Новый"); • Удалите существующий спрайт (клик правой кнопкой мыши "удалить");  • Добавьте новый фон (откройте библиотеку, категория "Другие", изображение "circles"); • Удали"> Добавить в скрипты свои творческие «находки». Жду ваши созданные игры на почту — Студопедия

Добавить в скрипты свои творческие «находки». Жду ваши созданные игры на почту

Кот и мышь (Феликс и Герберт)

 

 

Ваша цель: создать игру, в которой кот Феликс будет преследовать мышонка Герберта. На протяжении игры вы контролируете Герберта с помощью мышки, пытаясь убежать от Феликса.

 

 

 

ИНСТРУКЦИЯ:

 

Шаг 1: Подготовка

 • Создайте новый проект (меню "Файл -> Новый");

• Удалите существующий спрайт (клик правой кнопкой мыши "удалить");

 • Добавьте новый фон (откройте библиотеку, категория "Другие", изображение "circles");

• Удалите начальную сцену (клик правой кнопкой мыши, "удалить").

 

 


 


Шаг 2: Герберт движется за курсором мышки

• Добавьте новый спрайт (откройте библиотеку, категория "Животные", спрайт "Mouse 1");

• Переименуйте спрайт на "Герберт" (клик правой кнопкой мыши, "info");

 • Уменьшите размер мышонок (инструмент уменьшения, кликните спрайт 5-7 раз);

• Создайте скрипт для Герберта, чтобы он двигался вместе с курсором мыши.

 

 

 

 

Шаг 3. Феликс преследует Герберта

 

• Добавьте новый спрайт (откройте библиотеку, категория "Животные", спрайт "Cat 2");

 • Переименуйте спрайт на "Феликс" (клик правой кнопкой мыши, "info");

 • Создайте скрипт для Феликса, чтобы он преследовал Герберта.

 

Шаг 4. Герберт становится призраком

 

• Добавьте в скрипт Феликса  событие  "Передать: пойман!»

 

 

* Выберите Спрайт Герберта и добавьте к нему (в костюмы!) новый спрайт призрака (откройте библиотеку, категория "фантазии", спрайт "Ghost 2b");

 • Уменьшите размер призрака (инструмент уменьшения, кликните спрайт 5-7 раз);

• Создайте скрипт для Герберта, который меняется на привидение, когда его поймал Феликс.

 

 

                                                                                                                                                                                       

 

 

Шаг 5. Считаем баллы

 

• Создайте новую переменную для всех спрайтов (ДАННЫЕ, Создать переменную СЧЕТ);

• Перейдине в сцену. Выберите спрайт фона и добавьте к нему скрипты начисления очков.

 

Творческое задание:

Попробовать нарисовать своих героев, можно использовать образцы – Муху и Паука. 

Добавить в скрипты свои творческие «находки». Жду ваши созданные игры на почту.


 





double arrow
Сейчас читают про: