ПРЕДМЕТ | ТЕОРИЯ И ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ | ЗАДАНИЯ НА ПРОВЕРКУ | УЧИТЕЛЬ | ||||||
5А КЛАСС | |||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Учебник-стр.116 №1,2(слова),№3(читать) | https://edu.skysmart.ru/student/dosovarebe | КАМБЕТОВА А.И. | ||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Правило в тетрадь (приложение) | С.116№2-3 С.117№6 С.117 №9 (составить карточку по образцу из №1 - свою визитку агенства по путешествию) | ЖУРАВЛЕВА М.С. | ||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | Учебник П8 читать. | Выполнить задание №1(письменно) | МИРНАЯ АФ | ||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | П.44 упр.341 | Упр.344 г.з. не делать | ШАПОВАЛОВА ИА | ||||||
МАТЕМАТИКА | § 37 «Проценты. Нахождение процентов от числа», просмотреть видеоурок по данной теме https://mriya-urok.com/categories/matematika-5-klass/, | §37, «Проценты. Нахождение процентов от числа», просмотреть видеоурок по данной теме | КОЗАРЕНКО ВМ | ||||||
ИСТОРИЯ | П 53, Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=i5ZQsYtPrQc https://www.youtube.com/watch?v=pXIjjlmROxw | С 264 вопрос 2 письменно | КЛОЧКОВА Д.А | ||||||
5Б КЛАСС | |||||||||
ИСТОРИЯ | П 53, Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=i5ZQsYtPrQc https://www.youtube.com/watch?v=pXIjjlmROxw | С 264 вопрос 2 письменно | КЛОЧКОВА Д.А | ||||||
БИОЛОГИЯ | § 25 «Как человек изменял природу» | Промежуточная аттестация | КАРИМОВА Т.Е. | ||||||
МАТЕМАТИКА | Изучить видео урок по теме «среднее арифметическое. Среднее значение величины» (ПОЖАЛУЙСТА, посмотрите внимательно урок, ставьте на паузу и выполняйте вместе с учителем, который ведет урок) https://www.youtube.com/watch?v=KbO5ZRYNU5E&list=PLd1hYItJ5qqOxoiOL_-YcRFQ0MQJzuVV6&index=11 В видео уроке подробно разбирается решение № 1037, № 1041 и № 1045. из § 36 | Решить №1037,1041,1045 | БУРДИНА Л.Г. | ||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Прочитать текст упр.339 | Синтаксический разбор предложения из упр.339 (Идут, едут люди, заворачивают к колодцу, пьют воду, благодарят деда.) | КОЗЛОВА М.Н. | ||||||
ИНФОРМАТИКА | Начинаем работу по созданию анимированного аквариума. Для его создания нам понадобятся отдельные рисунки, созданные в программе Paint. 1.Запустите программу Paint. 2. С помощью инструментов в этой программе изобразите воду в аквариуме с камешками и водорослями. Смотри образец | Нарисовать в программе Paint два Фото рисунка прислать мне в ВК в лс | БУРДИНА ЛГ | ||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=RfcYle7sg2c | Выполнить упражнения по образцу | АМАНШИЕВА М.А | ||||||
5В КЛАСС | |||||||||
ИСТОРИЯ | Тема «Христианство».Прочитать параграф | По желанию придумать вопрос по этой теме, который ты бы хотел задать одноклассникам | ДОКУЧАЕВА В.А | ||||||
МАТЕМАТИКА | Изучаем тему «Проценты. Нахождение процентов от числа» | Выполнить задания 1071 | ХАЙРУЛЛИНА ИМ | ||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Контрольное изложение Прочитать текст на стр.241-242 | Составьте план и напишите изложение | ТЕРНОВЫХ Е.А. | ||||||
ЛИТЕРАТУРА | Краткие сведения о Д.Дефо. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо». Читать по учебнику стр.204-212 | 1.Выпишите ответ на вопрос: «О чем книга «Робинзон Крузо» 2.Каким образом Крузо оказался в первом путешествии и каков его результат? 3. Что случилось во 2-м путешествии и почему? | ТЕРНОВЫХ Е.А. | ||||||
ИЗО | Ты сам-мастер декоративно-прикладного искусства(мозаичное панно) Прочитать статью стр.168-169 | В альбоме нарисовать птицу Сирин, пример в учебнике на стр.169 | ТЕРНОВЫХ Е.А. | ||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | Учебник П8 читать. | Выполнить задание №1(письменно) | МИРНАЯ АФ | ||||||
5Г КЛАСС | |||||||||
ТЕХНОЛОГИЯ | Теория: Учебник § 13.1,2 стр.142-147. Прочитать. | Дать ответ на вопрос № 2,стр. 147 учебника устно. | БУЛЫГА А.А. | ||||||
ТЕХНОЛОГИЯ | Животные и технологии 21 века. Животноводство и материальные потребности человека | § 13.1 - 13.2 читать
Заполни таблицу
| КАМЕНСКАЯ ТА | ||||||
ИСТОРИЯ | Тема «Христианство».Прочитать параграф | По желанию придумать вопрос по этой теме, который ты бы хотел задать одноклассникам | ДОКУЧАЕВА В.А | ||||||
МАТЕМАТИКА | Просмотреть видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=gXgKSAuQEoM; П. 38 разобрать примеры на странице 259; выполнить № 1094; 1096. | № 1094; 1096 | ЯКУБИЦКАЯ Е.В. | ||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Возвратные глаголы. Просмотреть видео https://youtu.be/gm3BYH6Tme4 Изучить § 41. Выполнить устно упр.309, 311. | Упр.316 | МАРГЕЛОВА Н.К. | ||||||
ЛИТЕРАТУРА | В.Ф.Боков. «Поклон»; Н.М.Рубцов. «В осеннем лесу»; Р.Г.Гамзатов. «Песня соловья». Прослушать https://youtu.be/6bGEqyJML5k Просмотреть презентацию в Беседе Прочитать с.186-189 | Задание 2, с.190 | МАРГЕЛОВА Н.К. | ||||||
6А КЛАСС | |||||||||
ОБЖ | П 7.1 (стр. 152-157) (при отправке д/з указать свой класс) | Ответить на вопрос 2после параграфа (прислать фото на https://vk.com/id561698323) | ЗАМУРАЕВ ВВ | ||||||
БИОЛОГИЯ | П.47, ВИДЕОУРОК: 1) https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13620726000923166123&text=происхождение+культурных+растений&where=all | Ответить письменно на вопросы 1. Культурные растения - это… 2.Искусственный отбор - это 3.Селекция – это 4. Центр происхождения растений -это 5. Центр происхождения томата и картофеля…. 6. Центр происхождения фасоли, кукурузы, тыквы … 8. Центр происхождения огурцов, риса, бананов … 9. Центр происхождения зерновых культур, например, мягких сортов пшеницы, является… 10.Абиссинский центр – это родина культурных растений, как … 11. Из Средиземноморского центра произошли… 12. Восточноазиатский центр - это родина… | БОНДАРЕНКО Т.С | ||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | П.29 прочитать и проанализировать материал | Упр.№214 | ЛАВРУХИНА Л.Г. | ||||||
АНГЛ. ЯЗ. | С.96 чтение текста | С. 96 №3 Закончите предложения по тексту. Прислать на проверку | ЕЛИЗАРОВА Т.С. | ||||||
МАТЕМАТИКА | Повторить действия с рациональными числами (сложение, вычитание, умножение и деление) | https://edu.skysmart.ru/student/bebahedava | ИВАНОВА АВ | ||||||
АНГЛ. ЯЗ. | С.94 №1-№6 | 1.Translate from Russian into English. 1. Йогурт, морковь, капуста, лук, картофель, перец, томаты, говядина, цыпленок, хлеб 2.Fill in the correct word. bread bananas oil juice cake chocolate sugar Cola jam biscuits 1. 1)Would you like a piece of ….. with your tea? 2. 2)Can you get me the bag of ….. from the cupboard, please? 3. 3)Could I have a packet of ….., please? 4. 4)Remember to get a carton of orange ….. when you’re at the supermarket. 5. 5)I can’t open this jar of strawberry …... 6. 6)How much does a kilo of those ….. cost? 7. 7)We eat a loaf of ….. a day in our house. 8. 8)How can you lose weight if you eat a bar of ….. every day? 9. 9)Oh, what a mess! I dropped the bottle of olive …. on the floor. 10)When it’s hot, I always buy a can of …... 3.Fill in the sentences with some / any / much / many / a lot / few / little. 1. 1)There aren’t ….. eggs left. I’ll go to buy some. 2. 2)I think I’d like a ….. butter on my bread. 3. 3)There isn’t ….. olive oil in that bottle. 4. 4)Are there ….. carrots in the fridge? – Yes, there are some but not …... 5. 5)I usually start my lunch with ….. salad. 6. 6)How ….. salt do you need? 7. 7)Can I have some more bread, please? – I’m adraid, there isn’t ….. left. 8. 8)How ….. eggs are there? – There are only a …... 9. 9)Can I have a cup of tea, please? – Of course, there are ….. of teabags in the cupboard. 10)There is a ….. sugar left. | БОНДАРЕВА Д.Д. | ||||||
6Б КЛАСС | |||||||||
ИЗО | Учебник стр.178-181 читать | рисунок «Моя семья» отправить в л/с | ЕДОМЕНКОВАА.А | ||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=hfob6syKZSY смотрим и выполняем | КАРИМОВ СЕ | |||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Учебник-стр.98 №1,3(слова учить),№4(диалог) | Стр.98 №1(письм.) | КАМБЕТОВА А.И. | ||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Правило записать в тетрадь (приложение) | С.97 №6-7 | ЖУРАВЛЕВА М.С. | ||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | П.29 прочитать и проанализировать материал | Упр.№214 | ЛАВРУХИНА Л.Г. | ||||||
ЛИТЕРАТУРА | https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17430254347188858584&text=%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0&path=wizard&parent-reqid=1588250161423498-1140843060892377310500299-production-app-host-man-web-yp-118&redircnt=1588250549.1 | Пройдите по ссылке, просмотрите урок, напишите, чем отличается Карело-финский эпос от русского. | ЛАВРУХИНА Л.Г. | ||||||
МАТЕМАТИКА | Просмотреть видеоурок по ссылке: https://youtu.be/aldf52ocvTI; П.45 прочитать и ответить на вопросы 1-7; выполнить № 1284; 1286 | № 1284; 1286 | ЯКУБИЦКАЯ Е.В. | ||||||
6В КЛАСС | |||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=hfob6syKZSY смотрим и выполняем | КАРИМОВ СЕ | |||||||
ИСТОРИЯ | П 27, Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=qca_hHZs4EI | С 209 «Вопросы и задания» вопрос 2 письменно | КЛОЧКОВА Д.А. | ||||||
МАТЕМАТИКА | Обобщение и систематизация знаний. Подготовка к ВПР | https://edu.skysmart.ru/?ref=huxazubihi | КАМЕНСКАЯ Т. А. | ||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Правописание не с наречиями на -о, -е. Просмотреть https://youtu.be/E5Of1AM7mho Изучить § 25. Выполнить устно упр.194, 195 | Упр.196 | МАРГЕЛОВА Н.К. | ||||||
ТЕХНОЛОГИЯ | Выращивание рассады овощных культур. | Посадить семена растения (овощи или цветы) 2-3 семечки. Подписать название. (На листочек, наклеить скотчем на горшочек). Фотоотчёт. Еженедельный фотоотчёт. | КАМЕНСКАЯ ТА | ||||||
ТЕХНОЛОГИЯ | Урок 1. «Русский парник». Урок 2 «Выращивание рассады овощных культур» | В интернете найти материал и сохранить | БУЛЫГА А.А. | ||||||
6Г КЛАСС | |||||||||
БИОЛОГИЯ | § 50 «Разнообразие бактерий» | Промежуточная аттестация | КАРИМОВА ТЕ | ||||||
МАТЕМАТИКА | Просмотреть видеоурок по ссылке: https://youtu.be/aldf52ocvTI; П.45 прочитать и ответить на вопросы 1-7; выполнить № 1284; 1286 (по старому учебнику) | № 1284; 1286 (по старому учебнику) | ЯКУБИЦКАЯ Е.В. | ||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | 1.Устно выполнить упр.208 | Опираясь на правило с.158 выполнить упр.210 (зад.1) | КОЗЛОВА М.Н. | ||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=hfob6syKZSY смотрим и выполняем | КАРИМОВ СЕ | |||||||
АНГЛ. ЯЗ. | С.96 чтение текста | С. 96 №3 Закончите предложения по тексту. Прислать на проверку | ЕЛИЗАРОВА Т.С. | ||||||
АНГЛ. ЯЗ. | С.94 №1-№6 | 1.Translate from Russian into English. 2. Йогурт, морковь, капуста, лук, картофель, перец, томаты, говядина, цыпленок, хлеб 2.Fill in the correct word. bread bananas oil juice cake chocolate sugar Cola jam biscuits 10. 1)Would you like a piece of ….. with your tea? 11. 2)Can you get me the bag of ….. from the cupboard, please? 12. 3)Could I have a packet of ….., please? 13. 4)Remember to get a carton of orange ….. when you’re at the supermarket. 14. 5)I can’t open this jar of strawberry …... 15. 6)How much does a kilo of those ….. cost? 16. 7)We eat a loaf of ….. a day in our house. 17. 8)How can you lose weight if you eat a bar of ….. every day? 18. 9)Oh, what a mess! I dropped the bottle of olive …. on the floor. 10)When it’s hot, I always buy a can of …... 3.Fill in the sentences with some / any / much / many / a lot / few / little. 10. 1)There aren’t ….. eggs left. I’ll go to buy some. 11. 2)I think I’d like a ….. butter on my bread. 12. 3)There isn’t ….. olive oil in that bottle. 13. 4)Are there ….. carrots in the fridge? – Yes, there are some but not …... 14. 5)I usually start my lunch with ….. salad. 15. 6)How ….. salt do you need? 16. 7)Can I have some more bread, please? – I’m adraid, there isn’t ….. left. 17. 8)How ….. eggs are there? – There are only a …... 18. 9)Can I have a cup of tea, please? – Of course, there are ….. of teabags in the cupboard. 10)There is a ….. sugar left. | БОНДАРЕВА Д.Д. | ||||||
7А КЛАСС | |||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Упр.344 (з.1) | Упр.344 (з.2). | ШАПОВАЛОВА ИА | ||||||
ЛИТЕРАТУРА | По учебнику читаем о русских поэтах 20 века | Отвечаем на вопрос: почему тема Родины- основа творчества поэтов 20 века? | ШАПОВАЛОВА ИА | ||||||
ИСТОРИЯ | П 17, Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=NAbmOS35Hcg | Ответить на вопросы: 1. Вспомните основные этапы в развитии французского абсолютизма, его подъемы и спады в XVI-XVII веках. 2. Расскажите о политических убеждениях Короля-Солнце. | КЛОЧКОВА Д.А. | ||||||
ОБЖ | П 7.3 (стр. 180-182) (при отправке д/з указать свой класс) | Ответить на вопрос 1- 2после параграфа (прислать фото на https://vk.com/id561698323) | ЗАМУРАЕВ ВВ | ||||||
ГЕОМЕТРИЯ | На сайте: https://edu.skysmart.ru (интерактивная рабочая тетрадь); перейти по ссылке: https://edu.skysmart.ru/student/vumunihoxe; выполнить задания | Задания в интерактивной рабочей тетради | ЯКУБИЦКАЯ Е.В. | ||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c&t=193s (пройти по ссылке и выполнить) | КАРИМОВ СЕ | |||||||
7Б КЛАСС | |||||||||
АЛГЕБРА +РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА | Повторение | №1140 (1-5) | ХАЙРУЛЛИНА ИМ | ||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=kT7xSs8fZ8E | Сколько выполнил(а) упражнений. количество раз. Написать в тетради. | НАЛЁТОВ Н.В. | ||||||
ИСТОРИЯ | Пар. 20, читать | Реферат (см. Приложение 30.04) Для тех, кто не сдал 30.04! | ДАВЫДОВА А.Э. | ||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Правописание омонимичных частей речи Повторить правописание производных предлогов по тетради с правилами или учебнику. | Запишите, укажите части речи 1) Двигаться (на)встречу ветру. 2) Поднявшись (на)верх горы, мы увидели внизу город. 3) Уходил, благодаря друга. 4) Экскурсанты обошли (во)круг памятника. 5) (В)начале месяца шли дожди. 6) Проникнув (в)глубь леса, мы увидели много интересного 7) Отстать (в)следстви.. болезни.8)Отложили разговор (в)виду предстоящего разговора.9) Узнаем (в)продолжен.. повести.10) (В) течени.. дня был занят. | ТЕРНОВЫХ Е.А. | ||||||
ОБЖ | П 7.3 (стр. 180-182) (при отправке д/з указать свой класс) | Ответить на вопрос 1- 2после параграфа (прислать фото на https://vk.com/id561698323) | ЗАМУРАЕВ ВВ | ||||||
7В КЛАСС | |||||||||
ИЗО | Прочитать статью стр.155-161 | Выполнить эскиз одежды прошлого времени (бальное платье или мужской костюм, рисуем одежду на фигуре человека) Примеры на стр.151-159 | ТЕРНОВЫХ Е.А. | ||||||
МУЗЫКА | Прочитать текст стр.104 | Подготовка к промежуточной аттестации | КОРОТКИХ Е.И. | ||||||
ОБЖ | П 7.3 (стр. 180-182) (при отправке д/з указать свой класс) | Ответить на вопрос 1- 2после параграфа (прислать фото на https://vk.com/id561698323) | ЗАМУРАЕВ ВВ | ||||||
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | П 17 | С 152 вопросы к Главе III 7,8 | КЛОЧКОВА Д.А. | ||||||
ФИЗИКА | Пар 61.Блоки. Золотое правило механики | Вопросы(1,2,3) | БЫКОВ ПИ | ||||||
АЛГЕБРА | Повторить решение задач на «было» и «стало» §3 учебника | https://edu.skysmart.ru/student/vezexoxoda | ИВАНОВА АВ | ||||||
7Г КЛАСС | |||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | С.91 №1a,b | Найти, записать в тетрадь, перевести 2 идиомы на английском по теме «Еда» | БОНДАРЕВА Д.Д. | ||||||
ОБЖ | П 7.3 (стр. 180-182) (при отправке д/з указать свой класс) | Ответить на вопрос 1- 2после параграфа (прислать фото на https://vk.com/id561698323) | ЗАМУРАЕВ ВВ | ||||||
ЛИТЕРАТУРА | «Вечные» темы в сонетах У.Шекспира. Просмотреть https://youtu.be/OSFXW3cV-50 Прочитать с.265-270 | Задание 5, с.270 | МАРГЕЛОВА Н.К. | ||||||
АЛГЕБРА | Повторить решение задач на «было» и «стало» §3 учебника | https://edu.skysmart.ru/student/vezexoxoda | ИВАНОВА АВ | ||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=kT7xSs8fZ8E | Сколько выполнил(а) упражнений. количество раз. Написать в тетради. | НАЛЕТОВ Н.В. | ||||||
ФИЗИКА | Пар60. Рычаги в быту и технике. | Упражнение32(1,5) | БЫКОВ ПИ | ||||||
8А КЛАСС | |||||||||
ГЕОМЕТРИЯ | Просмотреть видеоурок по ссылке: https://youtu.be/ocqyAPc1ZBk; П. 23 выучить теорию; выполнить № 775; 781 | № 775; 781 | ЯКУБИЦКАЯ Е.В. | ||||||
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | Тема: Безработица и ее последствия. Прочитать параграф, выписать основные понятия | Выписать в тетрадь и сдать на проверку | ДОКУЧАЕВА В.А | ||||||
ИЗО | Тема: «Телевидение, видео, Интернет…Что дальше» стр.164-165.читать. | стр.164-165.читать | БУЛЫГА А.А. | ||||||
ГЕОГРАФИЯ | П.46 Пояс гор Южной Сибири; просмотреть видеоурок – пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=tDaLCMIVrcY Повторите главное в рубрике в конце параграфа | Запишите названия географических объектов, обозначенных на карте цифрами (см. приложение) | КОНЕВА О.А | ||||||
ФИЗИКА | Прочитать п.65 Посмотреть видеоурок https://youtu.be/qRpLf5woNjI | Выполнитьупр. 45 стр. 198 | СЕЛЬХОВА АВ | ||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | «За далью – даль» (главы из поэмы). Россия на страницах поэмы. | Прочитать главы из поэмы, составить 5 вопросов по произведению | ЛАВРУХИНА Л.Г. | ||||||
8Б КЛАСС | |||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | С. 131 № 4(+). Письменно ответьте на вопросы по тексту: 1. What lessons is Alana interested in? 2. What exactly does she want to know about swimming for beginners? 3. What does she ask to send her? | Ответить на 3 вопроса по тексту письменно | СВОТИНА Е. А. | ||||||
ГЕОГРАФИЯ | П.46 Пояс гор Южной Сибири; просмотреть видеоурок – пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=tDaLCMIVrcY Повторите главное в рубрике в конце параграфа | Запишите названия географических объектов, обозначенных на карте цифрами (см. приложение) | КОНЕВА О.А | ||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Вводные слова и конструкции, знаки препинания при них. Параграф 43 повторить правила | Карточка (Приложение) | ТЕРНОВЫХ Е.А. | ||||||
ТЕХНОЛОГИЯ | Тема «Работа над проектом».Этап III.2 | Разработайте словарь используемых в проекте терминов | БУЛЫГА А.А. | ||||||
ГЕОМЕТРИЯ | §22, https://www.youtube.com/watch?v=QEAm_cFh4pQ-просмотреть ролик, №670,№673 | § 22 вопросы, повторить формулы площадей | КОЗАРЕНКО ВМ | ||||||
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | Тема: Безработица и ее последствия. Прочитать параграф, выписать основные понятия | Выписать в тетрадь и сдать на проверку | ДОКУЧАЕВА В.А | ||||||
8В КЛАСС | |||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Изучить теоретический материал п.44 | Из упр.142 выписать обращения, указать, какой частью речи выражены | КОЗЛОВА М.Н. | ||||||
ЛИТЕРАТУРА | Найти текст стихотворения Р.Гамзатова «Вернулся я» | Прочитать стихотворение Р.Гамзатова «Вернулся я» выразительно, прислать аудиофайл (если есть возможность) | КОЗЛОВА М.Н. | ||||||
АНГЛ. ЯЗ. | https://youtu.be/bmKVT47ZAZQ посмотреть видео урок про условные предложения 0, 1 типа 0 тип формула: If Present Simple, Present Simple If you heat water, it boils. – Если вы нагреете воду, она закипит. (100% истина) 1 тип формула: If Present Simple, Future Simple. If it rains, I will not go to the park. - Если пойдет дождь, я не пойду в парк. (я не знаю, пойдет дождь или не пойдет) | Упражнение 1. Вставьте глагол в нужной форме, чтобы образовать условные предложения 0-го типа. 1 If you __________ (to drive) along the river bank it _______ (to be) twenty miles out of your way. 2 If you _____ (to take) your mobile phone into class, it __________ (must) be turned off. 3 We ________ (not use) calculators when we ________ (write) tests. 4 If you ________ (to push) this button, the volume __________ (to increase). 5 If you __________ (to close) the door, it _________ (to lock) automatically. Упражнение 2. Раскройте скобки, чтобы образовать условные предложения I типа 1)If he … (practice) every day, he … (become) a champion. 2) She … (help) us if we … (ask) 3) If they … (have) enough money, they … (open) a restaurant next year. 4)I … (not talk) to you anymore if you … (insult) me 5) If Bob … (not keep) his word, Anna … (be angry) with him. Прислать на проверку | ЕЛИЗАРОВА Т.С. | ||||||
БИОЛОГИЯ | § 56 «Общие представления о поведении и психике человека» | Знать значение терминов на стр. 311 рубрика «Запомните» | КАРИМОВА ТЕ | ||||||
ГЕОМЕТРИЯ | Внимательно изучить видео урок. https://www.youtube.com/watch?v=gjJaeR89Iu0&list=PLd1hYItJ5qqOySu6YjU0mw8lz1QYq0U3V&index=9&t=0s (на этом уроке подробно разбирается решение №743,744,745,748) | Решить № 743, 745 | БУРДИНА Л.Г. | ||||||
МУЗЫКА | Стр.110-113- прочитать; послушайте хор- молитву «Любовь святая» пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=nmfbAC-L0Tw | Какое из музыкальных произведений Г.Свиридова вам больше всего понравилось? | КОНЕВА О.А | ||||||
8Г КЛАСС | |||||||||
АЛГЕБРА | §23 | https://edu.skysmart.ru/student/gokaremopu | ИВАНОВА АВ | ||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Изучить теоретический материал п.44 | Из упр.142 выписать обращения, указать, какой частью речи выражены | КОЗЛОВА М.Н. | ||||||
ЛИТЕРАТУРА | Найти текст стихотворения Р.Гамзатова «Вернулся я» | Прочитать стихотворение Р.Гамзатова «Вернулся я» выразительно, прислать аудиофайл (если есть возможность) | КОЗЛОВА М.Н | ||||||
АНГЛ. ЯЗ. | https://youtu.be/hlS9z90Krtg просмотреть видео урок условные предложения 2, 3 типа 2 тип формула If Past Simple, would 1 форма глагола. If you studied properly, you would pass the exam well. 3 тип формула If Past Perfect, would have + глагол в 3 форме If you had seen the film, we would have discussed it. | №1 образуйтеусловныепредложения 2 типа 1. If I (get) money, I (buy) this watch. 2. I (start) crying if you (leave) me along. 3. You (call) me up if you (come) back early. 4. I (finish) the work in time if you (stop) interrupting me. 5. If it (rain), we (stay) at home. 6. I (go) to Spain for two weeks if I (have) holidays. №2 образуйте условные предложения 3 типа 1. If you had had toothache, you (go) to the dentist. 2. Tom would have seen the Bolshoi Theatre if he (go) to Moscow. 3. If my sister had cleaned her room, I (take) her to the party. 4. Kate would have met you at the station if she (have) free time. 5. If James had washed the floor, he (play) computer games all evening. Прислать на проверку | ЕЛИЗАРОВА Т.С. | ||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=cpxWVlmguPQ | Оценить сложность выполнения по пятибальной шкале(1,2,3,4,5) | НАЛЕТОВ Н.В | ||||||
ГЕОГРАФИЯ | П.46 Пояс гор Южной Сибири; просмотреть видеоурок – пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=tDaLCMIVrcY Повторите главное в рубрике в конце параграфа | Запишите названия географических объектов, обозначенных на карте цифрами (см. приложение) | КОНЕВА О.А | ||||||
9А КЛАСС | |||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Синтаксис и пунктуация в СПП Повторить § 11 Урок на РЭШ № 50. | Задания В1 и В2 | МАРГЕЛОВА Н. | ||||||
ЛИТЕРАТУРА | Несгибаемость и сила воли в рассказе Шолохова «Судьба человека» Урок на РЭШ № 44. | Тест (на РЭШ) | МАРГЕЛОВА Н. | ||||||
ФИЗИКА | Пар62.термоядерная реакция. | Вопросы(1,2.5) | БЫКОВ ПИ | ||||||
ХИМИЯ | Опорный конспект (см. приложение) | № 5-106 А -1 вар.; Б – 2 вар. | БУЛЫГА И.В. | ||||||
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | Итоговое повторение, записи в тетради | Доклад (см. Приложение 30.04) Для тех, кто не сдал 30.04! | ДАВЫДОВА А.Э. | ||||||
ГЕОМЕТРИЯ | Ким 6 первая часть(всем)+21,22,23,26 задания, просмотреть видеоролики в вк группе | Ким 6 | КОЗАРЕНКО ВМ | ||||||
9Б КЛАСС | |||||||||
ФИЗИКА | Пар62.термоядерная реакция. | Вопросы(1,2.5) | БЫКОВ ПИ | ||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Никогда не сдавайся. | - | КАМБЕТОВА А.И. | ||||||
ГЕОМЕТРИЯ | Ким 6 первая часть(всем)+21,22,23,26 задания, просмотреть видеоролики в вк группе | Ким 6 | КОЗАРЕНКО ВМ | ||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Прослушать любой текст изложения из открытого банка ОГЭ | Написать изложение | ШАПОВАЛОВА ИА | ||||||
ХИМИЯ | Опорный конспект (см. приложение) | № 5-106 А -1 вар.; Б – 2 вар. | БУЛЫГА И.В. | ||||||
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | Итоговое повторение, записи в тетради | Доклад (см. Приложение 30.04) Для тех, кто не сдал 30.04! | ДАВЫДОВА А.Э. | ||||||
9В КЛАСС | |||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Работа на сайте «Решу ОГЭ» | Сделать тесты на сайте Решу ОГЭ, прислать количество баллов (Вар.5) | ЛАВРУХИНА ЛГ | ||||||
ЛИТЕРАТУРА | Прочитать рассказ А.И.Солженицына «Матрёнин двор» | Написать отзыв на рассказ | ЛАВРУХИНА Л.Г. | ||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c&t=193s (пройти по ссылке и выполнить) | КАРИМОВ СЕ | |||||||
ГЕОМЕТРИЯ | КОСМЫНИНА ЕВ | ||||||||
ОБЖ | П 10.1 (стр. 183-187) - прочитать | - | ЗАМУРАЕВ ВВ | ||||||
ХИМИЯ | Опорный конспект (см. приложение) | № 5-106 А -1 вар.; Б – 2 вар. | БУЛЫГА И.В. | ||||||
9Г КЛАСС | |||||||||
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | Итоговое повторение, записи в тетради | Доклад (см. Приложение 30.04) Для тех, кто не сдал 30.04! | ДАВЫДОВА А.Э. | ||||||
ФИЗИКА | Пар62.термоядерная реакция. | Вопросы(1,2.5) | БЫКОВ ПИ | ||||||
ХИМИЯ | Опорный конспект (см. приложение) | № 5-106 А -1 вар.; Б – 2 вар. | БУЛЫГА И.В. | ||||||
АЛГЕБРА | 1 группа: выполнить КИМ (из книги 2020 г.) вариант 16 задания 11-20. 2 группа: выполнить КИМ (из книги 2020 г.) вариант 17 задания 21-26 | АФАНАСЬЕВА ТС | |||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Текст стр 340-341 | Задания формата ОГЭ по указанному тексту 1,2 | ГРИГИНА ОВ | ||||||
ЛИТЕРАТУРА | Продолжаем работать с текстом рассказа «Матрёнин двор» | Ответить на вопрос: Расскажите о Матрёне, какие детали её дома помогают нам понять характер Матрёны – Звуковой файл | ГРИГИНА ОВ | ||||||
10А КЛАСС | |||||||||
ГЕОГРАФИЯ | РЭШ посмотреть видео урок №16 или Прочитать параграф 22 | Подготовка к промежуточной аттестации | КОРОТКИХ Е.И. | ||||||
ЭКОНОМИКА | Итоговое обобщение | Решу ЕГЭ Контрольная работа № 5610163 | ДАВЫДОВА А.Э. | ||||||
ЭКОНОМИКА | |||||||||
БИОЛОГИЯ | Параграф 31, стр. 185 – вопросы, стр.186 Это интересно! | Решить задачи: 1- стр.181 2-Какова вероятность рождения здоровых детей,если отец здоров, а мать-носительница гемофилии(рецессивный ген, вызывающий гемофилию, локализован в Х-хромосоме) | СУЙКОВА В.Ф. | ||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Продолжаем учить косвенную речь. Сегодня мы научимся переводить в косвенную речь повелительное наклонение (просьбы, приказания). Это очень легко! Прочитайте: https://www.sites.google.com/site/valopean/kosvennaa-rec-povelitelnoe-naklonenie-imperatives
Итак, в утвердительной форме мы говорим to do (go, read, write …) а в отрицательной: not to do, (not to read, not to write …). Сделайте № 1 письменноЖ
№ 1
Переведите повелительные предложения в косвенную речь.
| № 1 письменно | СВОТИНА Е. А, | ||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=kT7xSs8fZ8E | Сколько выполнил(а) упражнений. количество раз. Написать в тетради. | НАЛЁТОВ Н В | ||||||
МАТЕМАТИКА | КОЗАРЕНКО ВМ | ||||||||
10Б КЛАСС | |||||||||
ИНФОРМАТИКА | Итоговое тестирование (промежуточная аттестация) по информатике, оформляем на отдельном двойном листочке в клеточку. На первой странице сверху записываем Промежуточная аттестация по информатике за 2019-2020 учебный год, ниже ученика 10 б класса, ниже ФИО, ниже Вариант (распределю в беседе ВК), ниже №1-16 | Выполнить и прислать фото листочка в в ВК | КОНЦЕВАЯ ЕВ | ||||||
МАТЕМАТИКА | §11 учебника | https://math-ege.sdamgia.ru/test?id=29596832 | ИВАНОВА АВ | ||||||
МАТЕМАТИКА | |||||||||
ФИЗИКА | Пар101.102Закон Ома для участка цепи.Сопротивление | Стр337 (а1-а4) стр340(а1-а4) | БЫКОВ ПИ | ||||||
БИОЛОГИЯ | Параграф 31, стр. 185 – вопросы, стр.186 Это интересно! | Решить задачи: 1- стр.181 2-Какова вероятность рождения здоровых детей,если отец здоров, а мать-носительница гемофилии(рецессивный ген, вызывающий гемофилию, локализован в Х-хромосоме) | СУЙКОВА В.Ф. | ||||||
ЭК БИОЛОГИЯ | Повторить терминологию, законы Менделя, закон Моргана. | ||||||||
11А КЛАСС | |||||||||
МАТЕМАТИКА | Повторяем теорию «Решение неравенств» §57 стр.359 (красный учебник) | Профиль: из КИМа В1 (из книги) решать задание из второй части, База КИМ В5 (из книги) | БУРДИНА Л.Г. | ||||||
МАТЕМАТИКА | |||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | С. 146 № 1 (+) | - | СВОТИНА Е. А, | ||||||
АНГЛ. ЯЗ. | С. 146 № 3 (+) | - | |||||||
ГЕОГРАФИЯ | РЭШ посмотреть видео урок №14, по желанию выполнить контрольные задания В1, В2 или Прочитать параграф 48 | Подготовка к промежуточной аттестации | КОРОТКИХ Е.И. | ||||||
ЛИТЕРАТУРА | В.П.Астафьев «Людочка», прочитать | Письменно ответить на? над чем заставил меня задуматься рассказ Астафьева «Людочка» | ШАПОВАЛОВА ИА | ||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=Z4ziWoCuf5g (пройти по ссылке и выполнить 0 | КАРИМОВ СЕ | |||||||
11Б КЛАСС | |||||||||
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС |
| Вариант 17 (книга 2020 г.) Варе: Вариант 16 задания 13-19 (книга 2020 г.) | АФАНАСЬЕВА Т.С. | ||||||
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС | |||||||||
ГЕОГРАФИЯ | РЭШ посмотреть видео урок №14, по желанию выполнить контрольные задания В1, В2 или Прочитать параграф 48 | Подготовка к промежуточной аттестации | КОРОТКИХ Е.И. | ||||||
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | Повт. Темы «Правовое регулирование общественных отношений» | Сдающие ЕГЭ – тренировочные задания № 11-15 | ДОКУЧАЕВА ВА | ||||||
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | |||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | С. 146 № 3 (+) | - | СВОТИНА Е. А. |