ТЕМА. Число глаголов.
ЦЕЛЬ: развивать умения определять число глаголов, изменять глаголы по
временам.
1.Повторить правило с.109.
- Что обозначают глаголы в единственном числе? На какие вопросы они отвечают?
- Что обозначают глаголы во множественном числе? На какие вопросы они отвечают?
2. От глаголов в единственном числе образовать глаголы во множественном числе.
Записать пары глаголов, выделить в них окончания.
Побежала - …., распевает - …, светит - …, напишет - ….
3. Письменно упражнение 194 с.111. Составить из слов предложения. Озаглавить получившийся текст. Записать заголовок и текст, над глаголами сверху указать их число.
Домашнее задание: Повторить правило с.109, упражнение 192. Списать предложения,
сверху над глаголами указать их число.
МАТЕМАТИКА
ТЕМА. Виды треугольников. «Странички для любознательных».
ЦЕЛЬ: учиться различать треугольники по видам углов; закреплять вычисли-
тельные навыки, умение решать задачи.
1.Прочитать и запомнить правило учебник с.85 вверху. Названия треугольников по видам углов:
- Если все углы в треугольнике острые, треугольник остроугольный.
- Если в треугольнике есть прямой угол, треугольник прямоугольный.
- Если в треугольнике есть тупой угол, треугольник тупоугольный.
2. Письменно № 1 с.85. Начертить в тетради прямоугольный, остроугольный и тупо-
угольный треугольники и обозначить их буквами.
3. Письменно задача № 2(1) с.85
| Ткани на 1 платье | Количество платьев | Всего ткани | |
| Ӏ кусок | 4м | ? пл. | 24м |
| ӀӀ кусок | 4м | ? пл. | ?м, на 8м ˂ |
4. Письменно примеры № 4 с.85
Домашнее задание: правило с 85 выучить, задача № 2(2), примеры № 5
| Ткани на 1 платье | Количество платьев | Всего ткани | ||
| Ӏ кусок | 4м | ? пл. | }? пл. | 24м |
| ӀӀ кусок | 4м | ? пл. | ?м, на 8м˂ | |
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ТЕМА. М.М.Зощенко «Великие путешественники»
ЦЕЛЬ: познакомиться с рассказом М.М.Зощенко «Великие путешественники»,
развивать навыки беглого чтения.
1. Чтение рассказа М.М.Зощенко «Великие путешественники» с.154- 163.
- По каким признакам этот рассказ можно назвать юмористическим?
- Какая тема этого рассказа? (Тема – это то, о чём говорится в рассказе)
- Какая главная мысль рассказа?
2. Ответы на вопросы учебника с.163-164.
Домашнее задание: с.154-164, читать, отвечать на вопросы. Вопрос 7 письменно. Восстановить порядок событий рассказа и в тетради записать план. Пересказывать по плану.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Тема: Контроль чтения
Цели: развивать и совершенствовать навык чтения, повторить правила чтения буквы Сс, и буквосочетаний с ней.
1. повторяем правила чтения буквы Сс и буквосочетаний с ней. Посмотри объяснение правил по ссылке
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=-zC1NjO9w9E&feature=emb_logo
https://yandex.ua/video/preview/?filmId=3994004147299261668&reqid=1586861656887095-1572446516471777871703468-vla1-1527-V&suggest_reqid=606503795154593153417016976515115&text=правила+чтения+буквосочетания++сk+в+английском+языке
2. запиши это правило в тетрадь так:
April, 15
Classwork
Правила чтения буквы Сс и буквосочетаний с ней

3. работаем с учебником с. 125 № 3 прослушай аудио запись, затем прочитай
https://yadi.sk/d/b8YWmcGC9JTokA
4. выполни в тетради упр. 4 стр. 125
5. повторяем правило образования Настоящего времени (Present Simple). Посмотри по ссылке сказку об образовании настоящего времени в английском языке:
https://yandex.ua/video/preview/?filmId=4822282151271766910&from=tabbar&reqid=1586861900962262-1268867615912716883504395-sas1-8179-V&suggest_reqid=606503795154593153419198237214522&text=present+simple+rules+для+детейсказка 1-я часть
https://yandex.ua/video/preview/?filmId=6346784995296253176&from=tabbar&reqid=1586861900962262-1268867615912716883504395-sas1-8179-V&suggest_reqid=606503795154593153419198237214522&text=present+simple+rules+для+детей 2-я часть
Домашнее задание: с. 124 упр. 2 - составить предложения о том, что делает Лулу и в какие дни по образцу к упражнению. Вам необходимо составить 3 предложения со словами: watch TV, eat vegetables, read a story. Не забудьте, что Лулу (или местоимение «она») относится к III лицу, поэтому к глаголу необходимо добавить окончание -s (-es).






