Задание 1. Разработка и реализация задач, загадок для развития психических процессов (внимания, памяти, мышления) детей

1. Игра «Найди пару антониму».

Цель: развитие памяти, расширение словарного запаса.

Описание игры: игра способствует улучшению памяти и зрительного восприятия, тренирует внимание и усидчивость. Смысл игры - найти две парные карточки с антонимами и собрать их как можно больше пар. Например, горячий — холодный и т. д.

Возраст: 9-13 лет.

Апробация игры: разработанная игра была предложена детям от 10 до 13 лет. Каждый из участников справился с заданием и дал положительную оценку игре.

Ссылка на разработанную онлайн‑игру: https://learningapps.org/display?v=p1jsov5e320

Перед началом игра перед участниками высвечивается само задание:

 

Затем участники переворачиваю карточки, чтобы ознакомиться с предложенными словами и найти подходящую пару. При выборе правильной пары, она исчезает:

 

 

Сверху для удобства подсчитывается количество найденных пар:

 

 

Когда участник находит все пары антонимов, высвечивается надпись:

 

2. Игра «Правильный порядок».

Цель: развитие внимания, памяти.

Описание игры: игра способствует улучшению памяти и зрительного восприятия, тренирует внимание и усидчивость. Смысл игры – запомнить расположение цифр и повторить его.

Возраст: 7-15 лет.

Апробация игры: разработанная игра была предложена детям от 10 до 13 лет. Каждый из участников справился с заданием и дал положительную оценку игре.

Ссылка на разработанную онлайн‑игру: https://learningapps.org/display?v=p8hkn882j20

 

Перед началом игры участникам дается задание:

 

 

Игрок распределяет цифры в определенном порядке и нажимает галочку в нижнем правом углу. Цифра, расположенные на правильном месте подсвечиваются зеленым цветом, в неправильном – красным.

 

Когда игрок распределяет все цифры в правильном порядке, высвечивается надпись:

 

3. Игра «Загадки».

Цель: развитие мышления.

Описание игры: игра способствует развитию мышления и логики. Смысл игры – ответить правильно на загадки.

Возраст: 7-17 лет.

Апробация игры: разработанная игра была предложена детям от 10 до 13 лет. Каждый из участников справился с заданием и дал положительную оценку игре.

Ссылка на разработанную онлайн‑игру: https://learningapps.org/display?v=pwyjn0os220

 

Перед началом игры участникам дается задание:

 

 

Игрок вписывает свои ответы в окошки и нажимает на галочку в правом нижнем углу. Правильные ответы подсвечиваются зеленым цветом, а неправильные – красным.

Когда игрок дает правильные ответы на все загадки, высвечивается надпись:

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: