АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По физической культуре
Уровень изучения корекционно - развивающий /2 часа в неделю/68 за год
Класс: 2
Учитель начальных классов
первой квалификационной категории
Сороговец Елена Владимировна
2016/2017 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по предмету «физическая культура» составлена на основе программы для обучения детей специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (1 – 4 кл.) под редакцией В.В.Воронковой, Москва «Просвещение» 2008 г.
Физическая культура в коррекционном образовательном учреждении VIII вида является составной частью всей системы работы с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья.
Физическое воспитание рассматривается и реализуется комплексно и находится в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим, трудовым обучением.
Разнородность состава учащихся начального звена по психическим, двигательным и физическим данным выдвигает ряд конкретных задач физического воспитания:
|
|
коррекция и компенсация нарушений физического развития;
развитие двигательных возможностей в процессе обучения;
формирование, развитие и совершенствование двигательных умений и навыков;
развитие у учащихся основных физических качеств, привитие устойчивого отношения к занятиям по физкультуре;
укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию.
Система физического воспитания, объединяющая все формы занятий физическими упражнениями, должна способствовать социализации ученика в обществе, формированию духовных способностей ребенка. В связи с этим в основе обучения физическим упражнениям должны просматриваться следующие принципы:
индивидуализация и дифференциация процесса обучения;
коррекционная направленность обучения;
оптимистическая перспектива;
комплексность обучения на основе прогрессивных психолого-педагогических и психолого-физиологических теорий.
У многих детей имеются нарушения со стороны сердечно-сосудистой и дыхательной систем, со стороны физического и психического развития, а также нарушения моторики, поэтому необходимо разбираться в структурах дефекта аномального ребенка; знать причины, вызвавшие умственную отсталость; уровень развития двигательных возможностей; характер двигательных нарушений.
Содержание программного материала уроков состоит из базовых основ физической культуры и большого количества подготовительных, подводящих и коррекционных упражнений.
Программа состоит из следующих основных разделов:
|
|
-Легкая атлетика;
- Гимнастика;
-Лыжная подготовка;
-Подвижные игры.
Раздел «Легкая атлетика» включает ходьбу, бег, прыжки и метание. Легкоатлетические упражнения проводятся преимущественно на открытом воздухе, благодаря чему достигается выраженный оздоровительный эффект.
Раздел «Гимнастика» включает строевые упражнения, ОР и корригирующие упражнения с предметами и без предметов, элементы акробатических упражнений, лазанье, висы, упражнения на равновесие и опорные прыжки.
Уроки лыжной подготовки проводятся с 1 класса, только в тихую погоду при слабом ветре, при температуре не ниже 12° С. Особое внимание на данных уроках уделяется соблюдению техники безопасности.
Занятия на коньках (дополнительный материал) в программный материал не включены, т.к. учреждение не имеет материально – технической базы (коньков).
В каждый раздел программы включены игры, которые подбираются так, чтобы они могли способствовать усвоению учебного материала, содействовали развитию нравственных качеств, а также служили средством коррекции различных моторных нарушений.
Объем каждого раздела программы рассчитан на то, чтобы за отведенное количество часов учащиеся могли овладеть основой двигательных навыков и умений.
Преподавание предмета «Физическая культура» имеет целью сообщать знания по физической культуре, формировать двигательные навыки и умения, содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию.
Содержание программы позволяет успешно решать следующие задачи:
1. Преодолевать нарушения физического развития и моторики, пространственной организации движений.
2. Укреплять и развивать сердечно-сосудистую и дыхательную системы, опорно-двигательный аппарата.
3. Содействовать формированию у учащихся правильной осанки
4. Готовить учащихся к выполнению легкоатлетических и гимнастических упражнений, ходьбе на лыжах и играм.
5. Научить основным видам двигательных действий и выполнению их в различных по сложности условиях, развивать необходимые для этого двигательные качества.
6. Воспитывать нравственные качества, волю, дисциплинированность, организованность и самостоятельность.
Реализация этих задач осуществляется на основе оздоровительной и коррекционно-воспитательной направленности каждого урока.
Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, от общих занятий не освобождаются, а занимаются на уроке со всеми. К ним применяется индивидуальный подход.
Занятия по физкультуре проводятся в спортивном зале, а также на свежем воздухе при соблюдении санитарно-гигиенических требований.
В целях контроля проводится два раза в год (в сентябре и мае) учет двигательных возможностей и подготовленности учащихся по бегу на 30 м, прыжкам в длину и с места, метанию на дальность.
Оценка по предмету «Физическая культура» определяется в зависимости от степени овладения учащимися двигательными умениями (качество) и результатом, строго индивидуально.
Содержание курса
Основы знаний:
Правильная осанка и дыхание во время занятий физическими упражнениями. Правила безопасности при занятиях физическими упражнениями.
I. Легкая атлетика
· Ходьба. (4 часа)
Ходьба с высоким подниманием бедра.
Ходьба в полуприседе.
Ходьба с различными положениями рук.
Ходьба с перешагиванием через предмет.
Ходьба по разметке.
· Бег (3часа)
Бег на месте с высоким подниманием бедра, на носках (медленно).
Бег с преодолением простейших препятствий.
Бег на скорость до 30 м.
Медленный бег до 2 мин.
· Прыжки (2часа)
Прыжки в длину и высоту с шага (с небольшого разбега, 3-4 м., в высоту с прямого разбега).
Метание. (2часа)
|
|
· Метание м/м по горизонтальной и вертикальной цели с расстояния 2-6 м. с места.
Метание м/м на дальность.
Броски большого мяча двумя руками из-за головы (в парах).
II. Подвижные игры: (5часов)
· игры с бросанием, ловлей и метанием: «Охотники и утки», «Кто дальше бросит?».
III. Гимнастика
Строевые упражнения (3 часа)
Построение в шеренгу.
Выполнение строевых команд.
Перестроение из колонны по одному в круг.
Перестроение из колонны по одному в колонну по двое через середину.
Расчет по порядку.
Общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами (с гимнастическими палками, флажками, малыми обручами, большими и малыми мячами) (3часа)
Элементы акробатических упражнений (2часа)
Кувырок вперед по наклонному мату.
Стойка на лопатках, согнув ноги.
Лазанье (2часа)
Лазанье по наклонной гимнастической скамейке одноименным и разноименным способами.
Передвижение на четвереньках по полу по кругу на скорость и с выполнением заданий.
Перелезание со скамейки на скамейку произвольным способом.
Висы и упоры (2часа)
Сгибание и разгибание ног в висе на гимнастической стенке.
Упор на гимнастической стенке в положении стоя, меняя рейки.
Равновесие (2 часа)
Ходьба по гимнастической скамейке с предметами.
Ходьба на носках с различным движением рук.
IV. Подвижные игры (3часа)
Игры с элементами ОРУ: «Салки маршем», «Повторяй за мной», Веревочный круг», «Волшебный мешок»; игры с бегом и прыжками: «Кто быстрее», «У медведя во бору», «Пустое место»;
VII. Лыжная подготовка (12 часов)
Переноска лыж.
Ступающий шаг без палок и с палками.
Скользящий шаг.
Повороты на месте «переступанием» вокруг пяток лыж.
VIII. Гимнастика
· Равновесие(2часа)
Ходьба боком приставными шагами.
Ходьба по наклонной скамейке.
Ходьба по полу по начертанной линии.
· Общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами (с гимнастическими палками, малыми обручами, большими и малыми мячами) (2часа)
· Коррекционные упражнения (для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений) (2часа)
|
|
Построение в шеренгу по заданному ориентиру.
Движение в колонне с изменением направлений.
Повороты к ориентирам без контроля зрением в момент поворота.
Шаг вперед, назад, вправо в обозначенное место с открытыми и закрытыми глазами.
Лазанье по определенным ориентирам, изменение направления лазанья.
Подбрасывание мяча вверх до определенного.
Выполнение и.п. рук по словесной инструкции учителя.
Выполнение различных упражнений без контроля и с контролем зрения.
IX. Подвижные игры (2часа)
· Игры с элементами равновесия, лазанья и перелезания: «К обручу», «По наклонной доске», «Через ручей», «Уступи дорогу».
X. Легкая атлетика (5часов)
Совершенствование навыков медленного бега и бега на скорость.
Совершенствование техники выполнения прыжков и метания.
XI. Подвижные игры (10часов)
Игровые упражнения и игры-задания.
Игры на развитие внимания и памяти: «Все ли на месте?», «Отгадай по голосу»
Тематическое планирование
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Фактический срок |
Планируемый результат | Контрольно- измерительный материал | ||
знания | умения | Общие умения навыки и способы | ||||||
1 | Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках физкультуры | 1 | 05.09 | знать правила ТБ | уметь слушать учителя | Соблюдать правила ТБ | Текущий контроль | |
2 | Ходьба с высоким подниманием бедра Ходьба в полуприсяду Ходьба с различными положениями рук Ходьба через перешагивания через предмет Ходьба по разметке | 1 | 07.09 | Знать правила ходьбы | Уметь выполнять указания учителя | Укрепление здоровья | Текущий контроль | |
3 | Ходьба с высоким подниманием бедра Ходьба в полуприсяду Ходьба с различными положениями рук Ходьба через перешагивания через предмет Ходьба по разметке | 1 | 12.09 | Знать правила ходьбы | Уметь выполнять указания учителя | Укрепление здоровья | Текущий контроль | |
4 | Ходьба с высоким подниманием бедра Ходьба в полуприсяду Ходьба с различными положениями рук Ходьба через перешагивания через предмет Ходьба по разметке | 1 | 14.09 | Знать правила ходьбы | Уметь выполнять указания учителя | Укрепление здоровья | Текущий контроль | |
5 | Ходьба с высоким подниманием бедра Ходьба в полуприсяду Ходьба с различными положениями рук Ходьба через перешагивания через предмет Ходьба по разметке | 1 | 19.09 | Знать правила ходьбы | Уметь выполнять указания учителя | Укрепление здоровья | Текущий контроль | |
6 | Бег на месте с высоким подниманием бедра, на носках(медленно) | 1 | 21.09 | Знать правила бега, делать правильный вдох и выдох при беге | Уметь правильно поднимать бедра при беге, | Укрепление здоровья | Текущий контроль | |
7 | Бег с преодолением простейших препятствий | 1 | 26.09 | Знать названия простейших препятствий | Уметь преодолевать простые препятствия | Укрепление здоровья | Текущий контроль | |
8 | Бег на скорость до 30 метров Медленный бег до 2 минут | 1 | 28.09 | Знать правила бега на скорость | Уметь выполнять указания учителя | Укрепление здоровья | Текущий контроль | |
9 | Прыжки в длину и высоту с шага. | 1 | 03.10 | Знать правила прыжка | Уметь выполнять указания учителя | Укрепление здоровья | Текущий контроль | |
10 | Прыжки в длину и высоту с шага. | 1 | 05.10 | Знать правила прыжка | Уметь выполнять указания учителя | Укрепление здоровья | Текущий контроль | |
11 | Метание малого мяча по горизонтальной и вертикальной цели с расстояния 2-6 метров с места | 1 | 10.10 | Знать правила метания | Уметь бросать в цель | Развивать точность движении | Текущий контроль | |
12 | Метание на дальность Броски большого мяча двумя руками из-за головы | 1 | 12.10 | Знать правила метания | Уметь бросать в цель | Развивать точность движении | Текущий контроль | |
13 | Подвижные игры: -игры с бросанием, ловлей и метанием: «Охотники и утки», «Кто дальше бросит?» | 1 | 19.10 | Знать Правила игры | Уметь Играть в коллективе | Развивать навыки внимательности, точности. | Текущий контроль | |
14 | Подвижные игры: -игры с бросанием, ловлей и метанием: «Охотники и утки», «Кто дальше бросит?» | 1 | 24.10 | Знать Правила игры | Уметь Играть в коллективе | Развивать навыки внимательности, точности. | Текущий контроль | |
15 | Подвижные игры: -игры с бросанием, ловлей и метанием: «Охотники и утки», «Кто дальше бросит?» | 1 | 26.10 | Знать Правила игры | Уметь Играть в коллективе | Развивать навыки внимательности, точности. | Текущий контроль | |
16 | Подвижные игры: -игры с бросанием, ловлей и метанием: «Охотники и утки», «Кто дальше бросит?» | 1 | 31.10 | Знать Правила игры | Уметь Играть в коллективе | Развивать навыки внимательности, точности. | Текущий контроль | |
17 | Подвижные игры: -игры с бросанием, ловлей и метанием: «Охотники и утки», «Кто дальше бросит?» | 1 | 02.11 | Знать Правила игры | Уметь Играть в коллективе | Развивать навыки внимательности, точности. | Текущий контроль | |
18 | Строевые упражнения. | 1 | 07.11 | Знать строевые команды, пере- строения | Уметь выполнять все виды строевых команд, упражнении | Воспитать навыки точности | Текущий контроль | |
19 | Построение в шеренгу Выполнение строевых команд Перестроение из колонны по одному в круг Расчет по порядку | 1 | 09.11 | Знать строевые команды, пере- строения | Уметь выполнять все виды строевых команд, упражнении | Воспитать навыки точности | Текущий контроль | |
20 | Построение в шеренгу Выполнение строевых команд Перестроение из колонны по одному в круг Расчет по порядку | 1 | 14.11 | Знать строевые команды, пере- строения | Уметь выполнять все виды строевых команд, упражнении | Воспитать навыки точности | Текущий контроль | |
21 | Общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов | 1 | 16.11 | Знать названия гимнастических снарядов | Уметь выполнять упражнения с предметами и без предметов | Укрепление здоровья | Текущий контроль | |
22 | Общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов | 1 | 21.11 | Знать названия гимнастических снарядов | Уметь выполнять упражнения с предметами и без предметов | Укрепление здоровья | Текущий контроль | |
23 | Элементы акробатических упражнений - КУВЫРОК ВПЕРЕД ПО НАКЛОННОМУ МАТУ -СТОЙКА НА ЛОПАТКАХ,СОГНУВ НОГИ | 1 | 28.11 | Знать некоторые элементы акробатических упражнении | Уметь выполнять указания учителя | Укрепление здоровья | Текущий контроль | |
24 | Элементы акробатических упражнений - КУВЫРОК ВПЕРЕД ПО НАКЛОННОМУ МАТУ -СТОЙКА НА ЛОПАТКАХ,СОГНУВ НОГИ | 1 | 30.11 | Знать некоторые элементы акробатических упражнении | Уметь выполнять указания учителя | Укрепление здоровья | Текущий контроль | |
25 | Лазанье: -лазанье по наклонной гимнастической скамейке одноименным и разноименным способами. | 1 | 05.12 | Знать правила лазания и перелазания | Уметь выполнять упражнения по указанию учителя | Укрепление здоровья | Текущий контроль | |
26 | -передвижение на четвереньках по полу по кругу на скорость и с выполнением заданий -перелазанье со скамейки на скамейку произвольным способом | 1 | 07.12 | Знать правила лазания и перелазания | Уметь выполнять упражнения по указанию учителя | Укрепление здоровья | Текущий контроль | |
27 | Висы и упоры Сгибание и разгибание ног в висе на гимнастической стенке. Упор на гимнастической стенке в положении стоя, меняя рейки. | 1 | 12.12 | Знать некоторые виды виса и упоров | Уметь правильно делать упражнения на гимнастической стенке | Воспитать навыки упорства | Текущий контроль | |
28 | Висы и упоры Сгибание и разгибание ног в висе на гимнастической стенке. Упор на гимнастической стенке в положении стоя, меняя рейки. | 1 | 14.12 | Знать некоторые виды виса и упоров | Уметь правильно делать упражнения на гимнастической стенке | Воспитать навыки упорства | Текущий контроль | |
29 | Равновесие. Ходьба на гимнастической скамейке с предметами. Ходьба на носках с различными движениями рук. | 1 | 19.12 | Знать правила соблюдения равновесия | Уметь держать осанку | Текущий контроль | ||
30 | Равновесие. Ходьба на гимнастической скамейке с предметами. Ходьба на носках с различными движениями рук. | 1 | 21.12 | Знать правила соблюдения равновесия | Уметь держать осанку | Текущий контроль | ||
31 | Подвижные игры. Игры с элементами ОРУ: «салки маршем», «Повторяй за мной», «Волшебный мешок». | 1 | 26.12 | Знать правила игры | Уметь играть в коллективе | Развивать навыки внимательности, точности. | Текущий контроль | |
32 | Подвижные игры. Игры с элементами ОРУ: «салки маршем», «Повторяй за мной», «Волшебный мешок». | 1 | 28.12 | Знать правила игры | Уметь играть в коллективе | Развивать навыки внимательности, точности. | Текущий контроль | |
33 | Лыжная подготовка -переноска лыж | 1 | 09.01 | Знать простые правила лыжной подготовки: шаги и повороты | Уметь держать осанку | укрепление здоровья | Текущий контроль | |
34 | Лыжная подготовка -переноска лыж | 1 | 11.01 | Знать простые правила лыжной подготовки: шаги и повороты | Уметь держать осанку | укрепление здоровья | Текущий контроль | |
35 | -ступающий шаг без палок и с палками. | 1 | 16.01 | Знать простые правила лыжной подготовки: ступающий шаг без палок и с палками. | Уметь держать осанку | укрепление здоровья | Текущий контроль | |
36 | -ступающий шаг без палок и с палками. | 1 | 18.01 | Знать простые правила лыжной подготовки: ступающий шаг без палок и с палками. | Уметь держать осанку | укрепление здоровья | Текущий контроль | |
37 | -ступающий шаг без палок и с палками. | 1 | 23.01 | Знать простые правила лыжной подготовки: ступающий шаг без палок и с палками. | Уметь держать осанку | укрепление здоровья | Текущий контроль | |
38 | -скользящий шаг | 1 | 25.01 | Знать простые правила лыжной подготовки: скользящий шаг | Уметь держать осанку | укрепление здоровья | Текущий контроль | |
39 | -скользящий шаг | 1 | 30.01 | Знать простые правила лыжной подготовки: скользящий шаг | Уметь держать осанку | укрепление здоровья | Текущий контроль | |
40 | -скользящий шаг | 1 | 01.02 | Знать простые правила лыжной подготовки: скользящий шаг | Уметь держать осанку | укрепление здоровья | Текущий контроль | |
41 | -повороты на месте «переступанием» вокруг пяток лыж | 1 | 06.02 | Знать повороты на месте «переступанием» вокруг пяток лыж | Уметь держать осанку | укрепление здоровья | Текущий контроль | |
42 | -повороты на месте «переступанием» вокруг пяток лыж | 1 | 08.02 | Знать повороты на месте «переступанием» вокруг пяток лыж | Уметь держать осанку | укрепление здоровья | Текущий контроль | |
43 | -повороты на месте «переступанием» вокруг пяток лыж | 1 | 13.02 | Знать повороты на месте «переступанием» вокруг пяток лыж | Уметь держать осанку | укрепление здоровья | Текущий контроль | |
44 | -повороты на месте «переступанием» вокруг пяток лыж | 1 | 15.02 | Знать повороты на месте «переступанием» вокруг пяток лыж | Уметь держать осанку | укрепление здоровья | Текущий контроль | |
45 | Гимнастика Равновесие: -ходьба боком приставными шагами -ходьба по наклонной скамейке -ходьба по полу по начертанной линии | 1 | 20.02 | Знать разновидности ходьбы, правильно их выполнять | Уметь держать осанку | укрепление здоровья | Текущий контроль | |
46 | Общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами (с гимн. палками, малыми обручами, большими и малыми мячами. | 1 | 27.02 | Знать названия гимнастических снарядов | Уметь выполнять упражнения с предметами и без предметов | Укрепление здоровья | Текущий контроль | |
47 | Общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами (с гимн. палками, малыми обручами, большими и малыми мячами. | 1 | 01.03 | Знать названия гимнастических снарядов | Уметь выполнять упражнения с предметами и без предметов | Укрепление здоровья | Текущий контроль | |
48 | Коррекционные упражнения (для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движении) -построение в шеренгу по заданному ориентиру -движение в колонне с изменением направлении | 1 | 06.03 | Уметь выполнять указания учителя | ||||
49 | Шаги с закрытыми глазами -подбрасывание мяча до определенной цели | 1 | 13.03 | |||||
50 | Подвижные игры. Игры с элементами равновесия, лазанья и перелазания: «К обручу» «По наклонной доске», «Через ручей», «Уступи дорогу» | 1 | 15.03 | Знать правила игры | Уметь играть в коллективе | Развивать навыки внимательности, точности. | Текущий контроль | |
51 | Подвижные игры. Игры с элементами равновесия, лазанья и перелазания: «К обручу» «По наклонной доске», «Через ручей», «Уступи дорогу» | 1 | 20.03 | Знать правила игры | Уметь играть в коллективе | Развивать навыки внимательности, точности. | Текущий контроль | |
52 | Легкая атлетика. -медленный бег -бег на скорость. -прыжки -метание | 1 | 22.03 | Знать правила бега, прыжков и метания | ||||
53 | Легкая атлетика. -медленный бег -бег на скорость. -прыжки -метание | 1 | 27.03 | Знать правила бега, прыжков и метания | ||||
54 | Легкая атлетика. -медленный бег -бег на скорость. -прыжки -метание | 1 | 29.03 | Знать правила бега, прыжков и метания | ||||
55 | Легкая атлетика. -медленный бег -бег на скорость. -прыжки -метание | 1 | 03.04 | Знать правила бега, прыжков и метания | ||||
56 | Легкая атлетика. -медленный бег -бег на скорость. -прыжки -метание | 1 | 05.04 | Знать правила бега, прыжков и метания | ||||
57 | Подвижные игры. -игровые упражнения и игры-задания | 1 | 17.04 | Знать правила игры | Уметь играть в коллективе | Развивать навыки внимательности, точности. | Текущий контроль | |
58 | Игры на развитие внимания и памяти: «Отгадай по голосу» | 1 | 19.04 | Знать правила игры | Уметь играть в коллективе | Развивать навыки внимательности, точности. | Текущий контроль | |
59 | Игры на развитие внимания и памяти: «Отгадай по голосу» | 1 | 24.04 | Знать правила игры | Уметь играть в коллективе | Развивать навыки внимательности, точности. | Текущий контроль | |
60 | Игры на развитие внимания и памяти: «Все ли на месте» | 1 | 26.04 | Знать правила игры | Уметь играть в коллективе | Развивать навыки внимательности, точности. | Текущий контроль | |
61 | Игры на развитие внимания и памяти «Все ли на месте» | 1 | 03.05 | Знать правила игры | Уметь играть в коллективе | Развивать навыки внимательности, точности. | Текущий контроль | |
62 | Игры с бегом и прыжками: «Кто быстрее» | 1 | 10.05 | Знать правила игры | Уметь играть в коллективе | Развивать навыки внимательности, точности. | Текущий контроль | |
63 | Игры с бегом и прыжками: «У медведя во бору» | 1 | 15.05 | Знать правила игры | Уметь играть в коллективе | Развивать навыки внимательности, точности. | Текущий контроль | |
64 | Игры с бегом и прыжками: «Пустое место»; | 1 | 17.05 | Знать правила игры | Уметь играть в коллективе | Развивать навыки внимательности, точности. | Текущий контроль | |
65 | Игры с элементами равновесия, лазанья и перелезания: «К обручу», «По наклонной доске», «Через ручей», «Уступи дорогу». | 1 | 22.05 | Знать правила игры | Уметь играть в коллективе | Развивать навыки внимательности, точности. | Текущий контроль | |
66 | Игры с элементами равновесия, лазанья и перелезания: «К обручу», «По наклонной доске», «Через ручей», «Уступи дорогу». | 1 | 24.05 | Знать правила игры | Уметь играть в коллективе | Развивать навыки внимательности, точности. | Текущий контроль | |
67 | Экскурсии в природу. Игры. | 1 | 29.05 | Знать правила игры | Уметь играть в коллективе | Развивать навыки внимательности, точности. | Текущий контроль | |
68 | Экскурсии в природу. Игры. | 1 | 31.05 | Знать правила игры | Уметь играть в коллективе | Развивать навыки внимательности, точности. | Текущий контроль |