Календарно-тематический план
Организации обучения студентов 3курса группыФ1742
с 06 по 30 апреля 2020г.
Преподаватель:_ Стрельникова Любовь Александровна
Дата | Дисциплина (если две разных в группе) | Тема занятия по рабочей программе | Описание задания и формы контроля | Дата отчета | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01.04. 2020 | МДК 01.01 Методика преподавания предмета «Физическая культура» | Составление и обоснование комплекса упражнений на развитие силовой выносливости | 1.Составьте комплекс упражнений (5 упр.) на развитие силовой выносливости
для учащихся 11 класса
2. Сформулируйте вывод о том, что должен знать и учитывать учитель физической культуры при составлении и проведении комплекса упражнений на развитие силовой выносливости…… Литература: 1. Холодов, Ж. К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.М., Академия, 2013.- с.79; 81-83; 86-88; 89. 2. Интернет - ресурсы
Сфотографируйте записи в тетради, пришлите результаты работы | 01.04. 2020 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04.04. 2020 Кани-кулы | МДК 01.01 Методика преподавания предмета «Физическая культура» | методика развития силы | Задание:Ответьте на вопросы: 1. Сила, силовые способности – понятия. 2. Методы развития силовых способностей (перечислить названия). 3. Характеристика одного из методов развития силовых способностей (по выбору). 3. Названия 4 тестов на силу и соловые способности. 4. Требования к выполнению одного теста (по выбору) на силовые способности. Литература: 1. Холодов, Ж. К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.М., Академия, 2013.- с.76; 86-87; 90-92. 2. Интернет - ресурсы Сфотографируйте записи в тетради, пришлите результаты работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.04. 2020 | МДК 01.01 Методика преподавания предмета «Физическая культура» | Оценка уровня знаний методики развития силы: устный опрос и определение уровня развития силовых способностей по результатам теста | Рубежный контроль (дифференцированный зачёт) на 11.04.2020 Задание 1. Ответьте на вопросы: 1. Скоростно-силовые способности, быстрая сила, взрывная сила, абсолютная сила, относительная сила – понятия Задание 2. Запишите упражнения, отягощенные весом собственного тела: - упражнения, в которых мышечное напряжение создается за счет веса собственного тела (2 упр.):…… - упражнения, в которых собственный вес уменьшается за счет использования дополнительной опоры (2 упр.):……. Задание 3. Запишите упражнения с отягощением на конкретные группы мышц: - на мышцы рук (2 упр.):……….. - на мышцы брюшного пресса (2 упр.):……… - на мышцы ног (2 упр.):……….. Задание 4. Методическая задача: Учащийся 11 класса в тесте подтягивание на высокой перекладине из виса показал результат 6 раз. Определите уровень развития силовых способностей у данного учащегося. Ответ: низкий/ниже среднего/средний/выше среднего/высокий (нужное подчеркнуть) Литература: 1. Холодов, Ж. К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.М., Академия, 2013.- с.77, 79-80; 81; 181 2. Интернет - ресурсы Пришлите результаты работы в виде файла | 11.04. 2020 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.04. 2020 | МДК 01.01 Методика преподавания предмета «Физическая культура» | Методы и средства, возрастные периоды развития быстроты. Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития быстроты | Задание 1. Ответьте на вопросы: 1. Быстрота, скоростные способности – понятия. 2. Наиболее благоприятные периоды развития скоростных способностей у мальчиков и у девочек. 3. Методы развития скоростных способностей (перечислить названия). 4. Характеристика одного из методов развития скоростных способностей (по выбору). 6. Названия 4 тестов на скоростные способности. 5. Требования к выполнению одного теста (по выбору) на скоростные способности. Литература: 1. Холодов, Ж. К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.М., Академия, 2013.- с.92; 95; 97; 102 - 103. 2. Интернет - ресурсы Сфотографируйте записи в тетради, пришлите результаты работы | 15.04. 2020 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.04 2020 | МДК 01.01 Методика преподавания предмета «Физическая культура» | Методика развития форм проявления быстроты | Задание 1. Продолжите предложения: К элементарным формам проявления скоростных способностей относятся …………. Все двигательные реакции, совершаемые человеком, делятся на две группы: ………… Простой реакцией называется………… Например………… Быстрота простой реакции определяется по……. Сложной реакцией называется………… Большинство сложных двигательных реакций в физическом воспитании и спорте — это….. Частота, или темп, движений — это число….. Задание 2.Раскроете одну изметодик воспитания скоростных способностей (по выбору): - воспитание быстроты простой двигательной реакции - воспитание быстроты сложных двигательных реакций - воспитание быстроты движений Литература: 1. Холодов, Ж. К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.М., Академия, 2013.- с.92 - 93; 98 - 101. 2. Интернет - ресурсы Сфотографируйте записи в тетради, пришлите результаты работы | 18.04. 2020 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.04 2020 | МДК 01.01 Методика преподавания предмета «Физическая культура» | Подбор упражнений для развития быстроты с учетом возрастных особенностей занимающихся через различные виды программного материала | Практическая работа
Подбор упражнений для развития быстроты с учетом возрастных особенностей занимающихся через различные виды программного материала
1. Подберите 3 упражнения и 1 подвижную игру для развития быстроты через различные виды программного материала.
2.Укажите оптимальную дозировку в каждом упражнении.
3. Укажите метод выполнения каждого упражнения на развитие быстроты, соответствующий методам развития скоростных способностей.
4. Укажите ОМУ для выполнения каждого упражнения (способ организации занимающихся, методические указания).
5.Сформулируйте вывод о том, что должен знать и учитывать учитель физической культуры при подборе упражнений на развитие быстроты.
Упражнения для развития быстроты у учащихся 8 класса через различные виды программного материала
Вывод: …что должен знать и учитывать учитель физической культуры при подборе упражнений на развитие быстроты…… Литература: Интернет - ресурсы
Пришлите результаты работы в виде файла | 25.04 2020 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.04 2020 | МДК 01.01 Методика преподавания предмета «Физическая культура» | Составление и обоснование комплекса упражнений на развитие форм проявления быстроты | Практическая работа
Составление комплекса упражнений на развитие форм проявления скоростных способностей
Алгоритм выполнения практической работы
1. Подберите и запишите в таблицу упражнения комплекса на развитие форм проявления скоростных способностей.
2.Укажите оптимальную дозировку в каждом упражнении на развитие форм проявления скоростных способностей.
3. Укажите метод развития каждого упражнения, соответствующий методам развития скоростных способностей.
4. Укажите ОМУ для выполнения каждого упражнения.
5.Сформулируйте вывод о том, что должен знать и учитывать учитель физической культуры при подборе упражнений на развитие форм проявления скоростных способностей
Комплекс упражнений на развитие форм проявления скоростных способностей для учащихся 7 класса
Вывод: …что должен знать и учитывать учитель физической культуры при подборе упражнений на развитие различных форм проявления скоростных способностей …….
Литература: 1. Холодов, Ж. К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.М., Академия, 2013.- с.92 - 93; 98 - 101. 2. Интернет - ресурсы
Пришлите результаты работы в виде файла | 29.04 2020 |