Как управлять временем?


1. Распланируйте день, неделю, месяц, год и всю жизнь.

2. Сортируйте задачи по значимости. Каждое дело отнесите к одной из четырех категорий: 1 – важное, срочное; 2 – важное, несрочное; 3 – неважное, срочное; 4 – неважное, несрочное.

3. Войдите в поток за 20 минут. Фокусируйтесь на задаче в течение минимум 20 минут – у вас возникнет ощущение потока, и работа пойдет гораздо быстрее.

4. Не контролируйте время. Контролируйте достижения результатов. Просто осуществляйте запланированное, это приведет к желаемым результатам.

5. Параллельные задачи. Постоянное переключение с одного дела на другое негативно скажется на качестве работы.

6. Соблюдайте принцип Парето. Он гласит: 20% всех действий приносят 80% получаемого дохода. Направьте усилия на 20% наиболее продуктивных задач.

7. Крупные задачи разбивайте на мелкие. Это касается и неприятных дел, откладываемых все время на потом. Небольшие шаги сделать легче.

8. Сокращайте все что можете. Телефонные разговоры, совещания, собрания – это можно сократить без ущерба качеству.

9. Правило двух минут. Если выполнение задачи занимает две минуты – делайте ее немедленно.

10. Вредные привычки. Составьте список привычек, которые отнимают ваше время, и по очереди избавляйтесь от них. Заменяйте каждую вредную привычку на полезную.

11. Составьте хронометраж. Записывайте, сколько времени у вас заняла каждая задача в течение дня.

12. Зачищайте хвосты. Не начинайте работу над новым заданием, пока полностью не выполните предыдущее.

13. Хозяин времени. Ознакомьтесь с курсом «Хозяин времени» Евгения Попова и применяйте изложенные там советы. Методика автора кардинально изменила жизнь тысяч людей.

14. Система ценностей. Определитесь, что важнее всего для вас, какие у вас приоритеты. Больше времени уделяйте своим приоритетам.

15. Активное утро. Сделайте утром зарядку, совершите пробежку – ваша производительность возрастет в разы.

16. Самое сложное делайте вначале. С утра старайтесь сделать самое неприятное – тогда оставшаяся часть дня пройдет чрезвычайно продуктивно.

17. Найдите помощников. Записные книжки, полезные приложения, удобные девайсы окажут неоценимую помощь.

18. Заведите ежедневник. Записывайте вечером планы на завтрашний день, расставляйте приоритеты, сроки, выделяя одну главную задачу.

19. Список дел. Составьте его, ориентируясь на глобальные цели в жизни. Нужно выполнить эти дела за определенный промежуток времени.

20. Планируйте встречи. Думайте, как извлечь из них максимум, каков желаемый результат, и нужна ли эта встреча.

21. Окружите себя комфортом. Настройтесь на успешный день и сделайте все, что необходимо для этого – побрейтесь, насладитесь завтраком, помедитируйте.

22. Рутинная работа. Автоматизируйте действия, которые одинаково выполняются изо дня в день.

23. Отдыхайте, пока не переутомились. Выделяйте на перерыв 5-10 минут после каждого часа работы. Выйдите на улицу, подышите свежим воздухом, сделайте гимнастику для глаз или зарядку для тела.

24. Своевременно избавляйтесь от ненужного. Письма на почте и в телефоне, старые бумаги, неиспользуемые программы на компьютере. Это блокирует ваше продвижение вперед.

25. Полноценный сон. Слипающиеся глаза и подкашивающиеся от усталости ноги многократно снизят вашу работоспособность. Бодрость повысит ее в разы.

26. Пунктуальность. Уважение чужого времени приведет к тому, что и ваше время будут ценить.

27. Концентрируйтесь. При выполнении задания сосредоточьтесь только на нем. Это умение поможет достичь успеха.

28. Планируйте правильно. Не нужно ставить на предстоящий день невыполнимые задачи. Реально оценивайте свои возможности.

29. Осознанность действий. Осознавайте, зачем вы выполняете то или иное действие. Спросите: к чему это приведет, приблизит ли к моим целям? Если нет, то прекращайте заниматься этим и переключитесь на важные вещи.

30. При просмотре художественных фильмов, увеличивайте скорость воспроизведения вдвое. Так вы сэкономите в два раза больше времени, не упуская художественную ценность кино.

31. Не водите автомобиль самостоятельно. Можно эффективно провести время на заднем сидении: поработать, решить некоторые задачи или отдохнуть.

32. Найдите мотивацию. Мотивирующая цель будет способствовать эффективному сбережению времени.

33. Наводите порядок во всем. Время, уделенное наведению порядка, многократно окупается.

34. Не торопитесь. Размеренно, спокойно выполняйте запланированное. Внимательность и неторопливость позволят избежать ошибок.

35. Записывайте критерии выполнения задач. По ним вы поймете, что запланированное достигнуто.

36. Выберите комфортное рабочее место. Производительность во многом зависит от того, насколько комфортно человек чувствует себя на рабочем месте, насколько оно ему подходит.

37. Записывайте все. Все идеи и планы храните в письменном виде – наша память несовершенна.

38. Не беритесь за чужую работу в попытке угодить. Потраченное время не вернешь, а его можно было использовать с пользой для собственного развития.

39. Избавьтесь от перфекционизма. Для достижения успеха необязательно делать все идеально.

40. Избегайте поездок на работу, особенно если они долгие. Поездка в офис и обратно — один из самых стрессовых промежутков времени. Начать день с такого стресса (если поездка долгая), значит, подкосить свою производительность.

41. Обучайтесь скорочтению.

42. Сходные дела группируйте в блоки.

43. Не выполняйте незапланированное.

44. Все упрощайте. В бизнесе и в жизни.

45. Освойте технику слепого набора текста.

46. Задавайте сроки выполнения и соблюдайте их.

47. Откажитесь от «пожирателей вашего времени».

48. Передавайте часть дел тем, кто выполнит их за вас.

49. Следите за порядком рабочего стола. Избавьтесь от хлама.

50. Боритесь с ленью. Но без фанатизма – отдыхать тоже нужно уметь

51. Изолируйтесь от всех. Не отвлекайтесь на лишнее, не прерывайтесь.

52. Избегайте совещаний. Большинство из них – пустая растрата времени.

53. Наушники от отвлечений. Наденьте их, чтобы вас ничто, и никто не отвлекал.

54. Итоги дня. Завершите день подведением и анализом того, что было сделано.

55. Чередуйте деятельности. Умственную деятельность чередуйте с физической.

56. Учитесь говорить «нет». Людям, делам, задачам, не находящимся в приоритете.

57. Наведите порядок в компьютере. Сортируйте в папки и разделы всю информацию.

58. Просыпайтесь раньше. Станьте жаворонком. Организм отдыхает лучше всего с 21 до 24 часов ночи. Вставайте на рассвете, старайтесь сделать максимум до обеда.

59. Работайте на результат. Важно не то как много вы работаете, а то, как результативно. Можно круглосуточно пахать без отдыха и не достичь успеха.

60. Учитесь у профи. Перенимайте опыт тех, кто уже достиг успеха в вашей сфере. Вы сэкономите время и избежите многих ошибок.

61. Определите свои биоритмы. Проследите, когда ваша активность и работоспособность на пике и планируйте выполнение сложной работы на этот период.

62. Создайте свои законы тайм-менеджмента. Проанализируйте свой опыт, изучайте ошибки, своевременно исправляйте их.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: