05

Прочитайте произведение

Ответьте на вопрос(5-10 предложений):

«Какие жизненные уроки ты получил, прочитав произведение?»

8.05

Урок 17 А. Алексин «Домашнее сочинение».

Взрослые и дети. Радости и огорчения, расставания, сомнения и открытия, пора размышлений о жизни и о себе. Настоящая любовь.

Познакомьтесь с материалом Презентации «Алексин»

Конспект фактов биографии писателя

12.05

Прочитайте произведение

Ответьте на вопросы. (формулируем полный ответ):

1) Кто является главным героем рассказа?

2) Что вы о нём узнали?

3) Что вы узнали о его семье?

4) О чём спорили родители?

5) Сформулируйте точку зрения мамы и папы.

6) К кому герой обращался за справедливостью?

7) Какое чувство испытывал герой во время спора родителей?

8) Каким образом бабушка разрешала споры?

12.05

Урок 18 Р.П. Погодин «Время говорит – пора».

Герои-подростки и их взаимоотношения с родителями в литературе и в жизни. Позиция автора. Взаимопонимание детей и родителей. Доброта и дружба.

Познакомьтесь с материалом Презентации «Погодин»

Конспект фактов биографии писателя

14.05

Прочитайте произведение

 ответьте на вопросы по тексту(формулируем полный ответ):

1. Как Иван Глухов утратил своё мастерство? Что на это повлияло?

2. Как жилось Володьке с пьяницей отцом?

3. Почему Володька, несмотря на пьянство отца, отказался от оформления над ним опекунства?

4. Что произошло в семье Володьки Глухова?

5. Как это повлияло на дальнейшую жизнь Володьки?

6. Для чего Володька хотел устроиться на завод?

7. Как вы думаете, почему Володьке было стыдно слушать отца и его собутыльников?

8. Что предложил отец Володьке?

9. Как поступил мальчик?

10. Почему Володька не хотел прощать отца?

11. Что показал сосед Глеб Володькиному отцу?

12. О чём было написано в газете?

13. Какое впечатление газета произвела на Ивана Глухова?

14. В чём обвинил сосед отца Володьки?

15. Что сделал отец Володьки с часами его матери?

16. Как Володька отреагировал на это?

17. Что он сделал?

14.05

Урок 19 А. Блок «Там неба осветлённый край…», «Снег да снег…»,

Поэтическое изображение родной природы и выражение авторского настроения, миросозерцания.Слияние с природой, эмоциональное состояние лирического героя.

Выразительное чтение стихотворений

15.05

Анализ стихотворений по вариантам

1) «Там неба осветлённый край…»

2) «Снег да снег…»,

15.05
 

 

 

 

 
 

 

 

 

 
 

 

 

 

 
 

 

 

 

 
                 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: