Виды и цели таргетированной рекламы

Модуль 13-14. Таргетированная реклама

Что влияет на CTR объявления в таргете?

CTR (Click Through Rate) – кликабельность, определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в %.

Формула CTR = количество кликов / количество показов x 100%

Лучший CTR = ↓CPC = ↑ROI

На высокий CTR влияет: продукт = правильное предложение (УТП) = креатив = правильная аудитория

 

Что такое CPC и CPM и по какой стратегии лучше настраивать таргет (ВК и FB), а по какой запускать тест в MyTarget

CPC (cost per click) – это цена клика, сумма, которую рекламодатель платит за клик по объявлению, сделанный пользователем.

CPM (Cost Per Mille/Cost Per Impression) – цена за тысячу показов объявления.

ВК - по CPM, за CPC если аудитория большая и не проверенная, или очень большая.

FB - по CPC.

MyTarget - по CPC.

 

Где дает рекламу MyTarget?

MyTarget – это сервис размещения таргетированной рекламы в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, МойМир) и других проектах, входящих в Mail.ru Group*.

*в Mail.ru Group входит: портфолио онлайн-игр, куда входят такие проекты как Warface, Armored Warfare, Skyforge, Аллоды Онлайн, ArcheAge, Perfect World и Lost Ark, картографический сервис MAPS.ME, мессенджер ICQ, мобильный сервис бесплатных объявлений «Юла», каршеринг YouDrive и платформа для доставки еды Delivery Club.

 

Какие плейсменты использовали в рекламных кампаниях на Facebook?

Примечание: вопрос по Вашей РК в Facebook. Выбирайте из перечисленных видов. На воркшопе рекомендовали отключить все рекламные плейсменты* кроме «истории».

*плейсменты – места показов объявления.

Виды прейсмента на Facebook: ленты, моментальные статьи, видеореклама In-Stream, правый столбец, рекомендуемые видео, Marketplace, истории.

 

На какие сегменты ЦА настраивали рекламу в Facebook/Instagram/OK/VK?

Примечание: вопрос по Вашей РК в Business.Facebook, внутри РК ВКонтакте и MyTarget. Выбирайте из перечисленного.

MyTarget. Таргетинг на аудиторию: сегменты*, пол, возраст, поведенческие и социальные характеристики, возрастное ограничение, день рождения, интересы, постоянные интересы, география.

*Сегменты - те аудитории, которые мы создаем либо покупаем у DMP поставщиков.

Также можно: загрузить список id пользователей ВКонтакте, ОК и Мой Мир, загрузить номера телефонов и E-mail, загрузить продуктовый фид (для интернет-магазинов).

На воркшопе, настроили таргетинг на аудиторию, выбрали в качестве источника данных для создания сегмента – счетчик Top@mail.ru, и установили на сайт, у кого есть – загрузили список id, телефоны, email.

ВКонтакте. Таргетинг на аудиторию: география, «супер-гео» (выбрать на карте тип мест: регулярно бывает, дом, работа), пол, возраст, день рождения, семейное положение, интересы и поведение, образование и работа.

Также, можно настроить таргетинг на аудитории со сформированным спросом, дополнительными видами таргетинга являются аудитории ретаргетинга, устройства и браузеры.

На воркшопе, настроили таргетинг на аудиторию, создали пиксель и зашили на сайт, у кого есть – загрузили телефоны, почты, id пользователей ВК, мобильные идентификаторы IDFA, GAID. Также, настроили аудиторию look-a-like (похожая аудитория).

Business.Facebook. Таргетинг на аудиторию: география (можно выбрать места: все люди, местные жители, недавние посетители, путешественники), возраст, пол, языки. Детальный таргетинг на интересы (есть строчка рекомендации), можно расширить интересы для повышения количества лидов по более низкой цене.

Также, можно настроить таргетинг на похожие аудитории, использовать файл с LTV для создания аудитории, похожей на наших самых ценных клиентов. Создать аудиторию по действию офлайн (интеграция с CRM системой) и вовлеченности клиента на facebook или Instagram.

На воркшопе, настроили таргетинг на аудиторию, детальный таргетинг на интересы, поставили отметку расширить интересы. Создали пиксель и зашили на сайт, у кого есть – загрузили телефоны, почты клиентов.

 

 

Назовите определения таргетинг и ретаргетинг.

Таргетинг — это маркетинговый механизм, при помощи которого из всего числа интернет-пользователей можно выделить только ту целевую аудиторию, которая соответствует определенным критериям (географический, социально-демографический, интересы и поведения, аудиторию со сформированным запросом, по образованию и работе), и донести до нее рекламную информацию.

Ретаргетинг — это рекламный механизм, посредствам которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламный продукт, посетив веб-страницу рекламодателя.

 

Что такое пиксель.

Пиксель — это код, который встраивается в наш сайт и благодаря этому коду информация о посетителях нашего сайта передается в рекламный кабинет.

 

У вас есть база e-mail адресов и телефонов ваших клиентов. Что вы будете с ними делать?

 

Такую базу можно загрузить в аудитории и использовать разными способами.

Один – повторные продажи, ретаргетинг, который нацелен именно на эту аудиторию.

Но важнее то, что эту базу можно использовать для построения похожих аудиторий, куда войдут пользователи, похожие по поведению на наших клиентов, на которые можно снова настраивать таргетированную рекламу – и с большой вероятностью это принесет нам новых клиентов.

Виды и цели таргетированной рекламы.

Таргетинг бывает

-географический (объявления показываются с выборкой по конкретному местоположению)

-поведенческий (наиболее профессиональный, анализируется поведение и действия пользователя при просмотре страниц),

-по интересам, тематический (учитываются интересы пользователя, тематика площадок, поисковые запросы)

- временной (реклама показывается в определенное время, день недели и т.п.)

- социально-демографический (принадлежность пользователя к определенным группам по полу, возрасту, уровню дохода, наличие детей и т.п.).

Цели таргетированной рекламы

 - снизить расходы на рекламу

- сделать рекламные кампании более эффективными благодаря показам целевой аудитории. Задача таргетолога - выявить потенциально заинтересованную в продукте ЦА и сделать наиболее персонализированное предложение, чтобы решить задачи бизнеса – привлечение новых клиентов и удержание старых.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: