Кот и мышь (Феликс и Герберт)
Ваша цель: создать игру, в которой кот Феликс будет преследовать мышонка Герберта. На протяжении игры вы контролируете Герберта с помощью мышки, пытаясь убежать от Феликса.

ИНСТРУКЦИЯ:
Шаг 1: Подготовка
• Создайте новый проект (меню "Файл -> Новый");
• Удалите существующий спрайт (клик правой кнопкой мыши "удалить");
• Добавьте новый фон (откройте библиотеку, категория "Другие", изображение "circles");
• Удалите начальную сцену (клик правой кнопкой мыши, "удалить").

Шаг 2: Герберт движется за курсором мышки
• Добавьте новый спрайт (откройте библиотеку, категория "Животные", спрайт "Mouse 1");
• Переименуйте спрайт на "Герберт" (клик правой кнопкой мыши, "info");
• Уменьшите размер мышонок (инструмент уменьшения, кликните спрайт 5-7 раз);
• Создайте скрипт для Герберта, чтобы он двигался вместе с курсором мыши.


Шаг 3. Феликс преследует Герберта
• Добавьте новый спрайт (откройте библиотеку, категория "Животные", спрайт "Cat 2");
• Переименуйте спрайт на "Феликс" (клик правой кнопкой мыши, "info");
• Создайте скрипт для Феликса, чтобы он преследовал Герберта.
Шаг 4. Герберт становится призраком
• Добавьте в скрипт Феликса событие "Передать: пойман!»

* Выберите Спрайт Герберта и добавьте к нему (в костюмы!) новый спрайт призрака (откройте библиотеку, категория "фантазии", спрайт "Ghost 2b");
• Уменьшите размер призрака (инструмент уменьшения, кликните спрайт 5-7 раз);
• Создайте скрипт для Герберта, который меняется на привидение, когда его поймал Феликс.

Шаг 5. Считаем баллы
• Создайте новую переменную для всех спрайтов (ДАННЫЕ, Создать переменную СЧЕТ);
• Перейдине в сцену. Выберите спрайт фона и добавьте к нему скрипты начисления очков.


Творческое задание:
Попробовать нарисовать своих героев, можно использовать образцы – Муху и Паука.
Добавить в скрипты свои творческие «находки». Жду ваши созданные игры на почту.






