М-12 Задание по дисциплине Информатика с 15.06.20-18.06.20
Выполнить задания, сделать фото экрана и отправить на эл. почту.
Тема: ПОСТРОЕНИЕ И ФОРМАТИРОВАНИЕ ДИАГРАММ В табличном процессоре MS EXCEL
Задание 1. Создать таблицу «Расчет удельного веса документально проверенных организаций» и построить круговую диаграмму по результатам расчетов. Исходные данные представлены на рис. 1, результаты работы — на рис. 6. (вместо? произвести расчёты по формулам, указанным ниже)
Рис.1. Исходные данные для задания
Формула для расчета: Удельный вес = Число проверенных организаций/Общее число плательщиков. В колонке «Удельный вес» задайте процентный формат чисел, при этом программа умножит данные на 100 и добавит знак процента.
Рис.6. Конечный вид диаграммы
Задание 2. Создать таблицу «Сводка о выполнении плана». Построить график и диаграмму по результатам расчетов
1. Расчетные формулы:
% выполнения плана = Фактически выпущено/План выпуска; Всего = сумма значений по каждой колонке.
Задание 3. Создать таблицу «Расчет заработной платы». Построить гистограмму и круговую диаграмму по результатам расчетов
Расчетные формулы: Премия = Оклад х 0,2;
Итого начислено = Оклад + Премия;
Подоходный налог = Итого начислено х 0,13;
Итого к выдаче = Итого начислено - Подоходный налог.
Задание 4. Письменно ответить на контрольные вопросы:
1. Назовите основные элементы диаграммы процессора MS EXCEL.
2. Какие типы диаграмм можно создавать в MS EXCEL?
3. Опишите алгоритм создания диаграммы в MS EXCEL.
Тема: Комплексное использование возможностей MS Excel. Использование электронных таблиц для обработки числовых данных (на примере задач из различных предметных областей).
Задание: Создать таблицу в MS Excel.
Вариант 1
В мастерской Мальвины изготавливается упаковка для подарков: пакеты, коробки, мешки. За изготовленный naкет работник получает 2 стакана лимонада, за коробку — 4 стакана Кока-Колы, за мешок — 3 стакана молока. Буратино изготовил 12 пакетов, 3 коробки и 1мешок. Пьеро — 5 пакетов, 5 коробок мешка. Пудель Артемон — 13 пакетов. Сама Мальвина — 2 коробки и 5 мешков.
Построить электронную таблицу, из которой будет видно: сколько всего литров жидкости было получено каждым 1 стакан = 0,2 литра); сколько литров лимонада, Кока-Колы и молока потребовалось хозяйке мастерской; сколько было сделано каждого вида продукции
Вариант 2
Веселые человечки решили сходить в поход. Пончик испек для всех пирожки с мясом, яблоками, капустой и повидлом и разложил их по пакетам, кулькам и коробкам. Пирожков с мясом оказалось 3 коробки, 2 кулька и 3 пакета; Пирожков с яблоками — 5 пакетов, 1 кулек и 2 коробки. Пирожков с повидлом — 6 кульков и 1 коробка. Пирожков с капустой — 2 пакета, 1 коробка и 1 кулек. В коробку вмещается 20 пирожков, в пакет — 25, в кулек — 15.
Построить электронную таблицу, из которой будет видно: сколько всего пирожков испек Пончик и сколько среди них было пирожков каждого сорта; сколько пирожков было уложено в упаковку каждого вида; сколько всего упаковок понадобилось Пончику и сколько среди них было упаковок каждого вида
Вариант 3
Как известно, автомобиль, изобретенный Винтиком и Шпунтиком, работает не на бензине, а на газировку разных сортов. На одном литре лимонада он проезжает 120 км, на одном литре кока-колы — 100 км, на одном литре фанты — 150 км. Цена одного литра фанты в Цветочном городе — 3 монеты за литр, лимонада — 1 монета за литр, кока-колы — 2 монеты за литр. Готовясь к путешествию, Незнайка закупил 10 литров кока-колы, 5 литров лимонада и 10 литров фанты. Винтик и Шпунтик вместе купили 10 литров лимонада и 10 литров фанты. Торопыжка — 5 литров фанты, 10 — кока-колы и 1.0— лимонада. Поэт Цветик — 20 литров фанты.
Построить электронную таблицу, из которой будет видно: сколько всего литров горючего купил каждый из человечков, сколько ему это стоило и какое расстояние он может проехать на этом горючем; сколько всего было куплено горючего каждого вида всеми человечками вместе, сколько это стоило и какое расстояние можно проехать на этом горючем; сколько всего горючего всех видов было куплено всеми человечками и сколько оно стоило.
Тема: Создание и редактирование графических информационных объектов средствами графических редакторов.
Задание: Создать изображения: