Исследовательский тип, количество баллов 14

Мои результаты теста на профориентацию


ФИО:
Салимова Галия Фасиховна
Вы относитесь к типу Человек-человек
Вам рекомендуются все профессии, связанные с обслуживанием людей, с общением

Результаты по методике "Опросник профессиональной готовности"

  Умение Отношение Желание Сумма
Человек-знак 18 16 14 48
Человек-техника 13 13 9 35
Человек-природа 10 11 10 31
Человек - художественный образ 12 17 14 43
Человек-человек 19 20 17 56

 

Вы относитесь к типу Человек-человек
Вам рекомендуются все профессии, связанные с обслуживанием людей, с общением

Результаты по методике "Опросник профессиональных предпочтений"


Далее три типа которым вы соответствуете в порядке убывания, то есть первому типу вы соответствуете больше всего, второму чуть меньше и третьему ещё меньше. Оставшимся типам вы не соответствуете вовсе.







Социальный тип, количество балов 27


Описание типа:
Предпочитаемые виды деятельности
• ориентация на работу в группе с людьми, а не с предметами
• обучение, объяснение, разъяснение
• оказание помощи, консультирование, советование
• организация групповых мероприятий, ведение дискуссий

 

Способности, которыми обладает С-тип
• вербальные способности
• навыки общения и взаимодействия с людьми
• преподавательские, ораторские способности
• навыки слушания

 

Личностные характеристики и ценности
• гуманистичность, идеалистичность, этичность, ответственность, моральность
• кооперативность, настроенность на других, понимание других
• тактичные, эмоционально теплые, дружеские, жизнерадостные, оптимистичные
• более всего несхож с Р-типом и близок к А- и П-типам

 

Предпочитаемое окружение
социальные организации, школы, религиозные организации, учреждения по отбору персонала
• медицинские учреждения, психиатрические, психотерапевтические, психологические консультативные службы
• агентства социальной защиты

 

Типичные хобби
организация развлечения других
• посещение общественных мероприятий, собраний
• добровольное выполнение благотворительной и социальной работы

 

Профессии С-типа
учитель, воспитатель, работник сферы здравоохранения, социальный работник, психолог, священнослужитель

 






















Артистический тип, количество балов 21


Описание типа:
Предпочитаемые виды деятельности
художественное творчество (живопись, скульптура, фотография, создание украшений, дизайн, композиция, литературное творчество и т.п.)
• игра на музыкальных инструментах
• исполнительская актерская деятельность

 

Способности, которыми обладает А-тип
воображение, креативность
• музыкальные способности
• артистические способности
вербально-лингвистические способности
• чувство гармонии, вкуса

 

Личностные характеристики и ценности
• независимость, самостоятельность, нонконформизм
• импульсивность, экспрессивность, эмоциональность, чувствительность
непрактичность, беспорядочность
• интуитивность, ориентированность на ценности красоты и эстетичности, образность мышления, “правополушарность”
• стремление к самовыражению, демонстративность
• оригинальность, открытость, свобода от условностей
• допускает альтернативные варианты решения проблем

• более всего несхож с Т-типом, близок к И- и С-типу

 

Предпочитаемое окружение
• неструктурированные, гибкие организации, дающие возможность для самовыражения (артистические студии, театры, концертные залы и т.п.)
• организации, обучающие артистическим навыкам (музыкальные и художественные школы, институты искусств и т.п.)
• музеи, библиотеки, галереи, рекламные и дизайнерские фирмы

 

Типичные хобби
• фотография, рисование, живопись, чтение литературы
• посещение танцевальных и музыкальных концертов, театров, музеев, концертов
сочинение поэм, рассказов, художественное коллекционирование
• игра на музыкальных инструментах, занятие танцами

 

Профессии А-типа
• артист, архитектор, скульптор, дирижер, фотограф, учитель литературы, рисования, музыки, директор музея

 



























Исследовательский тип, количество баллов 14


Описание типа:
Предпочитаемые виды деятельности

сбор информации, ее систематизация, анализ

• выполнение сложных или абстрактных заданий

 • решение проблем через размышления, анализ гипотез и теорий

 • независимая, самостоятельная работа с опорой на самого себя

 • выполнение научной или лабораторной работы

 • предпочитают размышления действиям

 

Способности, которыми обладает И-тип

 • математические способности • аналитические навыки • научные склонности, склонности к рациональному логичному анализу

  • навыки письменного изложения мысли • рациональность, эрудированность

 

Личностные качества и ценности

  • независимость, самостоятельность, самомотивация, ориентированность на задачу, погруженность в работ/

• сдержанность, интроспективность, склонность к анализу, рациональность, методичность

 • любознательность, интеллектуальность, оригинальность, креативность, эрудированность

• уверенность в себе, ориентированность на нетрадиционные ценности и установки

 • стиль работы: выясняет множество деталей, прежде чем прийти к заключению, хочет выяснить причины, которые стоят за тем или иным явлением, может слишком сфокусироваться на деталях и не видеть проблему целиком, часто затрудняется высказать свое мнение или принять решение без того, чтобы заново просмотреть информацию

 • более всего несхож с П-типом. Взаимоотношения с этим типом порождают для И-типа слишком много проблем и вопросов. Наиболее схож с типами Р и А.

 

Предпочитаемое окружение

• слабоструктурированные организации, предоставляющие свободу в рабочих действиях,

• организации, ориентированные на достижение, исследовательские и проектные лаборатории и фирмы, университеты и институты • ограниченность общения с другими людьми

 

Типичные хобби

 • работа (И-тип часто полностью поглощен свое работой и работает по много часов в день)

• сложные виды деятельности, которые требуют освоения многих фактов, деталей, принципов (яхтенный спорт, подводное плавание, альпинизм, астрономия и т.п.)

• компьютеры: оценка, программирование, обсуждение,

· чтение литературы

• чтение научной литературы






double arrow
Сейчас читают про: