Дневник (тетрадь 18-24 листа)

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРАКТИКИ (по профилю специальности)

ПМ.02 Социальная работа с семьей и детьми

Сроки практики: 22.06.2020-12.07.2020

Группа: 24

Специальность: 39.02.01. Социальная работа

 

Деятельность студента в период производственной практики (по профилю специальности) Деятельность руководителя практики Промежуточный контроль
1.Выполнение заданий, предусмотренных в содержании производственной практики (по профилю специальности)  (см. ниже)   2. Все задания передаются руководителю в электронном виде (таблицы, фото, скрин, текстовые документы,…)   22.06.2020 - инструктаж по выполнению заданий производственной практики (по профилю специальности) (документационное сопровождение в группах «Расписание» и «24 группа», онлайн-конференция по организационным вопросам практики - платформа ZOOM)   1. Консультация студентов по выполнению заданий (ВК,viber, электронная почта, голосовые сообщения,…)   2. Проверка выполненных заданий.   3. По окончании практики руководитель получает от каждого студента отчет по итогам производственной практики (по профилю специальности) (содержание отчета см. ниже) и отправляется зав. практикой Солодковой Е.Ю.   Студенты выполняют задания и при необходимости получают индивидуальную помощь (вконтакте, viber, электронная почта svetlan-pak@yandex.ru, голосовые сообщения)
Документация по итогам производственной практики (по профилю специальности) (у студентов) Документация по итогам производственной практики (по профилю специальности)  
1. выполненные задания; 2. дневник (итоговая таблица) с ежедневными записями о подготовке и выполнении предложенных заданий; 3. отчет по итогам практики (отправляют руководителю Пак С.Н.). Отчет – это 1 файл (документ в WORD), названием которого является ФИО и № группы студента. график выполнения и оценивания заданий (соблюдение режима, требований преподавателя)    


ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ИТОГАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ  (по профилю специальности) (для руководителя)

График выполнения заданий учебной практики

№ п/п ФИ студента 22. 06 23. 06 24. 06 25. 06 26. 06 27. 06 29. 06 30. 06 01. 07 02. 07 03. 07 04. 07 06. 07 07. 07 08. 07 09. 07 10. 07 11. 07 Примечание
1 Войналович К.                                      
2 Жупанова Е.                                      
3 Заброцкая Д.                                      
4 Зенкина В.                                      
5 Комаристова Д.                                      
6 Лозовая В.                                      
7 Лужанова А.                                      
8 Николенко А.                                      
9 Орлова А.                                      
10 Перевертай А.                                      
11 Постовая А.                                      
12 Румянцева А.                                      
13 Рыбина А.                                      
14 Рымша В.                                      
15 Сниховская А.                                      
16 Соловьева Н.                                      
17 СтародубцеваВ                                      
18 СулаймановаА                                      
19 Тюпина В.                                      
20 Холодова К.                                      
21 Чижова Д.                                      
22 Щеглова С.                                      
23 Титова К.                                      
24 Кашовская В.                                      
25 Кущенко А.                                      


ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ИТОГАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(по профилю специальности)

ДЛЯ СТУДЕНТОВ:

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

Отчет оформляется в одном файле (документ в WORD), названием которого является ФИО и № группы студента.

Файл Содержание Примечание
1 Титульный лист Приложение 1
2 Цели и задачи практики Приложение 2
3 Направление на практику индивидуально
4 Задание на практику индивидуально
5 График прохождения производственной практики индивидуально (+по факту)
6 Визитная карточка профильной организации Приложение А См. материал преподавателя
7 Дневник производственной практики Приложение 3
8. Индивидуальное задание: 8.1.Социальный паспорт семьи, находящейся в трудной жизненной ситуации 8.2. Акт обследования материально-бытовых условий проживания семьи 8.3. Памятка для родителей «Пособия и льготы на ребенка-инвалида» 8.4.Картотека игр для детей младшего школьного возраста в летнем оздоровительном лагере. См. материал преподавателя 8.1.Приложение Б 8.2. Приложение В 8.3 Приложение Г 8.4. Приложение Д
9 Выводы по практике Приложение 4
10 Справочный материал  

Приложение 1

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А.С. ПУШКИНА

 

Выборгский институт (филиал)

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(по профилю специальности)

ПМ.02 СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С СЕМЬЕЙ И ДЕТЬМИ

 

 

Сроки практики с _________ по _________

 

Выполнил

студент (ка)___курса

Очного отделения

Специальность 39.02.01

«Социальная работа»

_______________________

_______________________

 

Проверил:

Преподаватель

Пак С.Н.

 

 

2020 г.

 

Приложение 2

Цели и задачи практики:

             Целями практики являются:

- закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение им практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности

              Задачами практики являются:

- закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического обучения на практике работы учреждения, оказывающее

- социальная помощь детям и их семьям, оказавшим в ТЖС;

- осознание особенностей мотивов и ценностей в профессии «Социальный работник»;

- наблюдение, ознакомление и усвоение методологии, технологии решения профессиональных задач (проблем), связанных с детьми и их семьями на практическом уровне;

- овладение профессионально практическими умениями, производственными навыками при организации деятельности с детьми, находящими в ТЖС и их семьями;

- ознакомление научно-исследовательской, инновационной, маркетинговой и менеджерской деятельности организаций, являющихся базами практики;

- изучение других сторон профессиональной деятельности: социальной, правовой, гигиенической, психологической, психофизической, технической, технологической, экономической и т.п.

 

   В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

   иметь практический опыт:

- диагностики трудной жизненной ситуации и профилактики возникновения новых ТЖС у различных типов семей и детей, осуществления их социального патроната;

- создания необходимых условий для адаптации к существующим реалиям жизни, реабилитации, координации работы по преобразованию ТЖС в семье и у детей;

     уметь:

- пользоваться нормативными документами, законодательными актами в профессиональной деятельности;

- выявлять семьи и детей, нуждающихся в социальной помощи, социальной защите;

- собирать и анализировать информацию, выявлять проблемы семей;

- оказывать социальную помощь отдельным категориям семей, женщинами детям путем поддержки, консультирования, реабилитации, др. видов адресной помощи и социальных услуг;

- осуществлять профессиональную деятельность с позиции «рядом с клиентом»;

- выявлять важнейшие взаимосвязи семьи сообществом и государством;

- профессионально строить взаимоотношения с членами семьи;

- планировать и осуществлять процесс социальной работы с целью преобразования ТЖС в семье;

- анализировать результаты своей деятельности;

- осуществлять контроль качества предоставляемых услуг.

   знать:

- цели и главные принципы государственной семейной политики на федеральном и региональном уровнях;

- структуру государственных органов, реализующих семейную политику;

- основные задачи социальной защиты;

- варианты социального обслуживания семьи;

- нормативно-правовое обеспечение, регламентирующее деятельность специалиста по социальной работе с семьей и детьми;

- типы социальной службы для семьи и детей;

- внешние и внутренние факторы, влияющие на состояние семьи;

- категории семей социального риска;

- основные социальные проблемы семей различных категорий;

- критерии социальной незащищенности семей;

- формы социальной работы с семьями;

- роль социального работника в решении проблем семьи;

- особенности медико-социального патронажа семьи и детей;

- учреждения и организации, способные оказать помощь в преобразовании ситуации семьи.

 

Приложение 3

Дневник (тетрадь 18-24 листа)

А) обложка

Выборгский институт (филиал)

ГАОУ ВО ЛО

«ЛГУ им. А.С. Пушкина»

 

 

Дневник

по производственной практике (по профилю специальности)

ПМ.02 Социальная работа с семьей и детьми

 

 

ФИО

студента _II_ курса

специальность 39.02.01

Социальная работа

 

24 группа

Выборг

2020

 

На развороте:

Дата Вид деятельности Анализ (что использовал при подготовке и выполнении заданий, какие сложности возникли)
22.06    
23.06    
24.06    
25.06    
26.06    
27.06    
29.06    
30.06    
01.07    
02.07    
03.07    
04.07    
06.07    
07.07    
08.07    
09.07    
10.07    
11.07    
12.07    

 

 

Приложение 4

Примерные вопросы для отчета по практике

  1. Какая подготовительная работа была проведена (диагностика участников, проектирование деятельности, отбор методов и средств, работа над содержанием и т.п.) перед практикой?
  2. Каковы были цели и задачи практики?
  3. Каковы ваши первые впечатления о данной базе практики?
  4. Что узнал и, изучив нормативно-правовую базу учреждения? Чему научились?
  5. Какова психологическая атмосфера в данном учреждении? (взаимоотношения между руководителями, коллегами, отношение работников к практикантам, клиентам и т.д.)
  6. Какие социальные мероприятия были запланированы, какие из них проведены?
  7. Какие мероприятия удачно проведены на ваш взгляд? В чем заключаются положительные стороны?
  8. Какие мероприятия, которые запланированы, не проведены? По какой причине?
  9. Сколько различных работ сделано во время практик (тема занятия, беседы, встречи, количество участников, возраст,...)?
  10. Рационально ли были продуманы этапы достижения цели (с точки зрения содержания, методов и приемов, времени, отведенного на отдельные мероприятия, виды деятельности, логичны ли были «связки» между этими этапами?
  11. Как Вы оцениваете результаты деятельности? Удалось ли реализовать все поставленные задачи? Что явилось критерием оценки?
  12. Чему вы научились во время практики?
  13. Ваши предложения по совершенствованию производственной практики



double arrow
Сейчас читают про: