Игра «Найди совпадение»
Цель: развитие внимания
Возраст: 8-11 лет
Ход игры: На игровом поле в несколько рядов выкладываются различные картинки. На них могут быть изображены пальмы, овечки, мороженое и так далее. Внизу бежит таймерная строка. Детям нужно успеть за отведенное игрой время найти среди всех картинок две одинаковых. С каждым раундом игры рисунков на поле будет становиться все больше, что усложнит для играющего задачу. Придется быстро найти всего лишь одно совпадение. Такие упражнения станут отличной тренировкой для внимательности и скорости реакции.
Скриншоты игры:
Ссылка на игру: https://quicksave.su/games/14546-find-the-pairs
Игра «В магазине»
Цель: развитие памяти
Возраст: 10-15 лет
Ход игры: Перед ребенком изображена витрина магазина, на ней лежат 9 разных предметов.
Несколько из них исчезнут и появятся в нижней части игрового поля.
Задача играющего — запомнить откуда именно исчезли предметы и поставить их на место.
В игре три уровня, на первом исчезнут два предмета, на втором — три и на третьем уровне исчезают четыре предмета.
|
|
Скриншоты игры:
Ссылка на игру: http://igraem.pro/razvivaem-vnimanie-i-pamyat/v-magazine/
Игра «Применение предмета»
Цель: развитие логического мышления
Возраст: 10-15 лет
Ход игры: Называется какой – либо хорошо известный предмет, например: книга, газета, консервная банка, шапка и др. Ребёнок будет работать с одним из этих предметов.
Необходимо назвать как можно больше различных способов применения названного предмета (книгу можно использовать как подставку для кинопроектора, ею можно закрыть от посторонних глаз бумагу на столе и т.д.).
Следует ввести запрет на называние варварских способов применения предмета (книгой можно ударить по голове).
Победителем считается тот, кто укажет большее количество различных функций предмета.
Загадки:
1. На футбольный матч всегда приходил один и тот же человек. До начала игры он угадывал счет. Как он это делал?
Ответ: До начала игры счет всегда 0:0
2. По чему ходят часто, а ездят редко?
Ответ: По лестнице
3. Ничего не пишите и не используйте калькулятор. Возьмите 1000. Прибавьте 40. Прибавьте еще тысячу. Прибавьте 30. Еще 1000. Плюс 20. Плюс 1000. И плюс 10. Что получилось?
Ответ: 5000? Неверно. Правильный ответ 4100. Попробуйте пересчитать на калькуляторе.
4. Вы сидите в самолете, впереди вас лошадь, сзади автомобиль. Где вы находитесь?
Ответ: На карусели
5. Что может быть больше слона и одновременно невесомым?
Ответ: Тень слона