Переписать таблицу в тетрадь

РУССКИЙ ЯЗЫК

Класс: 5.                                                                       Дата: 07.05.2020

Тема. Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Составление диалога по предложенной речевой ситуации (устно)

Седьмое мая

Анализ контрольного диктанта.

Работа над ошибками

Осложнённое списывание

(списать, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки, укажите спряжение глаголов)

Волну..т(?)ся, рож(?), она вдыха..т, жаворонок трепещ..тся(?), он вид..т, орёл смотр..т, овёс сине..т, гречиха беле..т.

                                                 Подобрать проверку

Кр..кливую – …………….., мол..дой – ………..…………., гла..ками – …………………,

ст..бельками – ……………., ун..сти – ……………………, п..левая­– ………………….

Составление диалога по предложенной

речевой ситуации (устно)

Упражнение 685

(Рассмотреть картинку, составить по ней диалог, рассказать в звуковом сообщении или по телефону. Если нет такой возможности, записать диалог в тетради)

 История

Седьмое мая

Проверочная работа «Древний Рим»

Кто, согласно легенде, был первым царем Рима?

А) Рем, Б) Ромул, В) Нумитор.

Кто такие патриции?

А) потомки основателей Рима,  Б) потомки племени этрусков,

В) потомки греческих колонистов в Италии.

3.Должностные лица, избиравшиеся в республиканском Риме каждый год:

А) сенаторы, Б) консулы, В) императоры.

Какое племя жило на берегу реки Тибр, где был основан Рим?

А) галлы, Б) этруски, В) латины.

Как назывались завоеванные Римом области?

А) «наше море», Б) провинции, В) царство варваров.

6. Жрицы богини огня и домашнего очага:

А) авгуры, Б) весталки, В) гаруспики.

Что такое триумф?

А) строительство триумфальной арки, Б) торжественный въезд в Рим полководца – победителя, В) торжественное богослужение в Риме.

8. Народный трибун, выступивший в защиту земледельцев Италии:

А) Тиберий Гракх, Б) Катон, В) Сципион.

Народные трибуны имели право произносить в Сенате слово «вето». Что оно означало?

А) «приветствую», Б) «разрешаю», В) «запрещаю».

10. Войсковое соединение римской армии:

А) фаланга, Б) легион, В) преторий.

11. Римский сенатор, заканчивавший каждую свою речь в Сенате словами «Карфаген должен быть разрушен».

А) Катон, Б) Сципион,  В) Гракх.

12. Что произошло в 509 году до н. э.?:

А) был основан Рим, Б) в Риме установилась республика, 

В) в Риме установилась империя.

Какое зрелище римляне предпочитали всем остальным?

А) театральные представления, Б) спортивные состязания, В) гладиаторские бои.

Куда в Риме свозили умирать безнадежно больных рабов?

А) на остров Сицилию, Б) на остров на реке Тибр, В) на Марсово поле.

Чем закончилась вторая война с Карфагеном?

А) Рим лишился владений в Сицилии и Южной Италии,

Б) Рим стал хозяином в Восточном Средиземноморье,

В) Карфаген лишился всех владений за пределами Африки.

Как звали учеников Иисуса Христа?

А) «сыны света»,            Б) епископы,          В) апостолы.

17. Родина Иисуса Христа:

А) Греция,        Б) Палестина,           В) Египет.

18. Восточный сосед Римского государства, которого Рим никак не мог завоевать:

А) Египет,   Б) Карфаген,    В) Парфянское царство.

19. Правильно соотнесите даты и связанные с ними события:

1) 753год до н.э.; а) восстание Спартака

2) 216 год до н.э.; б) захват Цезарем власти;

3) 74 год до н.э.; в) основание Рима;

4) 49 год до н.э.; г) битва при Каннах.

20. Выполни задания с линией времени.

 Отметь на линии времени следующие события:

 а) основание в Риме республики; б) убийство Цезаря; в) битва при Каннах? Сколько лет отделяет событие, которое произошло раньше других от того, что произошло позже других?

 

21. Перед вами изображение….какому событию в истории Древнего Рима оно посвящено?

Четырнадцатое мая

Тема. История Древнейшего Рима

Посмотреть видео:

https://www.youtube.com/watch?v=LqB2pZXEfO4

 

БИОЛОГИЯ

Седьмое мая

Движение организмов

1. Прочитай § 40.

 2. (Записать в тетрадь)

Движение это универсальное свойство и способ существования любого живого организма.

Деление млекопитающих в зависимости от того как они опираются на стопу:

  • стопоходящие
  • пальцеходящие
  • копытные

Переписать таблицу в тетрадь

 

Среда обитания Способ передвижения организмы
почва Сокращение мускулатуры Дождевой червь
вода Сокращение мускулатуры Плавники Реактивное движение Плавательные перепонки крылья Морская змея Рыбы кальмары лягушка пингвин
воздух Крылья перепонки Птицы Летучая мышь
Наземная среда ноги Птицы, звери

 

Выполните тест

1. Инфузория передвигается с помощью:

А) ложноножек;
Б) ресничек;
В) жгутика;
Г) сокращения мышц.

2. Реактивный способ движения используют:

А) рыбы;
Б) пресмыкающиеся;
В) кальмары;
Г) киты.

3. У земноводных для передвижения в воде используют:

А) перепонки;
Б) плавники;
В) реактивное движение;
Г) ласты.

4.Пальцеходящее животное:

А) кошка;
Б) медведь;
В) лось;
Г) лошадь.

5.Стопоходящее животное:

А) медведь;
Б) олень;
В) баран;
Г) волк.

4. По возможности просмотрите видеурок по ссылке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1010/
















Математика

Седьмое мая
Натуральные числа. Действия с натуральными числами и их свойства

№ 1101(а, в), 1102(а), 1104 (а - г).
№ 1158(а), 1160,1166.

ИЗО

Тема урока: Работа над проектом «Творческая интерпретация древних образов народного искусства»

Цель урока:

- развитие творческие способности учащихся;

- воспитание художественного вкуса;

- совершенствование навыков самостоятельной работы с использованием новых информационных технологий.

Подготовка проекта «Творческая интерпретация древних образов народного искусства»:

1 этап – знакомимся с древними образами народного искусства, используя материал презентаций представленных ниже (с 23.04 по 30.04). https://infourok.ru/konspekt_uroka_po_izobrazitelnomu_iskusstvu_dlya_5_klassa_na_temu_drevnie_obrazy_v_narodnom-481468.htm https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/661159/

2 этап – разработай эскиз для украшения современного предмета быта (чехол для мобильного телефона или планшета, ваза, разделочная доска, настенные часы и т.п.), с использованием образов народного искусства, на листе формата А4, используй простой графитовый карандаш и ластик (с 30.04. по 07.05)

3 этап - отработай эскиз в цвете, в качестве материала можно использовать краски (акварель и гуашь), цветные карандаши. (с 30.04. по 07.05)

4 этап – с 07.05 по 14.05 пришли мне фото или скан-копию своей работы в ВК (https://vk.com/verony88) или на почту verony@inbox.ru

Вопросы можно задать мне в соц. сетях.

 



Физ. культура

Тема: Проект«Лёгкая атлетика»

 (на основе самостоятельного изучения истории возникновения и развития легкой атлетики как вида спорта, ознакомление с биографией спортсменов России и Луганской Народной Республики, а также изучение особенностей отдельных видов легкой атлетики).

По итогу самостоятельного изучения тем, учащиеся реферат по теме проекта. Приветствуется использование иллюстраций, творческое оформление работы.

2. Рекомендовать учащимся просмотр видеоуроков и презентаций по теме «Легкая атлетика».

Рекомендованные ссылки: https://www.youtube.com/watch?v=O5lsf3Fmzgshttps://www.youtube.com/watch?v=2uNStx1uAwAhttps://www.youtube.com/watch?v=-3K8RxMhwxMhttps://www.vbetnews.com/ru/10-velichajshix-sportsmen..https://www.youtube.com/watch?v=hX0rL2YT59M

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: