Последовательность выполнения

Практическая работа № 38

Оплата услуг. Выписка гостя с применением стандарта «WorldSkills».

ПК 1.1-1.3

ОК 1-10

В результате выполнения работы студент (обучающийся) должен уметь:

· Правила предоставления гостиничных услуг в РФ;

В результате выполнения работы студент (обучающийся) должен знать:

· Виды отчетной документации для гостиниц;

· Требования к оформлению деловой документации.

Время выполнения: 2 часа

Последовательность выполнения

Задание 1. Отработать процедуру выписки гостя согласно стандарта «WorldSkills» выбрав нужный алгоритм;

1. Гость отеля находящийся в командировке выезжает вечером в 21-00.

2. Гражданин Австрии, член Общественной палаты по приглашению городского Совета выезжает утром.

Выселение гостя (1)

Aspekt Max Aspekt of Sub Criterion Mark Awarded
1. 0.20 Доброе утро/день/вечер, чем могу помочь?  
2. 0.20 Уточняет номер комнаты, уточняет имя  
3. 0.20 Просит ключи от номера  
4. 0.20 Спрашивает гостя, как прошло проживание  
5. 0.40 Предпринимает действия в целях решения ситуации  
6. 0.30 Спрашивает, пользовался ли гость мини-баром  
7. 0.30 Информирует гостя о начислениях (или информационный счет), просит гостя подтвердить  
8. 0.20 Узнает каким способом будет оплачивать гость  
9. 0.30 Получает денежные средства (карта, пин-код)  
10. 0.30 Проговаривает выдачу финансово-отчетных документов  
11. 0.20 Спрашивает, нужна ли помощь с багажом  
12. 0.20 Спрашивает, может ли еще чем-нибудь помочь  
13. 0.20 Вежливо прощается с гостем  
14. 0.30 Администратор обращался к гостю по имени не менее 3 раз  
15. 0.30 Счет сформирован корректно  
16. 0.20 Копия счета остается у администратора  

 

Выселение иностранного гостя

Aspekt Max Aspekt of Sub Criterion Mark Awarded
1. 0.20 Благодарит за выбор отеля  
2. 0.10 Спрашивает, нужна ли помощь с багажом  
3. 0.10 Предложить вызвать гостю такси  
4. 0.10 Спрашивает, может ли еще чем-нибудь помочь  
5. 0.10 Вежливо прощается с гостем  
6. 0.20 Обращался к гостям по имени не менее 3 раз  
7. 0.30 Счет сформирован корректно  
8. 0.20 Копия счета остается у администратора  
9. 0.30 Распечатывает бронирование с корректно указанными данными  

 

Выезд

Aspekt Max Aspekt of Sub Criterion Mark Awarded
1. 0.10 Доброе утро/день/вечер, чем могу помочь?    
2. 0.20 Уточняет имя и номер комнаты    
3. 0.20 Просит ключи от номера    
4. 0.20 Спрашивает гостя, как прошло проживание  
5. 0.20 Спрашивает, пользовался ли гость мини-баром  
6. 0.30 Информирует гостя о начислениях (или информационный счет), просит гостя подтвердить  
7. 0.20 Спрашивает разделять счет гостю на услуги  
8. 0.20 Узнает, каким способом будет оплачивать гость  
9. 0.20 Получает денежные средства (карта, пин-код)  
10. 0.20 Проговаривает выдачу финансово-отчетных документов (с корректными данными)  
11. 0.20 Спрашивает, желает ли гость вновь остановиться в отеле  
12. 0.10 Спрашивает, нужна ли помощь с багажом  
13. 0.10 Предложить вызвать гостю такси  
14. 0.10 Спрашивает, может ли еще чем-нибудь помочь  
15. 0.10 Вежливо прощается с гостем  
16. 0.20 Обращался к гостю по имени не менее 3 раз  
17. 0.30 Оба счета сформированы корректно  
18. 0.20 Копии счетов остаются у администратора  

 

Задание 2. Провести процедуру выселения гостя в программе Shelter.

(записать пошаговый алгоритм действий при окончательных расчетах).

Гость решил воспользоваться дополнительными услугами: питание, прачечная и прочие услуги. Например, позавтракать. Для этого необходимо кликнуть правой кнопкой мыши на номер и дату оказания услуги Гостя и выбрать пункт «Питание».

Программа предлагает следующее:

В графе «Товар» выбираем выбранное Гостем (цена формируется из справочника) и кликаем ОК. Главное следите за ячейкой даты, чтоб точно знать (при детализации счета), когда была совершена Услуга. Таким же путем мы можем оказать услуги прачечной и т.п.

Общая сумма задолженности не формируется в таблице под ШАХМАТКОЙ. Здесь отражена ТОЛЬКО сумма по проживанию Гостя. Для того чтоб видеть детализацию по Гостю за пользование баром, рестораном, услугами прачечной и т.п., Вам необходимо кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Баланс по клиенту»:

При этих манипуляциях появится следующая картина:

Таким образом, мы видим, что задолженность Гостя по прочим услугам составляет 190 рублей и плюс он еще 600 рублей должен за проживание.

Кликаем на «Пре-счет» (предварительный счет) и получаем следующий отчет (предварительный счет с детализацией по Услугам), который Вы можете отдать Гостю для ознакомления:

Если Гость желает погасить задолженность, также как и при оплате за проживание, кликаем на ОПЛАТА под ШАХМАТКОЙ и вводим сумму к погашению. Данная сумма будет автоматически формироваться в Счете при выезде Гостя.


Критерии оценивания:

- оценка «отлично» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме с соблюдением последовательности заданий, правильно составлены записи;

- оценка «хорошо» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме без соблюдения последовательности заданий с допущением 1-2-х незначительных ошибок;

- оценка выставляется студенту (обучающемуся), если «удовлетворительно» если практическая работа выполнена не в полном объеме (отсутствует выполнение 1-2-х заданий), с допущением ошибок при их выполнении;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту (обучающемуся), если задания практической работы не выполнены.


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: