Период: 06.04 – 10.04.2020 г.
Д/н | Предмет | Материал для самостоятельной работы | Дополн. материал | Дата, время предоставления результата | Форма предоставления результата | ||||
Понедельник | ИЗО | Задания в группе «Изобразительное искусство. Школа-интернат №67». Необходимо вступить в сообщество! Задание 1: Выполнить живописный набросок фрагмента сада или фотокомпозицию исходя из принципов композиции (соотношение цвета и объема в пространстве). (Последний день сдачи задания 9 апреля до 17:00) | Ссылка на группу: https://vk.com/club193443491 | 09.04.20 (четверг) До 17:00 | Уважаемые родители и учащиеся! Все готовые задания ОБЯЗАТЕЛЬНО подписываем (полностью фамилия имя и класс), фотографируем и отсылаем в эту группу или в личных сообщениях! | ||||
Английский язык, 1 гр | Учебник упр. 1 стр. 86 сравнить списки покупок и ответить на вопросы. упр.2 стр. 86 вставить слова их найдете в словаре в конце учебника. Д.З выучить слова, составить список продуктов. | 08.04.2020 (среда) До 10:00 | Фотография или скан задания, текстовое сообщение на почтовый ящик. | ||||||
Английский язык, 2 гр | 1) В словаре (WL) найдите модуль 9 а: слова, связанные с едой и упаковками, познакомьтесь с ними. 2) Затем на с. 86 упр. 1 увидите картинку: сравните, в чьей корзине здоровая еда, а в чьей нет. Напишите почему вы так считаете. В упр. 2 пропущены слова (упаковки), вставьте нужные по смыслу. 3) Составьте свой собственный лист покупок. Д/з: 1) Составьте список покупок для пикника. 2) Выписать и выучить слова модуля 9 а. | 08.04.2020 (среда) До 10:00 | Фотография или скан задания, текстовое сообщение на почтовый ящик. | ||||||
Алгебра | Материал для изучения – презентация. Записываем теорию в тетрадь, выполняем задания по порядку. Д/з: П.40,стр 187; №1027 Задания в презентации делаем письменно. Правила и примеры переписать в тетрадь. Правила со слайда 2,3,5 учим наизусть. Если сможете войти,то посмотрите видео: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7273/main/248025/ | Ссылка на презентацию: https://vk.com/doc13912700_541633321?hash=0073082ccfa8e3f699&dl=7c403372adc5881c2f | 07.04.20 (вторник) До 10:00 | Домашнее задание и конспекты выслать на электронный ящик Tulevas@mail.ru Фотография или скан задания, текстовое сообщение на почтовый ящик. | |||||
Биология | Ознакомьтесь с материалами к уроку, посмотрите презентации, прочтите пояснения к теме и выполните Контрольную работу. | Презентации в группе класса, обсуждения – биология. Ссылка на контрольную работу: https://vk.com/doc590425801_543706436?hash=778e9c4d6af96d7517&dl=efdbfd33eb4baddadb | Присылайте ответы мне на почту khoanna@mail.ru или фотографию в WhatsApp на номер 89046151432 | ||||||
Русский язык | параграф 65 - правило учить! Упр 385, 386 по заданию. Союзы в овал. Слова, похожие на союзы, но не являющиеся союзами просто подчеркнуть. ПРАВИЛО ДЛЯ ВСЕХ УПРАЖНЕНИЙ: пропущенные буквы подчеркиваем; части слова, где пропущены буквы, (приставка, корень, суффикс, окончание) выделяем. | 08.04.20 (среда) До 10:00 | |||||||
Литература | стр 165-166 прочитать, в тетрадь по литературе запись о Фёдоре Абрамове кратко: Имя, Отчество, Фамилия, годы жизни (как в учебнике), перечислить написанные произведения с указанием жанра (рассказ, повесть, роман). Прочитать рассказ "О чем плачут лошади". Написать его название в тетрадь (в кавычках). Письменно ответить на 1 или 2 вопрос на стр 172 (сразу после рассказа). | 09.04.20 (четверг) | |||||||
Вторник
| Физ-ра | 1. Заводим, тетрадь по физической культуре ОБЗАТЕЛЬНО подписываем (ФИО, класс, школа) · После карантина тетради обязательно сдаются учителям физической культур. 2. Дату выполнения домашнего задания смотрим по таблице домашнего задания (свой класс и дату) ОБЯЗАТЕЛЬНО. 3. Каждое выполненное домашнее задание фотографируем, выкладываем в обсуждениях вашего класса в день урока. · Если кто-то не выложит фотографию выполненного домашнего задания, оценка будет 2, без объяснений. ЗАДАНИЕ: 1. Пройти анкетирование на тему «Здоровый образ жизни» (анкетирование в дополнительном документе обязательно смотрите номер урока); 2. Реферат на тему: «Известный спортсмен». Находим любого известного спортсмена и расписываем его биографию, кратко, но с полезной информацией. Формат А4. ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Анкетирование заполняем в середине тетрадки «Дневник здоровья». Не забываем ставить номер урока и дату (дата под номером урока) 2. А4 ОБЯЗАТЕЛЬНО подписать (ФИО, класс) Будут вопросы по правилам. | Важная информация: https://vk.com/doc100140841_542107792?hash=8943e033ceea675f88&dl=494fe76221eb765dbe Ссылка на группу в ВК, где выкладывают д/з.: https://vk.com/club193356464 АНКЕТА: https://vk.com/@-193356464-anketa | 08.04.20 (среда) До 10:00 | Каждое выполненное домашнее задание фотографируем, выкладываем в обсуждениях вашего класса в день урока. (если кто-то не выложит фотографию выполненного домашнего задания, оценка будет 2, без объяснений) | ||||
История | Тема урока: "Окончание смутного времени". Задание: прочитать параграф №16 "Окончание смутного времени". Письменно ответить на вопросы № 3, 6. из раздела "Вопросы и задания..." | Рекомендую посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=MVqqwQjJYEc | 08.04.20 (среда) До 10:00 | Выполненную работу можно написать в тетради, сфотографировать и прислать мне на почту. Можно напечатать и прислать мне на почту. (не скриншот готовых ответов из интернета). | |||||
Музыка | Добро утро! Тема нашнго урока: " Симфоническая музыка" Стр. Учебника " музыка 7 класс" Г.П. Сергеева, Е.Д.Критсквя. 110- 111. Прочитать, послушать1-ую частьСимфонии 3 ("Героическая") Ответить на вопрос. Как в ней взаимодействуют контрастные темы? Интонации каких тем получают развитие в разработке? | Ответы на вопросы поместите в тетрадь. При встрече предоставите свою работу. Ирина Ал. | |||||||
Алгебра | ГРАФИК ЛИНЕЙНОЙ ФУНКЦИИ. СМОТРИМ ВИДЕО (очень хорошо изложен материал) https://www.youtube.com/watch?time_continue=464&v.. учебник: № 1045 (а,б), № 1048 (а,б,в,г) | 09.04.20 (четверг) к 10.00 | Фотография или скан задания, текстовое сообщение на почтовый ящик. | ||||||
Обществознание | Прочитать учебник - параграф 14, просмотреть презентацию по теме и выполнить задание, описанное на двух последних слайдах презентации. Ответы в формате Word или фото письменных ответов. Д/з (со слайдов в презентации): 1) П. 14, стр. 118 «В классе и дома» - № 1, 2 -на основе их рассчитать семейный бюджет. 2) Составить при помощи родителей примерный семейный бюджет на месяц, по следующей схеме: | Ссылка на презентацию: https://vk.com/doc110140365_543123469?hash=4c73e88102b816abd1&dl=478dbaacbddb55eba3 | 08.04.20 (среда) До 10:00 | Фотография или скан задания, текстовое сообщение на почтовый ящик. | |||||
Геометрия | https://www.youtube.com/watch?v=b5_2RsjJ13k&list https://www.youtube.com/watch?v=C6MyeiiQvJ4&list Смотрим видео и вспоминаем свойства и признаки прямоугольных треугольников, вообще что такое прямоугольный треугольник. Решаем задачи | Ссылка на задачи: https://vk.com/doc13912700_541838705?hash=9301355d9c04ba2d4b&dl=7febda81832da71d4e | 09.04.20 (четверг) к 10.00 | высылаем решение в виде фото или сканов на электронную почту tulevas@mail.ru. | |||||
Физика | Прочитать в учебники параграф № 50, письменно ответить на вопросы в конце параграфа. Не забываем писать сверху фамилию и имя, дату, тему урока "Действие жидкости и газа на погруженное в них тело"! | 08.04.20 (среда) До 14:00 | Фото выполненной работы присылаем на адрес liliyazdor@mail.ru | ||||||
Среда
| География | 1. параграф 49, вопросы 1,2; задание при выполнении заданий используйте карты в приложении; подготовьте сообщение о столицах Австрии и Италии. 2. 2.параграф 50, рассмотрите рис.178, 179 и карты в приложении; при подготовке ответов используйте их, вопросы 1-6; задание 7 выполняется по плану описания страны на стр. 254 (задание выполняется с использованием карт приложения учебника плюс текст учебника). задания выполняются письменно. | 08.04.20 (пятница) До 10:00 | Фотография или скан задания, текстовое сообщение на почтовый ящик. | |||||
Русский язык | Готовимся к сам.работе (пришлю ее на почту, если здесь не удастся разместить). Отвечаем на вопросы на стр 162. Устно! В помощь правила ## 52-55, 57- 63, 65. Письменно упр 400 (1,3,4 предложения) в 12 часов выложу самостоятельную работу | 09.04.2020 (четверг) До 11:30 | Фотография или скан задания, текстовое сообщение на почтовый ящик. | ||||||
Английский язык, 1 гр | учебник раздел 9b упр 1 стр.88 - повторить названия предметов по картинкам и выучить их, выписать названия магазинов (они даны в рамочке где и картинки),перевести на русский язык (смотрите в конце учебника словарь Module 9 раздел 9b стр.WL11). Далее упр 2 стр.88 - выписать слова - названия профессий образец cashier-кассир и т.д., затем по смыслу и правильно вставить в пробелы предложений (вместо точек), предложений тоже 5,читать диалог упр 3 стр 88. Письменную работу упр 2 стр.88 выслать по эл.почте s06195310@yandex.ru Удачи всем. | 09.04.2020 (четверг) До 10:00 | |||||||
Английский язык, 2 гр | 1) В WL 9 B найдите слова-название магазинов и профессий, выпишите их и постарайтесь запомнить. 2) с.88 упр.1 а: на картинке изображены вещи, а в таблице-названия магазинов: вставьте название каждой вещи в соответствующий магазин. 3) в упр. 2 - описание профессий в магазине: по описаниям догадайтесь о какой профессии идет речь и заполните пропуски. 4) упр. 3: прочитайте внимательно диалог и ответьте на вопрос: что Дэйв забыл взять в лагерь? What did Dave forget to take tj the camp? 5) на с. 89 упр. 5 а предложения на повторения временных форм: внимательно прочитайте предложения, проанализируйте и вспомните правило их употребления. Д/з: 1) с. 89 упр. 5 b: применить правила (см. апр. 5 а), 2) Ответить на вопрос: на что бы потратили 400 рублей, отправляясь в лагерь. Начните так: I`d buy или I`d spend the money on... 3) выписать и выучить слова: магазины: WL m. 9 b. | 09.04.2020 (четверг) До 10:00 | |||||||
Физ-ра | Подготовить реферат. Тема «Правила игры в баскетбол». Формат А4. Примечания: ОБЯЗАТЕЛЬНО подписать (ФИО, класс) Будут вопросы по правилам. | Важная информация: https://vk.com/doc100140841_542107792?hash=8943e033ceea675f88&dl=494fe76221eb765dbe Ссылка на группу в ВК, где выкладывают д/з.: https://vk.com/club193356464 | 10.04.20 (пятница) До 10:00 | Каждое выполненное домашнее задание фотографируем, выкладываем в обсуждениях вашего класса в день урока. | |||||
История | Прочитать параграф №17 "Экономическое развитие России в XVII в." Тема интересная, узнаете: кто такой бобыль, чем помешала медная монета и почему англичан выслали из страны. В приложении тест из 5 пунктов. | 14.04.2020 (вторник) | Написать ответы цифрами в тетрадь, фото прислать мне на почту. | ||||||
История СПБ | Прочитать информацию о Павле I (по ссылке - http://www.pavlovskmuseum.ru/about/history/owners/pav..), просмотреть презентацию и видео по теме. Опираясь на информацию из источников и презентацию, написать краткий конспект урока в тетради (основные моменты биографии Павла 1 и его правления). | Ссылки на видео: https://vk.com/video-193386584_456239017?list=4031bd16faabcad5e7, https://vk.com/video-193386584_456239018?list=0320675a45e0b87cf4, https://vk.com/video-193386584_456239018?list=0320675a45e0b87cf4 https://vk.com/video110140365_456239173?list=33b7dfe7d01ff00ddc Ссылка на презентацию: https://vk.com/doc110140365_543152966?hash=bf925cce72875f8bcd&dl=110b3215ea633f7a03 | 09.04.20 (четверг) До 10:00 | Сделать фото и отправить на эл.почту | |||||
Четверг
| Русский язык | ||||||||
Физика | |||||||||
Информатика | |||||||||
Английский язык, 1 гр | |||||||||
Английский язык, 2 гр | |||||||||
Литература | |||||||||
Алгебра | |||||||||
Пятница | Физ-ра | Заходим на платформу РЭШ Регистрируемся - Предмет «Физическая культура» - 7 класс – Урок 04. Знания о физической культуре. Самбо. Просматриваем уроки, делаем тестовое задание, фотографируем на телефон. Отвечаем на вопросы: 1. Кого считают основателем современных Олимпийских игр? Объясните почему. 2. Что послужило началом развития олимпийского движения в России? 3. Составьте таблицу по годам и месту их проведения. Задание выполняем в тетради, обязательно записываем номер урока и дату урока. | Важная информация: https://vk.com/doc100140841_542107792?hash=8943e033ceea675f88&dl=494fe76221eb765dbe Ссылка на группу в ВК, где выкладывают д/з.: https://vk.com/club193356464 | 14.04.20 До 10:00 | Каждое выполненное домашнее задание фотографируем, выкладываем в обсуждениях вашего класса в день урока. | ||||
География | |||||||||
Алгебра | |||||||||
Геометрия | |||||||||
Русский язык | |||||||||
Технология, 1 группа | |||||||||
Технология, 2 группа | Предмет «Технология. Технология ведения домашнего хозяйства» (для девочек -1 группа) Заходим на платформу РЭШ Регистрируемся. Открываем предмет «Технология. 5 класс Содержание курса: Раздел №5 «Технология домашнего хозяйства». Урок 10-11 Темы: «Организация рационального питания» «Технология приготовления пищи» Темы: «Блюда из молока и молочных продуктов» · Не сможете зайти в РЭШ, тогда выполните практическую часть по теме, опишите технологию приготовления, фото того, что получилось отправляйте на эл. почту | До 17.04.2020 | Фотографию результата выполнения ДЗ на эл.почту Людмиле Ивановне |