Изучить варианты улучшения средств информатизации, используемых на предприятии

Структура отчета

 

Отчет по практике может иметь следующую структуру:

1. Титульный лист.

2. Введение, в том числе:

2.1. Цель работы, место и период ее прохождения.

2.2. Список выполненных заданий.

3. Основная часть.

- привести подробное описание деятельности, организационной структуры, бизнес-процессов предприятия – места практики;

- рассмотреть и проанализировать средства информационных технологий, используемых в организации;

- оценить эффект от используемых средств информатизации на предприятии;

- изучить варианты улучшения средств информатизации, используемых на предприятии;

- проанализировать технологии и опыт, которые могут быть использованы для успешного проектирования и реализации объекта в рамках профессиональной деятельности.

4. Заключение, включающее:

4.1. Описание приобретенных практических навыков.

4.2. Индивидуальные выводы о выполненной работы.

5. Список источников.

6. Приложения.

 

В п.3 Основная часть:

Привести подробное описание деятельности, организационной структуры, бизнес-процессов предприятия – места практики

Описать предприятие, используя учредительные документы, Устав и др. Обязательно миссию, цели, виды деятельности предприятия, правовую форму и др.

Организационная структура описывается схемой.

Например:

Бизнес-процессы на предприятии описываем по методологии SADT, используя нотацию IDEF0. Строите модель «Как есть».

Подробно, как это сделать, описано в документе «Бизнес-процессы».

 

Рассмотреть и проанализировать средства информационных технологий, используемых в организации

Выяснить, какие информационные инструменты и оборудование используются на предприятии.

Классифицировать их в зависимости от выполняемых задач, например.

Охарактеризовать каждое инф. средство: функции, назначение, описание, для каких целей применяется и кем.

 

Оценить эффект от используемых средств информатизации на предприятии

Эффект от используемых средств информатизации - это ваша оценка эффективности применения информационных технологий на исследуемом предприятии. То есть вы исследуете структуру предприятия, бизнес-процессы, информационные инструменты и т.д. А затем делаете вывод об их эффективности. Возможно вы сделаете вывод о том, что не все функции установленного на предприятии ПО используются в полной мере, для этого нужно сделать какие-то действия (предложить).

Вот информация об эффектах информатизации:

К качественным эффектам использования информационной системы на предприятии можно отнести:

- повышение организационной дисциплины;

- возрастание инвестиционной привлекательности предприятия;

- формирование единой информационной среды;

- повышение доступности разнообразной информации для различных пользователей;

- улучшение процесса планирования и разработки стратегии развития предприятия;

- обеспечение высокого качества принятия управленческого решения;

- повышение у сотрудников ощущения удовлетворенности от работы;

- возможность использования разнообразных аспектов и параметров.

К количественным относят экономическую эффективность.

 

Изучить варианты улучшения средств информатизации, используемых на предприятии.

В идеале для выполнения данного задания строится модель «Как должно быть» (файл Бизнес-процессы). Или приводится вербальное описание – как улучшить эффект от внедрения информационных технологий на предприятии (повысить его можно всегда, не пишите, пожалуйста, что и так все хорошо).

 

5. Проанализировать технологии и опыт, которые могут быть использованы для успешного проектирования и реализации объекта в рамках профессиональной деятельности – это уже индивидуальное задание от руководителя практики на предприятии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: