Конструкт урока технологии в 3 классе

« Золотое кольцо России. Иваново, Суздаль,

Владимир и их достопримечательности »

 

Составитель: Вишневецкая Э.С.

студент 3 А группы

Преподаватель: Поспелова А.А.

 

 

Камышлов, 2020 г.

УМК «Школа России»

Предмет: Окружающий мир

Тема урока: « Золотое кольцо России. Иваново, Суздаль, Владимир и их достопримечательности »

Тип урока: открытие нового знания

Класс: 3

Цель урока: формирование знаний с городами входящие в Золотое кольцо России (Иваново, Суздаль, Владимир) и некоторыми их достопримечательностями.

Задачи фрагмента урока: Планируемые результаты:
Образовательные: - формирование знаний  с достопримечательностями городов (Иванова, Суздаль, Владимир), входящих в золотое кольцо России; - формирование умений находить на карте города входящие в Золотое кольцо России. Предметные: - знают достопримечательности городов (Иванова, Суздаль, Владимир), входящих в золотое кольцо России; -умеют находить на карте города входящие в Золотое кольцо России.
Развивающие: - развивать речь, память, мышление, воображение, умение слушать, расширять кругозор учащихся. развивать речь, память, мышление, воображение, умение слушать, расширять кругозор учащихся. - развивать речь, память, мышление, воображение, умение слушать, расширять кругозор учащихся - развивать умение определять и формулировать цель своей деятельности; - развивать умения находить ответы на вопросы в тексте; - развитие умений формировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы. Метапредметные: Регулятивные: - определяют и формулируют цель своей деятельности. Познавательные: - умеют находить ответы на вопросы в тексте. Коммуникативные: - высказывают собственное мнение и позицию, задают вопросы.
Воспитательные: - воспитывать интерес к городам Золотого кольца России и их достопримечательностям. Личностные: -проявляют интерес к городам Золотого кольца России и их достопримечательностям.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, презентация.

Используемая литература: Окружающий мир 3 класс. Плешаков А.А.

Этап урока

Обр.задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Форма орг. уч. дея-ти

Дидакт. ср.,

интер.об.

Планируемые результаты

Предметные Метапредметные   Личностные
Мотивация к учебной деятельности, 1 мин Выработка на личностно значимом  уровне внутренней готовности 1-2 мин Словесный «Слово учителя» - (Слайд №1) Здравствуйте, ребята, меня зовут Эльвира Сергеевна, сегодня я проведу у вас урок окружающего мира. Присаживайтесь.   Ф -   К:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.  
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии Подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действии, 3-4 мин Словесный -беседа, Наглядный «Тест» - Ребята, давайте вспомним, что такое кольцо России? - В каких городах вы уже побывали? - Сейчас я вам предлагаю решить тест уже по тем городам, в которых мы побывали.   - (Слайд №2). Сверьте правильные ответы с экраном. У кого нет ошибок 5. У кого 1 ошибка поставили 4, у кого 2 ошибки поставили 3. Больше 2х ошибок 2.     - 4, 2, 4, 3, 1.      (Оценивают свои ответы) Ф.И Презентация   К:выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.    
Выявление места и причины затруднений Организовать анализ учащимися возникшей ситуации и на этой основе выявить места и причины затруднения Словесный (Беседа) - Ребята, мы с вами продолжаем путешествие. Значит, какая тема нашего урока? (Слайд №3) - Какую цель поставим? Для этого вам нужно продолжить предложение. - Золотое кольцо России.     - Продолжить знакомство с городами Золотого кольца России. Ф.,И     К:выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.    
Реализация построенного проекта Ученики сами создают проект выхода из проблемной ситуации и пробуют применить его на практике. Словесный (Беседа, объяснение) Работа с учебником – чтение и изучение - В путешествие по Золотому кольцу мы отправляемся из Плёса. Давайте посмотрим на карту. (Слайд №4) - Проследите по карте, в какой город мы попадем дальше? - Кто-нибудь был уже в этом городе? - Давайте прочтем о нем в учебнике на стр. 93. - Как называют Иваново?   - Какая площадь есть в этом городе?   - Чем украшена площадь? - Давайте окунёмся в атмосферу этого чудесного города, посмотрим, как он выглядит с помощью видео. - Понравился вам город? Хотели бы съездить? - Какие достопримечательности есть в этом городе? -Мы отправляемся в следующий город. В какой? Найдите его на карте. - Кто-нибудь был уже в этом городе? -Прочитаем об этом городе на стр. 93. - Как называют этот город? - Почему?     - Какая достопримечательность есть в городе? - Хотите посмотреть, какие ещё есть достопримечательности в этом городе? - Давайте посмотрим видео. - Что вам запомнилось? - Отлично. Отправимся в следующий город - Владимир. Найдите его на карте. - Кто-нибудь был уже в этом городе? -Прочитаем об этом городе на стр. 94-95. - Кто основал город Владимир? - Где расположен город?   - Какие есть достопримечательности в этом городе? - Давайте посмотрим видео и послушаем ещё важную информацию об этом городе. Что вам запомнилось? - Итак, ребята, наше путешествие подошло к концу, мы возвращаемся в какой город? - Верно. Понравилось вам путешествовать? (рассматривают карту)   - Иваново (Отвечают на вопрос)   (Читают)   -Текстильной столицей России.   - Площадь А.С. Пушкина. - Фонтаном.   (Смотрят видео)     - Отвечают на вопрос.     - Суздаль.   (Отвечают на вопрос)   - Читают.   - Городом-музеем. - 33 церкви, 5 монастырей, 17 часовен. - Музей деревянного зодчества. (Отвечают)   (Отвечают на вопрос)     (Варианты ответов) - Читают.   - Владимир Мономах. - На высоком берегу реки Клязьмы. - Золотые ворота, Успенский собор, Дмитриевский собор. -Смотрят видео и отвечают на вопросы.     - В Москву. - Да.   Ф.И     К:выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. П:логический анализ объектов с целью выделения признаков.   П:смысловое чтение.  
ФИЗМИНУТКА     - А теперь мы с вами немножко отдохнём. А теперь, ребята, встать, Руки медленно поднять, Пальцы сжать, потом разжать, Руки вниз и так стоять. Наклонились вправо, влево И берёмся вновь за дело.            
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи   Усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач Словесный (Беседа) Практический (работа в карточках) - Давайте закрепим наше путешествие. -На парте у вас лежат карточки,  задание под номером 1. Что нужно сделать? - Пользуясь учебником, подпишите города, которые мы сегодня изучили. - Давайте проверим. (Слайд №5) Посмотрите на экран. Правильно ли вы подписали?     - Подписать города Золотого кольца России.     (Проверяют по эталону) Ф.И     К:выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.    
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Интериоризация нового способа действия и исполнительская рефлексия Практический (Упражнение) Работа с учебником - Впишите достопримечательности в таблицу на экране. -Вписывайте достопримечательности только тех городов, которые мы сегодня изучили. - Сверим с экраном. (Слайд №6) У кого не так? - Выполняют задание самостоятельно.     - Проверяют Ф.И     Р:осуществлять итоговый П:логический анализ объектов с целью выделения признаков. контроль  
Включение в систему знаний повторение Повторение и закрепление ранее изученного  Словесный (Беседа) Практический (выполнение задания) - Выполним упражнение на экране.(Слайд №7) - Что нужно сделать? - Приступаем к работе.   - Кто готов прочитать свои ответы. (Слайд №8) - Кто не согласен?     - Соединить города с имена людей, которые их основали. Ф.П   К:выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью Р:формулировать выводы из коллективного обсуждения    
Рефлексия УД на уроке Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности     Словесный (беседа) - О чём мы говорили сегодня на уроке? – В каких древних русских городах мы побывали сегодня на экскурсии? - Чем вам запомнились эти города? - Запишите домашнее задание: с. 87-97 читать. (Слайд №9) - Посмотрите на слайд. Перед вами лесенка успеха. - Поставьте себя на 1 ступеньку, если вы не поняли материал урока и ничего не запомнили. Поставьте на 2 ступеньку, если вы поняли материал урока, слабо его запомнили. Поставьте себя на 3 ступеньку, если вы все поняли и хорошо запомнили. -Вы большие молодцы! -Спасибо за урок. - О городах Золотого кольца России - Иваново, Суздаль, Владимир.   - Ответы детей Ф.И     Р:анализировать собственную работу. К:выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.  

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: