Галеевой Регины Ризатовны

 

 

Руководитель учебной практики:___________ /Зубаирова Н.И./

Руководитель произв. практики:___________ /Зубаирова Н.И./

Воспитатель: _________________ /……………/

 

 

Стерлитамак, 2020 г.

Время

Вид деятельности

Организационно-методические приемы Примечание
15:00-15:20

Подъем детей.

Цель: постепенный подъем детей, общение воспитателя с детьми. Обеспечить радостное и бодрое эмоциональное настроение детей после сна. Воспитывать положительное отношение к процессу подъема. Включается тихая музыка, под которую постепенно просыпаются дети. - После того, как все дети проснулись, включаю более энергичную и веселую песенку и предлагаю детям провести гимнастику.  
 

Гимнастика после сна

Конспект прилагается.  
15:20-15:30

Одевание

Цель: воспитывать привычку одевания в правильной последовательности, побуждать к самостоятельности в процессе одевания учить детей замечать и исправлять неопрятности в одежде. М. п.: «Ребята, а теперь садимся  на свои стульчики, и одеваемся. Одеваемся аккуратно, последовательно, не мешаем друг другу». Помогаю тем, кто медленно одевается. Во время одевания спрашиваю детей: -………, а что ты сейчас одеваешь? -………., а кто тебе купил такое красивое платье? Если дети сами не могут ответить, помогаю им. Побуждаю детей одеваться самим. -………., подойди ко мне я тебе помогу расчесаться и заплету тебе косички. Использую при этом художественное слово: «Петушок- петушок, Расчеши мне гребешок. Ну, пожалуйста, прошу, Я кудряшки расчешу. А тех, кто одет и причесан, отправляю в умывальную комнату.  
15:30-15:35

Умывание

Цель:воспитывать привычку самостоятельно мыть руки: засучить рукава, намыливать руки, вытираться досуха, пользоваться полотенцем и вешать его на свое место. Приучать соблюдать правила в умывальной комнате (не толкаться, не брызгаться). Подготовка: проверяю наличие в умывальной комнате мыло и полотенца для каждого ребенка. М. п.: Во время умывания напоминаю детям, что открывать кран нужно так, чтобы вода не брызгала на пол. Наблюдаю за тем, чтобы все дети открыли кран. Использую художественное слово: «Нужно мыться непременно         Утром, вечером и днем, Перед каждою едой, После сна и перед сном». «Отжимаем оставшуюся водичку в раковину и закрываем кран. А теперь каждый подходит к своему полотенцу, и вытирают руки».  
15:35-15:50

Полдник

 

Цель:формировать навыки культурного поведения за столом, правильно пользоваться столовыми приборами. М.п.: Приглашаю детей к столу, контролирую, чтобы спокойно садились за свои места, кушали аккуратно, не разговаривали во время приема пищи. Использую художественное слово: «Вот и полдник подошел, Сели дети все за стол. Чтобы не было беды, Вспомним правило еды: Наши ноги не стучат, Наши язычки молчат». После того, как дети покушали, напоминаю, что нужно вытирать рот салфеткой, задвинуть за собой стул, сказать «СПАСИБО!»  
15:50-16:25

Самостоятельная двигательная деятельность

Цель:учить детей проявлять самостоятельность, пробуждать к активной деятельности. Подготовка: разложить физкультурное оборудование: мягкие модули, массажные дорожки и др. М. п.:Помогаю детям выбрать свой вид деятельности его способ выполнения: подлезание - подпрыгивание до колокольчика, ходьба по набивному бревну. Наблюдаю за правильностью выполнения, по необходимости оказываю страховку и помощь.  
   

Совместная двигательная деятельность

Цель: развивать моторику пальцев рук. Развивать движение кистей рук, учить подражать движениям взрослого. М.п.:Давайте посмотрим, как они умеют наши пальчики. 1)Начинаем выполнять вместе со мной: Раз, два, три, четыре, пять (поочередно разогните пальцы, начиная с большого). Вышли пальчики гулять (пошевелите пальцами). Раз, два, три, четыре, пять- (поочередно сожмите пальцы в кулак, начиная с мизинца) В домик спрятались опять.- (крепко сжимаем кулачек)-Вот как они хорошо спрятались. 2)Нашим пальчикам очень понравилось, давайте еще раз, только уже на другой руке пальчики пойдут гулять. Поощрение: -Молодцы, вот как у нас пальчики сходили погулять.  
16:25-16:40

Подготовка к прогулке.

Цель:Воспитывать навыки культурного поведения. Развивать самостоятельность. Воспитывать аккуратность, опрятность. Развивать двигательную активность, физические качества. Обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей, сформировать правильную последовательность детей при одевании. М. п.: «А сейчас мы, ребята, пойдем на улицу! Сначала сходим в туалет. Затем пойдем в раздевалку и начнем одеваться. Снимаем шортики, юбочки, надеваем штанишки, кофточку». Во время одевания использую художественное слово: Хоть устали одеваться, Но не будем возмущаться! Что осталось – голова? Вот и кепка – раз, два! Контролирую, чтобы дети доставали из шкафчиков только необходимые предметы одежды. Помогаю застегнуться. Вывожу детей из группы, обращаю внимание детей на то, чтобы они не торопились. Контролирую, чтобы аккуратно спускались по лестнице.  
 

Прогулка.

Подвижная игра «Лиса в курятнике»

Цель: Закрепить бег врассыпную, развивать быстроту, ловкость, выносливость. Приучать детей к выполнению действий по сигналу. Оборудование: скамейка, обруч, маска лисы. М.п.: Привлекаю внимание загадкой. «Хвост пушистый Мех золотистый В лесу живет Кур в деревне?» (Лиса). Предлагаю маску лисы. - Предлагаю игру «Лиса в курятнике» - Проговариваю правила игры: Кто крадет кур в деревне? (Лиса) Где живет лиса? (В норе). Чтобы лиса курочек не поймала, им надо запрыгнуть на насест в курятнике. Ведущей будет ……., потому что она знает правила игры. Размещение детей: лиса на одной стороне площадки на противоположной стороне на скамейках (песочнице). 1. Все курочки пойдемте гулять: спрыгивайте на 2 ноги, приземляемся на полусогнутые ноги. После сигнала «Лиса» бегите в курятник друг друга, не толкая, запрыгивайте на насест. 2. Меняем ведущего. Лисой будет тот, кто ни разу не попался в лапы лисе. 3. Лисой будет …….., потому что соблюдала правила, убегала только после сигнала. Напоминаю, что курочки не толкают друг друга, когда прыгают. Подведение итогов: вопрос детям: «Какая лиса поймала больше курочек?» «Молодцы, хорошо поиграли!»  
 

Индивидуальная работа по развитию движений

Индивидуальная работа с Машей, Тимуром и Дашей. Цель: закрепить умение метать правой и левой рукой в корзину принимая исходное положение. Оборудование: корзины, шишки, черта 2 м. М.п.: «Кто хочет правильно научиться забрасывать в корзину, тот должен правильно готовиться! Будем кидать шишки в корзину! Посмотрите на меня. Правильно встаньте и бросайте. Кидаем по очереди, за линию не выходим. - Помогаю индивидуально каждому ребенку. Поощрение: Молодцы, все справились с заданием!  
 

Малоподвижная игра. «Светофор»

Задача: развивать внимание, цветовое восприятие.  Оборудование: для игры понадобятся круги красного, желтого и зеленого цвета М.п.: Дети стоят врассыпную лицом к воспитателю. На сигнал красного цвета все стоят на месте, на желтый — прыгают, на зеленый — шагают на месте. Поощрение: «Умнички. Хорошо поиграли!»  
17:50-18:00

Возвращение с прогулки.

Цель:Продолжать формировать культурно-гигиенические навыки раздевания, аккуратно складывать вещи и класть их в шкаф, не толкаться. Воспитывать желание помочь товарищу, развивать самостоятельность. М. п.: Наблюдаю за тем, чтобы дети вели себя спокойно. Напоминаю последовательность раздевания. Обращаю внимание на внешний вид. Закрепляю умения пользоваться зеркалом, вырабатывать привычку всегда быть красивым и опрятным. Осуществляю индивидуальный подход. Применяю художественное слово: «Мы во всем порядок любим, Быстро раздеваемся. Мы уже совсем большие- Сами раздеваемся. Никогда не забываем Мы одежду просушить И почистить и повесить, Аккуратно в шкаф сложить».  
18:00-18:45

Подготовка к ужину.

Ужин.

Цель:Воспитывать привычку быстро и правильно мыть руки, насухо вытираться, пользоваться только своим полотенцем. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи. М. п.:Завожу по очереди в умывальную комнату. Контролирую, чтобы дети соблюдали правила поведения (не толкались, не брызгались, брали только свое полотенце). Художественное слово: «Не умыться, не напиться без воды, Листику не распуститься без воды, И потому всегда Всем, везде нужна вода».  После того, как помыли руки, приглашаю за стол, рассаживаю на свои места. Напоминаю, пожелать всем приятного аппетита. Наблюдаю, чтобы дети ели аккуратно, не мешали друг другу: «Ребята сидите ровно, локти на стол не ставим».Худ.слово: Все ровненько сидят. Ножки вместе стоят. Глазки на тарелку глядят. Локти убраны со стола. Тихо кушает детвора. Стимулирую детей съесть всё. Контролирую, чтобы после еды, дети сказали спасибо и отнесли посуду: «Какие молодцы, все всё!».  

18:45-19:00

Уход детей домой Цель: Предлагаю детям выбрать игры по интересам, вовлекаю детей в игры пока за ними не пришли родители. М.п.: провожу самомассаж. Давайте узнаем, что еще умеют делать наши пальчики. На все мои вопросы отвечаем «ДА» и повторяем за мной -Вы готовы, глазки? -ДА! (Поглаживание век) -Вы готовы, ушки? -Да! (поглаживаем ушки) -Вы готовы, ручки? -Да! (поглаживаем кисти рук) -Вы готовы, ножки? -Да! (поглаживание ног) -Вы готовы? (развести руки в стороны) -Да! (обнять себя руками) Позже провожаю детей в раздевальную комнату. Напоминаю им, чтобы они попрощались с другими детьми и взрослыми. Прощаюсь с ребенком и родителями. До свидания! Приходите завтра! Прощаюсь с детьми. Говорю, что завтра жду их.  
         

 

Часть Б.

Вторая половина дня. Проветрила группу, просмотрела план, приготовила пособия.

Подъем детей. Пришла в спалую комнату включила музыку и постепенно начала будить детей. Узнаю о самочувствии детей, как они спали, что их беспокоит. Дети проснулись бодрыми, с хорошим самочувствием.

Гимнастика. Затем я провела гимнастику после сна, все дети прошли по дорожке здоровья.

Умывание. Постепенно отправляю детей в умывальную комнату, перед этим  проверяю наличие в умывальной комнате мыло и полотенца для каждого ребенка.

Одевание. Воспитываю привычку одевания в правильной последовательности, побуждать к самостоятельности в процессе одевания учу детей замечать и исправлять неопрятности в одежде.

Полдник.  Помогаю помощнику воспитателя накрыть на стол. Формирую навыки культурного поведения за столом, правильно пользоваться столовыми приборами. Использую худ. слово и желаю приятного аппетита.

Самостоятельная деятельность. Учу детей проявлять самостоятельность, пробуждать к активной деятельности. Предлагаю детям различные виды деятельности. Раскладываю физкультурное оборудование: мягкие модули, массажные дорожки и др.

Совместная деятельность. Рзвиваю моторику пальцев рук. Развивать движение кистей рук, учить подражать движениям взрослого. Все это с помощью пальчиковой игры.

Подготовка к прогулке. Воспитываю навыки культурного поведения, аккуратность, опрятность. Развиваю самостоятельность двигательную активность, физические качества. Обеспечиваю своевременный сбор на прогулку всех детей, сформировать правильную последовательность детей при одевании. Дети самостоятельно одеваются, соблюдая последовательность.

Прогулка. На прогулке провожу подвижные игры и индивидуальные работы. Слежу за самочувствием детей.

Возвращение с прогулки. Продолжаю формировать культурно-гигиенические навыки раздевания, аккуратно складывать вещи и класть их в шкаф, не толкаться. Побуждаю желание помочь товарищу, развивать самостоятельность. Наблюдаю за тем, чтобы дети вели себя спокойно.

Подготовка к ужину. Ужин. Воспитываю привычку быстро и правильно мыть руки, насухо вытираться, пользоваться только своим полотенцем. Совершенствую навыки аккуратного приема пищи. Завожу по очереди в умывальную комнату. Контролирую, чтобы дети соблюдали правила поведения (не толкались, не брызгались, брали только свое полотенце).

Уход детей домой. Предлагаю детям выбрать игры по интересам, вовлекаю детей в игры пока за ними не пришли родители. Напоминаю им, чтобы они попрощались с другими детьми и взрослыми. Прощаюсь с ребенком и родителями. Говорю, что завтра жду их.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: