Название проекта: SpeakGood - культура нашей речи

Итоговый отчет о реализации проекта

Дата составления документа: 28.04.2020

Название проекта: SpeakGood - культура нашей речи

Состав команды управления проектом: Кошкарова С.А., Мавейшина А.В., Шкатов И.А.

1. Краткое описание реализованного проекта:

Проект направлен на повышение культурной грамотности среди молодежи г. Омск. Способствует повышению социальной активности молодежи, готовности к участию в социально полезной деятельности посредством проведения интерактивных опросов (викторин) в социальных сетях (Instagram, «Вконтакте»). В рамках проекта было опубликовано 29 информационных постов, о правилах русского языка. Проведены мероприятий, акций и др. с целью повышения интереса к русскому языку; популяризация правильной, грамотной речи, «борьба с неграмотностью. Завершающим этапом было проведение челледжа «Глаголь правильно», в котором приняли участие 50 человек

2. Предметная область:

 

В рамках проекта была достигнута цель проекта: повышение культурной грамотности среди молодежи г. Омска, посредством проведения интерактивных опросов (викторин) в социальных сетях (Instagram, «ВКонтакте»). В течение проекта, в группе «Вконтакте» было опубликован 31 пост, о различных правилах русского языка, общая численность просмотренных записей более 5000 человек, причем количество подписчиков 536, это означает, что нашей группой интересовались и не только подписчики группы.

 
Также использовалась платформа Instagram, общая аудитория которой 274, а за все время проведения проекта общая аудитория проекта составила (вставить статистику)

Количество публикаций 29, общий охват по просмотрам публикаций, 2000 пользователей Instagram


Также проводились рубрики, в которых можно было отработать свои знания в орфографических и пунктуационных правилах. Всего рубрик 6, общее количество участников составило 800 человек.

В рамках реализации проекта, партнера стали «Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области» (https://vk.com/molodoy_info?w=wall-1936400_13287), «Управление по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации Омского района» (https://vk.com/molodezhomr?w=wall-74253588_4810), «Региональный молодежный центр по проведению молодежных мероприятий в Омской области» (https://vk.com/pk.omsk?w=wall-133760861_1998).


Следующей достигнутой задачей, стало активизация молодежи, к участию в социальной проектной деятельности, здесь нашими партнерами стали Отдел внеучебной работы ОмГУ (https://vk.com/speak.good?w=wall-2983599_8664), Общественное движение "Омская Молодёжь" (https://vk.com/speak.good?w=wall-3905700_1715).

 

3. Качество проекта (продукта):

Большинство россиян (57,9%) оценивают уровень языковой культуры сограждан как «удовлетворительно». Однако 28,4% настроены более негативно и склоняются к оценке «плохо». При этом уровень собственной языковой культуры удостоился более высоких оценок. 57,9% считают его хорошим, еще 24,9% - удовлетворительным. Подавляющее большинство россиян (69,8%) уверено, что грамматические правила необходимы, т.к. они упорядочивают общение между людьми, делая его более понятным.

Поэтому, мы считаем, что наш проект является актуальным в современном обществе, где молодежь начинает забывать о правилах русского языка, используют заимствование (из английского языка), ну и конечно, молодежный слэенг, который начинает скрывать все богатство нашего родного языка.

Использую современные методы работы с аудиторией в социальных сетях, нам удалось привлечь заинтересованную аудиторию к участию в проекте в общей сложности, участниками проекта стали 810 – это только участники, которые подписаны на наше сообщество в социальных сетях («Вконтакте» и Instargam). Информационные посты, рубрики, интерактивы, позволили молодежи повысить уровень языковой культуры.

Участниками проекта, стали студенты, молодежь г.Омска и Омской области, а также обычные пользователи социальных сетей, наш проект полностью соответствует целям в области устойчиво развития.

Проект соответствует целям устойчивого развития, а именно:

v Качественное образование

Ø Пропаганда развития культуры речи

Ø Равный доступ к качественному получению знаний

v Партнерство в интересах устойчивого развития

Ø Бесплатное распространение информации

Ø Расширение сотрудничества между молодежными организациями

Ø Обмен знаниями

 

4. Соблюдение сроков проекта:

 

Плановые сроки реализации были с 11.03.2020-11.04.200. Реальные сроки реализации стали 11.03.2020-01.05.2020. Причиной этому стала возникшая проблема с новой короновирусной инфекцией, которая немного замедлила реализацию проекта. Но это не как не повлияло в цель, качества конечного продукта и бюджет проекта.

Сроки реализации проекта совпадают со сроками календарного плана. Все этапы проходят в сроки, установленные согласно календарному плану.

5. Бюджет проекта:

Бюджет данного проекта составил 3200. Плановый бюджет был 1500, добавились показатели отпала за интернет (1000) и дизайн страницы в Instagram (700). К сожалению, по проекту получился перерасход.

Это не повлияло на цель, качество и сроки реализации проекта. Данная проблема была решена силами всей команды проекта.

6. Коммуникации в проекте: насколько удалось эффективно организовать коммуникации со всеми участниками/ заинтересованными сторонами / стейкхолдерами проекта.

Коммуникация со всеми участниками на наш взгляд удалась.

Были налажено эффективное общение с командой, с административными учреждениями (с которыми были заключены устные договоры на оказание помощи в реализации проекта).

Со стейкхолдерами, а именно целевой аудиторией (молодежь 14-30 лет) сначала запуска группы в социальной сети «Вконтакете» были сложности так, как проект не заинтересовал. Но после постинга постов, рекламы в крупных сообществах удалось установить «конект». Все принимали активное участие в интерактиве в соц. сети Instargam

7. Риски проекта:

В ходе реализации проекта столкнулись с одни риском. Это незаинтересованность целевой аудитории. Но, мы предусмотрели эту ситуацию, просчитали возможные пути решения проблемы. Выявив, что просто красиво оформленные правила русского языка собирают плохой охват, мы добавили в контент групп актуальные, молодёжные, развлекательные темы. После этого, охват постов заметно повысился.

Далее мы прорекламировали проект в нескольких молодёжных сообществах. Пришли новые подписчики, которые поучаствовали в наших челленджах.

8. Команда проекта:

Команда проекта работала очень слаженно. Каждый выполнял свои обязанности вовремя и качественно. В команде не возникало конфликтных ситуаций и проблем с взаимодействием.

В ходе реализации проекта члены команды научились грамотно составлять контент план для проекта, анализировать статистику публикаций, организовывать рекламу проекта, работать с партнёрами. Это способствовало личностному развитию членов команды.

Команда выбрала для проекта именно тему «Культура нашей речи», потому что посчитала, что эта тема актуальна для современной молодёжи. Команде было интересно изучать эту тему вместе с подписчиками, создавать рубрики, взаимодействовать с людьми.

Проект можно назвать успешным, так как выполнены количественные показатели. Взаимодействуя с людьми, нами была получена только положительная обратная связь. Мы считаем, что основными факторами успеха для нас являются: открытость для аудитории, качественный визуал, своевременные действия по раскрутке проекта и решению проблем.

Мы не столкнулись с особыми барьерами в ходе реализации проекта, для нас все действия были просты и понятны. Небольшое затруднение возникло при разработке челленджей. Нам хотелось сделать их интересными для молодёжи и актуальными времени.

Также, небольшой проблемой было составление документов, так как раньше нам не приходилось работать с такими их видами.

9. Перспективы развития проекта:

Наш проект может развиваться не только в качестве областного, но и всероссийского, становясь полноценным, крупным сообществам. Для этого этапа нужна большая, обученная команда и намного больший бюджет, значительная часть которого будет уходить в рекламу.

В качестве модификаций проекта можно рассматривать проведение каких-либо очных мероприятий (например, конференций) на тему русского языка.

Команде было бы интересно продолжать реализовывать данный проект, но существует такой фактор, как нехватка времени у членов команды. Поэтому, мы считаем, что создание и реализация SpeakGood стало для нас важным и полезным опытом.

 

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: