В разделе реквизиты организации вводите информацию (рис.3)

ООО «Титан» зарегистрировано 09 января 2018г.

Юридический адрес соответствует фактическому: 443034, Самара, ул. Советская, д.73. Почта принимается в почтовом отделении-34 на а/я: 443034, Самара, а/я № 8181. Телефон организации: 395-86-98. ИНН – 6312076581.

Расчетный счет № 40702810254110100749 находится в Поволжском банке Сбербанка РФ г. Самара (Самарское отд. №28), корр. счет 30101810200000000607, БИК - 043601607.

Основной вид деятельности – производство и реализация замороженных пищевых полуфабрикатов.

Налоговый орган – ИМНС Кировского района г. Самары, код ИМНС – 6312.

Ответственные лица:

директор – Соловушкин Александр Иванович, дата рожд. 01.марта 1973г, имеет сына-студента 17 лет. 

главный бухгалтер (это Вы),

кассир – Иванцова Мария Николаевна, дата рожд.12.апреля 1985г., имеет двойняшек возраста 5 лет.

! Если вас не устраивают сотрудники, название фирмы, можете менять на свой вкус. Менять ИНН, БИК и прочие реквизиты НЕЛЬЗЯ. Ввод данных не пойдет!

На день регистрации с каждым заключен трудовой договор, все являются штатными работниками.

Недостающую информацию можете придумать сами. После заполнения либо нажимаете на кнопку «Записать», тогда форма останется на экране, либо «Записать и закрыть», тогда вернетесь в предыдущее меню.

Рис. 3

Когда дойдете до подписи руководителя, его надо будет создать. Щелкаете в поле и выбираете создать (Рис.4).

Рис. 4

Откроется окно для создания подписи. Сотрудника у вас нет. Щелкаете в физическое лицо и опять выбираете создать (рис.5). Появится окно (рис.6) вводите информацию о сотруднике.

Рис. 5

Рис. 6

Обратите внимание на кнопку согласие на обработку персональных данных. Можно сформировать документ.

После ввода данных выберете записать и закрыть. Сотрудник появится в предыдущей форме, в которой сначала нажмете записать, затем выдать право подписи. Остальные подписи и сотрудники аналогично.

2. Откройте на вкладке Компания Подразделения. Создайте следующие дополнительные элементы в справочнике:

административно-хозяйственный отдел (АХО)

торговый отдел.

Основное подразделение переименуйте в производственное

3. Откройте на вкладке Компания Склады. Добавьте в справочнике недостающую запись (элемент), зная, что в распоряжении организации находятся два склада:

основной склад

склад готовой продукции.

4. Откройте на вкладке CRM Номенклатура. Добавьте элемент: Пельмени в группу замороженные полуфабрикаты. Единица измерения – кг.

 

 

5.Ввод начальных данных

На момент начала ведения учета в программе «1С:Управление небольшой фирмой 8» каждая организация имеет свои активы (деньги в кассе и в банке, дебиторская задолженность, запасы на складах и пр.) и обязательства (кредиторская задолженность, начисленная зарплата к выплате сотрудникам). Эту информацию необходимо внести в систему в виде начальных остатков.

Для ввода начальных остатков можно по кнопке Ввести начальные остатки использовать одноименный помощник, расположенный на начальной странице. С помощью этого помощника вводятся остатки по денежным средствам, запасам, расчетам с поставщиками и покупателями.

Рис.7.

Выбираете Создать, откроется мастер (рис.8). Принципиально: остатки вводятся на последний день предыдущего отчетного периода (квартала), в нашем случае 31.03.20. Затем последовательно выбираете далее

Рис. 8

Начальные остатки

Вид остатков сумма
1 касса 74500
2 Расчетный счет (банк) 862500
3 Пельмени (группа Замороженные полуфабрика) 10 пачек по 270 руб.
4 Сидоров А.И должен фирме (на вкладке деньги) 10000

 

Не нажимайте на кнопку провести. Нажмете, когда все доделаете. Чтобы вносить изменения после проведения документа, сначала надо отменить проведение.

Посмотрите созданные документ в журнале.

В отчете писать последовательность выбора меню (Например, компания – ввод начальных остатков и принтскрин окна с анными)

 

 




double arrow
Сейчас читают про: