Художественное творчество. Рисование «Цветущий сад»

Рекомендации на понедельник 18 мая 2020 г.

Тема недели

«Расскажи сказку»

Утренняя гимнастика

(рекомендация Натальи Юрьевны)

Дидактическая игра «Чья песенка?

Цель: закрепить знание песенок, использование их в пересказе сказок

«Ау, ау, Снегурушка!
Ау, ау, голубушка!
У дедушки, у бабушки
Было внучка Снегурушка,
Её подружки в лес заманили,
Заманили – покинули» Песенка Снегурушки, сказка «Снегурушка и лиса»

«Алёнушка, сестрица моя!
Выплынь, выплынь на бережок…
Костры горят высокие,
Котлы кипят чугунные,
Ножи точат булатные,
Хотят меня зарезати!» Братец Иванушка, сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» и т.д.

 

«Отгадай-ка!»

Цель: учить детей отгадывать сказку по словам – повторам, использовать их в пересказе сказки

«Спи, глазок, спи, другой» (сказка «Хаврошечка»)

«Сестрица Алёнушка, я пить хочу!»
(сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

«Носик, носик, пей водичку» (сказка «Петушок и чудо –меленка»)

«Ловись, рыбка, и мала, и велика!»
(сказка «Лисичка – сестричка и серый волк»)

«Несёт меня лиса за тёмные леса, за высокие горы! Котик – братик, выручи меня!»
(сказка «Кот, петух и лиса»)

«Сяду на пенёк, съем пирожок» (сказка «Маша и медведь»)

и т.д.














Художественное творчество. Рисование «Цветущий сад»

Пальчиковая гимнастика:

Наши милые цветы раскрывают лепестки-

ребёнок плавно разжимает пальцы.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет-

машет ладошками перед собой.

Наши милые цветки закрывают лепестки-

плавно сжимает пальцы.

Тихо засыпают, головой качают-

кладёт ладони на колени.

Рекомендация родителям:

· Мы будем рисовать цветущие яблони. Что будем рисовать сначала? (ствол, он коричневого цвета.)

 

· Затем ветви, слегка изогнутые, большинство веток наверху – тоже коричневым цветом

 

· А сейчас давай рассмотрим цветы яблоньки. Какого они цвета? (Белые, розовые.)

 

· Что нужно сделать, чтобы получить розовый цвет? (Смешать несколько цветов).

 

· Какие краски нужно смешать, чтобы получился красивый розовый цвет. (В белую краску нужно добавить красную).

 

· Каким способом можно нарисовать много белых и розовых цветов? («тычком» или кончиком ватной палочки).

 

· Что еще мы обязательно должны нарисовать? (Листья.)

 

· Вот сейчас мы их будем рисовать. А как ты думаешь, каким способом можно их нарисовать? (примакиванием)

 

· Не нужно брать много воды на кисть, от этого рисунок получится размытым. Скажи, пожалуйста, какой оттенок имеют листья яблони? (Светло-зеленый.)

 

· Чего не хватает на нашем рисунке? (Земли, травы, неба и т. д.)

 

· Закрепление способов создания изображения
Самостоятельная работа ребёнка

 


Примеры работ детей:




Рекомендация родителям:

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: