Музыка (танец колесики)
Ф.Б.-уххх, приехали, Карлсончик…..устала…больше не могу…..
.Буква М:
Привет малыши – карандаши!!!! А отгадайте ка мои загадочки…..
1. Видим в городе метро,
А над входом букву... а вот и неправильно, букву «О»-Молодцы… А еще?
2.Давно известно детям всем:
Корова знает букву... Ух ты!!!! Попали…. А вот эту?
3.Медвежонок кушал мёд:
Лапку - в бочку, лапку - в рот.
И рычал: "Медок я съем
И запомню букву..." Милые мои малыши……… Значит вы меня знаете…….Я буква? ////
Ф.Б.: Вот эМ молодец, громко четко говорит…
Буква П:
Привет ребята. Вы знаете как меня зовут? ----- Да,да,да, я буква п
А на что я похожа.?-------На бублик------, на иголку--------, на молоток. ---------,а я ведь самая спортивная буква.
Букву П в спортивном зале
Перекладиной назвали. —
Ну-ка, милый, не ленись,
Подойди да подтянись.
Влез на букву Озорник: Он решил, Что П — турник
На хоккее, на футболе Буква П — ворота в поле.
Говорил недавно кто-то:
«П» похожа на ворота,
Ф.Б.: подумаешь- ворота в поле….Карлсончик подайка мне мяч…..Становитесь –ворота…Бьет по мячу- и мимо….
карслсон: ХА, Промазала, дай кА я….-попадает в ворота. (П забирает мяч)
БУКВА О-
Буква О всегда стояла
Круглая, нормальная,
Спать легла — бока помяла
И теперь овальная.
«О!» - сказала буква «О», -
«Знают все меня давнО,
Я на мнОгОе пОхОжа:
На кОльцО, баранку тОже,
На кружОк, на кОлОбОк.
КОлесО, луну, цветОк -
ООООх! Еле докатилась до ВАС! Осень на дворе, холодно, надо бы согреться.
Карлсон: Согреться? Это мысль. Ребята, а вы с утра делаете зарядку?А ты Ф.Б.?
Ф.Б.: Куда уж мне, за вами –то….с зарядкой. Не согнуться, не разогнуться, скажешь тоже. Это Вы молодые да гибкие.
карлсон: Так от того они и гибкие,ФБ, что зарядку делают по утрам. Это же так полезно и весело! давай сделаем зарядку вместе с ними. Поднимайтесь ребята! Покажите Ф.Б. какие Вы спортивные!
4Музыка.Зарядка!
Ф.Б.: Ой, смотри Карлсон. Я ведь теперь и вправо могу повернуться, и влево…..Вот спасибо ребята!
Буква Т: Егор - музыка
- Привет,ребята а меня вы узнали?----
-Так! Точно!- я буква-----
ЛюбиТ буква Т Трезвон –
Танцы, ТракТор, Телефон…
А поТом, чуТь сТанеТ Тише,
Тортом угостит деТишек.
-Но я знаю не только свою букву, у меня очень много друзей и я со всеми дружу.
отгадайте какие буквы мне нравятся больше всего?
1.Целый час жужжит ужеНа цветочке буква...? –Ж
2. Не получится борща Если нет в ней буквы -? -щ
3. "Цып, цып, цып!" - пищит цыплёнок,
Голосок его так звонок! Он, наверное, в яйце
Выучил лишь букву...?- ц
4.Половинку от жукаСоставляет буква..?,?.--------к
5. Для шипенья хорошаВ алфавите буква..?-ш
-А какие ВЫ знаете слова на букву Т? (ребята кричат слова). Точно!!!!!Телевизор….
Танец –телевизор музыка.
БУКВА Л:
К ВАМ в гости буква Л пришла,
до чего ж я хороша, Лены, Лизы и Ларисы Это точно подтвердят.
Ребята, а вы знаете, какой у меня характер?
Очень сложный…… Я со своими недостатками борюсь, борюсь. а в итоге все ленюсь и ленюсь….
Ой, что за буквы здесь стоят????
буква М:- эЛ пришла, не проспала -Вот бывают чудеса…..
Буква П:-ты на праздник к нам явилась, рано встать не поленилась?
Буква Л:-Здравствуй П
Буква П:- Привет лентяйка.
Буква Л:-Ты меня не обижай кА. Первоклашек позову, свои знанья докажу.
БукваМ- ребята а у кого имя начинается на мою Букву?-потопайте
Миши, маши,матвеи, марины
Буква П- а у кого имя начинается на мою букву,?-похлопайте
Паши Полины Пети
Карлсон: А теперь проверим. Какие слова вы знаете на букву эЛ. По два человека от класса- бегом на сцену…
6Музыка – фон на выход первоклассников
Игра- проводят герои.
6музыка- фон на уход первоклассников
Буква А
Здавствуйте!!! А меня вы Узнали? Конечно…
Я самая, самая- первая…..Я самая, самая- главная
Я самая самая- частая Я самая самая гласная……..А-а-а-а-а-а—а-а-а-а-а-а.
Вообще-то, в алфавите я запевала.
ФБ: Ну петь и зарядку делать вы умеете, допустим... А читать то не можете…..
Карлсон: А давай проверим, ФБ, могут ли ребята буквы собирать в слова?
Ф.Б.: а давай Карлсон, задание для 1А класса- посмотрим,посмотрим
-(строим ЛИПА)
Карлсон: буквы готовы? (готовы111) раз,два,три!!!!!
Ф.Б.: читаем.
И по этой схеме остальные классы: ЛИПА, ПЛОТ, олимп, пилот
Карлсон.: А теперь задание для наших учителей!
Ф.Б.: Посмотрите внимательно, какое слово можно составить из всех наших друзей?
Карлсон. Буквы готовы? 1.2.3
Ф.б.- читаем……
Карлосон. Правильно: ДИПЛОМАТ
Ф.Б.::Вот Вы и справились со всеми заданиями!!!!
Карлсон: (Звенит звонок)- урок Чтения закончен!!!
музыка – уходят буквы
«Перемена». (либо стихи либо танец)
Звонок на урок! МАТЕМАТИКА!
Выходят под музыку +-, –,=
Спор знаков
+ Я самый красивый,
- нет,я самый красивый
+Я самый важный,
- нет я самый важный
+я самый толковый,
- какой ты толковый? Ты бес-тол-ко-вый. Это Я МОЛОДЕЦ!!!!
Ребята-Кто за + похлопали
Ребята Кто за- потопали
Подходит знак=:Ну хватит спорить, надоели уже, сейчас придут цифры и вас рассудят.
Выходит цифра2- -под грустную музыку.
-Нет счастья в школьном дневнике!
Карлсон: -Боже 2, что с тобой?
цифра2: -Я самая несчастная цифра, меня никто не любит.
Карлсон:: -КАК никто не любит?
цифра2: -А так- дети боятся, мамы плачут, папы расстраиваются…. Карлсон: –Не правда, тебя учителя любят.
цифра2: -А учителя, учителя- говорят, что меня еще заслужить надо!!!
Карлсон: -ну вот, а ты расстраиваешся……Тебя надо заслужить…..Понимаешь? Не каждому дано тебя заслужить…
Цифра 2:Ой слышишь….. моя Соседка беззаботная бежит….
музыка. (Прибегает вся запыхавшаяся цифра3-)
цифра3-- ой, представляете, представляете. Я случайно заглянула в гости к буквам, а они там: песни поют, конфеты жуют -бездельники. И я пристроилась и конфету получила……
цифра2: -и вместо кого же буквы ты там пристроилась?
Ф.Б.: -ребята, на какую букву похожа цифра 3????
цифра3: Да,да, они всегда нас путают. Это так интересно, так интересно.
цифра2: Вот мы цифры очень точные. У нас всегда порядок, нас не перепутаешь.
цифра3: -путаются всегда знаки, они все время спорят, шумят- от того дети их и путают.
знак-
-а это все от того, от того…
Знак +
- что дети не внимательные!
Знак = многие думают что складывают
знак- (выпрыгивает) а ставят - МЕНЯ (-)
Знак = -или наоборот, думают, что вычитают
Знак+ (выпрыгивает) а ставят---- МЕНЯ (+).
Нет меня, нет меня- спорят + и -
знак=: -ну довольно!!!!! Давайте решим пример
3+2=…….
Знак = где ответ?
(Все вместе)- нет ответа
Музыка. цифра 5- танец с Ф.Б. (веселый)яблочко выход
Цифра5-что кричим? А драки нет?что ….не сходится ответ?????….
цифры3 и 2 (хором): -Без тебя мы пропадаем, все гадаем и гадаем, не решается пример……Помоги нам цифра пять, + и – не унять.
знак=: становись.
2+3= 5, а теперь 5+2= …….где ответ?
Все вместе.: Нет ответа
цифра7- - выбегает под музыку, танцует chokolad
цифра7:-подождите, подождите, меня то забыли?
знак=- причина опоздания?
цифра7 - А дело было так……..
В сказках Цифра Семь живет,
В гости всех детишек ждет,
Гномов семь и семь козлят
С ними поиграть хотят.
Сколько дней в неделе????????
Семь. Хорошо известно всем.
К ноткам цифра семь пришла,
Семь им звуков принесла.
Стали нотки распеваться
В звуки стали наряжаться.
Цифра3-послушай 7, а ты случайно не на празднике Алфавита была? Шоколадки лопала?
Цифра7- ну-да, задержался немного….
Знак = - ничего себе, задержался. У нас тут пример не решается….а он задержался.Шо-ко-ла-дки лопала!!!!! Быстро в строй!
2+5=7 ура!
Ф.Б.: а давай Карлсон, посмотрим, умеют ли считать наши первоклассники? Думаю, что эти малявочки,ничему то и не научились.
Карлсон:: а задавай пример Ф.Б., посмотрим
Ф.Б.: хорошо. 1 А, для вас примерчик
3+5=2-верно?(Карлсон:)-дети отвечают
5-3=2-верно? Карлсон: (-дети отвечают)
Карлсон: вот видишь Ф.Б., ребята справились.
Ф.Б.: А другие ребята смогут решить примерчик?- 1 б
5+3=2- верно? 7-2=5- молодцы 1 б
Ф.Б.:1-в- тоже умные ученики?
7-3=2 верно?, 3+2=5
1-в- для вас примерчик
7-5=2, 5+3=7 – верно?- ай да молодцы!!!
Музыка. Закатывается цифра0-.
Нолик круглый и пустой,
Но ничуть я не простой:Если слева вы ко мне
Циферку приложите, в десять раз её таким
Образом умножите!
Цифра2: -привет бублик! У нас урок математики….Ты ошибся дверью, твои друзья алфавит поют.
Цифра О: -я не бублик, я цифра…..
цифра3: -какая же ты цифра, я тебя на празднике алфавита видела, ты там конфеты за обе щеки уплетала
цифра О: -да не была я ни на каком празднике…..Ребята, они меня с кем то попутали…. помогите! Я же очень полезная цифра, без меня никак нельзя….Я круглая- цифра, ЮБИЛЕЙНАЯ!
Карлсон:: -Вот видишь 2,а ты волновалась, что тебя никто не любит, есть цифра, которую в журнал не пишут, ее даже не заслужить… пусто – ни-че-го……
цифраО: - ничего, это когда я один(плачет). А если я к кому то присоединюсь, нас будет в 10 раз больше.
знак+: -а я тебе не верю, вот присоединись ко мне - +0= нас как было, так и осталось
знак--: - ха-ха-ха и ничего не изменилось, давай со мной попробуй -0=, и что?дырка ты от бублика….
цифра0: Это с вами ничего не происходит, потому что вы постоянно спорите!!!!.
Цифра2 – а давай со мной попробуем - 20
9. цифра3: - а давай со мной-30
Цифра5- и со мной-50
Ф.Б.: какие хитрые- а если О поставить спереди?1Б- реши задачку
Ф.Б.: 02+3=5 Верно? Не запутать вас никак,
1А- давайте я вас проверю- 05+2=3 верно?
Карлсон:: молодцы ребята!!!!
Ф.Б. - 1В задачка для вас 07-5=2 верно? умнички!!!!
Карлсон:: Какие вы молодцы! Можно считать, что экзамен по чтению и математике- сдан успешно!!!!!! Звенит в звонок!
Выходят 11классники-говорят речь,поют песню,вручают дипломы,речь завуча.
Финальный танец……hands clap






