Заключение (с нового листа)

Отчет

По производственной практике

 

ПМ. 01 «Управление ассортиментом товаров »

Тема индивидуального задания:
«Характеристика ассортимента мучных кондитерскиж изделий» (у каждого своя группа товаров»

                                        Выполнил обучающийся

  _______________________ (ФИО) Группа ____________ Специальность/профессия _______________________

Симферополь, 2020

2 лист – Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Модуль 1………………………………………………………………………......3

МДК 01.01.Основы управления ассортиментом товаров……………………...3

Тема 1. Анализ ассортиментной политики торговой организации и выявление потребности в товаре (спроса)………………………………………3

Тема 2. Участие в работе с поставщиками и потребителями…………………

Тема 3. Приемка товаров по количеству и качеству…………………………..

Тема 4. Соблюдение условий и сроков хранения товаров: расчет товарных потерь, планирование мер по ускорению оборачиваемости товаров, сокращению товарных потерь……………………………………………………

Тема 5. Обеспечение товародвижения в складах и магазинах…………………

Тема 6. Эксплуатация основных видов торгово-технологического оборудования………………………………………………………………………

Тема 7. Участие в проведении инвентаризации товаров……………………….

Тема 8. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к торговым организациям и их персоналу, товарам, окружающей среде…………………..

Тема 9. Соблюдение требований техники безопасности и охраны труда…….

МДК 01.02 Товароведение однородных групп товаров……………………….

Тема 2.1. Ассортимент товаров однородных групп определенного класса, их потребительские свойства………………………………………………………..

Тема 2.2. Товароведные характеристики реализуемых товаров, их свойства и показатели…………………………………………………………………………

Модуль 2………………………………………………………..............................

Индивидуальное задание ………………………………………….......................

Заключение…………………………………………………………………………

 

 

3 лист -  МОДУЛЬ 1, Название МДК и название темы, между названием МДК и темой пробел в две строчки, название тем – по тексту.

МОДУЛЬ 1

МДК 01.01. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ

      Тема 1. Анализ ассортиментной политики торговой организации и выявление потребности в товаре (спроса)

Даем ответы на вопросы темы, указанные в правой части плана прохождения практики.

 В период производственной практики я прошел(ла) вводный инструктаж по охране труда и пожарной безопасности.

 Отработал(ла)  практические навыков по распознаванию товаров по ассортиментной принадлежности в торговом предприятии(указать каком, исходя из места работы и практики).

Ассортимент товаров - это набор товаров, объединённых по какому-либо или совокупности признаков (ГОСТ Р 51303-99).

Ассортимент товаров представляет собой систему отдельных элементов, объединённых в группировки по одному частному признаку. Этот термин произошёл от французского слова «assortiment», что означает подбор различных видов и сортов товаров.

В торговом предприятии (указать каком) ассортимент товаров состоит из следующих товарных групп (перечислить).

Отработал(а) практические навыки по формированию торгового ассортимента по результатам анализа потребности в товарах.

Общими факторами, влияющими на формирование ассортимента, являются спрос и рентабельность.

Спрос - это потребность, подкрепленная платежеспособностью покупателей, которая зависит от сегмента рынка потребителей: их доходов, демографических, национальных и других особенностей.

Рентабельность определяется себестоимостью, затратами производства и обращения, на величину которых влияют внешние и внутренние факторы.

К специфическим факторам относятся:

- сырьевая база производственных предприятий, которая определяется наличием природных ресурсов, затратами на доставку и производство;

- материально-техническая база - наличие производственных площадей, необходимого оборудования оказывает значительное влияние на формирование ассортимента;

- достижения научно-техническогопрогресса способствуют появлению новых товаров, не имеющих аналогов;

- специализация торгового предприятия помогает формировать ассортимент с достаточной глубиной и широтой;

- каналы распределения товаров. ритмичность поставки в нужные сроки и в необходимом объеме облегчают работу по формированию ассортимента;

- методы стимулирования сбыта и формирования спроса также оказывают влияние на формирование ассортимента.

Процесс формирования ассортимента товаров складывается из двух этапов. На первом этапе определяется перечень основных групп и подгрупп реализуемых товаров. На втором этапе определяется количество реализуемых разновидностей товаров по каждому наименованию. На конкретном предприятии формируется ассортимент товаров на основании ассортиментного перечня. Он является инструментом, с помощью которого регулируется ассортимент товаров.

Отработал(ла) практических навыков по расчету показателей ассортимента.

Широта ассортимента - количество видов и наименований товара однородных и разнородных групп. Это свойство характеризуется:

- действительной широтой, то есть фактическим количеством видов, имеющихся в наличии.

- базовой широтой, то есть широтой, принятой за основу для сравнения.

- коэффициентом широты, то есть отношением действительной широты к базовой широте.

    Кш = Шф:Шб

    Ассортиментный перечень предприятия составляет 1515 ассортиментных позиций. Это значение и будет характеризовать базовую широту ассортимента. В результате полученных данных при проверке оказалось - 1428.

Кш=1428:1515=0,94

Коэффициент говорит о том, что ассортимент достаточно широкий.

    Полнота ассортимента -способность набора товаров однородной группы удовлетворять одинаковые потребности. Она характеризуется:

- действительной полнотой - фактическим количеством видов товара однородной группы.

- базовой полнотой - регламентируемым, планируемым количеством товаров.

- коэффициентом полноты - отношением действительной полноты к базовой.

    Кп = Пф: Пб

    Всего в ассортиментном перечне хлебных изделий указаны 52 ассортиментные позиции (это базовая полнота).Во время проверки в магазине только 48 позиций.        

    Рассчитаем коэффициент полноты: 48: 52 = 0,92.

и т.д.

 

 

Тема 2. Участие в работе с поставщиками и потребителями

Даем ответы на вопросы темы, указанные в правой части плана прохождения практики.

МОДУЛЬ 2

Индивидуальное задание

Тема: «____________»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (с нового листа)

              В ходе производственной практики я приобрел(ла) знания, умения и навыки по ПМ.01 «Управление ассортиментом товаров»:

- по анализу ассортиментной политики торговой организации и выявлению потребности в товаре (спроса);

- по участию в работе с поставщиками и потребителями;

- по приемке товаров по количеству и качеству;

- по соблюдению условий и сроков хранения товаров: расчету товарных потерь, планированию мер по ускорению оборачиваемости товаров, сокращению товарных потерь;

- по обеспечению товародвижения в складах и магазинах;

- по эксплуатации основных видов торгово-технологического оборудования;

- по участию в проведении инвентаризации товаров;

- по соблюдению санитарно-эпидемиологических требований к торговым организациям и их персоналу, товарам, окружающей среде;

- по соблюдению требований техники безопасности и охраны труда;

- по составлению ассортимента товаров однородных групп определенного класса, их потребительских свойств;

- по составлению товароведных характеристик реализуемых товаров, их свойств и показателей.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1(с нового листа)

Договор поставки

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2(с нового листа)

Договор купли-продажи

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3(с нового листа)

Акт приемки товаров по количеству

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4(с нового листа)

Акт приемки товаров по качеству

 

ПРИЛОЖЕНИЕ……

 




double arrow
Сейчас читают про: