С 06 по 30 апреля 2020г

Календарно-тематический план

Организации обучения студентов 3курса группыФ1742

с 06 по 30 апреля 2020г.

Преподаватель:_ Стрельникова Любовь Александровна

 

Дата Дисциплина (если две разных в группе) Тема занятия по рабочей программе Описание задания и формы контроля Дата отчета
01.04. 2020 МДК 01.01 Методика преподавания предмета «Физическая культура» Составление и обоснование комплекса упражнений на развитие силовой выносливости 1.Составьте комплекс упражнений (5 упр.) на развитие силовой выносливости для учащихся 11 класса
№ п/п Упражнения комплекса Доз-ка Метод выполнения ОМУ
         
         
         
         
         

2. Сформулируйте вывод о том, что должен знать и учитывать учитель физической культуры при составлении и проведении комплекса упражнений на развитие силовой выносливости……

Литература:

1. Холодов, Ж. К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.М., Академия, 2013.- с.79; 81-83; 86-88; 89.

2. Интернет - ресурсы

 

Сфотографируйте записи в тетради, пришлите результаты работы

01.04. 2020
04.04. 2020 Кани-кулы МДК 01.01 Методика преподавания предмета «Физическая культура» методика развития силы Задание:Ответьте на вопросы: 1. Сила, силовые способности – понятия. 2. Методы развития силовых способностей (перечислить названия). 3. Характеристика одного из методов развития силовых способностей (по выбору). 3. Названия 4 тестов на силу и соловые способности. 4. Требования к выполнению одного теста (по выбору) на силовые способности. Литература: 1. Холодов, Ж. К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.М., Академия, 2013.- с.76; 86-87; 90-92. 2. Интернет - ресурсы   Сфотографируйте записи в тетради, пришлите результаты работы  
11.04. 2020 МДК 01.01 Методика преподавания предмета «Физическая культура» Оценка уровня знаний методики развития силы: устный опрос и определение уровня развития силовых способностей по результатам теста Рубежный контроль (дифференцированный зачёт) на 11.04.2020 Задание 1. Ответьте на вопросы: 1. Скоростно-силовые способности, быстрая сила, взрывная сила, абсолютная сила, относительная сила – понятия Задание 2.  Запишите  упражнения, отягощенные весом собственного тела: - упражнения, в которых мышечное напряжение создается за счет веса собственного тела (2 упр.):…… - упражнения, в которых собственный вес уменьшается за счет использования дополнительной опоры (2 упр.):……. Задание 3. Запишите  упражнения с отягощением  на конкретные группы мышц: - на мышцы рук (2 упр.):……….. - на мышцы брюшного пресса (2 упр.):……… - на мышцы ног (2 упр.):……….. Задание 4. Методическая задача: Учащийся 11 класса в тесте подтягивание на высокой перекладине из виса показал результат 6 раз. Определите уровень развития силовых способностей у данного учащегося. Ответ: низкий/ниже среднего/средний/выше среднего/высокий (нужное подчеркнуть) Литература: 1. Холодов, Ж. К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.М., Академия, 2013.- с.77, 79-80; 81; 181 2. Интернет - ресурсы Пришлите результаты работы в виде файла 11.04. 2020
15.04. 2020 МДК 01.01 Методика преподавания предмета «Физическая культура» Методы и средства, возрастные периоды развития быстроты. Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития быстроты Задание 1. Ответьте на вопросы: 1. Быстрота, скоростные способности – понятия. 2. Наиболее благоприятные периоды развития скорост­ных способностей у мальчиков и у девочек. 3. Методы развития скоростных способностей (перечислить названия). 4. Характеристика одного из методов развития скоростных способностей (по выбору). 6. Названия 4 тестов на скоростные  способности. 5. Требования к выполнению одного теста (по выбору) на скоростные способности. Литература: 1. Холодов, Ж. К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.М., Академия, 2013.- с.92; 95; 97; 102 - 103. 2. Интернет - ресурсы   Сфотографируйте записи в тетради, пришлите результаты работы 15.04. 2020
18.04 2020 МДК 01.01 Методика преподавания предмета «Физическая культура» Методика развития форм проявления быстроты Задание 1. Продолжите предложения: К элементарным формам проявления скоростных способностей относятся …………. Все двигательные реакции, совершаемые человеком, делятся на две группы: ………… Простой реакцией называется………… Например………… Быстрота простой реакции определяется по……. Сложной реакцией называется………… Большинство сложных двигательных реакций в физичес­ком воспитании и спорте — это….. Частота, или темп, движений — это число….. Задание 2.Раскроете одну изметодик воспитания скоростных способностей (по выбору): - воспитание быстроты простой двигательной реакции - воспитание быстроты сложных двигательных реакций - воспитание быстроты движений   Литература: 1. Холодов, Ж. К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.М., Академия, 2013.- с.92 - 93; 98 - 101. 2. Интернет - ресурсы   Сфотографируйте записи в тетради, пришлите результаты работы 18.04. 2020
25.04 2020 МДК 01.01 Методика преподавания предмета «Физическая культура» Подбор упражнений для развития быстроты с учетом возрастных особенностей занимающихся через различные виды программного материала Практическая работа Подбор упражнений для развития быстроты с учетом возрастных особенностей занимающихся через различные виды программного материала 1. Подберите 3 упражнения и 1 подвижную игру для развития быстроты через различные виды программного материала. 2.Укажите оптимальную дозировку в каждом упражнении. 3. Укажите метод выполнения каждого упражнения на развитие быстроты, соответствующий методам развития скоростных способностей. 4. Укажите ОМУ для выполнения  каждого упражнения (способ организации занимающихся, методические указания). 5.Сформулируйте вывод о том, что должен знать и учитывать учитель физической культуры при подборе упражнений на развитие быстроты. Упражнения для развития быстроты у учащихся 8 класса через различные виды программного материала
Виды программн ого материала Средства развития быстроты  Доз-ка Метод выполнения ОМУ

Легкая атлетика

1.      
2.      
3.      
4…..название подвижной игры….     -

Спортивные игры

1.      
2.      
3.      
4. …..название подвижной игры….     -

Лыжная подготовка

1.      
2.      
3.      
4. …..название подвижной игры….     -

Вывод: …что должен знать и учитывать учитель физической культуры при подборе упражнений на развитие быстроты……

Литература: Интернет - ресурсы

 

Пришлите результаты работы в виде файла

25.04 2020
29.04 2020 МДК 01.01 Методика преподавания предмета «Физическая культура» Составление и обоснование комплекса упражнений на развитие форм проявления быстроты Практическая работа Составление комплекса упражнений на развитие форм проявления скоростных способностей Алгоритм выполнения практической работы 1. Подберите и запишите в таблицу упражнения комплекса на развитие форм проявления скоростных способностей. 2.Укажите оптимальную дозировку в каждом упражнении на развитие форм проявления скоростных способностей. 3. Укажите метод развития каждого упражнения, соответствующий методам развития скоростных способностей. 4. Укажите ОМУ для выполнения каждого упражнения.  5.Сформулируйте вывод о том, что должен знать и учитывать учитель физической культуры при подборе упражнений на развитие форм проявления скоростных способностей    Комплекс упражнений на развитие форм проявления скоростных способностей для учащихся 7 класса  
формы проявления скоростных способностей Упражнения комплекса Доз-ка Метод развития ОМУ

Быстрота двигательной реакции

1.      
2.      
3.      

Скорость одиночного движения

1.      
2.      
3.      

Частота

(темп) движений

1.      
2.      
3.      

Вывод: …что должен знать и учитывать учитель физической культуры при подборе упражнений на развитие различных форм проявления скоростных способностей …….

 

Литература:

1. Холодов, Ж. К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.М., Академия, 2013.- с.92 - 93; 98 - 101.

2. Интернет - ресурсы

 

Пришлите результаты работы в виде файла

29.04 2020

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: