Пророчества и пожелания потомкам

И так должны по правилам родовым, старцы рода идти, судить родичей у Перунова дерева. Также имеем в тот день игрища пред очами старцев. И силу юную показывают юноши смелые, спевая и устраивая пляски. И в тот день огнищане идущие мыслить, приносили дичину старцам, которые делили ту между прочими людьми. И волхвы жертву давали Богам хваля, и славу рекли им.

Во время нападения Готов и Варягов, избирали князья вождя. И он вел юношей на суровую сечу. На то Ромеи, поглядели и замыслили зло на нас, и пришли с возами своими и железной броней и ударили на нас. И оборонялись мы долго, и отогнали их.

 

29

И се речем, что Богов имеем наших, и воины идут под их истинные стяги. И гоним врагов решительно с Дуная, а там волхвы бьют и уничтожают ныне их. И с древних времен много родов стратилось (пропало). Вот вожди имели в старину вече по избранию князя, и собирали для дел Коло ( круг, как и казаки в наше время) от Коляды до Коляды. И всякий род управлялся Кудесниками, жертвы сотворяющими. И всякий род имел старшего Кудесника, который на Родогощ воздавал. И он первый имел на челе Дажьбога и его именем творил.

 

30

Се требу нашу в сей день имеем, так как отцы наши обжили берега, и у Росийского Града битву имели. И это Рушты (Русы), идущие от Белой Вежи (город на Дону) и от России (Росы) к Непре (Днепр)  земле, и там Кий сотворил град Киев. И это Суконичи, Поляне, Древляне, Кривичи, и Ляхви собрались в кучу Рускую и стали Русичами ( то есть нынешние русские принадлежат на самом деле к различным братским родам, здесь их перечислена лишь маленькая толика, ведь были и Анты, и Северяне и Скоты и Саки и т.д. ).

 

31

Теките братские племена наши, род за родом, и бейтесь за себя на земле нашей, которая принадлежит нам и никогда другим. Мы ведь Русичи. Славьте Богов наших, песни наши и плясы и игры и зрелища во славу их!

Вот находимся на земле нашей, и касаемся руками своими и телом до нее. А потом по смерти станем перед Морморой (не путать с Марой, это Богиня войны) и она речет: «Не могу взять воина этого, который пленен землей, и не могу его отсоединить от нее»

И Боги видя то рекут: «Этот есть Русский и пребудет им, яко набрал земли ранами своими и несет её в Навь». В те времена князей мира избирали многие вожди и князи, из своего числа. И за всякие такие покняжения на вече высказывались простые мужи. И так о земле заботились. И так князи давали обещания заботиться о людях. А хлеб получать, и пищу и все что необходимо для жизни от людей своих. Сегодня другое, и князья полюдье берут, и сыновьям власть передают, от отца сыну и даже правнуку.

 

32

Та ко же пришла птица, конницу остановившая, и врагам кроду (обряд сожжения убитых) ту кровавую сотворившая. И в голову конников тех, ум страх притянул, и обрезаны они были в сече той (головы). И то все изошло от Коло Руского ( обряд сотворённый жрецами с помощью круга ). Та ко ж делайте его, если хотите доставить победы нам, и не хотите стать в тот день жертвой (врагов), как овцы бегущие.

А Скифы и Сурьме родичи ( желтоволосые потомки бога Солнца ). Десять сот лет скот пасем и поле роем, а Греки нашу жатву приобретают и меняют на свои благоденства. Ибо Велес учил землю обрабатывать Пращуров наших, так и делаем то. Потому бросаем в огнища травы и поленья, чтобы Велеса славить.

Три раза Русь погибшая встанет. Гуны в сече отринули нас от края Иньского (Семиречье граница с Китаем), но здесь в этот раз восстанем мы, так старая война сникнет. И имеем травы многие, и многие племена идут до степей наших, от стрел не видно солнце. И Русь единая вопиет к Сварге о помощи божеской. Грохочут мечи, не слыхать голосов, и не один день. И просят отцы силы себе, рекут они детям божьим вместе: «Если будет злое время, помогите города охранить, и чтоб не имели мы потом стужу в ту пору. И не придет она с Севера». Славу великую вещаем Матери Сва, кроду помогающую врагам устраивать от нас. Се мужи суть простые и головы не берегут... Матерь Сва спрячь наших овец и волов от грозы... Постоянно моем руки свои, и убираем сор свой.

 

33

И время от времени рождается среди нас посланец Сварожский и будет по самой смерти за нас. Не лишены мы его та ко ж... (странники, учителя и другие посвященные переодически приходят в наш мир).

 Ильмерцы которые нас не однажды охранили и с нами соединялись (в семьи) и кровь свою давали нам в древности..... Были на Руси и Хазары, в нынешний день варяги. Мы же сами Руский круг – не Варяжский. Ставим на Суру-солнце молоко наше во травах, ночью утолчем до него щавеля травы, как рекли про это старые отцы и дадим осурится. И пьем трижды во славу Богов пять раз в день. Это наше старое почитание Богам, что мы должны совершить как требу. И треба та будет связыванием нас с ними. И ни Марену-Мороку( богиня смерти ) не смеем славить, ибо то суть Дивы, наше несчастье. Наш дед в Сварге.

 

34

 Сурожу святу быть над нами, так идем туда, где видим землю горящую Лукоморья, и всякий день к Богам взираем, яковы есть свет. Его ж мы речем Перун, Дажьбог, Хор, и Яр и иными именами. И спеваем славу Богам, и живем милостью божьей, да не ждем расцвета жизни зимой.

 Сурожа бьет врагов наших, которые суть те змеи ползучие и грозят суть болезнями и марою, и концом жизни. Вселенские Боги, явите силу, и бейте мечом и молнией и те издохнут. Сурья светит на нас и до нас, и видим всячески тебя. И первая слава Сурье и Диду-Снопу, которые каждый день зло изгоняют. Злое племя Дасов (противников Асов) прибыло из тьмы (прибыли на нашу планету из темных миров). И то злое племя на Пращуров наших на текло, и налезло и многие пораженные и умерщвленные.

 

35

И справим тризну славную по врагам. Налетим соколами на Хорсунь, чтобы взять еду и добро, и скот, но не будем Греков полонить. Они же нас знают как злых, но мы добрые на Руси. И не будет с нами тот кто взяв чужое, говорит что делает добро. И не будем мы такими, как они, ведь нас ведет наша Ясунь (Свет), и потому постараемся трудами нашими победить всех врагов до единого.

Словно соколы нападем на них и бросимся в грозную битву, ибо Матерь Сва поет о Сварге о подвигах ратных. Мы ушли от своего дома и потекли мы на врагов и дали им отведать русского меча, как секут Ясуни (воины света).

Не говорите же, что мы не могли ничего иного делать, а только идти вперед. Не должны мы это говорить, ибо не могли мы повернуть в спять перед Сва. И быстро мы шли, а кто быстро идет, тот имеет славу, а кто идет потише, на того вороны каркают и куры кличут. Но мы не быки, а Русы чистые и то иным научены, и стали знать, аки Правь есть с нами, а Нави не боимся. Так как Навь не имеет силы против нас. Потому молимся Богам о помощи в трудах ратных наших и течем.

То матерь Сва бьет крыльями о трудах ратных и славе воинской, как изопьем воды живой от Перуницы в сече крутой. И та Перуница летит до нас и ту ругу (кругу- кружку) дает, полную воды живой для жизни вечной героям нашим, от мечей вражеских главы свои отсеченные утративших. Такие смерть не имеют, и ныне же жизнь у них вечная. И вожди братаются и побратавшись трудятся.

 

36

Пьем Суру – питье, и славу пять раз в день речем. Огнища разводим у Дуба. И так Снопа привлекаем и речем хвалу о нем, и мы Дажьбоговы внуки, и не смеем не хотеть Славы нашей. Века назад были мы Анты в Русколане, и в древности были Русами и пребудем ними. Вот Волынь идет впереди и бьет врагов, потому как храбрые они. И та Волынь первый род есть, и вот осерчали, да и Анты Меземира одержали победу над Готами, и раскидали их на стороны. А за ними потекли Гуны, крови славных жаждущие. И та борьба свирепой была.. И вот готы собрались с гунами и сними на отцов наших напали и были разбиты и уничтожены.

 И пришли Обры на князя и убили его, и синее море отошло от Руси.

Боги Руские не берут жертвы людские и животные, а только плоды, овощи, цветы и зерна, молоко, сурью питьё, на травах сброженную и меды. Но никогда живую птицу и не рыбу. А вот Варяги и Эллины богам дают жертву иную и страшную и человеческую. И то не можем делать, так как есть мы Дажьбога внуки и не можем идти по стопам чужеземцев.

...Яко идут с трех концов Святы, откуда Святы приходят до нас. И то Свято первый – Коляда, и другой Ярь и Красная Гора, и Овсень великий и малый. И идут те святы яко ж муж идущий от города до села огнищанского, и кием (посохом) землю меряет. Грядет от нас до них и от них до нас…

 

37

Муж, ходящий до молитвы, еще не есть правый, иже речем, тогда только правым будет, когда его слова и дела совпадают. И это речение древнее, ибо творить надо хорошее, как деды наши. Говорим о том что, будут времена сильно славны.

И Бусы и Русы потеснены рукою вражеской, и зло творят рати их, а князь немочен был. Послал сынов своих до брани и те врагам поддались, веча не послушав, пренебрегая что вечем сказано. Не уважая то, были разбиты и в полон взяты. И так речем в сей день: «Князья наши, почему не стали до полудня (юг) идти? Да имели бы землю нам и детям нашим».

А там греки полезли на нас, чтоб Бусы делились с ними. И была сеча великая, и многие месяцы. И сто раз начиналась Русь, и сто раз разбита была от полночи до полудня, и новая стала.

 

38

И где пролита кровь наша, там и земля наша. И это враги знают, и вот нас страшатся. И в старости смерть будет, как была она в старости у отцов наших. Речем те слова в память о былом единстве и речем братьям нашим: «И так снизойдет сила божеская на Вас, и направьте её на ваших врагов, до конца, которые хотят землю Вашу. Набейте её в уста им полные, и произнесите слова приведенные ниже:

БУДЕМ СЫНАМИ СВОИХ БОГОВ, И СИЛА ИХ ПРЕБУДЕТ НА НАС ДО КОНЦА!».

 

ПРОРОЧЕСТВА И ПОЖЕЛАНИЯ ПОТОМКАМ

 

39

 Предрешено из старых времен, яко ждет нас сплочение с иными (народами), и сотворим державу великую с родами теми, и назовется она Русью нашей ( и действительно Россия объединила под собою много народов ).

С Голунью триста городов и сел (у нас) – огнища дубовые дымят. Там и Перун наш, и земля наша. И вот птица матерь Сва (небесная) спевает о дне том, и ждет она время иное, когда повернется Коло Сварога до нас (колесом  Сварога называется вращение небесного свода полный оборот которого составляет 25920 лет, в 2012 году наступает эпоха Велеса благоприятная для Славян, а сейчас течет ночь Сварога - эпоха Марены) и время то идет к нам (мы тоже надеемся что день,о котором поет небесная птица, скоро наступит).

Речем Матери Сва, яко ждем битв: «Обороняем нашу землю хорошо», а венды (западные славяне), которые ушли на запад Солнца, и там перед врагами землю пашут, и хлипкую веру имеют (христианскую) побеждены ими нынче (врагами). Боровынь рек, яко есть сила и люди те веру имеют, и славяне они, но мы не глупцы из ума выжившие и веру ихнию (христианскую) не имеем, те прозрят ещё.

Венды! Вернитесь до земель наших в степи древние! И глядите тут пожары иные, яко ведаем о походе из Пятиречья и Семиречья, и была у нас под солнцем отчизна одна (так и хочется сказать западные европейцы, прозрейте, мы с вами едины).

И та птица Сва говорит,.. яко огонь и марь понесло и до нас ( то есть тьма накрыла и нашу область проживания) и Голунь порушит то горение: «О Боги! Купало и Даждьбог! Дождите ибо быть на той земле беде. Разверзнитесь и очаги поглотите те»... Сыновья извещают притекщие на конях из земли той. Боги в степи солнцу веять дают, аж до Осени. И имеем сушь, и это не час Антов. И те Анты победившие мечом многих и лежат погребенные в доме твоем, так как домов чужие не строят иных (кроме погребальных).

 

40

И быть временам то темным, волхвам на ясную память (да темные времена наступили). И борьба отошла на поля в вечернем свете для всех. И был вечер тот не от солнца, а был от воли Божьей (наступила эпоха называемая ночь Сварога). Скольким людям вечер тот веру спас (в вечер Сварожьего дня ещё во многих странах сохранялась древняя вера, но тьма неотступно наступала). Ибо нет после вечера утра, но ночь вначале. И кормильца нашего не могут найти, а вечер бывает каждый день. И место всем под вечером тем (имеется в виду наступление темных времен, вечера и ночи в сутках Сварога, утро сварожьего дня наступает с 2012 года).

Но было племя тогда не Словенское, а было Борусинское (те которые первые под каток христианства попали), ибо под русами ходили они. И стали они воинами отменными. Но не славу, а дело могли колдуны истинные ковать в норах своих. Ибо норы те суть врагов ваших всех (колдунами здесь называют христианских проповедников, которые при зарождении христианство жили и справляли свои мессы в пещерах).

Но зрим женщины пололи и отошли до полей мужских (эмансипация) и пройдя поле в пол конца потеряли волю, а пройдя от поля до поля, стали как после вековой (выдержанной, крепкой) сурьи (одурманенные стали). И сурья была не от Богов, и рекли они о том, что потрепать нужно Божьи Венцы: «Но сами станем Богами, и другими  Богами управлять будем, яко станем посредине земли. Но не на поле коровнем, а на земле коровней (имеется ввиду наша планета входящая с нашим солнцем в Чертог- созвездие небесной коровы)». Но не долог срок слов сих Богам реченых. Славно пропели все праздники, и веселье мимо проходит, гостей нынче не кормят, вытолкнут из одного дома идут в другой. И уморочь будет и боятся будут порчу нанести душе своей, ибо волхвов со свету сживут, ибо племена Руш (руские) оставят волхования. Но века поведают всем истину, какова она есть! Как «костобокие» Русколань творили, изгнав волхвов в поля, моря, леса ( эти пророчества сбылись ). 

В новое время борусы не станут мужами, а станут иными борусы. Изнежат греки (христианством) их воинов и гостевать будут постоянно. И снега они не увидят в Суроже, но вино жрать станут, и став такими биты станут, и храбрость потеряют, и станут трусливы. А битые борусины, подобны женам греческим, и никогда такой воин не будет воином, а поступать будет как баба. Смертельное будет время. Мор-Мары эпоху мы имеем (данная эпоха Марены согласно славянской астрологии наступила в начале н.э. и закончится в 2012 году наступлением эпохи Велеса). И бачим ( видим ) отщепенцев от Рода нашего. И будет гнусно всем борусам и грекам. Ибо греки и борусы суть жены две (христианской религии), но не один муж и едина жена..

 

41

Это было это у Карани (находилась не далеко от нынешнего Севастополя) – маленького города русских на берегу моря Руского (Черного). И там был князь,  который сказал Эллинов бить, и отринуть от Руси. И он собрал рать и конницу и пошел на них и победил. И Эллины плакали о том и просились дань платить. И та дань с них единая – овцы резаные и вино. И те Эллины видя, что русичи много пьют – решили побороть их и выгнать. И пришел Волхв Ухорез и брат его Соловей и рекли, русичам: «Не напивайтесь дарами теми!», но русичи их не послушали и упились, и в тот день эллины набросились на них и разбили их. И сю погань увидев Русские отошли до степи. И там осерчали и силы свои собрав, пошли из степи на них и повергли их. Боги сделали их дерзновенными, руки их укрепили, и одержали они победу. Накрыли врагов и так рекли: «Как овец разбросаем их, и будем сами краем тем владеть, ибо красив он, и тем не отдадим».

Се Триглаву молимся Великому и малому и Триглавы наши укрепляют нас, и скачем на конях, врагам поражение творя. И видим, как Боги овладевают ими. И се узрели, что мертвые убиты суть Богами, а нам надо крошить и видеть телеса мертвые, так как великая рать Перунова на нас спустилась и разбиваем тех (врагов). И сварожичи (небесные воины) с лева от тех текут. И Дажьбог принесет победу нашу в руках своих роду славному, об отцах славу держащему. И до сих дней побеждающему своих врагов могучих.

И вот Жаля (Богиня, сестра Богини Карны) жалеет над врагами, и Горюня (Богиня) горюет о смерти их, ибо в руках божьих их свергнуть. Се Карна (Богиня перерождения душ) плачет о мертвых тех, что стали на тропе божеской, и умирают. И поля те полны суть мертвыми костями и главами отсеченными, и руками и ногами от тех телес отрезанными. И валяются в траве они, и смрад идет по полю тому, и вороны летят до мертвечины, глаза ковырять и есть мужское мясо уничтоженное. И речет Орию Сварог наш, яко творец земли: «И сотворены вы от перстов моих, и будете названы сынами Творца, и станете вы ими, как сыны истинного изначального Творца, и будете как дети мои, и Даждьбог будет Отцом вашим. И его вы должны слушаться, и он вам скажет, что вам иметь и о том, что вам делать, и как говорить, и как творить. И вы будете народом великим, и победите вы весь свет, и потесните роды иные, которые извлекут силы из камня, (извлекать энергию из камней мы научились это и каменный уголь и ядерное топливо и др.) и сотворят чудеса – повозки без коней, и другие деяния чудные без кудесников (это тоже свершилось повозки без коней заполонили наше пространство).

И тогда всякий из вас будет (в будущем) ходить словно кудесник (современный человек в сравнении с теми веками точно кудесник), и ругу творя (принесение требы) заклинание делается на кметь и кметь (должностные лица, князья, старосты, ханы, бояры, витязи) покоряется, и таких словесов много и много и от тех словес одурманитесь вы, и поработитесь в обмен на золото, и за монеты захотите продаться врагам. И тогда Боги скажут вам: «Вспомните и полюбите Завет отца Ория! Он для Вас Свет зеленый и жизнь! И любите друзей своих, и будьте мирными между родами!»

 И потом было семьдесят князей наших, яко Мезислав и Боруслав и Комоногрянец и Горислав. И так избираемы иные от веча, и отлучаемы вечем, если люди их не хотели. Эти князья сильно трудились, и этот Кышек был велик и мудр, и он умер, а потом были иные, и каждый творил благо. И русы в памяти то удерживают, и поминают словами на всякой тризне, три веды (именно три веды, это знания о трех мирах Яви, Нави и Прави, а специально для черных жителей Индии одну из Вед разделили и они знают сейчас четыре Веды-знания) и почитание памяти сынов наших. А кто не может то запомнить, проклят будет Богами нашими и человеками, и люди имена их забудут на веки.

 

42

.. И вот вижу в Нави (пишущий наблюдает астральные образы будущего): Там Огонь был исходящий от причудливого Змея (змей это иудо-христианство которое крестило Русь Огнем и мечом) и вот отцов земля, и текла кровь из неё, и ты (потомок) лижешь её (намек на обряд причастия кровью господней, когда христианину дают выпить вина вместо крови Христа) и придет сильный муж рассечет Змея надвое и станет два Змея, рассечет еще раз и станет четыре (разделение иудо-христианской религии на разные течения католицизм, лютеранство, православие, протестанство и т.д.), и этот муж возопит Богам о помощи. И те придут из Сварги на конях и того змея убьют (я тоже так думаю, при наступлении светлых времен должно все поменяться), потому что сила его не людская, не божеская, а черная (да не зря христианские священники ходят кстати в черных одеждах в отличии от русских жрецов). И этот змей (христианство) суть враги наши приходящие с юга (христианство на Русь пришло с юга от Греков). Они хотят, чтобы земля наша отошла к грекам, но мы не упустим её. А сотворенный тот змей есть погибель наша. И имеем это от праотцов и животы положим за землю нашу. И тянется она от нас до Полян и Дреговичей и Русов, от моря и гор и до степи полевой и это Русь суть. И от Руси только имеем помощь, яко же Дажьбога суть внуки мы. Мы молим Патера Дыя, чтобы он низверг огонь, чтобы позволил матери Сва славу принести от праотцов наших.

 И ту песню поем подле костров вечерних, поем старые слова славы нашей. О свете Седьмицы рек наших, и видим города отцов наших, и ту землю опустевшую, до земель иных идущую. И вспоминаем о временах той державы. И из древности имеем Коло (круг из общинников) наше и ограды и села и огнища в земле сотворяем.

И умоем телеса и души наши, да имеем (сотворяем) часто Коло (круг) русский от которого ждем сильные бачинья  (видения) и они на ум врага страх наводят (с помощью круговых обрядов можно в умы врагов внедрять определенные доминанты - управляющие программы). Те же (христиане) творят иное, чтобы нас от старых давностей отвратить. И то я вижу и речь держу Вам, чтоб вы ведали, что злой день идет и крови хочет, и прольете её на землю свою Русскую. И русского города камни вопиют нам, имеем горести до смерти нашей. Почтите меня сыновья, а умру я за нее за Русь!

 

43

Когда наши пращуры Сурож (сейчас г.Судак) сотворили, начали греки приходить торговыми гостями на торжища наши. Прибыв, смотрели и увидев землю нашу, посылали к нам множество молодежи и дома строили для мен и торжищ.

И однажды увидели воев их с мечами и в броне, и скоро нашу землю прибрали они до рук своих, и стали играть иначе, чем мы. И увидели тут мы, что Греки суть празднуют, а славяне работают на них (не так ли и сегодня только вместо греков другие племена). И так наша земля, которая четыре века была наша, стала греческой. И мы там как собаки, что погонят нас скоро камнями прочь от туда. И земля та огречилась. Так сегодня мы с Вами должны достать её и кровью нашей полить, чтобы плодородной и жирной была она.

Летит в Сварге Перуница (Богиня, жена Перуна), и несет Рог Славы, чтобы испили мы его до дна, и поля наши нужно отобрать у врагов, и та Перуница речет: «А как же вы русичи проспали пашню свою? Бороться вы должны в сей день». И тот Суря речет: «Идите Русичи и делайте это! Куда пойдете из края своего. Ударьте в стену и сделайте дыру для нас и всего нашего и будем сегодня же у себя». И кому присудит Перун, тот будет в раю пищу вечную иметь в Сварге. И станет небытие сегодняшним днем, и не имеем других ворот, и идем к жизни. Лучше умереть в битве, чем жить в рабстве на чужбине, и никогда ведь отрок не живет лучше повелителя, хоть он к нему и хорошо относится. Надобно князей наших слушаться, и начать завоевывать землю нашу, как нам глаголят.

И тот Индра придет до нас и сохранит силу трав и станем мы тверды и не чувствительны ( специальные травы притупляющие чувствительность к боли), и полки ободрятся, ибо сила наша. И будем непобедимы в поле. Принесем жертвы Богам своим на руках, и срубим тех (врагов) как кобелей, и видим как повержены до праху и крови они. Коли быть посмелее, так Греки наполовину потеряют силу ту, и все они обабились, и мечи имеют тонкие и щиты легкие и быстро они устают, и на землю кидаются ту. Ибо нет помощи им от Василевса, и должны сами стать на защиту свою. Так Сурож будет наш, а не их, и никого мы слушать не должны.

Говорят они, что установили у нас письменность свою абы мы взяли её и утратили свою. Вспомните, был тот Илар (Иларий или все таки Кирилл?), который хотел учить детей наших и должен был ховаться (прятаться) в домах наших, чтобы мы не знали, что он учит наши письмена и правила жертвоприношения Богам нашим.

И то поведаю я Вам же, поприте вы тех Греков, как говорю, поскольку ясно это мне. И видел я Кия, нашего отца и он сказал мне, что мы с Вами их уничтожим. И уничтожим Хорсунь (Херсонес) и мерзость амастридскую. И будем мы с Вами великой державой, с князьями нашими и городами великими, и железом без числа, и будет несчетно потомков наших. А греки сожмутся (уменьшаться) в числе и будут на минувшее свое дивиться и головами своими качать (очень точное предсказание).

Содейте так, поскольку будут нам грозы многие и громы грохотать, чередою беспрерывно друг за другом идя. И окончательно так мы победим, сотворим мы это на века многие, благодаря Богам и нас никогда никто не уничтожит (да будет так)!

Как львы стойте один за другого и держитесь князей своих. Будет с вами Перун и победы даст Вам. Слава Богам нашим до конца веков земли этой, и благ всяческих Руси, отцовской земли нашей. И так будет, ибо те слова имеем от Богов наших...

 

44

Было возвещено от Матери Сва, что будущее наше – славно. И мы притекали к смерти, как к празднику. Было предсказано в старые времена, когда у нас были храмы свои в Карпатах, когда мы принимали Верманов, Арабов и иных. И те гости почитали Радогощ, и мы брали в те дни пошлину и собирали её честно, потому что чтили Богов. И нам было повелено чтить их. И мы имели на то указание в наше время, чтобы мы не принимали шаткую веру ( христианство ) и отцам нашим почести воздавали, а не просто от безделья к деревьям приходили (наши предки всегда почитали священные деревья которые были посвящены определенным Богам). И будут руки наши утруждены не от плуга, а от тяжелых мечей, так как нам повелено идти к границам нашим и стеречь их от врагов...

…… Будьте сынами своих Богов, и сила их пребудет на Вас до конца!

 

 

ИСТОРИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ

 

45

Идем в дома свои, где сухо (111816 лет назад, на 2010 год, произошел потоп и затонул материк Даария, находившийся на северном полюсе. Потоп произошел от разрушения одной из трех лун нашей земли, малой луны Лели в результате применения Даждьбогом мощного оружия Фаш-разрушителя. На Леле в то время были сосредоточены силы Кощеев мечтавших захватить нашу землю и поэтому её пришлось уничтожить, а наши предки переселились на сухое место остров Буян, находившийся в Сибири).  Да святится имя его, Индра! Так как он Бог наших мечей и Бог Веды знающий. Так воспоем былое еще. Имели мы стада скота и сберегали от злого Б ога Вия (считалось что ураганы, землетрясения, и другие катаклизмы находятся в его власти) и те стада сбережены были. И так мы Арийцы пришедшие из земли Арийской (земля Арийская это утонувший материк в Ледовитом океане, его так же в других источниках называют: Даария, Арияна, Северия, Гиперборея, Край Земли ) до края Иньского ( южная Сибирь, приграничье с Китаем ). И пришли мы с мечом до райских трав скоту, и злаков злачных…

Там великое веселье нас обуяло, и там рек глас отца Арова (Велесова книга называет много исторические личностей с похожими именами, но надо понимать, что жили они в разные исторические эпохи) три сына делятся на три рода и идут до полудня (юг), и на запад солнца. И то были Кий, Чек, и Хорив (тоже распространенные в старину имена как сейчас Александр). И так сделав, ушли рода. И сели всяк в своем месте. И Кий поставил город и имя дал Киев. Там зиму жили и потекли осенью до полудня (юг) и там скот пасем до лета. И кто ведая это, не поет хвалу Богам тот триклят будет.

46

 Приведя в жертву коня белого изошли они (пращуры наши) из края Семиречного (так как там текут семь рек, см. выше ) с гор и загорья Ирштя (Иртышского, Ирий тишайший), обитая там тысяча веков ( такэто практически 100000 лет и главное летописи староверов Сибири подтверждают эти события, по их календарю наш 2010 год это 111816 лет от переселения из Даарии в Семиречье), и так пошли на Двуречье, разбили там (врагов) конницей своей и двинулись в землю Сирийскую (то есть и Сирия и Персия были в прошлые времена заселены нашими предками). Там стали и подождали, потом шли горами великими и снежными, и ледяными и отошли в степь и там были со стадами своими. И Скуфией (скуф – так называлось жилище без капища ) первыми правили, и одержали её Отцы наши дружащие с праотцами из Нави (то есть связь с предками ушедшими в другой мир была устойчива в отличии от наших времен). И Боги силы дают нам отринуть врагов.

Шли и пришли до гор Карпенских (Кавказских) и во главе у нас пять князей было и города и села огнищанские наши, а потом потеснили нас и была великая тризна, смерть людей позвала, князья были убиты Морморой (не путать с Богиней Марой) которая суть война. И рекли мы старому Орию – Веди нас вон!

47

…Так скот ведя праотцы наши были (старым) отцом Орием до краев Руских приведены, чтоб там пребывать и на страдания многие не обращать внимания, и раны и холода. Вот так дошли сюда, и так поселились огнищане на Русской земле. То было сотворено за две тьмы ( тьма это 10000 лет значит за 20000 лет ) до этого (до написания дощечек).

 

48

И тот Орий старый Отец рек: «Идем от земли той, так как идущие Хуны наших братьев бьют, и старых отцов убивают. Это время кровавое звериное. Скот наш крадут и детей убивают». И рек так старый Отец, и потекли мы в земли иные, где мед и молоко течет. И ушли в ту землю все три сына Ория, которые были – Кий, Пачек и Горовато, откуда три славных племени истекли (произошли). Были сыновья храбрые, дружины водили, И так сели на коней и поехали. А за дружиной едут младенцы, скот, коровы, повозки бычьи, овцы, старики, матери, жены и больные люди.

Так идя на полдень (юг) до моря, и мечами разя врагов, шли до горы великой (Эльбрус – дословно «Эль»-дух «Б» - божественных «рус»-русов, это название горы было дано нашими предками), до долины с травами, где много злаков. И там уселся Кий, который начал обустраивать Киев (первый Киев был устроен старым Кием на Кавказе, и только потом его потомок другой князь Кий устроил свою столицу на Днепре) то была русская столица. Много крови стоил тот поход Славянам, не оберегаясь от зла, текли они как Орий рек, ибо кровь та есть наша кровь. И говорим: «Все мы Русичи». Не слушайте врагов ибо рекут они не доброе об отце Ории, идущем из края Иньского (здесь ясно говорится что в начале, переселяясь из Сибири, наши предки обжили территорию Северного Кавказа).

 

49

И пришел род злой на нас и напал. Пришлось бежать нам в леса и жить там охотниками и рыбаками, чтобы смогли мы бедствий избежать, так было тьму одну (10000 лет), а потом начали города ставить огнища повсюду раскладывать. По другой тьме (10000 лет назад от времени написания дощечек) был холод великий ( это тоже подтверждается летописями староверов Сибири и древним Славянским календарем который ведет свое начало от Великого похолодания. Похолодание наступило в результате падения большого осколка второй луны Фаты, на землю в результате чего погибла Атлантида и произошли великие землетрясения и наводнения. 2010 год это 13018 год от Великого похолодания ) и потянулись мы на полдень (юг), ибо там места злачные. А там те Ронмейсты скот наш очень ценили, и то всем угодно, абы нам слово держать. И потянулись мы до полудня (юг) еще, зеленотравье там, и имеем скотов многих.

А после тех двух темней (20000 лет) варяги пришли на землю беря её от Хазар, до рук своих в полон, и работая там (это то же подтверждается Булгарскими летописями, так как правивший в Киеве после убитого князя Дира, Аскольд был ставленником Хазарии). Народ был родственный, Ильмерский, сто из двухсот корней. Народ наш, который пришел позже до русской земли, и селился среди Ильмерийцев. И то суть братья наши и нам подобны по суте, и были рыжие, и нас хранили от зла (здесь прямо говорится что Варяги это родственные Рода, и дружелюбные нам хотя в других табличках написанных иными людьми они называются врагами, т.е. присутствует субъективное мнение писавших ). Вече имели они. И что рекли на вече то и есть, и чего не  рекли того и быть не должно. От полюдья и до полюдья избирали они князей, да так и жили. Мы же им помощь оказывали. Так мы травы знали, и как в очагах сосуды обоженные творить. Они же были гончарами хорошими, как скот водить и землю пахать – все понимали. Таковы же и были и наши отцы

 

50

  И была великая стужа (согласно летописям сибирских староверов 13018 лет назад в результате падения на землю осколка луны Фаты погибла Атлантида, произошли землетрясения, и наступило великое похолодание). Родичи спрашивали о власти (цивилизация была разрушена и управление потеряно). И многие рекли – не идем до Роду, так как нет успокоения огнищанам, а будем лучше сами в лесу или высоко в горах скитаться. С этими словами родичи были отвержены. И сильно сердиться и лютовать изволил Бог Сварог, наказывая великим смятением и горем. У дуба славяне в ночи пробудились от великого грома и землетрясения. И слышим пришло горе вопящее и страстью обуявшее. И спешим уйти вон из села, а овцы не хотят. А утром увидели дома растресканные, одни на горе, одни в долине, а есть и в дыре великой в земле, и следу от этих хат не осталось. Великое оскудение пришло к славянам и животы кормить им нечем. И рекли Ирею Отцу: «Веди нас вон!». И рек Ирей: «Я с сынами моими». И рекли ему: «Подчинимся им».  И пошли Кий,Чек и Хорав, три сына Ирева иную землю глядеть (вторая волна переселенцев в Европу). И с того пошел Род Словен аж до сегодняшнего дня. И так ведет нас Даждьбог, давая так смертным будущее. Да восхвалим премудрость его...

И стал я вспоминать о временах прошлых. Перед этим был род Словен в горах великих высоких (скорее всего это Горный Алтай). Там землю обрабатывал и пас овец и овнов в травах. Однажды люди пробудились, а кони под облаками от страха вопят. Услышав это страх их объял, и они уберечься старались и не могли, так как был сильный мор и голод великий. И ушли предки из края Иньского (южная Сибирь, Китайское приграничье) куда глаза глядят. Шли мимо земли Фарсисте (Прикаспийские земли), и пошли дальше, так как не пригодна овцам земля та. Шли они горами и видя камни также мимо прошли, так как нельзя просо сеять. И увидели степи цветущие и зеленые. Там стояли два лета, а потом мимо пошли, так как хищники появились. Мимо шли Каяла и дошли до Непры (Днепр) ибо его как явную границу имеем. А вороги злые, и преткновения мы имели от них на Днепре. Уселся там род славянский, и были они огнищане, так как имел каждый дыру в земле и огонь Сварогу...

 

51

 Се были князь Словен с братом своим Скифом ( потомки первых потоков переселенцев которые уже проживали в Скифии )  и пришла весть великая с востока (что идет третья волна переселенцев из Сибири в Европу, которых ведет отец Орий) и рек он: «Идем до земли Ильмерской и Дунайской. И так сделал и старшего сына оставил у старца Ильмера и пошел дальше на полночь (север) и там град свой Словенск утвердил (согласно Новгородской III летописи, Мазуринского летописца этот город был основан в 2395 году до нашей эры). А его брат Скиф у моря был и был у него старший сын по имени Венд, а после него внук был Кисек ( который потом соединится с Орием ), что владел степью полуденной. И кровь там много лилась и битва превеликая свирепствовала там по обеим сторонам Дуная. До гор Русских (так раньше назывались Карпатские горы пока туда не переселился род Карпен и не переименовал их) и хребта Кавказкого. И речем о том что утвердили Колу (возможно избрали Колоксая, царя скифов единым вождем), что б он врагам отпор творил. И поразил он их и отбросил от себя. И родичи рекли о созыве веча единого, чтоб сотворить землю нашу.

И так стояла та земля 500 лет, а затем открылась между Русичами усобица и враждовали они и силу стратили, имея между собой стычки злые. И также пришли враги на Отцов наших с полудня, и начали гнать с киевской земли (Киева на Кавказе который) до побережья морского и степи. И вот двинулись они на полночь и встретились с Фряжцами которые шли на помощь врагам. И вот отцовская Скифия, сразилась с врагами силой и победила их. А гуны были с права от Руской степи и были отброшены. И об этом знаем, и ныне надо поступать также.

 

52

И был в то время оседлый огнищанин, и благ был, и боги давали овнов много и скота, и опасности в степях. И были овны при травах многих. И Боги давали его скоту приплод, умножая его.

И так шел он перед очами стран многих, и рекли ему: «Изойдут пусть сыновья твои из земли той, до края чудного на заходе солнца, и там солнце спит на одре золотом». И на конях скачут до него и рекут солнцу: «Гряди солнце до лазури своей синей, там запряжена повозка твоя, и зрим тебя от востока».  И так рекут, и скачут до иных краев, до самого вечера скачут. И конники рекут: «Солнце зайди за гору свою, и возницу свою золотую спрячь. А то вороги хотят украсть». И те блистающие кони мигом доскачут до Инь края. И так заря идет, и искры свои ведет, и одежды Дажьбога трясет, и искры текут до краев небесных, и это речем.

 И так сыны два идут до захода солнца, видят там много чудес и травы злачные. И притекли они до отца и говорят ему, как красив край тот. И пошли все, чтоб поселиться там.

И тут рек отец Орий сынам своим – быть впереди всех родов и не хотят они разделяться на своих. И вот ведет князь людей своих на полдень. Ведет Орий в край морской (Каспий), и тут была засуха великая и песка много. И подошли до горы и там сели на полвека, прежде сотворили конницу великую и пошли в землю чужую (третья волна переселенцев в Европу). И там вои стали на тропы свои и сильно потеснили их (врагов). И была битва, и так шли далее, и вышли в земли теплые, на берега те, где много чужих племен сидело и двинулись дальше. И это Боги вели их, как людей своих. И так остановились у гор великих (Кавказские горы), и так сражаясь с врагами шли дальше.

                                                

53

Совесть наша причиной была, тому что обличаем словами деяния свои. И это речем истину благую родам нашим, и не ложь это. Истину речем о первых обычаях наших, о князьях избираемых нами. Был Киська тот (внук Скифа см. выше), и вел он родичей со скотом через степи на полдень (юг). Шел где солнце сияет и пришел он к отцу Орию и рек: «Оба мы имеем детей, мужей и жен, и стариков, надо оборонятся от врагов. И так вот реку объединим овец своих и скот и будем племенем единым. И Боги вдохновят нас. И увидим добро от века до века». А когда считать начали то тот (Орий) сказал: «Разве единое, правильное решение?». И тот Отец Орий отвел свои стада и людей от них и увел воинов поделенных. И рек: «Там строим град, и то Голунь будет так как голая степь и леса» (значит Голунь была образована около 2300 лет до нашей эры). А Киська ушел прочь и вел своих людей не смешиваясь с людьми отца Ория. И он есть старший. И так сотворял в земле той города и села. И так Киська отделился с людьми и имел землю другую. И там осел и поселился. И эти оба рядом будучи, многие силы имеют но признаются друзьями. И был Киська тот славен и люди отца Орея славны, ибо слава притекла их, и поля знают их, и меч знает.

 

54

Вот те пришли Язы (ясы, осетины?) до края его, и начали скот отбирать, и  Киська налетел на них, и первый день и второй бьется день. И своими людьми бьется. Вороны покрыли место то, едят много очей, так как люди повержены мечом. И глаголил Отец Орий: «От воронов почернели мертвые,  и радуются дерзкие вороны от еды». И от этого омерзительно на сердце Ория и печально: «Поддержим Кисека людей, седлайте коней». И бросились на Язов и с ними было покончено. И так уведали истину, имея силу до купы (совместную), можно одержать победу. И та истина нужна обоим, так как мы суть русские. И себе славу имеем изреченную от врагов, которые горланят до нас. И видят житье наше, искусство братин (чашек) наших, серебро на мечах, украшения на гончарных горшках у наших сыновей. Но житье наше в степях до конца наше. И вынуждены до света вставать, думая о животе своем. Эти слова есть истинна, а их (слова) лживые, они ведь ложь рекут и её имеют.

 

55

 Как Орий и Кисек со своими людьми узнали о времени нападения врагов омерзительных и помчались на них, и потолкли их. Так как смогли знак получить о том, до явной даты (то есть волхвы смогли с помощью волхований получить видимые значения-предупреждения). И была слабость, а заимели силу многую, и врагов не так много как нас, так мы русские, а враги нет.…

Не имели мы хлеба, чем чрева насытить наши, потому как сожжен он на вражеском огне. И коровы наши, скот бедствовали вот также, как и мы, и мечами нашими одолеем мы врага на полудне (юге) и будем сильны более врагов наших.

 

56

Се отец Орий привел нас.  Кий вел Руш (Русов), Чех вел племя свое, а Хорив Хорватов своих. И строим на земле города, так как мы внуки богов. Отошел Хорив и Чех от других и сели мы у Кавказских гор. И там мы другие города строили и имели соплеменников иных, и богатство было у нас великое. И вот напали на нас, так побежали мы к Киеву граду (который на кКавказе) и в Голунь, чтобы там нам поселится. Огни свои палим до Сварги и жертвы сотворяя благодарственные Богам и таковые о себе.

 

57

Расскажем подробности как начались мы в округе этой. За 1500 лет до Дира (Дир жил примерно 820-870 годы нашей эры) пришли наши прадеды до гор Кавказских и там осели (значит говорится о четвертой волне переселенцев пришедших на Кавказ в 7 веке до нашей эры). И жили ладно, ибо роды управлялись отцами Родов. И старшиной рода был Чех из Ириан (Чех очень распространенное имя). Он ведь учил что Паркун (Перун) нам благоволит, потому как мы его почитали. И такой наша жизнь была 500 лет (первый век до нашей эры). А там двинулись мы к восходящему солнцу и к Непре пошли. Та ведь река к морю течет, и к полуночи мы сели на ней. И звали Непру препятствием и там поселились они и 500 лет все сами собой управлялись (пока не пришел молододой Кий и не поставил Киев на Днепре в 430 году нашей эры) и так были богами хранимы многими зовущимися соязычниками. Ильмеров множество было там, огнищан оседлых. И так скот водили в степи, да и там Богами хранимы были. Может быть еще Орей Отец водил их. И денежек и золота много имели и богато жили (то есть здесь рассказывается о полянах, других славянских родах, которые освоили Днепр ещё до прихода туда Кия).

 

58

 Это все на Явной земле.... Собрались и стали города строить, Хорсунь (город в Крыму сейчас Херсонес) возведя. А Русколань раздирали смутами, и стало это творится с полудня. И борусы на полночи (на севере) много терпят, а породница не хотят, чтобы русская родня соединилась. В Русколане же два Рода соединилось, а не две ветви и именуются Великая и малая Борусия. Сурож этот называли Сурож руский и боруский (ныне Судак город в Крыму). Из за этого была борьба. И та борьба была не правой, и долгой и вред несущей. И раздирают родичи Борусию на части, но Борусия не могла же стать греческой.

  А скифы в степи то были желтоволосые, а русы были русоволосые и медноокие (кареглазые) и очень сильные. И не из Нави распря идет непрестанно, и разве в Суроже не было князей сильных, чтобы врагам грекам дать отпор как и другим.

От отца Ория и до Дира было 1500 лет и панцири были наши тогда медные и мечи. Так творец решил: «Обработайте то железо и берите коней, которые бегут от Богов до нас». Та ко была Русколань сильна и тверда. То бог Перун поддержал нас. Сколько раз извлекали мечи и опускали на врагов, гоня со своей территории. Ибо вожди рода Орея сильны, как и те которые в старину под солнцем Египтян били (говорится о более ранних переселенцах которые в то время уже проживали в наших местах). В те времена не было единства. Были как стадо овец без Велеса. Он ведь рек нам ходите прямо, и никогда криво, а мы не слушались того.

 То парсы убираются и великая часть руских Набсура (Навуходоносор 11 с 605 по - 562 год до н. э., — вавилон ский царь) потчует не стрижась, ибо то враги. И так налезли на нас до мору света. Идите клонить головы свои под вражеские бичи, то та сила в Руси. Натекут на вас третьи, и те то уйдут с коровами на заход солнца, и там пропадут. Наши же люди (часть) пошли под Набсура царя, а затем пошли в солнечный Египет, и долго будут те лета творится. И так пройдут дни и русы уйдут от Набу царя.

 

59

А парсы не пошли за ними. И так дошли они до краев наших (та часть русов что ушла от Набсура) и там услышали песни наши об Индре и Валу, и нашем былом. И стали веровать былым Богам и то свои Боги они суть наши отцы. Единые имена мы с ними носим. И никогда не называют нас по другому, как тех язычников, которые бабские ласки терпят.

А князем их (язычников) был Набсур царь, который их под себя взял и ему подчинялись. А те своих юношей дают до воинов, как и предки их. По чреслам и по щекам от битья палками мучения претерпевали они. То терпеть не возможно, так нельзя говорим им, и не по сердцу нам это. Яко в тот день когда было великое землетрясение, и земля вертелась, и враги отправились до Сварги, а кони и волы метались и ревели, забрали они свои стада и отправились до полночи и спасли души. И так Богами хранимы будут и не зачем терять сыновей своих, и дочерей своих, а также жен. И будут они просто свои уже, небесные (без бесов). И не будут сметены, ежели идут на челе Ра того (путь света). И обретут седых Богов своих. Ходили ведь они как псы, а потом как мы Славяне. И героями смелыми быть могут и не беречь себя.

И то Магура спевает песни свои до сечи. И та птица от Индры идет, ибо Индра пребудет во век тем Индрой, который дает Перуну все брани. И быть врагам поверженными, и придет Ярило нынче до луны (затмение). И никогда не смейте лебезить и давать жертвы чужим Богам!

 

60

Се было после того как Готы порушили Русколань. Потекли мы до Кия, и сели на земле той, где ходили на битву со степью вражеской, чтобы себя оборонить. И так было 1300 лет от Отцов Киевских, 300 от жизни в Карпенях (на Кавказе) и тысячу от Кия Града (Кавказского). И часть пошла до Голуни и там осталась, а иная в Кие граде, и первая есть Русколане, а другая Киевляне, которые тоже Суру чтут, за скотом ходят и стада водят десять веков на земле нашей.

Голунь была городом славным и триста городов сильных имела. А Киев городов имел меньше, на полудне 10 городов и все, и сел немного. А вообще были в степях все роды, и жито меняли на полудне. И его грекам давали, в общем за золотые цепи и кольца и ожерелья. Носили грекам на обмен пиво на вино, и творили его для обмена сами.

И те Русы на полудне создали город сильный Сурож (сейчас Судак), какой не построить грекам, а те его разграбили и русов побить хотели, и потому идем до них, разобьем селения греческие. Эллины те суть враги Русколани и враги Богам нашим. Грецколане суть не Богов почитают, и недочеловеки они  суть из камня изображены, подобны мужам. А наши Боги суть выражения проявлений.

Ведь отбивались мы от Готов, которые надели на головы свои рога волов и коров, и кожи на чресла свои. И так мнили устрашить руских. А те сняли рубашки свои и оголя чресла пошли в битву и победили. А как станет Грецколань боязливо мечи свои вынимать, и те быстро в Нави у Ямы ( бог смерти падших душ, грешников) окажутся, который ждет свою жертву в земле и будет пить кровь его и жизнь его умерщвлять, и тем жить там.

 

61

От земли нашей...

И Ромеи (Римляне) видя как деремся, за жизнь свою, оставили нас. Так греки хотели поработить нас в Хорсуне (Херсонес), и бились мы ожесточенно против рабства нашего и была борьба и война великая 30 лет, и оставили они нас. Тогда Греки пошли на торжища наши и просили нас обменивать коров наших на мазь и серебро, потому как это нужно для женщин и детей. И так менялись мы почти на одну только снедь. После Греки стремились ослабить нас, а то и поработить стремились. Но не ослабились мы и не дали земли нашей, как землю Троянскую не дали Ромеям. И да не станет обида нам, Дажьбоговым внукам, которые сокрушают врагов.

Так и сегодня не похулим отцов наших, которые у берегов моря Готского стояли и одержали победу. Песни хвалы Матери спиваем, это Красная птица которая несла пращурам нашим огонь в дома. И ей ягненка подносим, чтоб нам дала силу на Готов. И врагов разбросаем и будем гнать как псов не имеющих хату.

Гляди народ мой, какой обеспеченный ты из народов. И в том не ошибешься судя по ранам твоим, и не бросишься рядиться. И погоним врагов и от беды избавимся. И жить иначе не можем. Потому как мы гордые и не подчинимся им. И тяжкие поражения будут от нас, и по тем 1500 летам огромной борьбы, за нашу жизнь много юношей пали жертвой войны.

 

62

Новояры идут (происходят) от старого Ория, и были также Русичи, и шли до полдня (юг) и там ходили по степям 10 веков (1000лет). То есть тоже Русы, избирают князей своих роды, заботясь каждый о племени своем выбирают князя, и князья выбирают старшего князя. И это есть от отцов. И так живут в земле той, если враги приходят на них то там избивают оных.

И вот Грецколане пришли в землю ту, и сели на ней и не заботились о Русских. И русские взяли мечи и пошли на них. И отогнали их до берегов морских. Вот Грецколане повели свои рати в железную броню одетые. И была сеча великая, и каркали вороны о еде мужской которая повержена на поле. И питаются очами их, каркая, вороны на бране. И вороны очи Греков клюют, а очи Русов не трогают. Так имеем защиту Богов, не хотят они чтоб Русские сгинули.

И там борется Солнце с Месяцем (последователи лунного и солнечного культа) о земле той и небо борется за поля, чтобы земля та не попала в руки Эллинов, а пребывала у Руских. И там плачет мать о детях своих, которые погибли в борьбе той, за Русь. И поле то стало Русским. Новояры были там до ныне, и земля та наша от мечей и крови пролитой за неё.

И Эллины сказали князю старшему нашему, что повинуются ему, и не хотят до земли Не(п)ров ходить. И брат его отрок Алень  пусть берега морские имеет.

Имеем указание на день наш, яко праотцы наши умерли на том поле и не отдали врагам земли нашей, и то указание имеем донести, яко не их то берег.

 

63

Вот ум, веру, храбрость укрепили и пошли они до Солнца восходящего, с обеих сторон реку видя. И там осели, как Мать Сва Слава рекла, и она с обеих сторон крыльями их овевала, также наказала землю оборонять ту от Дасуней (серые, противники Асов) и Гунов и Готов и оборотить стрелы свои и мечи отточенные на них.

 

64

От морских берегов Готского моря идем до Непры и нигде не видели бродящих кроме русских. И те Гуны и Язы суть отброшены так. Имели боярина Огленда который нами гордился и разделил нас на части...

От утра и до утра видим иное зло, творящееся на Руси и ждем от будущего добра, и оно не пребудет иначе как силу свою не сплотим. И возьмем мету единую в мысли наши, и то глаголит Вам Глас праотцов. И ему внемлите, яко иного нельзя делать. Идем до степи нашей и боремся за жизнь нашу, как герои, а не скоты бессловесные, которые не ведают.

 

65

И тут родичи делились кому старшему быть, Кий вознесся звездой до отцов и Праотцов. Кий от нас ушел, и Кий был прост. А тут великая свара одолела Русь, до битв, расторжения и раздела.

Так Греки от своей земли жмут, а на битву не имеем силы, сцепления до круга и фаланг. Всяк сам стоит, поглядывая на соседа своего, и от этого веры не имеем, так как вражда между собой до сечи. Так придя вспомните о прошлом, наш поход с Кием был хорош, и Кий рек о братстве, и тот поход отцов своих, когда Русколань подымалась на зверства Готов и Гунов, и тогда Киевская Русь творилась и Антова. А Готы устрашились, уйдя вон до Сверязи. Как знаем, было суть две Сверязи одна Венедская, а другая Годская. И в ту то готскую прибыли до них Готы и уселись там. А Венеды ослабились. Тогда жеменды были около тех, и то были Литава, называвшиеся Илмо, мы же зовем их Ильмеры (здесь говорится, что готы ушли от Азовского моря на Север к Литовцам и там смешались с ними)...

 

66

Эти Язы отошли до полудня и не тревожат нас и так видят на виднокрае скот и коров своих. И видели тут как множество птиц к ним летело. И то галки и вороны с пира летели. И пир был великий в степях. То ведь те племена Костобоких напали. И они наносили многие раны и кровь проливали. Внезапно головы секли врагам многим. А вороны те суть едят их.

 И так Стрибы (ветры) свистят во степях, и бореи гудят до полночи об опасности для нас. Была тут сеча великая, Язы и Костобокие это сражались, злые утешители и воры коров наших. И так была та усобица 200 лет.

А наши родичи отделились и до ляхов перебрались и там сели за сто лет до появления там Гота Германареха (300-375 г нашей эры). И это зло было на нас, и тут была борьба великая и готы были потеснены и отринуты до Донца. А Германорех пил вино любви братской с вождями воинов наших. И так утверждалась жизнь новая.

 

67

Друг наш так пил кровь с вином (обряд братания), а после того в тоже лето пошел мечом на нас. И так рать Голов режца ждем от Готов, и такие речи не стоят чести. Тот урок добром станет головам нашим, так как то борьба за жизни наши. Железо отцов наших, также Коло и кони – это сила наша. То мы делаем и имеем.

 

68

От Ория то эти обычаи. Он наш отец с Борусами. От Ра реки до Днепра и Кавказских гор (здесь даны границы Русской дежавы) Держава наша родами правится, от родичей и вече. И всяк род называет своих родичей, какие суть управляют. А когда идем до Горы, так там есть князья и воеводы, ведущие людей до брани на врагов во славу Перуна. И помощь Дажьбога вернулась к нам!

Так земля та руская от Русов, а борусы от Бора ( арийский Бог Бор, отец Одина ). Тут ведь борьба великая непрестанно всякий час была, и сечи многие, и стычки. И ведь враги так поступать нас заставляют, и ничто еще не кончено до конца.

И так Ромеи и Готы то (враги). Германорех идет до нас и налезает на нас. И так потрепаны были мы от Ромеев и напали на нас и Готы. Между двух огней мы тлели и горели. И тут была великая беда, и жнивье наше палено, а от селений лишь дым и пепелища. И тут прилетает до нас Птица божья и речет: «Отойдите до полночи, и нападите на них, когда те идут до сел наших и пастбищ».  И так сотворили. Ушли на полночь, и напали на них. И распря та – свобода для нас. И идем до нее. И ставим станы наши по реке Дунаю. Ромеи до нас врезались и бились много. Тут быстро научились опростеглавливать (сечь головы) мы, и так смели опростеглавливать их. И тьма была обезглавленных. Весьма холод, снег, голод, мучил наших людей, но не оставили ту реку, и лишения терпели они. Как кроты и волки страдали, ибо независимость творили ту.

 

69

Вот после 120 лет битв, потому как Готов подпирали сзади Гунны и Берендеи они пошли на полночь между Ра рекой и Двиной. Там то  пропал Германорех и Гуларех повел их на новые земли. Вот Гуны с Берендеями и говядами (коровы) своими остались в тех краях. Там было много коней и говяд, трава обильная и вода живая. А тут Гуларех привел новые силы свои и отразил Гунов во главе многих, и пошел на нас. Тут родичи собрались на конях и врезались в них. Суровая сеча была там тридцать дней. И Русы, пустили Готов до земли своей, так как те обещали быть с нами.

Тяжелые времена наступили. Налезли на нас Ромеи с Дуная, Греки с полудня, и Готы с полуночи и полудня, те то ведь большого зла не делали. А Ромеи будучи в городах Дунайских возгордились. И так мы ждали. То- то война была у нас весьма длительной и никак не угодна ни Богам, ни людям.

И так у нас не было иного прибежища как они (Боги). И выбирали мы князей из вождей. Они же были от Овсеня до Овсеня ( разные роды вели годовой цикл по разному, например от Коляды до Коляды), им же платили дань от полюдья, и страшась водили стада свои и обрабатывали землю, жито наше. И так жили мы и 50 лет творили битву великую, всякий день с Гунами и Готами, но не с Берендеями. Ибо те имели князя Сака (тоже возможные предки казаков, (ка-саки)) и тот премудр был и мира искал с Русами и был нам друг. Берендеи ходили потиху (не грабили ни кого). Это ведь Гуны суть воры и борьба с ними была тяжкой. Она ведь длилась лет сто, и Гуны остались на Готской земле.

 

70

Вот ведь Германорех идет на нас от полночи и там надо оборонять земли свои и так идти на него. Вот ведь Готская земля есть наша. И тут у Белогорья мы сели, усеяли костями своими и кровью своей полили и она есть наша.

Се речет матерь Сва, она и славу речет нам. Возьмем же тут мечи мы наши и идем до света в поле, отразим врагов полуночных и отбросим врагов полуденных и налетим на врагов западных, чтоб о нас говорили: «Русичи Громичи», как отца нашего Перуна – Сыны и Дажьбога внуки. Ведь Сварожичь укажет нам куда идти.

И тот Германарех отошел к полуночи, а Эллины на полдень. И так соберем землю нашу вместе, не дадим сынов, потому как цены не бывает за сынов своих. Вот идет в степях наших великое множество родов иных, и не приходится быть нам мирными, либо ждать помощи. Она то ведь в мышцах наших и на концах наших мечей и ими мы сечем врагов.

Вот речет Птица Матерь Сва нам, чтобы мы подняли мечи свои на защиту свою и её. Вот бьет крыльями о землю, и прах отряхивает до Сварги. И вот кидается на землю и бьется за нас, потому как страшится за нас. И вот мы победили. Сделали мы, как она кричит, ведь тот крик до сердец наших, и это вот знать мы должны. Как сурью пьем до сечи грядущей, а там имеем питье иное, Богами приготовленное. И оно на последок нам будет как вода живая, в час тризны великой, какая есть для всех кто умер за землю свою.

Вот Сварожич зрит на нас от Сварги своей чудной, и зря рати наши считает. И перстов на руках не всегда хватает, так считает пальцы на ногах своих. И знает Пращур наш, что мы сила великая, и не смогут одолеть нас враги наши. И вот понеслись мы на врагов, и ждем покуда они подохнут от Мары (богиня смерти) и Мара их заберет.

И вот скажем в сердцах наших, что не вернемся к огнищам своим до тех пор, пока враги еще покушаются. И пренебрежем телесами нашими если враги возьмут землю нашу. И скажем о том что Боги наши заботятся о ней. Разобьем челюсти свои, детей возьмем лучше до копий ( по сути поставим под ружье, а не так как переводят «убьем детей» ), чем поворачивать спины свои врагам.

Раскроем лядвы (небольшие мешочки, сумочки) наши, и натолчем земли нашей в них, абы удерживать её до смертного часа, а Мару увидим, дадим ей. И Мара отступится и скажет: «Не имею я силы той, чтоб победу одержать над витязем Руште». И та Слава потечет до Сварги, и там боги рекут, яко ждем храбрых русов и имеется место для вас подле бога войны Перуна и Дажьбога отца Вашего.

 

71

Се бьет крыльями Матерь Сва птица, яко ждет бремя новое идущее на нас. И те разошлись и так идут, чтоб напасть на нас. И это течет бедствие великое на край наш, и дым в степи подымается до Сварги. Та ко Желя плачет о нас, и кличет Матерь Сва до Вышнего, который ведает льющимся огнем до огниш наших, и тот пребудет на помощь, и сам отец бросится на врагов.

И Германорех отступился и готы уселись на Калке малой и направились к берегам морским, и там землями овладели до Дона, и после той Дон реки есть Калка великая. Это граница между нами и прочими другими племенами. И там готы 400 лет бились с врагами своими. И потому взяли мы землю нашу и спокойно возделывали земли. И торгуем с Эллинами и меняем скот, шкуры и туши на серебряные и златые кольца, и кружки и посуду для еды. И жизнь была наша в ту пору спокойная и мирная.

И вот готы налезли на нас однажды, и бились с ними 10 лет. И удержали землю нашу. Та кож имеем брань от врагов...

 

72

Се враг Германорех идет на нас от полуночи. Он же внук-внучок от Ореха, и бросает на нас воинов своих с рогами на лбу. Варяги говорят нам идти на них. И не следует нам воевать, имея их с двух сторон, потому как они враги – какие первые, нет раздела между ними.

Вот Язы идут на нас от Танаиса (греческое название реки Дон) и Тмутаракани ( нынешняяТамань ), мощная конница и рати не изчеслимые. И тьма за тьмою течет на нас. И нет нам помощи, как только от Богов.

Велели они нам и удесятерили мы силы свои, и потекли на них. И это Белобог ведет наши рати и конницы. И там видим волшебницы в лесах были, и идучи на рать мечи брали. И зрим Кудесников, чуда великие творящих, и из праха подброшенного до Сварги рати вставали Сварожьи, и текли на врагов и умертвляли их. И там зрим, птицы великие летят до нас и бросаются на врагов. Бьет крыльями матерь Сва, и кличет нам, чтоб шли за землю нашу и бились за огнища племен наших. Се они ведь руские.

Поспешайте братья наши, племена за племенами, роды за родами, и бейте врагов на земле нашей, которая принадлежит нам, и никогда другим. Там ведь умрете, а не повернете назад! Ничто вас не устрашит, ничто вам не станется, яко ж есть вы в руках Сварожьих. И то вас ждет во все дни, высоты и гордости многие. И если идет враг на нас, берем свои мечи и деремся.

 

73

Был Кий до захода Солнца (восточнее) и от туда шел до солнца (пошел на запад) до Днепра – реки, там Кий утвердил град (430 год нашей Эры), где обитали другие славянские роды (то есть на Днепре когда туда пришел молодой Кий, уже жили другие славяне-поляне). И там осели, и огнище сотворили Дубу - Снопу, яко он Сварог Пращур наш.

 И вот раз напал на них враг новый, со злой сечей и кровь Чуров (пращуров) текла сильно. И с ратями своими устремился Кий на них. И зрим в Сварге воев. Перуновы вои идут на врагов, и тратят силу небесную и враги показывают зад. И племя Онезьва полезло на нас и сеча была велика и бились до последнего, и наши вои не зря это рекли: «А Боги наши ждут врагов наших, и то Вышень грядет (посылает) им мор». И нам он речет: «Дети! На Ваш город напасть (идет). Укрепляйте город Ваш. Его оберегали Отцы, но весной иные враги придут, и борьба ваша будет скорой и крепкой. И тот Сварог пошлет меня до Вас, чтоб десницы ваши, те силы имели небесные. И так говорю, если вы пренебрежете Богами, так будете сами пред врагами».

 

74

 Пришло князю Кию на ум, ходить на болгар (жили по Волге, волгары). И повел рать на полночь (север) и дошел до Воронежца и вынужден был своих воинов полян повернуть (пошел на юг). Осаживает и берет измором и голодом Голунь, город руских на Донской земле и населяет тот край русскими. Лебедян сидел в Киеве граде у горы (Киев который был на Кавказе) и правил по умному, от храма. Было торжище Эллинское и арабы узрели, как править нужно. А Кий отправил полки свои на врагов и погнал б


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: