Контрольная работа
«Психология управления трудовым коллективом» на тему:
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Выполнил: ст. группы ГЭсз-161
Зач.книжка 161331.
Скоредин О.Ю. Вариант 1
Руководитель:
Степанова Т.В.
28.05.2020
Кемерово 2020
1. Часть 1. Задание первой части для всех вариантов
Тест Кэттелла. 

Тест Темперамента

2.Часть 2
Варианты Контрольных работ.
Вариант 1.
1. Вам предстоит групповая работа творческого
характера. Как учтете это при подборе людей для её
выполнения? На что особенно следует обратить внимание?
Почему?
2. Вы общаетесь с собеседником. Что вы должны сделать
либо сказать, чтобы у вашего собеседника возникло
ощущение защищенности? Почему?
3. Что значит учесть «человеческий фактор»? Приведите
пример учета «человеческого фактора» в процессе
организационно-управленческой деятельности.
4. Вы готовитесь к деловой встрече. Какова ваша
первейшая задача при подготовке к ней
Ответы
3.
Это значит учесть все, что может испортить настроение человеку от момента его прихода на работу, до окончания работы.
Пример учета,, человеческого фактора,, в процесс организационно-управленческой деятельности:
Организационное требование руководителя исключает возможность опоздать, а значит, он всегда имеет моральное право сделать замечание подчиненному в случае его опоздания на работу. Прозвенел звонок, оповещающий начало трудовой смены. Руководитель в течение 5-7 минут не должен выходить из кабинета. Это время дается на адаптацию сотрудников. Затем руководитель должен выйти и первым поздороваться с сотрудниками, при этом поздравить сотрудников с событиями, знаменательными в их жизни. В случае очень знаменательного события вручить подарок. Информацию руководитель получает от социологической службы, в обязанности которой входит выяснение желания сотрудников, чтобы не испортить им настроение подарками. Подарки за счет предприятий. Как учтен человеческий фактор? Предприятие высказывает уважение к своему сотруднику. Безусловно, это вызывает только положительные эмоции. Отдача от работы сотрудников оправдает расходы предприятия по содержанию социологов.
2.
Я должен стараться в человеке прежде всего найти хорошее.
Искренне восхищаться и хвалить за хорошее. Не путать искреннее восхищение с лестью. Лесть фальшива и эгоистична, она всегда заметна, ее трудно спутать с искренним восхищением.
Что бы у моего собеседника
–возникло ощущение защищенности;
–собеседник понял, что он для вас личность;
–собеседник не сомневался, что вы его уважаете;
–собеседник удовлетворил свою потребность в значимости.
Почему?
Потому что это расположит собеседника к вам с хорошей стороны, мне будет приятно с ним общаться и ввести диалог. Он откроется с другой стороны у него возникнет все те ощущения и он поймет что я его уважаю.
4.
До встречи с ним узнать круг его интересов, нормы и правила, заложенные в его компоненте родитель. Согласно этому продумать свой внешний вид, определиться, «как» войти, подготовить свои первые фразы. Помнить, что моя задача в начале беседы одновременно привлечь внимание собеседника и расположить его к себе.
Заготовить первые фразы для того что бы начать разговор.
Именно первые фразы часто решающим образом воздействуют на собеседника, т.е. на его решение – выслушивать вас дальше или нет.
Подготовить фразы для общения во время, и постараться удалить фразы Давай быстренько рассмотрим, я бы хотел и тому подобное.
Быть уверенным в себе, исполненным спокойным сознанием своей силы, своих возможностей, способным к решительным действиям, внушать доверие и располагать к себе окружающего.
1.
Будет учитываться психологический климате в коллективе, то имеем в виду не влажность, и не материальные вещи, и не условия труда, а все в комплексе, что создает у человека хорошее настроение. Настроение определяет и производительность труда, и качество работы. Под психологическим климатом коллектива буду понимать удовлетворенность межличностными взаимоотношениями.
Буду учитывать индивидуальные особенности своих подчиненных и учитывать их во взаимосвязи с характером работы. Если работа индивидуальна, то темперамент работника не влияет на взаимоотношения с членами коллектива во время работы. При групповой работе очень важно учесть темперамент. И опять все будет зависеть от характера работы.
Особенно буду учитывать если в коллективе у кого-то низкая культура общения и неспособность людей понять друг друга весьма болезненно проявляются в повседневных жизненных ситуациях. Такого человека не буду брать в групповую работу.
Список используемой литературы.
1. https://el.kuzstu.ru/pluginfile.php/2302549/mod_resource/content/1/Раздел%203%202017.pdf
2. https://el.kuzstu.ru/pluginfile.php/2302548/mod_resource/content/1/Раздел%202%202017.pdf
3. https://el.kuzstu.ru/pluginfile.php/2302550/mod_resource/content/1/Раздел%204%202017.pdf
4. https://revolution.allbest.ru/management/00798418.html
5. https://helpiks.org/8-94997.html
6. https://practicum-group.com/blogs/kak-splotit-kollektiv/.






