Учениками 4 – А класса

Классный час

 «Окончание 3 класса»

Учитель:

Дорогие ребята! Вот мы и прощаемся с 2019- 2020 учебным годом и с третьим классом.  С вами было нелегко, но всегда интересно. И я надеюсь, у нас останется в памяти всё хорошее, что было за этот год – интересные уроки, наши многочисленные выступления, участия в конкурсах и соревнованиях, наши победы. 

 

(Прочитайте стих)

 

Дни за днями пролетели, промелькнули, словно сны,

И не более недели остается у весны.

Значит, пройдена дорога под названьем «3 класс».

Вот и лето у порога – ждет к себе, торопит нас.

 

Лето нас зовет куда-то – прочь от дел и от забот...

Вот и кончился, ребята, третий наш учебный год.

Он и радостен, и труден был для каждого из нас.

Никогда не позабудем мы тебя, наш третий класс.

 

Мы сегодня расстаемся – но осеннею порой

Снова, снова в 4 класс вернемся – дружной детскою гурьбой.

 

- Прочитайте сценку.

 

Шапокляк:     

Какой там четвёртый?

Вы чего, ребята?

Туда ещё вам рановато!

 

Хоть вы два года проучились,

Но ничему не научились,

Вы, конечно же, узнали:

Шапокляк – старушка я.

 

Целый год я наблюдала,

Как живёте вы, друзья!

Министр образования

Прислал меня с заданием:

 

Проверить тут, пронюхать там

И всем поставить двойки вам!

Я экзамен проведу,

Что не знаете – найду!

 

Докажу, что зря старались,

Лучше б в третьем оставались!

 

- Бабушка, вы не сердитесь!

Лучше сядьте, присмотритесь,

Мы ведь помним, не забыли,

Какими мы сначала были.

 

Шапокляк:

Ой, да всё вы только врёте –

Ничего вы не могете…

Или могёте?.. забыла.

Русский я давно учила.

 

Шапокляк:

- Давайте посмотрим, много ли вы  прочли и узнали за этот год.

1. Несколько бездомных находят пустующее здание и поселяются в нем. Однако дом оказался непрочным и был разрушен. Скажите, кем и в какой сказке?

2. Фермер вырастил рекордный урожай, но не мог справиться с его уборкой и пригласил еще пятерых помощников. Кто они и из какой сказки?

3. Простая работница сельского хозяйства создает изделие из драгоценного металла. Ее хозяева, пожилые супруги, начинают испытывать изделие на прочность. Внезапно появляется некто и разбивает ценное произведение. Кто этот злодей, и из какой сказки?

Шапокляк:

Рассказали вы так внятно –

И теперь мне всё понятно!

Меня спросите что–нибудь –

Знаньями хочу блеснуть!

 

Сценка «Урок русского языка». (Прочитайте)

Учитель: Поставьте ударение в слове «девочка».

Шапокляк: Я не могу – девочек ударять нельзя.

Хотя очень хочется! Хи-хи-хи.

 

Учитель: Придумайте предложение со словом «уха».

 

Шапокляк: У мальчика на голове два уха.

 

Учитель: Какие вы знаете знаки препинания?

Шапокляк: Восхитительный знак, успокоительный, точка с хвостиком. Правильно?

 

Учитель: Не совсем. Ребята сейчас вас поправят.

А сейчас измените, пожалуйста, глагол «идти».

 

Шапокляк: Я иду, ты идёшь…

 

Учитель: Побыстрее, пожалуйста!

 

Шапокляк:

Он бежит, мы бежим, вы бежите.

 

Ох, устала я, ребята.

Мне учиться трудновато.

А вы, конечно, продолжайте, Тайны знаний открывайте!

 

- Сейчас проведём последний урок в этом году. Урок – ассорти.

- Начнём. Назовите необходимые по смыслу слова.

 

Глаза – два, нос - ……………………………………….,

Лапы – животное, руки - ……………………………….,

Огурец- зелёный, поидор - ……………………………..,

Сосна – хвойное, осина - ……………………………….,

Корова – молоко, пчела-………………………………..,

Лыжи – снег, коньки - ………………………………….,

Светофор – три, радуга - ……………………………….,

Суша – вода, небо - …………………………………….,

Медведь – берлога, аист - ………………………………

 

 

Ералаш (Прочитайте)

1 - Почему ты опоздал на урок?

 - Учиться никогда не поздно.

 

2 - Итак, мы решили уравнение и получили что икс равен нулю.

 - Это надо же, сколько мучений и всё зря!

 

3 - Где впервые одержал победу великий полководец Суворов?

 - На 73 странице учебника.

 

4 - Петров, я надеюсь, больше не видеть, что ты списываешь.

 - Я тоже на это надеюсь.

 

5 - Ты все решил?

 - Нет, сдал пустой листок.

 - Я тоже!

 - Ты, что! А вдруг Наталья Михайловна подумает, что мы друг у друга списали.

 

6 - Какой тебе предмет больше нравиться в школе?

- Звонок!

 

7. – Папа, люди могут писать с закрытыми глазами?

- Конечно!

- Тогда закрой глаза и подпиши мой дневник.

 

8. – Ну, как твои дела в школе?

- Плохие. Учитель всё время спрашивает и спрашивает. Наверное, сам ничего не знает.

 

9. – Дениска, ты опять получил двойку? Может быть, ты не понял вопрос учителя?

- Нет, папа, я понял его вопрос. Это он не понял мой ответ.

 

10. – Ты, почему вчера не был на физкультуре?

- Нога болела.

- А сегодня не болит?

- Но сегодня же нет физкультуры!

 

11. - Вот ты написал последнее предложение диктанта. Что тебе нужно поставить в конце?

- Пятёрку!

 

12. - На доске нарисован равносторонний треугольник. Учитель спросил:

   - Скажи, Женя, сколько углов в равностороннем треугольнике?

   - Два!

   - Ну что ж, вот «два» и получай!

   - Эх, - почесал затылок Женя, - зря я не сказал «5»!

 

13. - Приведите пример слова с приставкой.

- Приставка к магнитофону.

14.

- У нас учитель очень набожный.

- Почему ты так решил?

- Я отвечаю у доски, а он восклицает: «Боже мой! Боже мой!»

- Что же он у тебя спросил?

- Сколько будет дважды два, а я ответил 5, а пятью пять равно 45.

- Боже мой! Боже мой!

 

- Дорогие родители! Ваши дети - и наши тоже. Были разные моменты: хорошие и плохие. Но память такая штука: что все плохое забывается, а хорошее помниться долго. Большое вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей.

 

Внимание! Наступает самая торжественная минута.

 

На основании

Успешного окончания третьего года обучения

В средней школе № 13

Считать учащихся 3- А  класса

В количестве 18 человека с 29.05.2020 г.

После 18 часов 00 минут

учениками 4 – А  класса.

 

- Ну, а теперь я обращаюсь к вам, ребята! Чтобы твёрдо встать на ступеньку 4 класса вы тоже должны произнести клятву. Готовы?

Клятва четвероклассника!

Вступая в ряды учеников 4 класса, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянёмся:

 

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!


2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!


3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость  при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!


4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!


5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!


6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

 

Дорогие мои дети.

Домашнее задание будет следующим:

Нужно всем вам здоровья набраться,

Подрасти, загореть, накупаться.

Витаминов побольше покушать,

И родителей нужно вам слушать.

Стать серьезней мы вам пожелаем,

А плохое - не вспоминаем.

 

- Наш классный час подходит к концу. Я желаю вам и дальше хорошо учиться, не лениться, стараться заниматься на «отлично» и оставаться всегда хорошими, добрыми людьми. Действительно, ребята, после такого продолжительного и напряжённого учебного года вас ждут замечательные летние каникулы. Ну что же, до встречи в четвертом классе! Желаю всем за лето хорошенько отдохнуть, набраться сил к итоговому 4 классу.

В семейной жизни всем желаем счастья!
Пусть ваши дети крепко любят вас!
Пусть стороной вас обойдут ненастья.
И солнечным пусть будет каждый час!
Всем вам счастья, мира и добра!
Пусть радость царит в ваших семьях всегда!

 

- Я надеюсь, что, взрослея, вы будете вспоминать нашу встречу и помнить, что ваше счастье в ваших руках! Мне бы хотелось, чтобы наш класс стал ещё дружнее и остался такой дружной семьёй до окончания школы.

 

 












Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: