УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
_____________М. И. Епифанова
29 августа 2019
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподавателей Кутилиной Ларисы Викторовны
По МДК.03.01 Дифференциальная диагностика и оказание неотложной помощи на догоспитальном этапе
Специальность 31.02.01 Лечебное дело
Дисциплина изучается в группе ЛД41
Составлен в соответствии с рабочей программой, утверждённой педсоветом в 2018 году
Рассмотрен на заседании предметно-цикловой комиссии специальных дисциплин
Протокол № 1 от 28августа 2018 г
Председатель предметно-цикловой комиссии ______________ Кутилина Л. В.
ИНСТРУКЦИЯ по составлению календарно-тематического плана Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, позволяющим организовать учебный процесс по дисциплине и раскрывающий последовательность изучения разделов и тем программ, устанавливающий распределение учебных часов по разделам и темам дисциплины, междисциплинарного курса, модуля как из расчета максимальной учебной нагрузки студентов, так и аудиторных занятий. Хорошо продуманный и качественно составленный календарно-тематический план помогает заблаговременно подготовить к занятиям необходимые наглядные пособия, правильно спланировать проведение лабораторных работ и практических занятий. При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее: 1. Календарно-тематический план по дисциплине составляется в соответствии с рабочим учебным планом и рабочей программой учебной дисциплины. 2. На титульном листе календарно-тематического плана проставляется количество часов, предусмотренное рабочим учебным планом, рабочей программой (теоретические занятия, лабораторные работы, практические занятия). 3. В графе «Наименование разделов и тем» последовательно отражается весь материал программы, распределяемый по разделам, темам. 4. Основные темы выделяются с разбивкой на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов. 5. В графе «Вид занятий» указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторные работы, контрольная работа, консультация, курсовое проектирование, выполнение выпускной квалификационной работы (дипломного проекта, дипломной работы). 6. В графе «Материальное обеспечение занятий» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование. 7. В графе «Внеаудиторная самостоятельная работа студентов» указываются виды внеаудиторной работы (решение задач, выполнение расчетно-графических работ, отчетные работы, реферирование, написание эссе и др.)и количество часов на ее выполнение.Объем времени, отведенный на внеаудиторную самостоятельную работу должен соответствовать рабочему учебному плану и рабочей программе учебной дисциплины. | Распределение часов по дисциплине на все виды обучения
Форма и порядок промежуточной аттестации студентов за семестр в соответствии с рабочим учебным планом Перечень тематических консультаций
|
Тематический план практических занятий
№ занятия | Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий | Кол-во часов | Вид занятия | Материальное обеспечение занятий | Внеаудиторная самостоятельная работа студентов | Сроки проведения (недельные) | Примечание | |||
Вид занятия | Кол-во часов | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
1-4 | Проведение дифференциальной диагностики острых аллергозов. Оказание неотложной помощи на догоспитальном этапе. | 4 | практическое | Технологическая карта занятия,, Истории болезни | Курация тематических больных | 2 |
| |||
5-8 | Проведение дифференциально-диагностического поиска при отечном синдроме. Принципы и задачи лечения отечного синдрома при различной патологии | 4 | практическое | Технологическая карта занятия, Истории болезни | Курация тематических больных | 2 | ||||
9 -12 | Проведение дифференциальной диагностики анемий. Планирование неотложной помощи, лечения и тактики ведения пациентов с анемиями | 4 | практическое | Технологическая карта занятия, алгоритмы неотложной помощи, Истории болезни | Изучение стандартов оказания неотложной помощи, составление таблицы дифференциальной диагностики | 2 | ||||
13-16 | Проведение дифференциальной диагностики кровотечений и оказание неотложной помощи на догоспитальном этапе | 4 | практическое | Технологическая карта занятия, алгоритмы неотложной помощи, Истории болезни | Курация тематических больных | 2 | ||||
17-20 | Проведение дифференциальной диагностики острой абдоминальной боли и оказание неотложной помощи на догоспитальном этапе | 4 | практическое | Технологическая карта занятия, алгоритмы неотложной помощи, Истории болезни | Изучение, учебного материала, стандартов оказания неотложной помощи, составление таблицы дифференциальной диагностики | 2 | ||||
21-24 | Проведение дифференциальной диагностики желтух различного генеза.Планирование неотложной помощи и лечения желтух | 4 | практическое | Технологическая карта занятия, алгоритмы неотложной помощи, Истории болезни | Изучение учебного материала, стандартов оказания неотложной помощи, составление таблицы дифференциальной диагностики | |||||
25-28 | Проведение, дифференциальной диагностики ком различного генеза и судорожного синдрома, неотложной помощи и лечения | 4 | практическое | Технологическая карта занятия, алгоритмы неотложной помощи, Истории болезни | Изучение учебного материала, стандартов оказания неотложной помощи, составление таблицы диф.диагностики |
| ||||
29-32 | Проведение дифференциальной диагностики лимфаденопатий. Планирование лечения и тактики ведения пациентов с лимфаденопатиями | 4 | практическое | Технологическая карта занятия, алгоритмы неотложной помощи, Истории болезни | Изучение учебного материала, стандартов оказания неотложной помощи, составление таблицы диф.диагностики | 2 | ||||
33-36 | Обучение диагностике и оказанию неотложной помощи на догоспитальном этапе при ДВС-синдроме | 4 | практическое | Технологическая карта занятия, алгоритмы неотложной помощи, Истории болезни | Изучение учебного материала, стандартов оказания неотложной помощи, составление таблицы диф.диагностики | |||||
37-40 | Осуществление диагностикисиндрома сдавления и неотложной помощи на догоспитальном этапе. | 4 | практическое | Технологическая карта занятия, алгоритмы неотложной помощи, Истории болезни | Изучение стандартов оказания неотложной помощи, составление таблицы диф.диагностики | 2 | ||||
41-44 | Проведение этапов диагностического поиска, планирование неотложной помощи лечения лихорадок | 4 | практическое | Технологическая карта занятия, алгоритмы неотложной помощи, Истории болезни | Решение ситуационных задач, тестовых заданий, выписывание рецептов | 2 | ||||
45-48 | Проведение диагностики и дифференциальной диагностика острых отравлений. Оказание неотложной помощи на догоспитальном этапе. | 4 | практическое | Технологическая карта занятия, алгоритмы неотложной помощи | Составление алгоритмов действий при неотложных состояниях | |||||
49-52 | Обучение студентов на муляжах симуляторах методам сердечно-легочной реанимации | 4 | практическое | Технологическая карта занятия, алгоритмы неотложной помощи | Составление алгоритмов действий при неотложных состояниях |
| ||||
53-56 | Анализ ЧС и составление алгоритмов по оказанию экстренной медицинской помощи. Отработка алгоритмов оказания помощи при ЧС. | 4 | практическое | Технологическая карта занятия, алгоритмы неотложной помощи | Составление алгоритмов действий при неотложных состояниях | |||||
57-60 | Планирование работы фельдшера, объема и средств оказания экстренной медицинской помощи пораженным в очаге радиационного поражения ЧС. | 4 | ||||||||
Всего | 60 | 16 |