1. Игра «Найди пару антониму».
Цель: развитие памяти, расширение словарного запаса.
Описание игры: игра способствует улучшению памяти и зрительного восприятия, тренирует внимание и усидчивость. Смысл игры - найти две парные карточки с антонимами и собрать их как можно больше пар. Например, горячий — холодный и т. д.
Возраст: 9-13 лет.
Апробация игры: разработанная игра была предложена детям от 10 до 13 лет. Каждый из участников справился с заданием и дал положительную оценку игре.
Ссылка на разработанную онлайн‑игру: https://learningapps.org/display?v=p1jsov5e320
Перед началом игра перед участниками высвечивается само задание:
Затем участники переворачиваю карточки, чтобы ознакомиться с предложенными словами и найти подходящую пару. При выборе правильной пары, она исчезает:
Сверху для удобства подсчитывается количество найденных пар:
Когда участник находит все пары антонимов, высвечивается надпись:
2. Игра «Правильный порядок».
Цель: развитие внимания, памяти.
|
|
Описание игры: игра способствует улучшению памяти и зрительного восприятия, тренирует внимание и усидчивость. Смысл игры – запомнить расположение цифр и повторить его.
Возраст: 7-15 лет.
Апробация игры: разработанная игра была предложена детям от 10 до 13 лет. Каждый из участников справился с заданием и дал положительную оценку игре.
Ссылка на разработанную онлайн‑игру: https://learningapps.org/display?v=p8hkn882j20
Перед началом игры участникам дается задание:
Игрок распределяет цифры в определенном порядке и нажимает галочку в нижнем правом углу. Цифра, расположенные на правильном месте подсвечиваются зеленым цветом, в неправильном – красным.
Когда игрок распределяет все цифры в правильном порядке, высвечивается надпись:
3. Игра «Загадки».
Цель: развитие мышления.
Описание игры: игра способствует развитию мышления и логики. Смысл игры – ответить правильно на загадки.
Возраст: 7-17 лет.
Апробация игры: разработанная игра была предложена детям от 10 до 13 лет. Каждый из участников справился с заданием и дал положительную оценку игре.
Ссылка на разработанную онлайн‑игру: https://learningapps.org/display?v=pwyjn0os220
Перед началом игры участникам дается задание:
Игрок вписывает свои ответы в окошки и нажимает на галочку в правом нижнем углу. Правильные ответы подсвечиваются зеленым цветом, а неправильные – красным.
Когда игрок дает правильные ответы на все загадки, высвечивается надпись: