Ссылка на экзаменационное задание будет открыта с 27 мая 2020 года с 9.00 до 13.00

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

ЦЕЛЬ экзамена: определение уровня усвоения обучающимися знаний по учебной дисциплине «Русский язык» в соответствии с учебной программой.

УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ: экзаменационные материалы предназначены для студентов 2 курса всех профессий и специальностей. Выполнение экзаменационных заданий позволяет студентам выработать стратегию подготовки сдачи ЕГЭ.

СОДЕРЖАНИЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО МАТЕРИАЛА определяется учебной программой и состоит из следующих разделов:

1.Орфоэпия

2.Лексика

3.Словообразование

4.Орфография

5.Морфология

6.Синтаксис и пунктуация

7.Культура речи и грамматические нормы.

ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: 4 часа - с 9.00 до 13.00, после 13.00 ответы не принимаются.

 

 СТРУКТУРА:

 Работа состоит из трех частей.

Часть 1 включает 23 (А1 – А23) задания с выбором ответа. К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

Часть 2 состоит из 3 (В1 – В3) заданий с кратким ответом, который нужно сформулировать самостоятельно.

Часть 3 (С1- С8), комплексный анализ текста) состоит из 8 заданий – ответы на вопросы, проверяющие умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК.

Выполнение заданий оценивается  баллами:

Часть 1 (задания А1 – А23) – максимальное количество баллов – 23 (за каждый правильный ответ 1 балл);

Часть 2 (задания В1 – В3) - максимальное количество баллов – 3 (за каждый правильный ответ 1 балл);

Часть 3 – (задания С1 – С8) - максимальное количество баллов – 12 баллов.

Критерии оценки за часть С:

1. Определите тему текста:

1 балл – тема текста определена верно.

0 баллов – тема текста не определена или определена неверно

2. Выпишите из текста ключевые слова. (3-7)

1 балл – ключевые слова выписаны правильно

0 баллов – ключевые слова не выписаны или выписаны неправильно.

3. Какую (ие) проблему (ы) поднимает автор текста? (полный ответ, 1-2 предложения).

2 балла – проблема сформулирована верно, речевых и/или грамматических ошибок нет

1 балл – проблема сформулирована верно, допущены речевые и/или грамматические ошибки.

0 баллов – проблема сформулирована неверно или наличие речевых и/или грамматических ошибок мешает восприятию ответа

4. Как автор относится к проблеме, поднятой в тексте? (полный ответ, 1-2 предложения).

2 балла – авторская позиция сформулирована верно, речевых и/или грамматических ошибок нет

1 балл – авторская позиция сформулирована верно, допущены речевые и/или грамматические ошибки.

0 баллов – авторская позиция сформулирована неверно или наличие речевых и/или грамматических ошибок мешает восприятию ответа.

5. Выпишите из текста предложение (указывать не номер предложения, а полностью его выписать), подтверждающее отношение автора к проблеме.

1 балл – предложение выписано правильно

0 баллов – предложение не выписано или выписано неправильно.

6. Напишите, согласны или не согласны вы с позицией автора и объясните почему (развернутый ответ, 3-5 предложений).

2 балла – собственная позиция сформулирована, речевых и/или грамматических ошибок нет

1 балл – собственная позиция сформулирована, допущены речевые и/или грамматические ошибки.

0 баллов – собственная позиция не сформулирована или наличие речевых и/или грамматических ошибок мешает восприятию ответа

7. Приведите пример литературного произведения, в котором поднимается данная проблема. (название, ФИО автора).

1 балл – пример приведен правильно

0 баллов – пример приведен неправильно или не приведен.

8. Какое впечатление произвел на вас текст? (2-3 предложений)

2 балла – ответ сформулирован, речевых и/или грамматических ошибок нет

1 балл – ответ сформулирован, допущены речевые и/или грамматические ошибки.

0 баллов – ответ не сформулирован или наличие речевых и/или грамматических ошибок мешает восприятию ответа

 

Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются.

Максимальное количество баллов за всю работу - 38 баллов.

Ссылка на экзаменационное задание будет открыта с 27 мая 2020 года с  9.00 до 13.00

 

Желаем удачи!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: