Способ обратной связи: сфотографируй работу в тетради и пришли учителю на проверку

Маршрутный лист урока

Математика, 4 «А» класс

Дата: 20.05.2020 год

Тема: «Задачи на производительность»

Цели урока (для ученика): повторение и обобщение пройденных тем за курс 4 класса.

 

Что делает ученик?      Где брать задания? Время работы Планируемые результаты (Ученик получит возможность:)
Открой тетрадь Запиши: 20 мая Классная работа Задачи на производительность Учебник стр. 135 рабочая тетрадь   1 мин. 1) Подготовиться к восприятию новой темы  
Вспомним, как решать задачи на производительность.   Открой ПРИЛОЖЕНИЕ (в конце маршрутного листа). Прочитай, как решать задачи на производительность. Вспомни, как найти производительность, время, работу. (УСТНО). Работа по маршрутному листу (приложение)   10 мин. 1) Вспомнить способы решения задач на производительность   2) Потренироваться в решении задач
Открой учебник на стр. 135   Выполни в тетради задачи № 1, 2 (не забудь записать условие к задаче)   Выполни в тетради задачи № 5, 6 (Обрати внимание на единицы измерения в этих задачах. При решении задачи единицы измерения должны быть одинаковыми).   Учебник, рабочая тетрадь   15 мин. 1) Потренироваться в решении задач на производительность
Повтори, как найти производительность, время, работу (Приложение, в конце маршрутного листа). Учебник   4 мин. 1) Повторить пройденный материал  

Способ обратной связи: сфотографируй работу в тетради и пришли учителю на проверку.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

 

Пример:

Два автомата упаковывают учебники в пачки. В один автомат загружают 120 книг, и он упаковывает их в течение 20 мин. В другой загружают 210 книг, и он упаковывает их в течение 30 мин. Какой из автоматов работает быстрее?

Чтобы ответить на поставленный вопрос, узнаем, с какой скоростью работает каждый автомат.

Эту задачу можно представить в виде таблицы:

120:20=6 — столько книг упаковывает первый автомат за 1 мин.

210:30=7 — столько книг упаковывает второй автомат за 1 мин.

Следовательно, второй автомат работает быстрее.

Скорость, с которой выполняется какая-либо работа, называют производительностью.

 

В нашей задаче производительность второго автомата выше производительности первого.

 

Пример:

Бригада монтажников на строительстве 16 -этажного корпуса возводит за каждые сутки 2 этажа. За какое время будет построен весь корпус?

Данную задачу можно представить в виде таблицы:

16:2=8 — за столько дней бригада монтажников построит корпус.

Пример:

Завод за рабочий день выпускает 40 автомобилей. Сколько автомобилей завод выпустит за 25 дней?

Занесём данные в таблицу:

40⋅25=1000 — столько машин выпустит завод за 25 дней.

ЗАПОМНИ!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: