№ билета
| Вопрос 1
| Вопрос 2
|
1
| Выполните краткий обзор программ по курсу «Литературное чтение». (авторы учебников, разделы учебников, жанровое многообразие детской литературы).- представить 3-4 различных УМК.
| Представьте методику работы с басней (этап знакомства с жанром и первичного чтения басен И. А. Крылова). «Мартышка и очки»
|
2
| Раскройте специфику анализа художественного текста в зависимости от жанра произведения. (Представьте план анализа художественного текста на примере эпического т. е. повествовательного произведения по программе «Литературное чтение» 3-4 класс УМК «Школа России»)по вашему выбору или
Л. Н. Толстой «Лев и собачка»,
| Представьте методику работы с литературной (авторской) сказкой на этапе знакомства и первичного чтения на примере содержания учебников «Литературное чтение» УМК «Школа России» В. Одоевский «Мороз Иванович»- 3 кл.
|
3
| Раскройте сущность приёмов по формированию беглости чтения на уроках литературного чтения (понятие, методика проведения, место в структуре урока, примеры использования в 1 классе на 3- 4 примерах).
| Представьте методику работы над эпическим произведением на этапе знакомства и первичного чтения (на примере содержания учебников«Литературное чтение» УМК «Школа России» 3 класс
Н. Носов «Федина задача»
|
4
| Раскройте: сущность понятий «читательская компетентность», «техника чтения, её составляющие компоненты».
| Представьте методику работы с басней (этап знакомства с жанром и первичного чтения басен И. А. Крылова). «Ворона и лисица» 3 кл.
|
5
| Раскройте содержание требований ФГОС НОО к предметным, личностным и метапредметным результатам обучающихся при реализации курса «Литературное чтение»
| Представьте методику работы с лирическим произведением на примере литературного произведения программы 3 класса УМК «Школа России И. Суриков «Зима» 3 кл.
|
6
| Раскройте сущность методических приёмов по развитию воображения младших школьников на уроках «Литературного чтения» (понятие, методика проведения, место в структуре урока, примеры использования в 1 классе (3- 4 примера)).
| Представьте методику работы с народной сказкой в 3.классе на конкретном примере содержания учебников «Литературное чтение» УМК «Школа России»
«Иван -Царевич и Серый волк»
|
7
| Представьте разнообразие используемых приёмов различного вида чтения при работе с художественным текстом в начальной школе (5- 6 примеров).
| Представьте методику работы с малыми фольклорными жанрами (потешки, пословицы, поговорки, загадки) на примере содержания учебников «Литературное чтение» УМК «Школа России» 1-2 класс
|
8
| Раскройте сущность организации инсценирования, как приёма реализации деятельностного подхода на уроках «Литературного чтения»
| Представьте методику работы с лирическим произведением на примере литературного произведения программы 3 класса УМК «Школа России И Суриков «Зима»
|
9
| Дайте характеристику круга
(тематика) детского чтения с учётом возрастных особенностей младших школьников (программа «Литературное чтение» УМК «Школа России» 1-2 класс).
| Представьте методику работы над эпическим произведением на этапе знакомства и первичного чтения (на примере содержания учебников«Литературное чтение» УМК «Школа России» 3 класс Л. Н. Толстой «Акула» 3 кл.
|
10
| Раскройте специфику методических приёмов при знакомстве с биографией автора литературного произведения на уроках чтения в 1-2 классе.
| Представьте методику работы с народной сказкой в классе на конкретном примере содержания учебников «Литературное чтение» УМК «Школа России»
«Иван -Царевич и Серый волк» 3 кл.
|
11
| Раскройте сущность приёмов по формированию беглости чтения (понятие или название приема, методика проведения, место в структуре урока, т. е. на каком этапе урока примеры использования в 1-2 классах (3- 4 примера)).
| Представьте методику работы с народной сказкой в 3 классе на конкретном примере содержания учебников «Литературное чтение» УМК «Школа России»
«Сестрица Аленушка и братец Иванушка» 3 кл.
|
12
| Приведите примеры заданий по организации творческой деятельности обучающихся 1-2 классов на уроках литературного чтения
| Представьте методику работы с басней (этап знакомства с жанром и первичного чтения басен И. А. Крылова). «Зеркало и обезьяна» 3 кл.
|
13
| Перечислите дидактические средства,
(т.е. обучающие средства) кроме учебника, которые помогают в достижении образовательного результата.
| Представьте методику работы с литературной (авторской) сказкой на этапе знакомства и первичного чтения на примере содержания учебников «Литературное чтение» УМК «Школа России»
В. Одоевский «Мороз Иванович» 3 кл.
|
14
| Перечислите основные методы обучения на уроках литературного чтения, позволяющие эффективно решать поставленные задачи.
| Представьте методику работы над эпическим произведением на этапе знакомства и первичного чтения (на примере содержания учебников«Литературное чтение» УМК «Школа России» 3 класс Л. Н. Толстой «Акула»
|
15
| Приведите примеры работы с текстом – 6-7 видов., которые применяет учитель на уроках литературного чтения.
| Представьте методику работы над эпическим произведением на этапе знакомства и первичного чтения (на примере содержания учебников«Литературное чтение» УМК «Школа России» 3 класс В. Белов «Малька провинилась»
|
16
| Раскройте специфику анализа художественного текста в зависимости от жанра произведения. (Представьте план анализа художественного текста на примере эпического т. е. повествовательного произведения по программе «Литературное чтение» 3-4 класс УМК «Школа России»)по вашему выбору или
Л. Н. Толстой «Лев и собачка»,
| Представьте методику работы с лирическим произведением на примере литературного произведения программы 3 класса УМК «Школа России Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза»
|
17
| Раскройте сущность приёмов по формированию беглости чтения на уроках литературного чтения (понятие, методика проведения, место в структуре урока, примеры использования в 1 классе на 3- 4 примерах).
| Представьте методику работы с народной сказкой в 3 классе на конкретном примере содержания учебников «Литературное чтение» УМК «Школа России» «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
|
18
| Раскройте: сущность понятий «читательская компетентность», «техника чтения, её составляющие компоненты».
| Представьте методику работы с лирическим произведением на примере литературного произведения программы 3 класса УМК «Школа России Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза»
|
19
| Раскройте содержание требований ФГОС НОО к предметным, личностным и метапредметным результатам обучающихся при реализации курса «Литературное чтение»
| Представьте методику работы с малыми фольклорными жанрами (потешки, пословицы, поговорки, загадки) на примере содержания учебников «Литературное чтение» УМК «Школа России» 1-2 класс
|
20
| Раскройте сущность методических приёмов по развитию воображения младших школьников на уроках «Литературного чтения» (понятие, методика проведения, место в структуре урока, примеры использования в 1 классе (3- 4 примера)).
| Представьте методику работы с литературной (авторской) сказкой на этапе знакомства и первичного чтения на примере содержания учебников «Литературное чтение» УМК «Школа России» Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок» 3 кл.
|
21
| Представьте разнообразие используемых приёмов различного вида чтения при работе с художественным текстом в начальной школе (5- 6 примеров).
| Представьте методику работы с народной сказкой в 3 классе на конкретном примере содержания учебников «Литературное чтение» УМК «Школа России» «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
|
22
| Раскройте сущность организации инсценирования, как приёма реализации деятельностного подхода на уроках «Литературного чтения»
| Представьте методику работы с лирическим произведением на примере литературного произведения программы 3 класса УМК «Школа России Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза»
|
23
| Приведите примеры работы с текстом – 6-7 видов., которые применяет учитель на уроках литературного чтения.
| Представьте методику работы над эпическим произведением на этапе знакомства и первичного чтения (на примере содержания учебников«Литературное чтение» УМК «Школа России» 3 класс Л. Н. Толстой «Акула»
|
24
| Раскройте специфику методических приёмов при знакомстве с биографией автора литературного произведения на уроках чтения в 1-2 классе.
| Представьте методику работы с малыми фольклорными жанрами (потешки, пословицы, поговорки, загадки) на примере содержания учебников «Литературное чтение» УМК «Школа России» 1-2 класс
|
25
| Раскройте сущность приёмов по формированию беглости чтения (понятие или название приема, методика проведения, место в структуре урока, т. е. на каком этапе урока примеры использования в 1-2 классах (3- 4 примера)).
| Представьте методику работы с литературной (авторской) сказкой на этапе знакомства и первичного чтения на примере содержания учебников «Литературное чтение» УМК «Школа России» Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок» 3 кл.
|