Критерии оценивания тестовых заданий итоговой контрольной работы

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Выполните тестовые задания

 

Вариант I

1. Виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение закреплены:

а. в НК РФ;

б. в КоАП РФ;

в. в КАС РФ;

г. все варианты ответов верные;

д. нет верного варианта ответа.

2. Налоговое право – это:

а. система финансово-правовых норм, регулирующих налоговые правоотношения;

б. система административно-правовых норм, регулирующих налоговые правоотношения;

в. система административно-хозяйственных правовых норм, регулирующих налоговые правоотношения;

г. комплексная отрасль, включающая в себя нормы отраслей конституционного, административного, финансового и уголовного права.

3. Предмет налогового права – это:

а. властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в РФ, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения;

б. властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в РФ;

в. властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в РФ, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля.

4. Расходы бюджетов осуществляются в сᴏᴏᴛʙеᴛсᴛʙии со следующим (-ими) принципом (-ами):

а. принцип безвозвратности;

б. принцип соблюдения режима экономии;

в. принцип максимальной эффективности использования;

г. все варианты ответов верные;

д. верными являются варианты ответов «а» и «б»;

е. нет верного варианта ответа.

5. В Российской Федерации устанавливаются следующие виды налогов и сборов:

а. федеральные, региональные, местные и муниципальные;

б. федеральные, региональные и местные;

в. федеральные и региональные;

г. частные, государственные и муниципальные.

6. Субъекты РФ:

а. имеют бюджетные права относительно федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований;

б. имеют бюджетные права относительно федерального бюджета;

в. имеют бюджетные права относительно бюджетов муниципальных образований;

г. не имеют бюджетных прав относительно иных бюджетов бюджетной системы РФ.

7. Региональные налоги устанавливаются:

а. Налоговый кодексом РФ и федеральными законами;

б. Бюджетным кодексом и федеральными законами;

в. Налоговым кодексом РФ и законами субъектов РФ;

г. федеральными законами и законами субъектов РФ.

8. Местными налогами и сборами признаются:

а. налоги и сборы, которые установлены НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований;

б. налоги и сборы, которые установлены НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов РФ;

в. налоги и сборы городских и сельских поселений в РФ.

9. Расходы бюджетов осуществляются в следующих формах:

а. ассигнования на содержание бюджетных учреждений;

б. средства на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по государственным или муниципальным контрактам;

в. трансферты населению;

г. все варианты ответов верные;

д. верными являются варианты ответов «а» и «б»;

е. нет верного варианта ответа.

10. Бюджетное финансирование – эᴛᴏ:

а. урегулированное правовыми нормами предоставление государственных или муниципальных денежных средств юридическим и физическим лицам на проведение мероприятий, предусмотренных законом (решением) о сᴏᴏᴛʙеᴛсᴛʙующем бюджете;

б. кредиты и займы внутри страны за счет государственных внешних заимствований;

в. средства на обслуживание долговых обязательств, в том числе государственных или муниципальных гарантий;

г. нет верного варианта ответа.

11. Под сбором понимается:

а. обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований;

б. обязательный, индивидуально возмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований;

в. обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий), либо уплата которого обусловлена осуществлением в пределах территории, на которой введен сбор, отдельных видов предпринимательской деятельности;

г. обязательный, индивидуально безвозмездный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий), либо уплата которого обусловлена осуществлением в пределах территории, на которой введен сбор, отдельных видов предпринимательской деятельности;

д. нет верного варианта ответа.

12. К стадиям бюджетного процесса относятся:

а. составление проекта бюджета;

б. рассмотрение проекта бюджета, утверждение бюджета;

в. исполнение бюджета;

г. составление отчета об исполнении бюджета и его утверждение;

д. верными являются варианты ответов «а», «б», «г»;

е. все варианты ответов верные;

ж. нет верного варианта ответа.

13. Участником (-ами) бюджетного процесса в Республике Башкортостан является(-ются):

а. Глава Республики Башкортостан;

б. Правительство Республики Башкортостан;

в. орган управления ТФОМС Республики Башкортостан;

г. все варианты ответов верные;

д. нет верного варианта ответа.

14. Основой разграничения бюджетных расходов является:

а. законодательное распределение компетенции между Россией, субъектами РФ и муниципальными образованиями;

б. распределение расходных обязательств федеральными органами исполнительной власти;

в. нет верного варианта ответа.

15. Средства федерального бюджета расходуются:

а. на финансирование общегосударственных публичных интересов;

б. на выравнивание финансового потенциала субъектов РФ;

в. на обслуживание долговых обязательств субъектов РФ и муниципальных образований;

г. верными являются варианты ответов «а» и «б»;

д. нет верного варианта ответа.

16. В систему государственных внебюджетных фондов входят:

а. Пенсионный фонд Российской Федерации;

б. Фонд социального страхования Российской Федерации;

в. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;

г. верно все перечисленное;

д. нет верного варианта ответа.

17. Размеры страховых взносов закреплены:

а. в Налоговом кодексе Российской Федерации;

б. в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год;

в. в Бюджетном кодексе Российской Федерации;

г. верно все перечисленное;

д. нет верного варианта ответа.

18. Средства государственных внебюджетных фондов (выберите верное суждение):

а. находятся в собственности Российской Федерации;

б. изъятию на иные цели не подлежат;

в. могут быть увеличены путем вложения в высоколиквидные ценные бумаги;

г. верно все перечисленное;

д. нет верного варианта ответа.

19. Размеры страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации составляют:

а. 2,9%;

б. 5,1 %;

в. 26%;

г. 22%.

20. Государственный контроль за своевременностью поступления страховых взносов осуществляет:

а. ФНС России;

б. Минфин России;

в. МВД России;

г. органы прокуратуры России.

21. Предварительный финансовый контроль – это:

а. финансовый контроль, проводимый на стадии составления, рассмотрения и утверждения проектов формирования и использования государственных средств;

б. финансовый контроль, проводимый по итогам совершения хозяйственных операций с государственными средствами органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами;

в. финансовый контроль, проводимый на стадии совершения хозяйственных и финансовых операций по формированию и использованию государственных средств органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами с опорой на данные первичных документов, оперативного бухгалтерского учета, инвентаризаций и визуального наблюдения.

22. К децентрализованным фондам денежных средства относятся:

а. денежный фонды, образованный в процессе банковской деятельности;

б. денежный фонды, образованный в процессе страховой деятельности;

в. денежный фонды, образованный в процессе инвестиционной деятельности;

г. все варианты ответов верные;

д. нет верного варианта ответа.

23. Уплата сборов может производится:

а. только в наличной форме;

б. только в безналичной форме;

в. в наличной и натуральной форме;

г. все варианты ответов верные;

д. нет верного варианта ответа.

24. Последующий финансовый контроль – это:

а. финансовый контроль, проводимый по итогам совершения хозяйственных операций с государственными средствами органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами;

б. финансовый контроль, проводимый на стадии составления, рассмотрения и утверждения проектов формирования и использования государственных средств;

в. финансовый контроль, проводимый на стадии совершения хозяйственных и финансовых операций по формированию и использованию государственных средств органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами с опорой на данные первичных документов, оперативного бухгалтерского учета, инвентаризаций и визуального наблюдения.

25. Бюджетные компетенции (прав) РФ, субъектов РФ и муниципальных образований — эᴛᴏ:

а. совокупность принадлежащих им полномочий в лице сᴏᴏᴛʙеᴛсᴛʙующих органов государственной власти или органов местного самоуправления по формированию, распределению и использованию средств собственного бюджета и правовому регулированию бюджетных отношений в определенных законодательством пределах;

б. совокупность принадлежащих им обязанностей и ответственности в лице сᴏᴏᴛʙеᴛсᴛʙующих органов государственной власти или органов местного самоуправления по формированию, распределению и использованию средств собственного бюджета и правовому регулированию бюджетных отношений в определенных законодательством пределах;

в. совокупность принадлежащих им гарантий и ответственности в лице сᴏᴏᴛʙеᴛсᴛʙующих органов государственной власти или органов местного самоуправления по формированию, распределению и использованию средств собственного бюджета и правовому регулированию бюджетных отношений в определенных законодательством пределах;

г. нет верного варианта ответа.

26. Принципом (- ами) межбюджетных отношений является (-ются):

а. самостоятельность бюджетов разных уровней;

б. разграничение расходных обязательств между органами государственной власти и управления различных уровней;

в. соответствие объема расходных обязательств, возложенных на каждый уровень государственной власти и управления, доходным полномочиям;

г. верными являются варианты ответов «а» и «б»;

д. все варианты ответов верные;

е нет верного варианта ответа.

27. Налоговое право – это:

а. самостоятельная отрасль права;

б. подотрасль административного права;

в. подотрасль финансового права;

г. нет верного варианта ответа.

28. Цель межбюджетных отношений:

а. создание условий для сбалансированности бюджетов;

б. минимизация расходов бюджетов;

в. увеличение доходов бюджетов;

г. все варианты ответов верные;

д. нет верного варианта ответа.

29. Дотации – это:

а. бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня на безвозмездной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов, без конкретной цели расходования;

б. форма межбюджетных трансфертов, предоставляемая с целью софинансирования бюджетных обязательств с целью возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения на безвозмездной и безвозвратной основе на конкретную цель;

в. форма межбюджетных трансфертов, предоставляемая с целью софинансирования бюджетных обязательств на безвозмездной и возвратной основе на конкретную цель;

г. верными являются варианты ответов «а» и «б»;

д. все варианты ответов верные;

е нет верного варианта ответа.

30. Исключительно из бюджетов субъектов РФ финансируются следующие функциональные виды расходов:

а. обеспечение функционирования органов законодательной (представительной) и исполнительной власти субъектов РФ;

б. оказание финансовой помощи местным бюджетам;

в. формирование муниципальной собственности и управление ею;

г. верными являются варианты ответов «а» и «б»;

д. нет верного варианта ответа.

 

 

Критерии оценивания тестовых заданий итоговой контрольной работы.

«5» (отлично) – 29-30 верных ответов (100%).

«4» (хорошо) – 22-28 верных ответов (75%-95%).

«3» (удовлетворительно) – 15-21 верных ответов (50%-70%).

«2» (неудовлетворительно) – менее 15 верных ответов (менее 50%).

 




double arrow
Сейчас читают про: