Организационное собрание по организации практики состоится 25.06.2020г. в 10.30

АЛГОРИТМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

С использованием электронных и дистанционных технологий

(июнь -  июль 2020г.)

С учетом сложившейся неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в Российской Федерации в связи с
распространением новой коронавирусной инфекции (COVID – 19), на основании:

- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- федеральных государственных образовательных стандартов;

- приказа Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;

- приказа Минобрнауки от 05.04.2017 № 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности
по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;

- Устава федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России);

- локальных нормативных актов федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста).

1. Практика может быть проведена на базе Института с использованием электронных и дистанционных образовательных технологий, в том числе на кафедрах, в иных структурных подразделениях Института (юридической клинике, отделах и т.д.). Руководителем практики от Института является заведующий кафедрой.

2. Направление на практику оформляется приказом Института
с указанием вида и срока прохождения практики.

3. Декан юридического факультета, подготавливает приказ
Института о направлении обучающихся на практику с указанием руководителей практики.

4. Руководители практики со стороны Института и организации формируют индивидуальное задание по практике, определяя последовательность изучения (выполнения) работ с учетом возможности выполнения работ обучающимся самостоятельно и (или) в дистанционном режиме.

5. При разработке индивидуального задания используются рабочая программа практики Института, а также общедоступные материалы и документы организации (например, размещенные на сайте организации).

6. Обучающиеся, направленные на практику:

- самостоятельно обеспечивают себя необходимым оборудованием для обучения, в том числе компьютером, а также телефонной связью, доступом к сети Интернет;

-знакомятся с программой практики и Положением о практике;

- выполняют индивидуальные задания, предусмотренные программой практики;

- ежедневно ведут дневник практики обучающегося с указанием всех выполняемых поручений и проводимых действий;

- после выхода на очный режим обучения распечатывают и подписывают все необходимые документы и представляют их руководителю практики от Института.

 

Студент проходит практику, находясь дома на дистанционном обучении:

1. Студенты получают индивидуальное задание от руководителя практики от института.  

2. Обучающиеся юридического факультета по завершении практики представляют на адрес электронной почты руководителя практики (Смотри таблицу «Практическое обучение 2019-2020 уч.год очное отделение)» от Института документы: (Смотрите на сайте ВУЗа: СТУДЕНТАМ – ПРАКТИКА - СПЕЦИАЛИТЕТ или БАКАЛАВРИАТ)

А).    Дневник практики.  Дневник практики обучающегося, который должен содержать записи о выполненных работах за каждый день практики (рабочий график от института подписывается деканом юридического факультета, от организации подписывает заведующий кафедрой).

Индивидуальное задание, заключение о практике и характеристику подписывает руководитель практики от института в соответствии с приказом.

Обращаем Ваше внимание, что печать ставится на рабочем графике на подпись заведующего кафедрой, на заключении по практике и на характеристике. Печати и подписи на рабочем графике оформите после окончания карантина, т.е. по возвращению на очную форму обучения.

Б). Отчет. Рекомендации по оформлению отчета Вы найдете в «Положении о порядке организации практики обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции» приказ №247 от 17.07.2018г.  (См. на сайте).






В). Характеристика.

На следующий рабочий день по окончанию практики студенты обязаны оформленные документы в отсканированном виде направить руководителю практики от института для проверки.

Затем, если документы оформлены в соответствии с требованиями руководителем практики организовывается защита практики.

Аттестация результатов практики проводится в форме защиты отчета о прохождении практики (зачет с дифференцированной оценкой). Зачет с дифференцированной оценкой (далее – зачет) по практике проводится в устной форме по видеоконференцсвязи посредством систем: Zoom, Moodle, TrueConf и иных возможных систем в режиме синхронного (далее – online режиме) взаимодействия обучающихся и преподавателя.

Согласно договоренности с руководителем практики от института защита отчетов по практике будет осуществляться следующим образом. Обучающиеся в указанное время осуществляют вход на указанную преподавателем платформу, предварительно установив необходимое программное обеспечение и подготовив технические средства коммуникации (web-камера, встроенная камера ноутбука, микрофон) и проверив связь.

Преподаватель ведет видеозапись сдачи зачета и обеспечивает хранение записи в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Идентификация личности обучающегося, сдающего зачет, осуществляется путем визуальной сверки фотографии в паспорте или студенческом билете  с лицом, вышедшим на связь.

Установление видеосвязи с обучающимся и вход им в личный кабинет, с обеспечением идентификации, является подтверждением участия обучающегося в аттестации результатов прохождения практики с согласием на обработку персональных данных в целях реализации образовательного процесса.

При  установлении  видеосвязи и входе в личный кабинет обучающийся соглашается на осуществление Институтом автоматизированной и неавтоматизированной обработки персональных, в том числе биометрических (фото и видеоизображение) данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, уточнение использования, распространение), передачу (в том числе трансграничную передачу), изменение, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных, в том числе биометрических данных.

В случае технических сбоев в работе оборудования и (или) канала связи, препятствующих проведению зачета преподаватель вправе перенести зачет на другое время, о чем составляет соответствующий акт и ставит в известность декана юридического факультета.

Результат защиты практики определяется следующими оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Критериями оценки защиты практики являются:

- уровень теоретического осмысления обучающимися своей практической деятельности (цели, задачи, методы и др.);

- степень сформированных компетенций;

- наличие замечаний руководителя практики;

- качество представленных документов, подготовленных во время прохождения практики.

К защите практике допускаются обучающиеся, внесенные

в зачетную ведомость и предъявившие преподавателю в электронном виде посредством электронной почты, заполненный надлежащим образом дневник, отчет и характеристику.

Обучающийся, не явившийся на зачет в online режиме, ставит в известность руководителя практики, декана юридического факультета путем направления документов в электронном виде, подтверждающих уважительность причины отсутствия на аттестации, на адрес электронной почты юридического факультета dekanat-kalyga@mail.ru

 Документ на бумажном носителе, подтверждающий уважительность причины невыхода обучающегося на связь, обучающийся представляет в деканат в течение 3 календарных дней после выхода на обучение в очном режиме.

Положительные оценки заносятся в зачетную ведомость. В зачетную книжку оценки выставляются на основании данных, содержащихся в зачетной ведомости после выхода на обучение в очном режиме.

 Оценка защиты практики приравнивается к оценке по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости обучающихся.

 Обучающиеся, не прошедшие практику в установленные сроки, а также прошедшие практику не в полном объеме по уважительным причинам, должны быть направлены на практику повторно по согласованию с деканатом.

 Обучающиеся, не выполнившие программу практики без уважительной причины, не представившие в Институт по результатам практики необходимые документы (сканы документов) в электронном виде или получившие неудовлетворительную оценку при защите отчета практики, считаются имеющими академическую задолженность.

 

Организационное собрание по организации практики состоится 25.06.2020г. в 10.30.

 

Тема: Конференция Zoom Калужский Филиал РПА
Время: 25 июня 2020 10:30 AM Москва





double arrow
Сейчас читают про: