Какие услуги вы можете оказывать?
Контент-план под задачу.
Задачей может быть продажа курса. Или задача собрать подписчиков из соц. сетей на вебинар.
Вы можете встретиться с понятием “запуск”. Запуск - это мероприятие по продаже нового или старого продукта.
Обычно говорят: “Готовимся к запуску курса”. Имеется в виду, что готовимся к продаже.
Например, заказчику надо запустить продажи курса своим подписчикам. И делать он это будет через бесплатный вебинар. Значит, нам нужна стратегия, в которой будет несколько этапов.
1) доведение подписчиков до вебинара (собрать на вебинар как можно больше подписчиков),
2) план постов после вебинара (на 2,5 - 4 недели), где мы будем продавать курс.
Такую работу можно выполнить без привлечения инфобизнесмена, без проработки блока по бренду и без погружения в продукты заказчика.
Стоимость такой стратегии от 4 000 до 12 000 руб. Обычно эта стратегия на 2-4 недели.
Контент-план на 1-2 месяца
|
|
Если мы входим в проект на 1-2 месяца, нам также не нужна супер проработка всех элементов, которые мы будем с вами изучать. Надо в первую очередь понять, что будет продавать заказчик и как.
У вас будет бриф (опросник, который заполняет заказчик), который надо будет передать заказчику перед началом вашей работы. А лучше помочь заказчику заполнить бриф.
Тут инициатива больше исходит от заказчика, чем от вас. Заказчик сам рассказывает, что нам надо продать и как он планирует это сделать. Но это не значит, что вы должны просто бездействовать. Старайтесь вникать в процесс и тоже предлагать варианты и гипотезы.
После того, как разобрались с тем, что мы продаем и как, надо составить контент-план на месяц или на два. Стоимость - от 7 000 до 15 000 руб. за контент-план на месяц.
Контент-план с проработкой маркетинга проекта (на 3-6 мес.)
Здесь полностью прорабатываем целевую аудиторию, бренд, продуктовую линейку, пишем план постов на 3-6 месяцев или можем сопровождать проект ежемесячно. Как это все делается - это целая магия, в которую вы влюбитесь!
Если вы будете работать в проекте длительный срок, желательно контролировать работу копирайтера.
Стоимость стратегии на 3-6 месяцев составляет от 40 000 до 75 000 руб.
Как оценивают работу контент-маркетолога?
Вы сами оцениваете свою работу и озвучиваете стоимость заказчику.
По оплате берите 50% аванс и 50% по окончании работ. Потом переходите на 100% оплату.
Не переживайте, что кому-то что-то не понравится или вас в чем-то могут обвинить. Заказчик не может сказать вам, что вы не справились со своей работой, т.к существуют определенные объективные и субъективные причины, по которым контент-стратегия может не сработать.
|
|
Мы еще об этом поговорим обязательно.
Что входит в вашу задачу при составлении контент-плана?
Очень подробное описание того, что должно быть в тексте поста. Вам нужно донести основной смысл для копирайтера.
С кем не стоит иметь дела?
● Чистой воды товарный бизнес (те интернет-магазины, которые не хотят вносить элемент общения со своими заказчиками).
● Если у заказчика нет намерения снимать сторис, проводить прямые трансляции - это повод насторожиться. Там, где нет вовлеченности эксперта, обычно плохой результат. Люди покупают у людей.
● Если у заказчика нет желания вводить в аккаунт свое лицо и личный бренд - тоже повод задуматься. Особенно когда предстоит длительная работа с проектом.
● У заказчика нет желания созваниваться с вами и работать совместно над проектом, это из серии “Придумайте все сами”. Придумать можно, но, как правило, при нулевом вложении сил собственника в соц. сети - результат тоже нулевой.
● Заказчик не хочет платить аванс. Вы сразу должны понять, что вы можете поработать бесплатно. Если готовы - ок. Для опыта, может, и не помешает. Но… лучше ищите тех, кто готов работать на честных условиях с предоплатой.
● Заказчик требует цифры, гарантии и конверсии - мы еще поговорим, что и как надо отвечать в таких случаях