Музыка – уходят буквы

Музыка (танец колесики)

Ф.Б.-уххх, приехали, Карлсончик…..устала…больше не могу…..

 

.Буква М:

Привет малыши – карандаши!!!! А отгадайте ка мои загадочки…..

1. Видим в городе метро,

А над входом букву... а вот и неправильно, букву «О»-Молодцы… А еще?

2.Давно известно детям всем:

Корова знает букву... Ух ты!!!! Попали…. А вот эту?

 3.Медвежонок кушал мёд:

Лапку - в бочку, лапку - в рот.

И рычал: "Медок я съем

И запомню букву..." Милые мои малыши……… Значит вы меня знаете…….Я буква? ////

      

Ф.Б.: Вот эМ молодец, громко четко говорит…

Буква П:

Привет ребята. Вы знаете как меня зовут? ----- Да,да,да, я буква п

А на что я похожа.?-------На бублик------, на иголку--------, на молоток. ---------,а я ведь самая спортивная буква.

Букву П в спортивном зале

Перекладиной назвали. —

Ну-ка, милый, не ленись,

Подойди да подтянись.

Влез на букву Озорник: Он решил, Что П — турник

На хоккее, на футболе Буква П — ворота в поле.

Говорил недавно кто-то:

«П» похожа на ворота,

Ф.Б.: подумаешь- ворота в поле….Карлсончик подайка мне мяч…..Становитесь –ворота…Бьет по мячу- и мимо….

карслсон: ХА, Промазала, дай кА я….-попадает в ворота. (П забирает мяч)

БУКВА О-

Буква О всегда стояла

Круглая, нормальная,

Спать легла — бока помяла

И теперь овальная.

«О!» - сказала буква «О», -

«Знают все меня давнО,

Я на мнОгОе пОхОжа:

На кОльцО, баранку тОже,

На кружОк, на кОлОбОк.

КОлесО, луну, цветОк -

ООООх! Еле докатилась до ВАС! Осень на дворе, холодно, надо бы согреться.

 

 Карлсон: Согреться? Это мысль. Ребята, а вы с утра делаете зарядку?А ты Ф.Б.?

Ф.Б.: Куда уж мне, за вами –то….с зарядкой. Не согнуться, не разогнуться, скажешь тоже. Это Вы молодые да гибкие.

 карлсон: Так от того они и гибкие,ФБ, что зарядку делают по утрам. Это же так полезно и весело! давай сделаем зарядку вместе с ними. Поднимайтесь ребята! Покажите Ф.Б. какие Вы спортивные!

4Музыка.Зарядка!

Ф.Б.: Ой, смотри Карлсон. Я ведь теперь и вправо могу повернуться, и влево…..Вот спасибо ребята!

Буква Т: Егор - музыка

- Привет,ребята а меня вы узнали?----

-Так! Точно!- я буква-----

ЛюбиТ буква Т Трезвон –

Танцы, ТракТор, Телефон…

А поТом, чуТь сТанеТ Тише,

Тортом угостит деТишек.

-Но я знаю не только свою букву, у меня очень много друзей и я со всеми дружу.

 отгадайте какие буквы мне нравятся больше всего?

1.Целый час жужжит ужеНа цветочке буква...? –Ж

2. Не получится борща Если нет в ней буквы -? -щ

3. "Цып, цып, цып!" - пищит цыплёнок,

Голосок его так звонок! Он, наверное, в яйце

Выучил лишь букву...?- ц

4.Половинку от жукаСоставляет буква..?,?.--------к

5. Для шипенья хорошаВ алфавите буква..?-ш

-А какие ВЫ знаете слова на букву Т? (ребята кричат слова). Точно!!!!!Телевизор….

Танец –телевизор музыка.

БУКВА Л:

К ВАМ в гости буква Л пришла,

до чего ж я хороша, Лены, Лизы и Ларисы Это точно подтвердят.

Ребята, а вы знаете, какой у меня характер?

Очень сложный…… Я со своими недостатками борюсь, борюсь. а в итоге все ленюсь и ленюсь….

Ой, что за буквы здесь стоят????

 буква М:- эЛ пришла, не проспала -Вот бывают чудеса…..

Буква П:-ты на праздник к нам явилась, рано встать не поленилась?

Буква Л:-Здравствуй П

 Буква П:- Привет лентяйка.

 Буква Л:-Ты меня не обижай кА. Первоклашек позову, свои знанья докажу.

БукваМ- ребята а у кого имя начинается на мою Букву?-потопайте

Миши, маши,матвеи, марины

Буква П- а у кого имя начинается на мою букву,?-похлопайте

Паши Полины Пети

Карлсон: А теперь проверим. Какие слова вы знаете на букву эЛ. По два человека от класса- бегом на сцену…

6Музыка – фон на выход первоклассников

Игра- проводят герои.

6музыка- фон на уход первоклассников

Буква А

 Здавствуйте!!! А меня вы Узнали? Конечно…

Я самая, самая- первая…..Я самая, самая- главная

Я самая самая- частая Я самая самая гласная……..А-а-а-а-а-а—а-а-а-а-а-а.

Вообще-то, в алфавите я запевала.

 

ФБ: Ну петь и зарядку делать вы умеете, допустим... А читать то не можете…..

Карлсон: А давай проверим, ФБ, могут ли ребята буквы собирать в слова?

Ф.Б.: а давай Карлсон, задание для 1А класса- посмотрим,посмотрим

-(строим ЛИПА) 

Карлсон: буквы готовы?   (готовы111) раз,два,три!!!!!

Ф.Б.: читаем.

И по этой схеме остальные классы: ЛИПА, ПЛОТ, олимп, пилот

 Карлсон.: А теперь задание для наших учителей!

Ф.Б.: Посмотрите внимательно, какое слово можно составить из всех наших друзей?

Карлсон. Буквы готовы? 1.2.3

Ф.б.- читаем……

Карлосон. Правильно: ДИПЛОМАТ

Ф.Б.::Вот Вы и  справились со всеми заданиями!!!!

Карлсон: (Звенит звонок)- урок Чтения закончен!!!

музыка – уходят буквы

 

 «Перемена». (либо стихи либо танец)

Звонок на урок! МАТЕМАТИКА!

Выходят под музыку     +-, –,=

Спор знаков

+ Я самый красивый,

- нет,я самый красивый

+Я самый важный,

- нет я самый важный

+я самый толковый,

- какой ты толковый? Ты бес-тол-ко-вый. Это Я МОЛОДЕЦ!!!!

Ребята-Кто за + похлопали

 Ребята Кто за-  потопали

Подходит знак=:Ну хватит спорить, надоели уже, сейчас придут цифры и вас рассудят.

Выходит цифра2- -под грустную музыку.

-Нет счастья в школьном дневнике!

Карлсон: -Боже 2, что с тобой?

цифра2: -Я самая несчастная цифра, меня никто не любит.

Карлсон:: -КАК никто не любит?

цифра2: -А так- дети боятся, мамы плачут, папы расстраиваются…. Карлсон: –Не правда, тебя учителя любят.

цифра2: -А учителя, учителя- говорят, что меня еще заслужить надо!!!

Карлсон: -ну вот, а ты расстраиваешся……Тебя надо заслужить…..Понимаешь? Не каждому дано тебя заслужить…

Цифра 2:Ой слышишь….. моя Соседка беззаботная бежит….

 музыка. (Прибегает вся запыхавшаяся цифра3-)

цифра3-- ой, представляете, представляете. Я случайно заглянула в гости к буквам, а они там: песни поют, конфеты жуют -бездельники. И я пристроилась и конфету получила……

 цифра2: -и вместо кого же буквы ты там пристроилась?

Ф.Б.: -ребята, на какую букву похожа цифра 3????

цифра3: Да,да, они всегда нас путают. Это так интересно, так интересно.

цифра2: Вот мы цифры очень точные. У нас всегда порядок, нас не перепутаешь.

цифра3: -путаются всегда знаки, они все время спорят, шумят- от того дети их и путают.

 знак-

-а это все от того, от того…

Знак +

- что дети не внимательные!

 Знак = многие думают что складывают

 знак- (выпрыгивает) а ставят - МЕНЯ (-)

Знак = -или наоборот, думают, что вычитают

Знак+ (выпрыгивает) а ставят---- МЕНЯ (+).

Нет меня, нет меня- спорят + и -

знак=: -ну довольно!!!!! Давайте решим пример

3+2=…….   

Знак = где ответ?

(Все вместе)- нет ответа

Музыка. цифра 5- танец с Ф.Б. (веселый)яблочко выход

Цифра5-что кричим? А драки нет?что ….не сходится ответ?????….

цифры3 и 2 (хором): -Без тебя мы пропадаем, все гадаем и гадаем, не решается пример……Помоги нам цифра пять, + и – не унять.

знак=: становись.

2+3= 5, а теперь 5+2= …….где ответ?  

Все вместе.: Нет ответа

цифра7- - выбегает под музыку, танцует chokolad

цифра7:-подождите, подождите, меня то забыли?

 знак=- причина опоздания?

цифра7 - А дело было так……..

В сказках Цифра Семь живет,

В гости всех детишек ждет,

Гномов семь и семь козлят

С ними поиграть хотят.

Сколько дней в неделе????????

Семь. Хорошо известно всем.

К ноткам цифра семь пришла,

Семь им звуков принесла.

Стали нотки распеваться

В звуки стали наряжаться.

Цифра3-послушай 7, а ты случайно не на празднике Алфавита была? Шоколадки лопала?

Цифра7- ну-да, задержался немного….

Знак = - ничего себе, задержался. У нас тут пример не решается….а он задержался.Шо-ко-ла-дки лопала!!!!! Быстро в строй!

2+5=7 ура!

Ф.Б.: а давай Карлсон, посмотрим, умеют ли считать наши первоклассники? Думаю, что эти малявочки,ничему то и не научились.

Карлсон:: а задавай пример Ф.Б., посмотрим

Ф.Б.: хорошо. 1 А, для вас примерчик

3+5=2-верно?(Карлсон:)-дети отвечают

 5-3=2-верно? Карлсон: (-дети отвечают)

 Карлсон: вот видишь Ф.Б., ребята справились.

Ф.Б.: А другие ребята смогут решить примерчик?- 1 б

5+3=2- верно? 7-2=5- молодцы 1 б

 Ф.Б.:1-в- тоже умные ученики?

7-3=2 верно?, 3+2=5

1-в- для вас примерчик

7-5=2, 5+3=7 – верно?- ай да молодцы!!!

Музыка. Закатывается цифра0-.

Нолик круглый и пустой,

Но ничуть я не простой:Если слева вы ко мне

Циферку приложите, в десять раз её таким

Образом умножите!

Цифра2: -привет бублик! У нас урок математики….Ты ошибся дверью, твои друзья алфавит поют.

 Цифра О: -я не бублик, я цифра…..

цифра3: -какая же ты цифра, я тебя на празднике алфавита видела, ты там конфеты за обе щеки уплетала

 цифра О: -да не была я ни на каком празднике…..Ребята, они меня с кем то попутали…. помогите! Я же очень полезная цифра, без меня никак нельзя….Я круглая- цифра, ЮБИЛЕЙНАЯ!

Карлсон:: -Вот видишь 2,а ты волновалась, что тебя никто не любит, есть цифра, которую в журнал не пишут, ее даже не заслужить… пусто – ни-че-го……

цифраО: - ничего, это когда я один(плачет). А если я к кому то присоединюсь, нас будет в 10 раз больше.

знак+: -а я тебе не верю, вот присоединись ко мне - +0= нас как было, так и осталось

знак--: - ха-ха-ха и ничего не изменилось, давай со мной попробуй -0=, и что?дырка ты от бублика….

цифра0: Это с вами ничего не происходит, потому что вы постоянно спорите!!!!.

Цифра2 – а давай со мной попробуем - 20

9. цифра3: - а давай со мной-30

Цифра5- и со мной-50

Ф.Б.: какие хитрые- а если О поставить спереди?1Б- реши задачку

 Ф.Б.: 02+3=5 Верно? Не запутать вас никак,

1А- давайте я вас проверю- 05+2=3 верно?

Карлсон:: молодцы ребята!!!!

 Ф.Б. -  1В задачка для вас 07-5=2 верно? умнички!!!!

Карлсон:: Какие вы молодцы! Можно считать, что экзамен по чтению и математике- сдан успешно!!!!!! Звенит в звонок!

 

Выходят 11классники-говорят речь,поют песню,вручают дипломы,речь завуча.

Финальный танец……hands clap

 




double arrow
Сейчас читают про: