Коммерция (по отраслям)

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ

Профессионального модуля

ПМ 03. «УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАНЯЕМОСТИ ТОВАРОВ»

По специальности среднего профессионального образования базовой подготовки

Коммерция (по отраслям)

 

Разработан:

Пигарева Л.А.

Ковшик Ю.С.

 

 

Симферополь, 2019 г.

ГАПОУ РК «Крымский многопрофильный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1

По дисциплине

«Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров»

 

(наименование дисциплины по учебному плану)

Специальность

38.02.04 Курс

2

 

 

(шифр специальности)  

(номер курса)

 

 

Задание 1. Товароведная характеристика полимерных бытовых товаров. Потребительские свойства, классификация ассортимента. Требования к качеству, упаковке, маркировке, транспортированию и хранению.

 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 10 мин.

 

Задание 2. Товароведная характеристика, пищевая ценность классификация свежих плодов и овощей. Требования к качеству. Условия и сроки хранения.

 
 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 10 мин.

 

Задание 3. Рассчитайте энергетическую ценность 150 г мяса говядины 1 категории, в котором содержится в (%):

Вода - 61
Белки - 18
Жиры - 20
Минеральные вещества – 0,9

 
 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 20 мин.

 

Критерии оценивания:

Оценка «отлично»:

Ответы на поставленные вопросы в билете излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Делаются обоснованные выводы. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «хорошо»:

Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Материал излагается уверенно. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «удовлетворительно»:

Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются поверхностные знания вопроса. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи.

Преподаватель

(Ю.С. Ковшик)

(Л.А. Пигарева)

 

(подпись)

(ИО и фамилия)

 

 

                     

ГАПОУ РК «Крымский многопрофильный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2

По дисциплине

«Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров»

 

(наименование дисциплины по учебному плану)

Специальность

38.02.04 Курс

2

 

 

(шифр специальности)  

(номер курса)

 

 

Задание 1. Товароведная характеристика стеклянных бытовых товаров. Потребительские свойства стекла, способы производства, декорирования, классификация ассортимента. Требования к качеству, упаковке, маркировке, транспортированию и хранению.

 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 10 мин.

 

Задание 2. Товароведная характеристика зерномучных продуктов, их роль в питании. Пищевая ценность, классификация, ассортимент. Требования к качеству, упаковке, маркировке, транспортированию и хранению зерномучных продуктов.

 
 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 10 мин.

 

Задание 3. Определите калорийность 200 г. колбасы «Отдельная», если содержится белков – 10 %, жиров – 20 %, углеводов – 1,8 %.

 
 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 20 мин.

 

Критерии оценивания:

Оценка «отлично»:

Ответы на поставленные вопросы в билете излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Делаются обоснованные выводы. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «хорошо»:

Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Материал излагается уверенно. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «удовлетворительно»:

Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются поверхностные знания вопроса. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи.

Преподаватель

 

(Ю.С. Ковшик)

(Л.А. Пигарева)

 

(подпись)

(ИО и фамилия)

 

 

                     

 

 

ГАПОУ РК «Крымский многопрофильный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3

По дисциплине

«Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров»

 

(наименование дисциплины по учебному плану)

Специальность

38.02.04 Курс

2

 

 

(шифр специальности)  

(номер курса)

 

 

Задание 1. Товароведная характеристика керамических бытовых товаров. Факторы, формирующие потребительские свойства, способы производства, виды керамики, классификация ассортимента. Требования к качеству, упаковке, маркировке, транспортированию и хранению.

 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 10 мин.

 

Задание 2. Товароведная характеристика видов и ассортимента сахара. Сырье, основы производства. Требования к качеству, упаковке, маркировке, транспортированию и хранению.

 
 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 10 мин.

 

Задание 3. Определить энергетическую ценность 1 (одного) стакана молока (200 г), если в нем содержится:

Молочного сахара – 4,5 %

Белков – 3,5%

Жира – 3,2%

Золы – 0,7%

Усвояемость - 95%.

 
 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 20 мин.

 

Критерии оценивания:

Оценка «отлично»:

Ответы на поставленные вопросы в билете излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Делаются обоснованные выводы. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «хорошо»:

Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Материал излагается уверенно. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «удовлетворительно»:

Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются поверхностные знания вопроса. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи.

Преподаватель

 

(Ю.С. Ковшик)

(Л.А. Пигарева)

 

(подпись)

(ИО и фамилия)

 

                     

 

ГАПОУ РК «Крымский многопрофильный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4

По дисциплине

«Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров»

 

(наименование дисциплины по учебному плану)

Специальность

38.02.04 Курс

2

 

 

(шифр специальности)  

(номер курса)

 

 

Задание 1. Товароведная характеристика металлических бытовых товаров. Потребительские свойства, способы производства, классификация ассортимента. Требования к качеству, упаковке, маркировке, транспортированию и хранению.

 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 10 мин.

 

Задание 2. Товароведная характеристика видов и ассортимента меда. Требования к качеству, упаковке, маркировке, транспортированию и хранению.

 
 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 10 мин.

 

Задание 3. Во сколько раз энергетическая ценность 100 г. сушеного винограда выше энергетической ценности 100 г. свежего винограда, если свежий виноград содержит (в %):

Воды – 76,7,

Углеводов – 21,4

Сушеный виноград содержит (в %):

Воды – 24,8,

Углеводов – 65,8

 
 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 20 мин.

 

Критерии оценивания:

Оценка «отлично»:

Ответы на поставленные вопросы в билете излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Делаются обоснованные выводы. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «хорошо»:

Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Материал излагается уверенно. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «удовлетворительно»:

Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются поверхностные знания вопроса. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи.

Преподаватель

 

(Ю.С. Ковшик)

(Л.А. Пигарева)

 

(подпись)

(ИО и фамилия)

 

ГАПОУ РК «Крымский многопрофильный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5

По дисциплине

«Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров»

 

(наименование дисциплины по учебному плану)

Специальность

38.02.04 Курс

2

 

 

(шифр специальности)  

(номер курса)

 

 

Задание 1. Товароведная характеристика строительных товаров. Потребительские свойства, классификация ассортимента. Требования к качеству, упаковке, маркировке, транспортированию и хранению.

 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 10 мин.

 

Задание 2. Товароведная характеристика, классификация, ассортимент сахаристых кондитерских изделий. Требования к качеству, упаковке, маркировке, транспортированию и хранению.

 
 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 10 мин.

 

Задание 3. Рис содержит (в %): Перловая крупа содержит (в %):

              Белки – 5,8% Белки – 12,3%
              Жиры – 0,8% Жиры – 0,4%
              Углеводы – 74,5% Углеводы – 68,5%

Энергетическая ценность какой крупы выше?

 
 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 20 мин.

 

Критерии оценивания:

Оценка «отлично»:

Ответы на поставленные вопросы в билете излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Делаются обоснованные выводы. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «хорошо»:

Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Материал излагается уверенно. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «удовлетворительно»:

Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются поверхностные знания вопроса. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи.

Преподаватель

 

 (Ю.С. Ковшик)

(Л.А. Пигарева)

 

(подпись)

(ИО и фамилия)

 

 

                     

ГАПОУ РК «Крымский многопрофильный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6

По дисциплине

«Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров»

 

(наименование дисциплины по учебному плану)

Специальность

38.02.04 Курс

2

 

 

(шифр специальности)  

(номер курса)

 

 

Задание 1. Товароведная характеристика мебели. Потребительские свойства. Классификация ассортимента. Требования к качеству, упаковке, маркировке, транспортированию и хранению.

 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 10 мин.

 

Задание 2. Товароведная характеристика мучных кондитерских изделий. Сырье, классификация, особенности производства. Требования ккачеству, упаковке, маркировке и хранению мучных кондитерских изделий.

 
 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 10 мин.

 

Задание 3. Рассчитать энергетическую ценность нетто 1 кг свежего картофеля, химический состав которого следующий (в %):

Азотистые вещества – 1,5

Крахмал – 18

Сахар – 1,5

Золы – 1

Клетчатка – 1

Кислоты – 0,2

Усвояемость принять в среднем за 92%

 
 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 20 мин.

 

Критерии оценивания:

Оценка «отлично»:

Ответы на поставленные вопросы в билете излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Делаются обоснованные выводы. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «хорошо»:

Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Материал излагается уверенно. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «удовлетворительно»:

Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются поверхностные знания вопроса. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи.

Преподаватель

 

 (Ю.С. Ковшик)

(Л.А. Пигарева)

 

(подпись)

(ИО и фамилия)

 

 

                     

 

ГАПОУ РК «Крымский многопрофильный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7

По дисциплине

«Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров»

 

(наименование дисциплины по учебному плану)

Специальность

38.02.04 Курс

2

 

 

(шифр специальности)  

(номер курса)

 

 

Задание 1. Товароведная характеристика товаров бытовой химии. Факторы, формирующие потребительские свойства. Классификация ассортимента. Требования к качеству, упаковке, маркировке, транспортированию и хранению.

 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 10 мин.

 

Задание 2. Товароведная характеристика видов и ассортимента вкусовых товаров. Роль вкусовых товаров в питании. Классификация вкусовых товаров. Требования к качеству, маркировке, упаковке и хранению.

 
 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 10 мин.

 

Задание 3. Определите калорийность 200 г. колбасы «Отдельная», если содержится белков – 10 %, жиров – 20 %, углеводов – 1,8 %.

 
 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 20 мин.

 

Критерии оценивания:

Оценка «отлично»:

Ответы на поставленные вопросы в билете излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Делаются обоснованные выводы. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «хорошо»:

Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Материал излагается уверенно. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «удовлетворительно»:

Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются поверхностные знания вопроса. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи.

Преподаватель

 

 (Ю.С. Ковшик)

(Л.А. Пигарева)

 

(подпись)

(ИО и фамилия)

 

 

                     

 

 

ГАПОУ РК «Крымский многопрофильный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8

По дисциплине

«Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров»

 

(наименование дисциплины по учебному плану)

Специальность

38.02.04 Курс

2

 

 

(шифр специальности)  

(номер курса)

 

 

Задание 1. Товароведная характеристика текстильных волокон. Классификация, характеристика потребительских свойств, ассортимент Процесс производства. Требования к качеству, упаковке, маркировке, транспортированию и хранению.

 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 10 мин.

 

Задание 2. Товароведная характеристика потребительских свойств, классификация молочных продуктов. Химический состав и пищевая ценность молока и сливок. Требования к качеству, упаковке, маркировке, хранению и транспортированию молока и сливок.

 
 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 10 мин.

 

Задание 3. Картофель содержит:

Крахмал - 18%

Сахар – 1,5%

Клетчатка – 0,6%

Белки - 2%

Минеральные вещества - 1%

Вода - 76%

Найдите энергетическую ценность 300 г. картофеля.

 
 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 20 мин.

 

Критерии оценивания:

Оценка «отлично»:

Ответы на поставленные вопросы в билете излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Делаются обоснованные выводы. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «хорошо»:

Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Материал излагается уверенно. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «удовлетворительно»:

Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются поверхностные знания вопроса. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи.

Преподаватель

 

 (Ю.С. Ковшик)

(Л.А. Пигарева)

 

(подпись)

(ИО и фамилия)

 

 

                     

 

ГАПОУ РК «Крымский многопрофильный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9

По дисциплине

«Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров»

 

(наименование дисциплины по учебному плану)

Специальность

38.02.04 Курс

2

 

 

(шифр специальности)  

(номер курса)

 

 

Задание 1. Товароведная характеристика пряжи и нитей. Классификация пряжи и нитей. Потребительские свойства и факторы их формирующие. Требования к качеству, упаковке, маркировке, транспортированию и хранению.

 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 10 мин.

 

Задание 2. Товароведная характеристика потребительских свойств, химический состав и пищевая ценность, классификация, ассортимент кисломолочных продуктов. Требования к качеству, упаковке, маркировке, хранению и транспортированию кисломолочных продуктов.

 
 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 10 мин.

 

Задание 3. В состав одной порции пшеничной каши входит (в г.):

Крупа пшеничная – 150

Масло топленое – 25

Поваренная соль – 5.

Какова энергетическая ценность блюда, если в 100 граммах пшеничной крупы содержится 9,5% белков, жиров – 12%, углеводов – 66%, а масло топленое – 99% жиров?

 
 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 20 мин.

 

Критерии оценивания:

Оценка «отлично»:

Ответы на поставленные вопросы в билете излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Делаются обоснованные выводы. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «хорошо»:

Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Материал излагается уверенно. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «удовлетворительно»:

Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются поверхностные знания вопроса. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи.

Преподаватель

 

 (Ю.С. Ковшик)

(Л.А. Пигарева)

 

(подпись)

(ИО и фамилия)

 

 

                     

 

ГАПОУ РК «Крымский многопрофильный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10

По дисциплине

«Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров»

 

(наименование дисциплины по учебному плану)

Специальность

38.02.04 Курс

2

 

 

(шифр специальности)  

(номер курса)

 

 

Задание 1. Товароведная характеристика тканей и нетканых материалов. Ассортимент. Технология производства. Потребительские свойства и факторы, их формирующие. Требования к упаковке, маркировке, транспортированию и хранению.

 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 10 мин.

 

Задание 2. Товароведная характеристика, классификация и ассортимент масла из коровьего молока. Его потребительская ценность. Требования к качеству, упаковке, маркировке, хранению и транспортированию масла из коровьего молока.

 
 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 10 мин.

 

Задание 3. В состав свежих яблок входят (в%): вода – 86,5; углеводы – 12,8; минеральные вещества – 0,3; кислоты – 0,4. Какова энергетическая ценность пищевых продуктов в 1 кг свежих яблок?

 
 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 20 мин.

 

Критерии оценивания:

Оценка «отлично»:

Ответы на поставленные вопросы в билете излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Делаются обоснованные выводы. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «хорошо»:

Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Материал излагается уверенно. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «удовлетворительно»:

Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются поверхностные знания вопроса. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи.

Преподаватель

 

(Ю.С. Ковшик)

(Л.А. Пигарева)

 

(подпись)

(ИО и фамилия)

 

 

                     

 

ГАПОУ РК «Крымский многопрофильный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11

По дисциплине

«Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров»

 

(наименование дисциплины по учебному плану)

Специальность

38.02.04 Курс

2

 

 

(шифр специальности)  

(номер курса)

 

 

Задание 1. Товароведная характеристика ковров и ковровых изделий. Потребительские свойства и факторы их формирующие. Классификация ассортимента. Требования к качеству, упаковке, маркировке, транспортированию и хранению.

 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 10 мин.

 

Задание 2. Товароведная характеристика, классификация, видовые особенности сычужных, рассольных и плавленых сыров. Ассортимент. Требования к качеству, упаковке, маркировке, хранению и транспортированию. Дефекты.

 
 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 10 мин.

 

Задание 3. Определить энергетическую ценность 1 кг свежих яблок, если в съедобной части содержится углеводов 12.8%. Отходы на семенную коробку и кожуру составляют 30%.

 
 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 20 мин.

 

Критерии оценивания:

Оценка «отлично»:

Ответы на поставленные вопросы в билете излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Делаются обоснованные выводы. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «хорошо»:

Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Материал излагается уверенно. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «удовлетворительно»:

Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются поверхностные знания вопроса. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи.

Преподаватель

 

(Ю.С. Ковшик)

(Л.А. Пигарева)

 

(подпись)

(ИО и фамилия)

 

 

                     

 

ГАПОУ РК «Крымский многопрофильный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12

По дисциплине

«Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров»

 

(наименование дисциплины по учебному плану)

Специальность

38.02.04 Курс

2

 

 

(шифр специальности)  

(номер курса)

 

 

Задание 1. Товароведная характеристика швейных изделий. Классификация ассортимента. Потребительские свойства, факторы их формирующие. Требования к качеству, упаковке, маркировке, транспортированию и хранению.

 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 10 мин.

 

Задание 2. Товароведная характеристика, классификация, значение в питании пищевых жиров. Требования к качеству, упаковке, маркировке, хранению и транспортированию пищевых жиров.

 
 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 10 мин.

 

Задание 3. Рассчитать энергетическую ценность 150 г мяса говядины 1 категории, в котором содержится в (%):

Вода - 61

Белки - 18

Жиры - 20

Минеральные вещества - 0,9

 
 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 20 мин.

 

Критерии оценивания:

Оценка «отлично»:

Ответы на поставленные вопросы в билете излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Делаются обоснованные выводы. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «хорошо»:

Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Материал излагается уверенно. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «удовлетворительно»:

Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются поверхностные знания вопроса. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи.

Преподаватель

 

 (Ю.С. Ковшик)

(Л.А. Пигарева)

 

(подпись)

(ИО и фамилия)

 

 

 

                     

 

ГАПОУ РК «Крымский многопрофильный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13

По дисциплине

«Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров»

 

(наименование дисциплины по учебному плану)

Специальность

38.02.04 Курс

2

 

 

(шифр специальности)  

(номер курса)

 

 

Задание 1. Товароведная характеристика трикотажных изделий. Классификация ассортимента. Потребительские свойства, факторы их формирующие. Требования к качеству, упаковке, маркировке, транспортированию и хранению.

 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 10 мин.

 

Задание 2. Товароведная характеристика масла растительного. Значение в питании. Классификация. Требования к качеству, упаковке, маркировке, хранению, транспортированию масла растительного.

 
 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 10 мин.

 

Задание 3. Определить энергетическую ценность макарон отварных с маслом, если 100 г. сухих макарон содержит: 11% белка, 70% крахмала, 0,5% жира. В 10 г. масла сливочного содержится 83% жира.

 
 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 20 мин.

 

Критерии оценивания:

Оценка «отлично»:

Ответы на поставленные вопросы в билете излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Делаются обоснованные выводы. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «хорошо»:

Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Материал излагается уверенно. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «удовлетворительно»:

Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются поверхностные знания вопроса. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи.

Преподаватель

 

 (Ю.С. Ковшик)

(Л.А. Пигарева)

 

(подпись)

(ИО и фамилия)

 

 

                     

 

 

ГАПОУ РК «Крымский многопрофильный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14

По дисциплине

«Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров»

 

(наименование дисциплины по учебному плану)

Специальность

38.02.04 Курс

2

 

 

(шифр специальности)  

(номер курса)

 

 

Задание 1. Товароведная характеристика изделий из искусственного и натурального меха. Сырье для производства овчинно-шубных и меховых изделий. Потребительские свойства и факторы их формирующие. Классификация ассортимента. Требования к качеству, упаковке, маркировке, транспортированию и хранению.

 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 10 мин.

 

Задание 2. Товароведная характеристика пищевых жиров животного происхождения. Виды. Пищевая ценность. Требования к качеству, условиям хранения, транспортирования, маркировке.

 
 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 10 мин.

 

Задание 3. Определить энергетическую ценность 200 г. скумбрии, если в ее составе жира содержится 8,4%, белков - 23,1%, золы – 1,2%, воды – 67,3%.

 
 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 20 мин.

 

Критерии оценивания:

Оценка «отлично»:

Ответы на поставленные вопросы в билете излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Делаются обоснованные выводы. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «хорошо»:

Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Материал излагается уверенно. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «удовлетворительно»:

Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются поверхностные знания вопроса. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи.

Преподаватель

 

 (Ю.С. Ковшик)

(Л.А. Пигарева)

 

(подпись)

(ИО и фамилия)

 

 

                     

 

ГАПОУ РК «Крымский многопрофильный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15

По дисциплине

«Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров»

 

(наименование дисциплины по учебному плану)

Специальность

38.02.04 Курс

2

 

 

(шифр специальности)  

(номер курса)

 

 

Задание 1. Товароведная характеристика кожаной обуви. Потребительские свойства обувных товаров и факторы их формирующие. Ассортимент кожаной обуви. Требования к качеству, упаковке, маркировке, транспортированию и хранению.

 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 10 мин.

 

Задание 2. Товароведная характеристика маргарина, кулинарных и кондитерских жиров. Виды и назначение использования, пищевая ценность, ассортимент. Требования к качеству, условиям хранения, транспортирования, маркировке.

 
 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 10 мин.

 

Задание 3. Определить энергетическую ценность 300 г. курицы, содержащей жира – 11,6%, белков-13,3%, золы – 1,1%, воды – 72,5%.

 
 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 20 мин.

 

Критерии оценивания:

Оценка «отлично»:

Ответы на поставленные вопросы в билете излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Делаются обоснованные выводы. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «хорошо»:

Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Материал излагается уверенно. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «удовлетворительно»:

Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются поверхностные знания вопроса. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи.

Преподаватель

 

(Ю.С. Ковшик)

(Л.А. Пигарева)

 

(подпись)

(ИО и фамилия)

 

 

                     

 

 

ГАПОУ РК «Крымский многопрофильный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16

По дисциплине

«Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров»

 

(наименование дисциплины по учебному плану)

Специальность

38.02.04 Курс

2

 

 

(шифр специальности)  

(номер курса)

 

 

Задание 1. Товароведная характеристика бумаги, картона и изделий из них. Классификация ассортимента. Факторы, формирующие потребительские свойства. Требования к качеству, упаковке, маркировке, транспортированию и хранению.

 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 10 мин.

 

Задание 2. Товароведная характеристика пищевых яиц. Химический состав, пищевая ценность, классификация и требования к их качеству. Дефекты яиц. Маркировка, упаковывание, транспортирование и хранение пищевых яиц.

 
 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 10 мин.

 

Задание 3. Масса одного яйца 60 г. Скорлупа составляет – 12%, белок – 56%, желток – 32%. Желток содержит: воды – 49%, белка – 17%, жира – 31,4%, углеводов – 1%, минеральных веществ – 1,6%. Определить энергетическую ценность желтка.

 
 

ОК 1-9, ПК 1.1 -1.4

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 20 мин.

 

Критерии оценивания:

Оценка «отлично»:

Ответы на поставленные вопросы в билете излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Делаются обоснованные выводы. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «хорошо»:

Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Материал излагается уверенно. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «удовлетворительно»:

Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются поверхностные знания вопроса. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи.

Преподаватель

 

(Ю.С. Ковшик)

(Л.А. Пигарева)

 

(подпись)

(ИО и фамилия)

 

 

                     

 

ГАПОУ РК «Крымский многопрофильный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17

По дисциплине

«Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров»

 

(наименование дисциплины по учебному плану)

Специальность

38.02.04 Курс

2

 

 

(шифр сп





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: