Рекомендации на понедельник 18 мая 2020 г.
Тема недели
«Расскажи сказку»
Утренняя гимнастика
(рекомендация Натальи Юрьевны)
Дидактическая игра «Чья песенка?
Цель: закрепить знание песенок, использование их в пересказе сказок
«Ау, ау, Снегурушка!
Ау, ау, голубушка!
У дедушки, у бабушки
Было внучка Снегурушка,
Её подружки в лес заманили,
Заманили – покинули» Песенка Снегурушки, сказка «Снегурушка и лиса»
«Алёнушка, сестрица моя!
Выплынь, выплынь на бережок…
Костры горят высокие,
Котлы кипят чугунные,
Ножи точат булатные,
Хотят меня зарезати!» Братец Иванушка, сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» и т.д.
«Отгадай-ка!»
Цель: учить детей отгадывать сказку по словам – повторам, использовать их в пересказе сказки
«Спи, глазок, спи, другой» (сказка «Хаврошечка»)
«Сестрица Алёнушка, я пить хочу!»
(сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)
«Носик, носик, пей водичку» (сказка «Петушок и чудо –меленка»)
«Ловись, рыбка, и мала, и велика!»
(сказка «Лисичка – сестричка и серый волк»)
|
|
«Несёт меня лиса за тёмные леса, за высокие горы! Котик – братик, выручи меня!»
(сказка «Кот, петух и лиса»)
«Сяду на пенёк, съем пирожок» (сказка «Маша и медведь»)
и т.д.
Художественное творчество. Рисование «Цветущий сад»
Пальчиковая гимнастика:
Наши милые цветы раскрывают лепестки-
ребёнок плавно разжимает пальцы.
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет-
машет ладошками перед собой.
Наши милые цветки закрывают лепестки-
плавно сжимает пальцы.
Тихо засыпают, головой качают-
кладёт ладони на колени.
Рекомендация родителям:
· Мы будем рисовать цветущие яблони. Что будем рисовать сначала? (ствол, он коричневого цвета.)
· Затем ветви, слегка изогнутые, большинство веток наверху – тоже коричневым цветом
· А сейчас давай рассмотрим цветы яблоньки. Какого они цвета? (Белые, розовые.)
· Что нужно сделать, чтобы получить розовый цвет? (Смешать несколько цветов).
· Какие краски нужно смешать, чтобы получился красивый розовый цвет. (В белую краску нужно добавить красную).
· Каким способом можно нарисовать много белых и розовых цветов? («тычком» или кончиком ватной палочки).
· Что еще мы обязательно должны нарисовать? (Листья.)
· Вот сейчас мы их будем рисовать. А как ты думаешь, каким способом можно их нарисовать? (примакиванием)
· Не нужно брать много воды на кисть, от этого рисунок получится размытым. Скажи, пожалуйста, какой оттенок имеют листья яблони? (Светло-зеленый.)
· Чего не хватает на нашем рисунке? (Земли, травы, неба и т. д.)
· Закрепление способов создания изображения
Самостоятельная работа ребёнка
|
|
Примеры работ детей:
Рекомендация родителям: