Неделя июля« Цветочная неделя»

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

в старшей группе «Колокольчик»

на 2019 учебный год

Воспитатель: Галяуетдинова Л.Н.

 

 

неделя июля«Цветочная неделя»

Задачи недели: Расширить представление детей о том, что:Сколько существует человечество, столько существует тяга человека к прекрасному, стремление украсить свой быт цветами. Окраской, формой, ароматом они несли и несут радость, пробуждают лучшие чувства, будят фантазию, улучшают настроение, скрашивают горе и болезни, даруют бодрость и работоспособность. Когда не хватает слов, именно цветы приходят к нам на помощь. На Руси без цветов не обходилось ни одно торжество. Изображения цветов вышивали, выполняли в кружеве, рисовали, вырезали в камне, о цветах слагали стихи и песни.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Цветочная поляна»

День недели Режим Интег рация ОО

Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Организация РППС Взаимодействие с родителями
      Групповое, подгрупповое Индивидуальное Образовательная деятельность в режимных моментах    
1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 17 июля «День цветка»

Утро   ПР ФР ХЭР РР СКР Утренняя гимнастика № 1 Пятиминутка здоровья:дыхательная гимнастика Развивающие игры:Игра «Найди варианты». Цель: развивать логическое мышление, сообразительность. Трудовые поручения:Помогать дежурным раскладывать материалы и оборудование на столы, подготовить их к ООД. П / и «Не останься на земле» Работа по СКР: - Д/и «Как называется этот цветок»РК Беседы и разговоры с детьми по их интересам: Беседа: «О цветах» (знакомство детей с легендами о происхождении цветов: ириса, розы, пиона)РК Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций Оформление альбома «Мой любимый цветок» - рисунки детей. Рассматривание набора открыток

папка-передвижка

 «Лечебные цветы»

  ООД ХЭР

Музыка (план у муз.рук.)

Прогулка I

 

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Картотека № 1, индивидуальная работа метание в цель, п. 3

Подготовка ко сну

Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна № 1 ЧХЛ:- Разучивание «Колокольчик голубой…»Цель: развивать память Трудовые поручения:. Труд – прополка сорняков на клумбе Настольные игры:- Д/и «Я знаю 5 цветов»   Конструктивно-модельная деятельность: «Везем растения на метро» Уточнять представления о строительных деталях, деталях конструкторов(при постройке метро). Развивать творчество, самостоятельность, инициативу. ПДД: «Я пешеход – я пассажир». С/р игра «Цветочный магазин»РК  
Прогулка II

Картотека № 1 индивидуальная работа метание в цель, п. 4

 

День недели Режим Интег рация ОО

Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Организация РППС Взаимодействие с семьей
      Групповое, подгрупповое Индивидуальное Образовательная деятельность в режимных моментах    
1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 18 июля «День ромашки»

Утро   ПР ФР ХЭР РР СКР Утренняя гимнастика № 1 Пятиминутка здоровья:артикуляционная гимнастика Подвижные игры: «Мышеловка» Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.к.1 Трудовые поручения:Знать, что стирать надо сначала светлое белье, учить намыливать белье, стирать руками и на стиральной доске, тщательно прополаскивать, отжимать, развешивать. Работа по ФР: Равновесие: ходьба по дорожке с перешагиванием через предметы. Перепрыгивание через кубики на двух ногах. С мячом: перебрасывание мяча друг другу.2п Дидактические и настольные игры:И/у «Цветы» - одуванчики и солнце - Д/и «Найди по описанию» - Д/и «Собери цветок» - разрезанные картинки» Беседы и разговоры с детьми по их интересам: Наблюдение «Друзья цветов» - за мотыльками, бабочками, пчелами (как собирают нектар) Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций Рассматривание иллюстраций Рисование «Ромашка»

папка-передвижка

 «Лечебные цветы»

 

ООД

ПР

Окружающий мир www.maam.ru

ФР

Физическая культура  (план у физ.рука)

Прогулка I

 

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Картотека № 2, индивидуальная работа Прыжки на двух ногах через шнуры., п. 4

Подготовка ко сну

Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна № 1 ЧХЛ:Чтение сказки «Цветок – семицветик»  практических познавательных действий Трудовые поручения:Под руководством воспитателя поливать растения, наполнять емкости водой для отстоя, опрыскивать мелкие и хрупкие листья из пульверизатора. Строительно-конструктивные игры:Составление цветов из мозаики Игры-драматизации: «Лиса, заяц и петух»Задачи для педагога: Развивать понимание эмоциональных состояний.Игровая задача для детей: Развивать умения звукоподражания своим героям. РКМузыкально-театральная гостиная:Этюд оденемся (имитировать движения одевания); Выразительно исполнять игровые действия по тексту песни. И/у «Цветы» - одуванчики и солнце
Прогулка II

Картотека № 2 Прыжки на двух ногах через шнуры.2п

 

День недели Режим Интег рация ОО

Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Организация РППС Взаимодействие с семьей
      Групповое, подгрупповое Индивидуальное Образовательная деятельность в режимных моментах    
1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 19 июля «День цветочной поляны»

Утро   ПР ФР ХЭР РР СКР Утренняя гимнастика № 1 Пятиминутка здоровья: гимнастика для глаз Музыкальные игры: Игра «Три медведя» Задачи для педагога: Развивать дикцию, интонацию. Игровая задача для детей: Развивать коммуникативные навыки РК Трудовые поручения:Вместе с помощником воспитателя убирать посуду (уносить со столов, ставить на определенное место). Протирать пыль с подоконников, со шкафов для полотенец (доля участия: каждый протирает один шкаф, один подоконник). Относить и приносить предметы в процессе совместной деятельности со взрослыми. Работа по ХЭР: продолжать закреплять вырезание круга из квадрата 1п Общение по теме сюжетно-ролевой игры: Сюжетно- ролевая игра «Флорист»  Просмотр видеоматериалов по теме недели:Какие виды цветовбывают. Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций Рассматривание полевых цветов

Индивидуальные беседы

 

Работа с родителями по плану

 

Консультация «Театрализованная деятельность, как инструмент развития дошкольников»

 

ООД

ХЭР

Рисование infourok.ru «Полевые цветы»

ФР

Физ. культура (на воздухе)по плану физ рука

Прогулка I

 

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Картотека № 3, индивидуальная работа метание в цель 2п

Подготовка ко сну

Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна № 1 ЧХЛ:загадки о транспорте. Познавательно-исследовательская деятельность: Тема: Что «умеет» язычок? Цель: продолжать знакомить детей с организмом человека (функцией языка); закреплять умение выделять особенности исследуемого объекта, обобщать полученные знания; развивать интерес к опытно-экспериментальной деятельности Трудовые поручения:Наблюдение за работой медсестры (врача0 (прослушивает фонедоскопом, измеряет температуру, дает лекарство, делает перевязку. Измеряет рост, вес, ведет записи в карточке). Рассказ медсестры о своей работе.РК Творческая мастерская: штриховка транспорта с 2п. Выставка рисунков.  Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие на автобусе» Цель: развитие социального поведения, навыки правильного общения в транспорте.к.2 Настольно – печатные игры по желанию детей Развивать умение определяться в виборе игры
Прогулка II

Картотека № 3 индивидуальная работа метание в цель 3п

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: