МКОУ «Щучье-Озерская СОШ»

Образовательный лист

По предмету «Биология» для обучающихся 5 класса

МКОУ «Щучье-Озерская СОШ»

Учитель: Вертлюгова Татьяна Петровна

Электронная почта: tvertlyugova@bk.ru; Вконтакте: https://vk.com/id594046289;  телефон: +79519459185

Использование ресурсов:

учебник И. Н. Пономарева Биология, 5 класс

https://www.youtube.com

Инфоурок. Видеоуроки  

Класс Дата/время поведения урока Форма проведения Изучаемые темы Материалы для урока Рекомендации по изучению нового материала и выполнению домашнего задания Практические задания к уроку Задания для контроля знаний Отправка заданий для учителя
5 21.05 Подведем итоги     Решить тест Выберите один правильный ответ из 4-х предложенных А1. Наука, изучающая взаимоотношения организма с окружающей средой, называется 1)генетикой 2) палеонтологией 3) космологией 4) экологией А2. Наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для: 1)водной среды 2) наземно-воздушной 3)почвы 4) живого организма как среды A3. Из предложенных царств живых организмов чумную палочку относят к 1)бактериям 2) грибам 3) растениям 4) животным А4. Основной чертой строения, отличающей растительную клетку от клеток других организмов, является наличие: 1)оболочки (клеточной стенки) 2) ядра 3) цитоплазмы 4) пластидов А5. Какой тип растительной ткани представлен на рисунке 1. образовательная 2. покровная 3. проводящая 4. основная А6. Лишайники представляют собой результат симбиоза 1)бактерий и водорослей 2) грибов и высших растений 3)бактерий и высших растений 4) грибов и цианобактерий или водорослей А7. К грибам –паразитам относят: 1)мукор, масленок 2) головня, фитофтора 3)спорынья, шампиньон 4) подосиновик, белый гриб А8. Хвощи, в отличие от других высших растений, не имеют 1)корня 2) стебля 3) листьев 4) цветка А9. Слоевище — это 1)побеги плауна 2) листостебельные мхи 3) тело водорослей4) перезимовавшие побеги хвоща А10. Голосеменные, в отличие от споровых растений, имеют 1)корень 2) листья 3) стебель 4) семена Выберите три правильных ответа из шести предложенных В1. К зелёным водорослям относятся 1) порфира 2) хлорелла 3) цистозейра 4) ламинария 5) спирогира 6) хламидомонада В2. По форме слоевища различают лишайники 1) древовидные 2) травянистые 3) листоватые 4) кустистые 5) накипные 6) бурые В3. Установите соответствие между характеристиками и группой растений, к которой они относятся. Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий. Характеристики Группа растений А) являются высшими растениями                                     1) водоросли Б) являются низшими растениями                                        2) голосеменные В) тело расчленено на органы Г) одноклеточные и многоклеточные организмы Д) размножаются спорами Е) размножаются семенами   В4. Установите последовательность событий, связанных с развитием растительного мира. А) появление хвощей Б) появление процесса фотосинтеза В) накопление в атмосфере кислорода Г) появление простейших одноклеточных организмов Д) появление покрытосеменных растений Е) появление голосеменных растений   В 5. Рассмотрите рисунок «Многообразие живых организмов»   Выясните, какие организмы изображены на рисунке и к каким царствам они относятся. Заполните таблицу, используя номера, которыми они обозначены.   21.05.2020 Отправить фото проделанной работы  

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: