Неделя туристическая неделя 20.07-26.07

Неделя Семь Я 6.07-12.07

дата Интеграция образовательных областей Совместная деятельность,НОД,образовательная деятельность в режимные моменты Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
  социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие         социально-коммуникативное развитие          познавательное развитие ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ   Беседа «Что такое семья?»(расширение представлений о семейных ценностях;совершенствование диалогической речи) Худ. творчество «Моя семья»(учить изображать членов семьи) Словесная игра»Моя семья» (активизировать словарный запас на основе углубления знаний о семье); «Платочек для бабули»(аппликация из гофрированной бумаги) Дид. игра»хорошо-плохо»(учить различать хорошие и плохие поступки, привычки) Проблемная ситуация: «Мама заболела»(формировать стремление к соблюдению моральных норм (забота, взаимопомощь) С-р игра «Семья» (закрепление обязанностей всех членов семьи) Дид. игра «Чудесный мешочек» (развивать мелкую моторику, учить определять игрушки на ощупь, подбирать ласковые слова) Беседа «Где работают мои родители» (расширение знаний детей о профессиях» Чтение и беседа по сказке «Кукушка» «С кем ты живешь?»(рассказ ребенка по своему генеологическому древу) «Печенье для родных к чаю» (лепка из соленого теста с использованием формочек для печенья); - Образовательная деятельность в режимных моментах: Игровая ситуация «Помогаем маме» С-р игра «Приготовим обед и накормим семью»(совершенствовать умение брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли) ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ "Семья" Цель: формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе; воспитывать положительное отношение ко всем членам семьи, желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью, активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье. Чтение - Л. Квитко "Бабушкины руки", А. Яковлев "Мама", Дора Габе "Моя семья", Л. Воронкова "Что сказала бы мама". ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ- МАМА,ПАПА,Я –ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ   (подбор книг на тему «Семейные отношения». Обогащение материалами игры «Дочки-матери»(самостоятельная д-ть детей в центрах активности) Выставка книг для чтения на тему семьи;подборка любимых семейных книг для приобщения родителей и детей к совместному семейному чтению. Советы по оформлению детской домашней библиотеки. Работа с родителями: Составление генеологического древа.

НЕДЕЛЯ ЦВЕТНАЯ ПЛАНЕТА 13.07-19.07

дата Интеграция образовательных областей Совместная деятельность,НОД,образовательная деятельность в режимные моменты Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
  ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ   Художественно-эстетическое развитие         Художественно-эстетическое развитие    речевое развитие   Художественно-эстетическое развитие    речевое развитие         Социально-коммуникативное развитие     Физическое развитие     «Наша планета – Земля» Задачи:1. Формировать первоначальные представления детей о происхождении планеты Земля. 2. Учить составлять небольшие описательные рассказы, закреплять умение читать по слогам (у читающих детей). 3. Закреплять знания о живой природе. РИСОВАНИЕ: ЛЕТНЯЯ ПОЛЯНКА АППЛИКАЦИЯ: ЖУЧКИ-ПАУЧКИ ЧТЕНИЕ:РАССКАЗЫ ПРО ЛЕТО Участие в беседах «Лес», «Кто живет в лесу», «Насекомые леса», «Пернатые обитатели леса». Чтение книг В.Зотов “Лесная мозайка”, Ю.Дмитриев “Здравствуй, белка”, Л.Колвин “Живой мир”, “Окно в мир” (экологический атлас), Н.Романова “Муравей-красная точка”, И.Соколов – Микитов “Весна в лесу”, В.Бианки “Кто чем поет”, “Приключения муравьишки”, Д.Мамин-Сибиряк “Про Воронушку-черную головушку и желтую канарейку”, В.Даль “Старик – годовик” Знакомство детей со “Сказками из мусора”(по Н.Козлову). Развивающие игры «Да и нет», «Плохо-хорошо», «Что было бы, если...», «На этой картинке» и т.д Рассматривание пейзажных (В.Поленов, И.Левитан, И.Шишкин, В.Беликов и др.) и анималистических картин и иллюстраций (Е.и Н. Чарушины, В. Серов). СРИ ЛЕСНИК, На пикник «Что растет в воде?» Познакомить с некоторыми видами водных растений,их особенностями, приспособленностью к жизни в водной среде. Дидактические игры «Волшебный круг», «Живые слова», «Зоологическое лото», «Поле чудес», «Волшебная палочка» Сюжетно –ролевые игры «Аквариум, «Пароход», «Магазин», «Путешествие по Волге», «Спасатели», «Водолазы» Подвижные игры «Ручеёк», «Море волнуется..», «Удочка», «Караси и щука», «Водяной», «Лягушки и цапля», «Ходят капельки по кругу» Развлечение вернисаж на асфальте   ВНЕСТИ ПЛАКАТЫ ИЛЛЮСТРАЦИИ ДЛЯ РАССМАТРИВАНИЯ НА ТЕМУ-ЛЕТО,ЛЕС,РАСТЕНИЯ Рассматривание иллюстраций, альбомов, книг с изображением родников, озер, горных рек,водопадов, морей, океанов. Внести расскараски по теме Консультация: Развиваем Любознательность Предложить совместно с ребёнком сделать книжку-малышку по теме   Индивидуальные консультации по интересующим вопросам

неделя туристическая неделя 20.07-26.07

дата Интеграция образовательных областей Совместная деятельность,НОД,образовательная деятельность в режимные моменты Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
   речевое развитие   Социально-коммуникативное развитие   Физическое развитие   Художественно-эстетическое развитие   Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие     Физическое развитие   Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Нод «Мы - туристы» Цель: Формировать интерес к туризму, приобщать детей к здоровому образу жизни. Туристическое мероприятие «Туристята– ребята» Беседа на тему «Туристята и природа» Обучение работе с компасом Ориентирование по компасу на участке д/с Дид.игра «Где спрятался гномик».Зарисовка географических знаков Дид.игры: «Нарисуй, что есть на участке», «Помоги мышатам собрать грибы» 2.Обучение укладке рюкзака 3.Развивающая игра «Что нужно в походе» Познакомить детей с планами-схемами -Знакомство со снаряжением туриста Игра- соревнование «Юные санитары» Обучить детей элементарным приемам оказания мед.помощи при различных травмах:ушибах, переломах, кровотечение Заучивание пословиц о дружбе. 2.Чтение худож.литературы о дружбе и преданности. Поход на территории д/с «Идем в поход» -Формирование у детей понятия о здоровом образе жизни, о необходимости движений Знакомство детей с речевками, походными песнями цель: Познакомить детей с речевками и походными песнями Раскладывание костра из щепок: -»шалаш» -»колодец» .Рассматривание маршрутной карты Беседа о здоровом образе жизни и способах его поддержания .Рассказы из летнего опыта детей Ходбьа босиком по различной поверхности 3.Игры на привале, в пути цель: Знакомство с играми на привале, в пути -Чтение карты Рисование: в походе Аппликация: что я увидел в походе Сри «семья вна природе» Спортивный досуг- мы ребята-туристята Внести иллюстрации по теме для рассматривания Пополнение книжного уголка литературой по теме Внести принадлежности необходимые для похода- для сри Организация совместной выставки предметов туристского снаряжения Рекомендация для родителей «Вместе весело шагать по просторам» Консультация для родителей «В поход всей семьей» Консультация для родителей «Как и чем занять ребенка на привале»

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: