на период дистанционного обучения с 30.03 по 20.04 2020 года
Блок 1. Основная часть | Блок 2. Тренировочные задания | Блок 3. Контрольные задания. Работа над ошибками | Блок 4. Контрольные задания | |||||||
Содержание | Срок выполнения | Содержание | Срок выполнения | Содержание | Срок выполнения | Содержание | Срок выполнения | |||
Урок № 1Отражение трудностей военного времени в повести В.Г.Распутина «Уроки французского» | ||||||||||
Слово о писателе. Чтение и анализ произведения. | 30.03-6.04 | Запись биографических фактов | 30.03-6.04 | Чтение произведения «Уроки французского» | 30.03-6.04 | Стр.122 Блок «Будьте внимательны к слову. Задания 1, 2 (работаем в толстых тетрадях) | 30.03-6.04 | |||
Урок № 2 Тема:Роль учителя Лидии Михайловны в жизни мальчика. | ||||||||||
Анализ эпизодов. | 30.03-6.04 | Составление списка проблем, поднимаемых в произведении с доказательствами (3-5 предложений) | 30.03-6.04 | - | 30.03-6.04 | Эссе на тему: Роль учителя Лидии Михайловны в жизни мальчика. (не менее 70 слов) | 30.03-6.04 | |||
Урок № 3 Тема:Роль учителя Лидии Михайловны в жизни мальчика.
| ||||||||||
Нравственные проблемы рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского».. | 30.03-6.04 | - | 30.03-6.04 | Страница 123 Блок: «Литература и другие виды искусства» | 30.03-6.04 | Просмотр фильма https://yandex.ru/video/preview?filmId=5666169161918390885&text=%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8%20%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B7%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%201978&path=wizard&parent-reqid=1585480501312652-1667638052722150133300199-vla1-0569&redircnt=1585480519.1 | 30.03-6.04 | |||
Урок № 4 Родная природа в стихотворениях поэтов XXвека
| ||||||||||
А.А. Блок «Летний вечер», «О, как безумно за окном...» С. А. Есенин «Мелколесье. Степь и дали...», «Пороша». Н. М. Рубцов. Слово о поэте. «Звезда полей», «Листья осенние», «В горнице». | 7.04 | Факты из биографии писателей (оформить в тетради-справчнике) | 7.04 | Анализ стихотворений распределяется по рядаи. 1 ряд: А.А. Блок «Летний вечер» 2 ряд: С. А. Есенин «Мелколесье. Степь и дали...» 3 ряд: Н. М. Рубцов. «Звезда полей» | 7.04 | |||||
Урок № 5 Контрольная работа по стихотворениям о природе поэтов XX века. | ||||||||||
Художественный анализ стихотворения. | 9.04 | 1) Факты из биографии Ахматвой А.А. зафиксировать 2) Анализ стихотворения «Перед весной бывают дни такие…» | ||||||||
Урок № 6 Особенности героев- «чудиков» в рассказах В. М. Шукшина | ||||||||||
Рассказы «Срезал», «Чудик» и «Критик». Человеческая открытость миру как синоним незащищенности в рассказах В.М. Шукшина. | 10.04 | ЗАФИКСИРУЙТЕ ФАКТЫ ИЗ БИОГРАФИИ ПИСАТЕЛЯ. Прочитать рассказ «Критики» Письменно ответьте на вопросы стрю 137 «Размышления о прочитанном» 1-7 | 10.04 | Прочитать произведение на выбор: «Срезал» «Чудики»
ПИСЬМЕННО ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС: ПОЧЕМУ ГЕРОИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ШУКШИНА - «ЧУДИКИ»?
| ||||||
Урок № 7 Ф. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла». | ||||||||||
Влияние учителя на формирование детского характера | 14.04 | Прочитайте произведение. | 14.04 | Ответьте на вопросы стр.156-157 Впоросы:3,4,6 | 14.04 | Страница 157 ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1 | 14.04 | |||
Урок № 8 Г.Тукай «Любовь к малой родине и своему народу. | ||||||||||
Г.Тукай «Родная деревня», «Книга». | 16.04 | Про анализировать по вариантам произведения: 1 вариант: «Родная деревня» 2 вариант: «Книга» | Выучить наизусть стихотворение «Книга» | 20.04 | ||||||
Урок № 9 Кайсын Кулиев | ||||||||||
К. Кулиев «Когда на меня навалилась беда...», «Каким бы ни был малым мой народ...». | 17.04 | Выразительное чтение стихотворений. | 17.04 | Творческое задание: Страница 175 (5-10 предложений)
| 17.04 | Зафиксировать факты из биографии поэта | 17.04 | |||
Урок №10Мифы Древней Греции. | ||||||||||
Понятие о мифе. Фантастика и реальность в мифе | 21.04 | Знакомство с Презентацией №1 | 21.04 | Тест №1 | 21.04 | |||||
Урок №11-12 ГомерСлово о Гомере. «Илиада» и «Одиссея» как героические эпические поэмы. | ||||||||||
Хитроумный Одиссей: характер и поступки. Понятие о героическом эпосе | 23.04 | Просмотр мультфильма «Илиада» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13543358659070343913&from=tabbar&text=гомер+илиада Чтение произведения «Одиссея» страница 202-216 | 23.04 |
Страница 216 Размышляем о прочитанном:2, 3, 5,7 | 23.04 | |||||
Урок №13М. Сервантес Сааведра «Дон Кихот». Проблема истинных и ложных идеалов.
| ||||||||||
«Дон Кихот» как пародия на рыцарские романы. Народное понимание правды жизни как нравственная ценность. | Просмотр фильма https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16009761891606572587&text=х%20ф%20дон%20кихот&path=wizard&parent-reqid=1587380198162369-1703535456263032852500209-production-app-host-vla-web-yp-183&redircnt=1587380202.1
| 28.04 | Сравнительная характеристика благородного рыцаря Дон Кихота и его верного оруженосца СанчоПансы. | 28.04 | ||||||
Урок №14.Ф. Шиллер. Баллада «Перчатка». Романтизм и реализм в произведении. | ||||||||||
Проблемы благородства, достоинства и чести Нравственные проблемы произведения. | Факты из биографии автора Чтение баллады «Перчатка» в двух вариантах Перевод Жуковского и перевод Лермонтова | 30.04 | Страница 226 Размышляем о прочитанном: 1-3 | 30.04 | ||||||
Урок 15 Л.А. Чарская. Рассказ «Тайна». | ||||||||||
Ранимость души подростка. Глубина человеческих чувств и способы их выражения в литературе.. | Познакомьтесь с материалом Презентации «Чарская.Тайна» Конспект фактов биографии писателя | 7.05 | Прочитайте произведение «Тайна» Ответьте на вопрос(5-10 предложений): Какая она, душа подростка? | 7.05 | ||||||
Урок 16 Ю.Я. Яковлев «Рыцарь Вася». | ||||||||||
Взрослые и дети. Радости и огорчения, расставания, сомнения и открытия, пора размышлений о жизни и о себе. Настоящая любовь. | Познакомьтесь с материалом Презентации «Яковлев. Рыцарь Вася» Конспект фактов биографии писателя | 8.05 | Прочитайте произведение Ответьте на вопрос(5-10 предложений): «Какие жизненные уроки ты получил, прочитав произведение?» | 8.05 | ||||||
Урок 17 А. Алексин «Домашнее сочинение». | ||||||||||
Взрослые и дети. Радости и огорчения, расставания, сомнения и открытия, пора размышлений о жизни и о себе. Настоящая любовь. | Познакомьтесь с материалом Презентации «Алексин» Конспект фактов биографии писателя | 12.05 | Прочитайте произведение Ответьте на вопросы. (формулируем полный ответ): 1) Кто является главным героем рассказа? 2) Что вы о нём узнали? 3) Что вы узнали о его семье? 4) О чём спорили родители? 5) Сформулируйте точку зрения мамы и папы. 6) К кому герой обращался за справедливостью? 7) Какое чувство испытывал герой во время спора родителей? 8) Каким образом бабушка разрешала споры? | 12.05 | ||||||
Урок 18 Р.П. Погодин «Время говорит – пора». | ||||||||||
Герои-подростки и их взаимоотношения с родителями в литературе и в жизни. Позиция автора. Взаимопонимание детей и родителей. Доброта и дружба. | Познакомьтесь с материалом Презентации «Погодин»
Конспект фактов биографии писателя | 14.05 | Прочитайте произведение ответьте на вопросы по тексту(формулируем полный ответ): 1. Как Иван Глухов утратил своё мастерство? Что на это повлияло? 2. Как жилось Володьке с пьяницей отцом? 3. Почему Володька, несмотря на пьянство отца, отказался от оформления над ним опекунства? 4. Что произошло в семье Володьки Глухова? 5. Как это повлияло на дальнейшую жизнь Володьки? 6. Для чего Володька хотел устроиться на завод? 7. Как вы думаете, почему Володьке было стыдно слушать отца и его собутыльников? 8. Что предложил отец Володьке? 9. Как поступил мальчик? 10. Почему Володька не хотел прощать отца? 11. Что показал сосед Глеб Володькиному отцу? 12. О чём было написано в газете? 13. Какое впечатление газета произвела на Ивана Глухова? 14. В чём обвинил сосед отца Володьки? 15. Что сделал отец Володьки с часами его матери? 16. Как Володька отреагировал на это? 17. Что он сделал? | 14.05 | ||||||
Урок 19 А. Блок «Там неба осветлённый край…», «Снег да снег…», | ||||||||||
Поэтическое изображение родной природы и выражение авторского настроения, миросозерцания.Слияние с природой, эмоциональное состояние лирического героя. | Выразительное чтение стихотворений | 15.05 | Анализ стихотворений по вариантам 1) «Там неба осветлённый край…» 2) «Снег да снег…», | 15.05 | ||||||
|
| |||||||||
|
| |||||||||
|
| |||||||||
|
| |||||||||