Статья 12-Нормальность

Canon 1468 (ссылка)

Нормальность-это вымышленная модель реальности, построенная из заявленных правил и стандартов, называемых нормами, подразумевающими моральное совершенство и правильность. Следовательно, нормальное также означает правильное, квадратное, не отклоняющееся или отличающееся от стандарта.

Канон 1469 (ссылка)

Поэтому любые формы права или утверждаемые каноны права или утверждаемые модели нормальности, которые противоречат этим канонам, не могут считаться нормальными и фактически являются ненормальными.

Canon 1470 (ссылка)

Эти настоящие каноны, взятые в целом, являются нормами и ничем иным.

Канон 1471 (ссылка)

Когда кто-либо ссылается, пишет или говорит о “нормах”, “нормальном” или “нормальности”, это означает эти каноны и ничего другого.

Статья 13-Нравственность

Канон 1472 (ссылка)

Мораль-это вымышленная система отсчета, применяемая к реальности в отношении формы и значения, которая проводит различие между теми действиями и ритуалами, которые считаются хорошими, позитивными и правильными, и теми, которые считаются плохими, негативными и неправильными.

Канон 1473 (ссылка)

В соответствии с Божественным Законом, естественным законом и познавательным законом мораль является качеством, присущим только позитивному праву.

Canon 1474 (link)

Civilizations throughout history share certain common attributes within their systems of Morality that consider certain Actions or Rituals to be bad, immoral and wrong. The most significant is the murder of another member of the species. However the differences between systems of Morality vary significantly in the complete range and nature of Actions or Rituals considered being bad, immoral and wrong.

Canon 1475 (link)

Any action or ritual considered bad, wrong and evil or right, good and correct in accordance with Morality and Moral Law is through statutes issued under Positive Law and can never be claimed as Divine Law or Natural Law.

Canon 1476 (link)

Any law invoking Morality that claims Divine Law or Natural Law is automatically invalid and therefore null and void from the beginning.

Canon 1477 (link)

Поскольку ни один мужчина, женщина или человек не может претендовать на более высокую моральную личность, чем Божественный Творец, и поскольку вся сила и власть были дарованы Божественным через Pactum De Singularis Caelum, ни один мужчина, женщина или человек не имеет более высокой моральной личности, чем общество одного неба.

Канон 1478 (ссылка)

Исключая священная семерка (7) высказывания Ucadia, священный пакт пакта де сингулярис лаб резец и эти каноны, какие-либо претензии, устав или вынесения любого мужчину, женщину или человека, имеют более высокий моральный авторитет или нравственной личности, чем общество из одного небесного настоящим недействительными с самого начала, поэтому не имея юридической силы, ни существования.

Канон 1479 (ссылка)

Когда кто-либо упоминает, пишет или говорит о “моральном совершенстве”, “нравственности” или “моральной личности”, это означает только эти каноны и ничего больше.

Статья 14-Доказательство

Canon 1480 (ссылка)

Доказательство - это демонстрация или производство одного или нескольких фактов и доказательств в поддержку аргумента, основанного на разуме и логике. Следовательно, доказательство не зависит от веры или доверия.

Канон 1481 (ссылка)

Поскольку эти каноны божественного права, естественного права, когнитивного права и позитивного права всесторонне доказывают Божественный Закон, естественный закон и позитивное право, они выступают в качестве высшего доказательства права против любых других претензий подчиненного права.

Канон 1482 (ссылка)

Отрицание действительного доказательства является ошибкой в законе. Поэтому любое отрицание высшего доказательства этих канонов автоматически является ошибкой в законе.

Канон 1483 (ссылка)

Любое утверждение, что закон не допускает никаких доказательств против того, что он предполагает, является ложным.

Канон 1484 (ссылка)

Доказательство будет стоять хорошо, пока не будет доказано обратное. Таким образом, при отсутствии какого-либо оспаривания со стороны действительного доказательства, равного или большего, чем эти каноны, все мужчины, женщины и лица соглашаются с тем, что эти каноны являются единым, истинным и единственным законом.

Canon 1485 (ссылка)

Когда кто-либо ссылается, пишет или говорит о “ доказательстве ”, “реальном доказательстве ” или “полном доказательстве”, это означает эти каноны и ничего другого.

Статья 15-Истина

Canon 1486 (ссылка)

Истина-это вымышленная концепция, первоначально означающая качество быть стойким в приверженности командиру, или другу, или принципу, или делу, или своим обещаниям. Следовательно, "истинный" означает в сущности быть честным, заслуживающим доверия, честным или добродетельным, искренним и свободным от обмана.

Канон 1487 (ссылка)

Поскольку некоторые низшие сущности на протяжении всей истории пытались установить и поддерживать свою ущербную модель реальности, значение “ истина ” и “истина” было искажено, чтобы означать факты, точные и согласующиеся со стандартом или правилом управляющего субъекта, независимо от причины, аргументации или логики.Таким образом, ” истина " полностью отделилась от последовательного добродетельного поведения и превратилась просто в приверженность стандартам и правилам, независимо от того, были ли такие правила преднамеренно лживыми и коррумпированными.

Canon 1488 (ссылка)

Учитывая изначальное и сущностное значение понятия истины и истины должно быть " свободным от обмана и обмана”, любые определения, которые пытаются подразумевать истину или истину, чтобы позволить соблюдение коррумпированных стандартов, являются подчиненными правилами, которые лишены разума и логики и поэтому автоматически становятся недействительными.

Канон 1489 (ссылка)

Поскольку эти каноны божественного права, естественного права, когнитивного права и позитивного права доказываются доказательством, разумом и логикой без искажения или обмана, только эти каноны и никакие другие не могут считаться истинными и истинными.

Canon 1490 (ссылка)

Правила, письменность или убеждения любого мужчины, женщины или человека, претендующего на их истинность или “ истину ” в противоречии с этими канонами Божественного закона, естественного права, когнитивного закона и позитивного права, автоматически аннулируются с самого начала.

Канон 1491 (ссылка)

Когда кто-либо упоминает, пишет или говорит об “ истине ”, “истине” или “абсолютной истине”, это означает только эти каноны и ничего больше.

Статья 16-Форма

Канон 1492 (ссылка)

Форма - это форма, внешний вид и свойства объекта или понятия, приписываемые посредством действительного действия или ритуала в соответствии с канонами закона, которые следуют этому канону.

Канон 1493 (ссылка)

Форма никогда не является самим объектом или понятием, но смыслом и свойствами, приписываемыми объекту или понятию посредством действительного действия или ритуала. Следовательно, вся форма вымышлена.

Canon 1494 (link)

Семь (7) действительных форм, существующих в законе, - это бытие, личность, вид, животное, растение, понятие и вещь.

Канон 1495 (ссылка)

Объект или понятие без действительной формы не существует в законе.

Канон 1496 (ссылка)

Любое отсутствие, ошибка или ошибка действия или ритуала, связанные с формой, должны сделать его дефектным, аннулированным или недействительным в степени тяжести дефицита в соответствии с этими канонами.

Канон 1497 (ссылка)

Такие требования, как продолжительность существования, обычай, согласие и первое требование, не имеют никакого значения для ограничения какой-либо дефектности формы.

Канон 1498 (ссылка)

Поэтому любая форма, полученная в результате действия или ритуала, противоречащего предписанию действительного канона, порочна, подавляется и не допускается к возрождению.

Статья 17-Человек

Canon 1499 (ссылка)

Человек-это созданное слово 16-го века н. э. (но ложно заявленное с 6-го века н. э.), определяющее вымышленную форму собственности, прав и титула, включающую определенные характеристики и внешний вид как идентичность одной или нескольких форм жизни высшего порядка уровня 6, сформированных посредством действительной записи и регистрации и записи в рулоне. Высший список, определяющий величайшие права и тип личности, - это великий список Божественных личностей, также известный как Великий регистр и публичная летопись одного неба.

Canon 1500 (ссылка)

Слово Человек происходит от латинского слова "персона" на латыни означает “маска, персонаж или часть играть” и происходит как ключевой элемент в мошеннических трактате, известном как свод юридических наук Цивилис в конце 16-го века, когда все “человек” по своей природе были ложно утверждал, подлежат юрисдикции в римском культе, также известный как Ватикан. Изобретение человека с XVI века позволило "замкнуть" тела живых плотских существ и "отчуждение" традиционных и естественных прав, связанных с ними, при этом ” человек "рассматривался как вид" собственности"которые могут быть куплены, проданы, конфискованы или переданы путем внесения записей в один из видов регистра в виде рулона.

Canon 1501 (ссылка)

Существование действительного и надлежащего лица требует наличия следующих минимальных девяти (9) элементов: автор, сценарий, актер, связь, привязка, часть, действия, запись и название:

(i) Автор, также известный как Принципал (включая, но не ограничиваясь создателем, попечителем или генеральным исполнителем) и обладатель первоначальных полномочий-это термин, используемый для определения того, кто уполномочен направлять действия субъекта (Агента или попечителя) в соответствии с выраженным сценарием; и

ii) сценарий, также известный как акт, пакт или Статут, является термином, используемым для определения инструмента расширения полномочий, с помощью которого автор (Принципал) направляет действия субъекта (агента) в интересах части (личности и бенефициара); и

(iii) актер, также известный как персона, или переводчик, или агент или попечитель-это термин, используемый для определения того, кто соглашается исполнить часть (личность) в соответствии с сценарием (актом, Статутом или законом); и

iv) отношения, которые также являются отношениями доверия между автором (Принципалом) и действующим лицом (агентом) и выражаются либо общим (публичным), либо специальным (частным) назначением и в которых возможны только три (3) типа отношений: “самость”, “другой” или “неизвестный”; и

(v) обязательством, также известным как соглашение, является термин, используемый для определения формальной привязки актора (агента) к исполнению части (личности) и согласия относительно направления автора (принципала) в соответствии со сценарием (делом), таким как клятва, присяга, признание или печать или подпись на бумаге; и

(vi) частью, также известной как личность и бенефициар, является термин, используемый для определения вымышленной маски или персонажа, который должен поддерживаться актором (агентом) по указанию автора (Принципала); и

vii) действия, также известные как персонификация, - это действия субъекта (агента), выполняющего и поддерживающего ту часть (личность), о которой говорится в сценарии (акте, Пакте или Уставе); и

(viii) запись события, также известного как персонификация, являющаяся официальным письменным памятником о событии создания (рождения) человека посредством предыдущих элементов автора, сценария, актера, отношения, привязки, части и действий; и

(ix) право собственности на бенефициарный интерес, являющийся собственностью лица, созданное выпиской и подтверждением записи о событии.

Canon 1502 (ссылка)

Жизненная форма более высокого порядка уровня 6 может быть связана с более чем одним человеком, связанным с более чем одним доверием. Тем не менее, форма жизни более высокого порядка уровня 6 не может быть логически, юридически или законно:

i) держатель правового титула на получение выгодного интереса (бенефициар) одновременно с исполнением обязанностей доверительного управляющего (субъекта); или

(ii) обладатель правового титула по выгодному интересу (бенефициар) одновременно с исполнением обязанностей исполнителя (автора или принципала).

Canon 1503 (ссылка)

Все лица могут быть классифицированы в соответствии с тремя (3) возможными типами отношений, являющимися автором (Принципалом) к актору (агенту): 1-е лицо (само), 2-е лицо (другой) и 3-е лицо (не известно):

(i) 1-е лицо, также известное как физическое лицо и в propria persona, - это когда компетентный разум формы жизни высшего порядка уровня 6 carnate в качестве автора (Принципала) назначает, записывает и публикует себя специальным (частным) назначением в качестве актора (агента) по какому-либо торжественному обязательному соглашению. Таким образом, 1-е лицо или физическое лицо обладает “естественным титулом” на право полезного использования, ассоциируемым с 1-м лицом, синонимичным таким местоимениям, как “я, ты, я, мой, мой, я, мы, мы, наши, наши и сами”; и

(ii) 2-е лицо, также известное как искусственное лицо, - это когда форма жизни высшего порядка 6-го уровня карната в качестве автора (Принципала) назначает другую форму жизни высшего порядка 6-го уровня карната специальным (частным) назначением в качестве актора (агента) по какому-либо торжественному обязательному соглашению. Таким образом, 2-е лицо или искусственный человек синонимичны с такими местоимениями, как “вы, ваш, себя и себя”; и

(III) от 3-го лица, также известный как юридическое лицо, или законные лица или суррогатной человекасоздается посредством записи на крен-это когда автор (основные) - это скрытые или не известен и уровень 6 высших целях жизни форма не удается правильно выразить любой компетентный в собственной персоной (с 1 человека) или 2-го лица автора (основные) актер(агент) Отношения до начала любого межличностного общения. В 3-м лице плоть и тело жизненной формы высшего порядка 6-го уровня неверно воспринимаются и по умолчанию считаются "личностью" и статутами закона или правилами суда в качестве сценария (Деяние) и судья или мировой судья в качестве автора (Принципала). Таким образом, 3-е лицо или юридическое лицо является синонимом таких местоимений, как “он, она, Оно, они, их, их и себя”.

Canon 1504 (ссылка)

Одно лицо может обладать большими или меньшими полномочиями, полномочиями и правами, чем другое. Все полномочия и полномочия лица наследуются из пределов полномочий и полномочий автора (Принципала):

Считается, что автор (Принципал) наследует права, полномочия и полномочия отца и матери, если только он не был специально лишен их по своей воле; или

Автору (Принципалу) могут быть предоставлены определенные права, полномочия и полномочия по законам вышестоящего сословия или треста, к которому они принадлежат или по праву обладают выгодным интересом.

Canon 1505 (ссылка)

Все люди могут быть классифицированы и ранжированы в соответствии с четырьмя (4) возможными уровнями власти, полномочий и прав от самых больших и самых высоких полномочий и полномочий до самых низких и самых низких полномочий и полномочий (в порядке ранжирования): Божественный, истинный, высший и низший:

(i) Божественная личность -это чисто Божественная духовная личность, созданная посредством достоверной записи и зачисления в Великий список Божественных личностей и связанная с Божественным доверием, сформированным в соответствии со священным Заветом Pactum de Singularis Caelum Божественным Творцом, в который передается форма Божественного Духа, энергии и прав; и

(II) а истинный Человек - это форма отнесены к истинной вере образуется, когда связанный Божественное доверие уже существует и имеется законная передача божественного права пользования и назначения, известный как “божество” к истинной вере, связанные с рождением и существованием живых 6 уровня высших целях жизни форма и физическая версия большой крен общества в одно небо и действительны текущий иметь запись. Истинная личность никогда не может быть утверждена или доказана как более высокая, чем Божественная личность, от которой она получает свою власть; и

(III) в виде s uperior человек - это форма приписывается исключительное доверие, когда связанный истинное доверие уже существует и есть законные операции первые права пользования и назначения, известный как “недвижимость” для высшего доверия, связанные с рождением службе или договору, связанных с членством в живых 6 уровня высших целях жизни форма к действительным Ucadia обществаи уполномоченного члена крен такого общества. Высшее лицо никогда не может быть заявлено или доказано как более высокое, чем истинное лицо, от которого оно получает свой авторитет; и

(iv) низшее лицо или "римская личность" -это форма, приписываемая любому Западно-Римскому доверию, и это самая низкая и слабая из всех действительных форм личности. Подчиненное лицо имеет силу только в том случае, если мужчина или женщина, владеющие вышестоящим лицом и настоящим лицом, согласны на включение их имени в один или несколько списков. Низшее лицо никогда не может быть обоснованно, законно, логически, юридически, законно или морально заявлено или аргументировано как высшее по отношению к высшему лицу.

Canon 1506 (ссылка)

Юридическое лицо, также известное как юридическое, представляет собой тип искусственного лица, созданного законным актом и объединением лиц двух или более мужчин или женщин в соответствии с этими канонами. Все юридические лица подчиняются этим канонам и имеют следующие характеристики:

i) юридическое лицо-это всегда совокупность лиц. Таким образом, когда имеется менее двух лиц из двух или более связанных мужчин или женщин, юридическое лицо перестает иметь форму; и

(II) являются юридические лица, обладает тремя инструментами формирования, должным образом признано и зафиксировано будучи (1) меморандум статей как в соответствии с уставом организации; и (2)Договора или соглашения, подтверждая под присягой, эти учредители подписываются в соответствии с уставом организации; и (3) письмо или заявление, подтверждая, как договор или соглашение и подзаконных актов и ключевые элементы, которые определяют его как отдельный и уникальный; и

iii) юридическое лицо обладает политическим органом, способным в соответствии с его подзаконными актами создавать новые законы и изменять существующие законы в качестве статутов; и

iv) юридическое лицо обладает судебной властью, способной управлять законами общества; и

v) никакая совокупность лиц, намеревающихся приобрести юридическую личность, не может приобрести ее, если компетентный орган не утвердил ее устав; и

vi) представлять юридическое лицо и действовать от его имени-это те лица, компетенция которых признается этими канонами или его собственными уставами; и

vii) действительны только семь (7) форм юридического лица: Высшая, универсальная, глобальная, Гражданская, торговая, Союзная и подчиненная (Римская); и

viii) при исчезновении юридического лица распределение его благ, прав и обязанностей регулируется законом и его статутами. Если они не дают никаких указаний, они переходят к юридическому лицу, непосредственно вышестоящему, всегда без ущерба для намерений учредителей и доноров и приобретенных прав.

Canon 1507 (ссылка)

За исключением божественной личности, все люди формируются путем физического ввода, зачисления и регистрации в рамках действительных списков и ассоциации с действительными регистрами, содержащими информацию о собственности, правах, трастах, поместьях и фондах:

(i) истинные лица, созданные путем выкупа числа членов и зачисления в физический Великий список общества одного неба, уничтожаются после физической смерти телесной формы, связанной с истинным доверием, с возвращением божественного права пользования к соответствующему Божественному доверию; и

(ii) высшие лица, созданные путем зачисления в действительный список членов Укадийского общества, прекращают свое существование после прекращения связанного с ними подлинного доверия или отказа от членства в связанном с ними Укадийском обществе, либо приостановления или аннулирования какого-либо конкретного членства или службы, либо коренного изменения акта или Соглашения об образовании лица; и

(iii) юридические лица, созданные путем зачисления в действительный список Юкадийского общества, прекращают свое существование в соответствии с их собственными уставами и высшим компетентным органом. Ни одно юридическое лицо, за исключением общества юридические лица, сформированные и названные в соответствии с Pactum De Singularis Caelum и связанными с ним пактами и уставами, не могут существовать более ста (100) лет; и

(iv) подчиненные лица, созданные действительными участниками, такими как юридические лица, также известные как статутные лица и суррогатные лица, прекращают свое существование после выполнения их цели и намерения, либо после разоблачения мошенничества, или существенного нарушения соглашения, или представления лица с более высоким статусом и властью.

Canon 1508 (ссылка)

Непризнание действительного и надлежащим образом составленного и сформированного лица или требование высшей юрисдикции нижестоящего лица над вышестоящим лицом или истинным лицом не может быть поддержано церковно, логически, юридически, законно или разумно и поэтому не имеет силы и действия с любым последующим решением, недействительным ab initio (с самого начала).

Canon 1509 (ссылка)

Физическое лицо, приписываемое менее чем Homo Sapien или более высокой форме жизни, автоматически аннулируется с самого начала. Присвоение животного, понятия или вещи естественному или искусственному лицу является неестественным и незаконным действием.

Статья 18-Животные

Canon 1510 (ссылка)

Животное-это любая допустимая форма, приписываемая органической форме жизни, которая не является членом вида Homo Sapien или эквивалентной формы жизни более высокого порядка.

Canon 1511 (ссылка)

Член вида Homo Sapien никогда не может быть отнесен к отдельному классу, приписывающему ему меньшую форму животного.

Canon 1512 (ссылка)

Любой закон, предписание или декрет, который разделяет класс Homo Sapiens на меньший класс как формы животных, автоматически аннулируется с самого начала.

Статья 19-Понятие

Канон 1513 (ссылка)

Понятие-это любая действительная форма, приписываемая объекту или понятию, которые не являются ни членами вида Homo Sapien, ни другими формами жизни более высокого порядка, обладающими цивилизованной культурой. Право, товар или право пользования являются примерами понятия.

Canon 1514 (ссылка)

Член вида Homo Sapien никогда не может быть отнесен к форме понятия. Любой закон, предписание или декрет, который приписывает форму понятия одному или нескольким членам вида Homo Sapien, автоматически аннулируется с самого начала.

Статья 20-Вещь

Canon 1515 (ссылка)

Вещь (также известная как Rem или Re на латыни) - это временная форма, являющаяся объектом одного или нескольких прав, в отношении которых существует спор или продолжается спор в компетентном правовом органе, обладающем юрисдикцией. Есть три основных вида вещей:

(i) вещами реальными, также известными как вещи недвижимые и телесные, являющимися землями, доходными домами и наследственностями; и

ii) личные вещи, также известные как движимые и бестелесные, являющиеся товарами и движимым имуществом; и

(iii) смешанные вещи -это вещи, обладающие признаками реального и личного, такие как правоустанавливающий документ.

Canon 1516 (ссылка)

Форма вещи, также известная как Rem или Re, не может существовать иначе, как в пределах вопроса, находящегося на рассмотрении компетентного суда права:

i) последствия рассмотрения объекта права в споре как вещи заключаются в том, что он временно преобразуется в форму собственности или Рем или сам Ре; и

(ii) по традиции в Западно - Римском праве человеку было запрещено превращаться в вещь. Однако в настоящее время юридические лица обычно рассматриваются как вещи; и

iii) вещи обычно толкуются в соответствии с тем, что было первой причиной спора. Следовательно, описания, используемые в первой причине и последующей форме действия, обычно определяют маркировку и описание любых спорных вещей; и

(iv) статус объекта как вещи и Rem или Re продолжают существовать только до тех пор, пока продолжается дело, которое сначала превратило его в вещь, например случай банкротства sine die (отложенный до последней даты); и

v) когда Вещь является предметом иска о взыскании (вещью в действии или вещью на въезде), такое имущество не может быть предоставлено до завершения иска, предписанного компетентным правовым органом; и

vi) статус объекта, рассматриваемого в качестве вещи, утрачивается, когда он приобретается, продается, связан обязательством или предоставляется посредством специальной формы соглашения, известной как Пактный договор, также известный просто как договор.

Канон 1517 (ссылка)

Член вида Homo Sapien никогда не может быть приписан форме вещи. Любой закон, предписание или декрет, который приписывает форму вещи одному или нескольким членам вида Homo Sapien, автоматически аннулируется с самого начала.

Статья 21-Слово

Canon 1518 (ссылка)

Слово-это условная форма, использующая символы и звук для обозначения значения, имеющая историческое происхождение обычно как часть языка.

Канон 1519 (ссылка)

Все слова и их значение из всех языков, используемых для распространения этих канонов, подпадают под действие Ucadian Lexicons of Language.No другое значение или толкование из любой другой ссылки, словаря и глоссария разрешается использовать, если оно не получено из лексикона Ucadia.

Canon 1520 (ссылка)

Соединение слов вместе показывает, что их следует понимать в одном и том же смысле.Поэтому никто не может правильно истолковать одну часть формы слов из целого, если это не позволяет используемая грамматика.

Канон 1521 (ссылка)

Отступление от значения слов не допускается, если только не очевидно, что они не соответствуют намерению целого.

Canon 1522 (ссылка)

Последующие слова, добавленные в целях определенности, должны прояснить предшествующие слова, которые требуют определенности. Упомянутые слова должны рассматриваться как включенные.

Канон 1523 (ссылка)

Последующие слова, добавленные исключительно в целях обеспечения ясности, должны быть выделены последовательной формой открытых и закрытых квадратных скобок. При толковании всего текста форма слов, выделенных открытыми и закрытыми квадратными скобками, должна рассматриваться как не существующая на странице.

Canon 1524 (ссылка)

Последующие слова, добавленные в целях перечисления или уточнения цитируемости, должны быть выделены последовательной формой открытых и закрытых круглых скобок. При интерпретации целого в качестве вторичной формы на странице следует принимать форму слов, выделенных открытыми и закрытыми скругленными скобками.

Canon 1525 (ссылка)

Слова, на которые делается ссылка в каком-либо документе путем действительного цитирования, имеют такое же действие и действие, как если бы они были включены в соответствующие положения.

Canon 1526 (ссылка)

В неформальном употреблении общие слова следует понимать в общем смысле. В формальном употреблении общие слова должны быть сужены по смыслу либо путем изложения предмета, либо путем включения в прилагаемый глоссарий терминов.

Канон 1527 (ссылка)

Хотя ошибки в форме следует избегать, ни ложная орфография, ни плохая грамматика не портят поступок.

Canon 1528 (ссылка)

Подчеркивание слова указывает на то, что оно находится в заблуждении или споре. Ударение слова строкой указывает на то, что оно должно быть удалено.

Canon 1529 (ссылка)

Типография слова не имеет никакого материального значения для конкретной формы, если она четко не прописана в законе и уставах, такое использование для этой формы требуется.

Canon 1530 (ссылка)

Цвет шрифта, используемого для Слова, не имеет никакого материального значения для конкретной формы, если он четко не указан в законе и уставах, такое использование для этой формы требуется.

Канон 1531 (ссылка)

Слова не могут быть приняты для импорта ложной демонстрации, которая может иметь эффект в виде истинного ограничения.

Canon 1532 (ссылка)

Ни один мужчина, женщина или человек не вправе пренебречь буквой канона в пользу предполагаемого намерения.

Статья 22-Документ

Канон 1533 (ссылка)

Документ-это условная форма духовного или временного письменного документа, состоящего из одной (1) или более страниц, каждая из которых имеет лицевую или лицевую сторону, а также обратную или обратную сторону. Существует только пять (5) действительных форм документов: Высший, Высший, обычный, общий иподчиненный.

Canon 1534 (ссылка)

Действительным документом является любой документ, который соответствует по форме требованиям, установленным в своде канонического права, известном как Astrum Iuris Divini Canonum в соответствии с Pactum De Singularis Caelum.

Canon 1535 (ссылка)

Высший документ-это действительный документ, выданный и скрепленный печатью высшего должностного лица, зарегистрированный в Великом регистре и публичной записи одного неба и существующий, во-первых, как высший духовный и церковный инструмент, а во-вторых, как высший светский церковный инструмент, обладающий полной живой личностью. Нет более высокого, могущественного и авторитетного документа, чем высший документ.

Canon 1536 (ссылка)

Высший документ-это действительный документ, выданный и скрепленный печатью высшего должностноголица, зарегистрированный в Великом регистре и публичной записи одного неба и существующий, во-первых, как высший духовный и церковный инструмент и, во-вторых, как высший светский церковный инструмент, обладающий полной живой личностью. Это второй по значимости и авторитету документ из всех.

Canon 1537 (ссылка)

Обычный документ-это действительный документ, выданный и скрепленный печатью обычным официальным лицом, зарегистрированный в Великом регистре и публичной записи одного неба и существующий, во-первых, как обычный духовный и церковный инструмент, а во-вторых, как обычный временный церковный инструмент, обладающий полной живой личностью. Это третий по значимости и авторитету документ из всех.

Канон 1538 (ссылка)

Общий документ-это действительный документ, выданный и зарегистрированный в большом реестре и публичном реестре Укадийского общества, который не выдается обычным, вышестоящим или высшим должностным лицом.

Канон 1539 (ссылка)

Подчиненный документ - это любой документ, выданный подчиненным лицом, таким как римское лицо или подчиненное юридическое лицо. Ни один подчиненный документ не может претендовать на превосходство над общим документом, обычным документом, высшим документом или Высшим документом.

Канон 1540 (ссылка)

Все документы, будь то действительные или недействительные, имеют по крайней мере один Аверс и реверс с первичным и наиболее древним назначением фронта или аверса в качестве окна, передающего цель и сообщение документа, в то время как реверс обеспечивает окно, передающее любой формальный ответ или опровержение.

Канон 1541 (ссылка)

Физическое изменение любого документа, независимо от того, является ли он действительным или недействительным, без разрешения первоначального автора является травмой, которая перекладывает любую ответственность на сторону, которая изменила документ без разрешения.

Канон 1542 (ссылка)

По определению, автор не может отрицать существование или действительность своих собственных документов, не причиняя вреда и не принимая на себя никакой ответственности. Поэтому возврат любого документа его автору с совершенным ответом, приложенным и запечатанным на обратной стороне, не может быть отклонен или проигнорирован без причинения автором вреда и принятия на себя всей ответственности.

Канон 1543 (ссылка)

Когда к оборотной стороне первого документа прилагается отдельный документ, скрепленный печатью, то ответ совершенствуется в соответствии с самыми древними традициями оформления документов без ущерба для себя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: