Тематический план практических занятий

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

_____________М. И. Епифанова

                                                                                                                                                   29 августа 2019

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

 Преподавателей Кутилиной Ларисы Викторовны

 

По МДК.03.01 Дифференциальная диагностика и оказание неотложной помощи на догоспитальном этапе

 

Специальность 31.02.01 Лечебное дело

 

Дисциплина изучается в группе ЛД41

 

Составлен в соответствии с рабочей программой, утверждённой педсоветом в 2018 году

Рассмотрен на заседании предметно-цикловой комиссии специальных дисциплин

 

Протокол № 1 от 28августа 2018 г

 

Председатель предметно-цикловой комиссии ______________ Кутилина Л. В.


 

ИНСТРУКЦИЯ по составлению календарно-тематического плана Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, позволяющим организо­вать учебный процесс по дисциплине и раскрывающий последовательность изучения разделов и тем программ, устанавливающий распределение учебных часов по разделам и темам дисциплины, междисциплинарного курса, модуля как из расчета максимальной учебной нагрузки студентов, так и аудиторных занятий. Хорошо продуманный и качественно составленный календарно-тематический план помогает заблаговременно подготовить к занятиям необходимые наглядные пособия, правильно спланировать проведение лабораторных работ и практических занятий. При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее: 1. Календарно-тематический план по дисциплине составляется в соответствии с рабочим учебным планом и рабочей программой учебной дисциплины. 2. На титульном листе календарно-тематического плана проставляется количество часов, предусмотренное ра­бочим учебным планом, рабочей программой (теоретические занятия, лабора­торные работы, практические занятия). 3. В графе «Наименование разделов и тем» последовательно отражается весь материал программы, распределяемый по разделам, темам. 4. Основные темы выделяются с разбивкой на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов. 5. В графе «Вид занятий» указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым поло­жением об образовательном учреждении среднего профессионального образования: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторные работы, контрольная работа, консультация, курсовое проектирование, вы­полнение выпускной квалификационной работы (дипломного проекта, дипломной работы). 6. В графе «Материальное обеспечение занятий» перечисляются дидактические материалы, учебные и нагляд­ные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование. 7. В графе «Внеаудиторная самостоятельная работа студентов» указываются виды внеаудиторной работы (решение задач, выполнение расчетно-графических работ, отчетные работы, реферирование, написание эссе и др.)и количество часов на ее выполнение.Объем времени, отведенный на внеаудиторную самостоятельную работу должен соответствовать рабочему учебному плану и рабочей программе учебной дисциплины.   Распределение часов по дисциплине на все виды обучения
Курс   Макси­мальное кол-во часов   Общее кол-во часов  

Теоретиче­ские занятия

Практиче­ские и лабораторные занятия

Контроль­ные работы

Само­стоятельная внеаудиторная работа (часов)

      1 сем 2 сем 1 сем 2 сем 1 сем 2 сем 1 сем 2 сем
I                    
II                    
III                    
IV 90 60     40 20     20,в т.ч. конс.8 10, в т.ч. конс.6
Всего часов на дисциплину 90 60     40 20     20,в т.ч. конс.8 10, в т.ч. конс.6

Форма и порядок промежуточной аттестации студентов за семестр в соответствии с рабочим учебным планом

Перечень тематических консультаций

№ п/п Содержание Количество часов
1 Проведение дифференциальной диагностики желтух различного генеза 2
2 Проведение, дифференциальной диагностики ком различного генеза и судорожного синдрома 2
3 Обучение диагностике и оказанию неотложной помощи на догоспитальном этапе при ДВС-синдроме 2
4 Проведение диагностики и дифференциальной диагностика острых отравлений 2
5 сердечно-легочной реанимации 2
6 , планирование неотложной помощи  лечения лихорадок 2
7   2

 

Тематический план практических занятий

 

№ за­нятия

Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий

Кол-во часов

Вид

за­нятия

Материальное обеспечение занятий

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов

Сроки проведения (недельные)

Примечание

Вид занятия Кол-во часов
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1-4 Проведение дифференциальной диагностики острых аллергозов. Оказание неотложной помощи на догоспитальном этапе. 4 практическое Технологическая карта занятия,, Истории болезни Курация тематических больных 2

 

 
5-8 Проведение дифференциально-диагностического поиска при отечном синдроме. Принципы и задачи лечения отечного синдрома при различной патологии 4 практическое Технологическая карта занятия, Истории болезни Курация тематических больных 2  
9 -12 Проведение дифференциальной диагностики анемий. Планирование неотложной помощи, лечения и тактики ведения пациентов с анемиями 4 практическое Технологическая карта занятия, алгоритмы неотложной помощи, Истории болезни Изучение стандартов оказания неотложной помощи, составление таблицы дифференциальной диагностики 2  
13-16 Проведение дифференциальной диагностики кровотечений и оказание неотложной помощи на догоспитальном этапе 4 практическое Технологическая карта занятия, алгоритмы неотложной помощи, Истории болезни Курация тематических больных 2  
17-20 Проведение дифференциальной диагностики острой абдоминальной боли и оказание неотложной помощи на догоспитальном этапе 4 практическое Технологическая карта занятия, алгоритмы неотложной помощи, Истории болезни Изучение, учебного материала, стандартов оказания неотложной помощи, составление таблицы дифференциальной диагностики 2  
21-24 Проведение дифференциальной диагностики желтух различного генеза.Планирование неотложной помощи и лечения желтух 4 практическое Технологическая карта занятия, алгоритмы неотложной помощи, Истории болезни Изучение учебного материала, стандартов оказания неотложной помощи, составление таблицы дифференциальной диагностики    
25-28 Проведение, дифференциальной диагностики ком различного генеза и судорожного синдрома, неотложной помощи и лечения 4 практическое Технологическая карта занятия, алгоритмы неотложной помощи, Истории болезни Изучение учебного материала, стандартов оказания неотложной помощи, составление таблицы диф.диагностики  

 

 
29-32 Проведение дифференциальной диагностики лимфаденопатий. Планирование лечения и тактики ведения пациентов с лимфаденопатиями 4 практическое Технологическая карта занятия, алгоритмы неотложной помощи, Истории болезни Изучение учебного материала, стандартов оказания неотложной помощи, составление таблицы диф.диагностики 2  
33-36 Обучение диагностике и оказанию неотложной помощи на догоспитальном этапе при ДВС-синдроме 4 практическое Технологическая карта занятия, алгоритмы неотложной помощи, Истории болезни Изучение учебного материала, стандартов оказания неотложной помощи, составление таблицы диф.диагностики    
37-40 Осуществление диагностикисиндрома сдавления  и неотложной помощи на догоспитальном этапе. 4 практическое Технологическая карта занятия, алгоритмы неотложной помощи, Истории болезни Изучение стандартов оказания неотложной помощи, составление таблицы диф.диагностики 2  
41-44 Проведение этапов диагностического поиска, планирование неотложной помощи  лечения лихорадок 4 практическое Технологическая карта занятия, алгоритмы неотложной помощи, Истории болезни Решение ситуационных задач, тестовых заданий, выписывание рецептов 2  
45-48 Проведение диагностики и дифференциальной диагностика острых отравлений. Оказание неотложной помощи на догоспитальном этапе. 4 практическое Технологическая карта занятия, алгоритмы неотложной помощи Составление алгоритмов действий при неотложных состояниях    
49-52 Обучение студентов на муляжах симуляторах методам сердечно-легочной реанимации 4 практическое Технологическая карта занятия, алгоритмы неотложной помощи Составление алгоритмов действий при неотложных состояниях  

 

 
53-56 Анализ ЧС и составление алгоритмов по оказанию экстренной медицинской помощи. Отработка алгоритмов оказания помощи при ЧС. 4 практическое Технологическая карта занятия, алгоритмы неотложной помощи Составление алгоритмов действий при неотложных состояниях    
57-60 Планирование работы фельдшера, объема и средств оказания экстренной медицинской помощи пораженным в очаге  радиационного поражения ЧС. 4            
  Всего 60       16    

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: