Итоговое занятие «Мы идём по Петербургу»

Задание на 25 мая 2020 года

Дорогие ребята! Целый год мы путешествовали по Петербургу: изучали историю и достопримечательности нашего города.

Наступило время проверить Ваши знания. Готовы? Начинаем.

1. Подумайте и ответьте, какое слово лишнее:

· Ленинград, Петрозаводск, Петроград, Петербург.

· Нева, Волга, Фонтанка, Мойка, Карповка.

· Дворцовая площадь, Красная площадь, Сенная площадь.

· Васильевский остров, Каменный остров, остров Корсика, Заячий остров.

· Исаакиевский собор, собор Василия блаженного, Казанский собор.

2. Назовите самый большой собор в Петербурге (12 букв). Напиши название собора.

 


3. Один из музеев Петербурга носит французское название. В переводе оно означает «уединённый уголок» (в слове 7 букв).

 

 

 

 


4. Сколько львов украшают Львиный мостик?

12-8 =

5. Назови самый старый сад Петербурга.

6. Продолжи стихотворение:

 

Ветер с Балтики, резкий, студёный

На Ростральные дует колонны.

Но не дрогнут колонны и ростры

Бережёт их Васильевский остров.

……………………………………..

7.Что обозначает слово «ансамбль»? Ансамбль какой площади есть в Санкт-Петербурге?

8. Вспомни, что изображено на фотографиях.

 

 

 

 

 

 

9. У гранитного спуска к Неве на высоких подножиях лежат удивительные каменные существа. У них голова человека, а туловище льва. Кто это?

 

10. «Разговор» с деревьями Летнего сада (о чём они могут рассказать нам?). Придумай рассказ. И расскажи родителям.

 

Проверь себя:

1. Петрозаводск, Волга, Красная площадь, остров Корсика, собор Василия Блаженного.

2. Исаакиевский собор

3. Эрмитаж

4. 4.

5. Летний сад.

6. И, когда наступает пора,

Ростры держат прожектора,

Чтоб, пронзая ночей синеву,

Освещать и мосты, и Неву.

7. «Ансамбль»=вместе, ансамбль Дворцовой площади.

8. Летний сад, Медный всадник, Зимний дворец, Петропавловская крепость, Банковский мост, Адмиралтейство.

9. Сфинкс.

Дорогие ребята! Вы живёте в одном из красивейших городов мира –

 Санкт-Петербурге.

Надеюсь, наши занятия по истории Санкт-Петербурга – это начало большого путешествия и знакомства с богатейшей историей города.

Берегите наш город и продолжайте его традиции!

 

 

А у нас осталось ещё одно итоговое занятие «Знаем, умеем, действуем».

 

      




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: