Итоговая контрольная работа

 

УТВЕРЖДАЮ:

Директор КГБПОУ «Боготольский

техникум транспорта»_____________ А.Ф.Францевич

1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния (3,9 − 2,4) · 8,2.

2. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

3. Тет­радь стоит 10 руб­лей. Какое наи­боль­шее число таких тет­ра­дей можно будет ку­пить на 650 руб­лей после по­ни­же­ния цены на 20%?

4. Рост Билла 5 футов 11 дюй­мов. Вы­ра­зи­те рост Билла в сан­ти­мет­рах, если 1 фут равен 0,305 м, а 1 дюйм равен 2,54 см. Ре­зуль­тат округ­ли­те до це­ло­го числа сан­ти­мет­ров.

 

5. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

6. В доме, в ко­то­ром живёт Оля, 9 эта­жей и не­сколь­ко подъ­ез­дов. На каж­дом этаже на­хо­дит­ся по 6 квар­тир. Оля живёт в квар­ти­ре № 98. В каком подъ­ез­де живёт Оля?

7. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния .

8. Дач­ный уча­сток имеет форму пря­мо­уголь­ни­ка, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны 40 м и 30 м. Раз­ме­ры дома, рас­по­ло­жен­но­го на участ­ке и также име­ю­ще­го форму пря­мо­уголь­ни­ка, — 9 м × 6 м. Най­ди­те пло­щадь остав­шей­ся части участ­ка. Ответ дайте в квад­рат­ных мет­рах.

9. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

 

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ   ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ
А) тол­щи­на лез­вия брит­вы Б) рост жи­ра­фа В) ши­ри­на фут­боль­но­го поля Г) ра­ди­ус Земли   1) 6400 км 2) 500 см 3) 0,08 мм 4) 68 м

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

A Б В Г
       

10. На олим­пиа­де по рус­ско­му языку участ­ни­ков рас­са­жи­ва­ют по трём ауди­то­ри­ям. В пер­вых двух ауди­то­ри­ях са­жа­ют по 110 че­ло­век, остав­ших­ся про­во­дят в за­пас­ную ауди­то­рию в дру­гом кор­пу­се. При подсчёте вы­яс­ни­лось, что всего было 400 участ­ни­ков. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что слу­чай­но вы­бран­ный участ­ник писал олим­пи­а­ду в за­пас­ной ауди­то­рии.

11. На ри­сун­ке жир­ны­ми точ­ка­ми по­ка­за­на сред­не­су­точ­ная тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха в Пско­ве каж­дый день с 15 по 30 марта 1959 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся числа ме­ся­ца, по вер­ти­ка­ли — тем­пе­ра­ту­ра в гра­ду­сах Цель­сия. Для на­гляд­но­сти жир­ные точки со­еди­не­ны ли­ни­я­ми. Опре­де­ли­те по ри­сун­ку, какой была наи­боль­шая сред­не­су­точ­ная тем­пе­ра­ту­ра за ука­зан­ный пе­ри­од. Ответ дайте в гра­ду­сах Цель­сия.

 

 


12. Те­ле­фон­ная ком­па­ния предо­став­ля­ет на выбор три та­риф­ных плана.

 

Та­риф­ный план Або­нент­ская плата (в месяц) Плата за 1 ми­ну­ту раз­го­во­ра
«По­вре­мен­ный» нет 2 руб.
«Ком­би­ни­ро­ван­ный» 290 руб. за 350 мин. 1,5 руб. (сверх 350 мин. в месяц)
«Без­ли­мит­ный» 1150 руб. нет

 

Або­нент пред­по­ла­га­ет, что общая дли­тель­ность раз­го­во­ров со­ста­вит 600 минут в месяц, и ис­хо­дя из этого вы­би­ра­ет наи­бо­лее дешёвый та­риф­ный план. Сколь­ко руб­лей дол­жен будет за­пла­тить або­нент за месяц, если общая дли­тель­ность раз­го­во­ров дей­стви­тель­но будет равна 600 ми­ну­там?

13. Объем пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да, опи­сан­но­го около сферы, равен 216. Най­ди­те ра­ди­ус сферы.

14. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y = f (x). Числа a, b, c, d и e за­да­ют на оси x че­ты­ре ин­тер­ва­ла. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в соответствие каж­до­му ин­тер­ва­лу ха­рак­те­ри­сти­ку функ­ции или её про­из­вод­ной.

 

Ниже ука­за­ны зна­че­ния про­из­вод­ной в дан­ных точ­ках. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке зна­че­ние про­из­вод­ной в ней.

 

ТОЧКИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ФУНК­ЦИИ ИЛИ ПРО­ИЗ­ВОД­НОЙ
А) (a; b) Б) (b; c) В) (c; d) Г) (d; e)   1) про­из­вод­ная от­ри­ца­тель­на на всём ин­тер­ва­ле 2) про­из­вод­ная по­ло­жи­тель­на на всем ин­тер­ва­ле 3) функ­ция от­ри­ца­тель­на на всем ин­тер­ва­ле 4) функ­ция по­ло­жи­тель­на на всём ин­тер­ва­ле

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В Г
       

15. В тре­уголь­ни­ке ABC угол C равен 90°, . Най­ди­те .

16. Два ребра пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да, вы­хо­дя­щие из одной вер­ши­ны, равны 2, 3. Объем па­рал­ле­ле­пи­пе­да равен 36. Най­ди­те его диа­го­наль.

 


17. Каж­до­му из четырёх не­ра­венств в левом столб­це со­от­вет­ству­ет одно из ре­ше­ний в пра­вом столб­це. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между не­ра­вен­ства­ми и их ре­ше­ни­я­ми.

 

НЕ­РА­ВЕН­СТВА   РЕ­ШЕ­НИЯ
А) Б) В) Г)   1) 2) 3) 4)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В Г
       

18. Учи­тель ма­те­ма­ти­ки Иван Пет­ро­вич обя­за­тель­но от­клю­ча­ет свой те­ле­фон, когда ведёт урок. Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, ко­то­рые сле­ду­ют из при­ведённых дан­ных.

 

1) Если те­ле­фон Ивана Пет­ро­ви­ча включён, зна­чит он не ведёт урок.

2) Если те­ле­фон Ивана Пет­ро­ви­ча вы­клю­чен, зна­чит он ведёт урок.

3) Если Иван Пет­ро­вич про­во­дит кон­троль­ную ра­бо­ту по ма­те­ма­ти­ке,

зна­чит его те­ле­фон вы­клю­чен.

4) Если Иван Пет­ро­вич не ведёт урок, зна­чит его те­ле­фон включён.

 

В от­ве­те ука­жи­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без про­бе­лов, за­пя­тых и

дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

19 При­ве­ди­те при­мер ше­сти­знач­но­го на­ту­раль­но­го числа, ко­то­рое за­пи­сы­ва­ет­ся толь­ко циф­ра­ми 1 и 2 и де­лит­ся на 24. В от­ве­те ука­жи­те ровно одно такое число.

20. На палке от­ме­че­ны по­пе­реч­ные линии крас­но­го, жёлтого и зелёного цвета. Если рас­пи­лить палку по крас­ным ли­ни­ям, по­лу­чит­ся 10 кус­ков, если по жёлтым — 8 кус­ков, если по зелёным — 8 кус­ков. Сколь­ко кус­ков по­лу­чит­ся, если рас­пи­лить палку по ли­ни­ям всех трёх цве­тов?

 



Критерии оценки

«Отлично» - набраны 20 баллов

«Хорошо» - набраны 15 баллов

«Удовлетворительно» - набраны 10 баллов.

«Неудовлетворительно» - не выполнен обязательный минимум.

Работу выполнить в рабочей тетради не позднее 16.05

С уважением Светлана Яковлевна Щуревич!

Контакты:

Соцсети (рекомендую): https://vk.com/the_sand23 

e-mail: Svetlana_17.12@mail.ru 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: