Дистанционное обучение с 06.04.2020. Немецкий язык. 8 класс.
E-mail: ksyu.anisimkova.88@mail.ru
| № урока, дата | Тема урока | Задание | Вариант сдачи на проверку |
| 1 урок 06.04 | Мы проверяем то, что знаем. | Выполнить лексический тест https://testedu.ru/test/nemeczkij-yazyik/8-klass/die-reisevorbereitung.html (результаты сфотографировать или сделать скриншот) | Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения» |
| 2 урок 09.04 | Анкета участника школьного обмена | Учебник стр.155 упр.1, стр. 156 упр. 1а -письменно | Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения» |
| 3 урок 10.04 | Обобщающее повторение по теме «Подготовка к путешествию» | Выполнить итоговый тест по теме https://onlinetestpad.com/ru/testview/24228-test-po-teme-wir-bereiten-uns-auf-eine-deutschlandreise-vor-8-klass (результаты сфотографировать или сделать скриншот) | Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения» |
| 4 урок 13.04 | Европейская валюта. Страноведение | Учебник стр. 156 упр. 2 (упр. 2с выполнить письменно) | Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения» |
| 5 урок 16.04 | Что мы уже знаем о Германии? | 1. Учебник стр.162.упр. 2-текст прочитать, выполнить перевод 2. Выполнить тест о Германии (в помощь дано упр. 1 а, стр. 162) (Приложение) | Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения» |
| 6 урок 17.04 | Мюнхен- столица Баварии | 1.Учебник стр. 162 упр. 4-прочитать текст о городе Мюнхен, выписать пару предложений, характеризующих город. 2.Стр. 164 упр.4d- похожие предложения найти в тексте, выписать начало найденных предложений (не переписывайте целые предложения) | Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения» |
| 7 урок 20.04 | Достопримечательности Мюнхена | Учебник стр168-прочитать о достопримечательных местах Мюнхена, ответить письменно на вопросы е) на стр. 170 | Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения» |
| 8 урок 23.04 | Достопримечательности Берлина | Учебник стр.164-прочитать о достопримечательных местах Берлина, ответить письменно на вопросы в) на стр. 167 | Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения» |
| 9 урок 24.04 | Вдоль Рейна | 1.Посмотрите видеоролик https://resh.edu.ru/subject/lesson/3379/main/ 2. Прочитать текст https://resh.edu.ru/subject/lesson/3379/main/ 3.Выполнить задание https://resh.edu.ru/subject/lesson/3379/main/ (Когда заполните таблицу, сфотографируйте её или сделайте скриншот) 4.Выполните задание https://resh.edu.ru/subject/lesson/3379/train/#202216 (когда ответите на вопросы, сфотографируйте свои ответы или сделайте скриншот) | Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения» |
| 10 урок 27.04 | Легенды о Рейне | 1.Учебник стр. 171 упр. 8-прочитать текст, письменно ответить на вопрос: Warum ist der Rhein zum beliebtesten Reiseziel geworden? 2.Рассмотреть карту на стр. 172 и написать немецкие города, расположенные на реке Рейн. 3.стр. 173 упр.10-предложения, которые соответствуют и не соответствуют тексту. | Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения» |
| 11 урок 30.04 | На вокзале | 1.Учебник стр. 177 упр. 1а)- прочитать предложения, слова, выделенные жирным шрифтом, записать в словарь с переводом. 2.Выполнить письменный перевод словосочетаний и предложений, заключённых в скобках. | Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения» |
| 12 урок 14.05 | Что происходит на вокзале? | 1. Повторить слова по теме «Вокзал». 2. Учебник стр. 179 упр. 4 а- рассмотреть расписание движения поезда Ганновер-Берлин, ответить на вопросы (в задании) относительно этого расписания. Например, Der Zug von Hannover nach Berlin fährt um 1 Uhr 35 Minuten von Gleis 7. ab. Er kommt um 5 Uhr 37 Minuten in Berlin an. (Это ответы на вопросы о первом в расписании поезде. Остальные три делайте по этому образцу.) 3. Стр. 180 упр. 6- прочитать предложения, вставляя слова, приведённые ниже.(Мне пишите только номер предложения и пропущенное слово). | Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения» |
| 13 урок 15.05 | Расскажем о путешествии | 1.Учебник стр. 185 упр.13-прочитать текст, перевести его. 13b-ответить письменно на вопросы. | Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения» |
| 14 урок 18.05 | Расскажем о путешествии | 1.Выбрать задание: 1 уровень (оценивается на «3») стр. 184 упр.11b)-рассмотреть карту, ответить на вопросы. 2 уровень (оценивается на «4», «5») стр. 187 упр. 15а)- составить небольшой рассказ о поездке (можно вымышленной) с опорой на схему. Вопросы, которые будете раскрывать в своих рассказах не переписывайте! | Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения» |
| 15 урок 21.05 | Мы слушаем и понимаем. Развитие навыков аудирования | 1.Учебник стр. 190 упр.5-прослушайте диалог 2 раза (запись диалога в прикреплённом файле), ответьте на вопросы b). 2. Ответить письменно на вопрос: Was kostete das Essen? | Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения» |
| 16 урок 22.05 | Образование и употребление пассивного залога. Грамматика | 1.Учебник стр. 194-прочитать внимательно правило об образовании страдательного залога в немецком языке (Когда человек или предмет не сам выполняет действие, а над ним совершают действие. Например, девочка закрыла окно (активный залог). Окно закрыто девочкой. (Страдательный залог, так как окно не само себя закрыло, а над ним было совершено действие)) 2. Записать формулы образования страдательного залога (Passiv) (то, что выделено жирным шрифтом!) 3.упр. 11-перевести предложения, в скобках указать время и число глаголов) | Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения» |
| 17 урок 25.05 | Экскурсия по городу Кёльн | 1.Учебник стр. 196 упр. 1-прочитать полилог между участниками экскурсии, рассмотреть достопримечательности города. 2.упр. 2-ответить на вопрос о достопримечательностях Кёльна, осматриваемых во время экскурсии. 3.стр. 198 упр. 4-соотнести высказывания (в форме вопрос-ответ) | Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения» |
| 18 урок 28.05 | Итоговая контрольная работа | Выполнить итоговую контрольную работу по немецкому языку за курс 8 класса (прикреплённый файл!!!!) | Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения» |
| 19 урок 29.05 | Зайдем в кафе? | 1.Учебник стр. 198 упр. 8а)-прочитать разговор участников экскурсии после посещения Кёльнского собора, написать ПО-РУССКИ, о чём они разговаривают. 2.стр. 199 упр. 9с)-восстановить диалог | Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения» |
Приложение
1. Wie heißt die Hauptstadt der Bundesrepublik Deutschland?
2. Bonn
3. Frankfurt
4. Berlin
2. Aus wie viel Bundesländern besteht die BRD?
1. 9
2. 14
3. 16
3. Was ist auf dem Wappen von Berlin?
1. ein Adler
2. ein Bär
3. ein Löwe
4. Wie heißt das Bundesland, wessen Hauptstadt München ist?
1. Hessen
2. Sachsen
3. Bayern
5. Wie heißt der Fluss, dessen Nebenflüsse der Neckar, der Main und die Mosel sind?
1. die Donau
2. der Rhein
3. die Elbe
6. Wie viel Stufen hat das deutsche Schulsystem?
1. 2 Stufen
2. 3 Stufen
3. 5 Stufen
7. Welche Straße Berlins ist 3,5 Kilometer lang und stellt die touristische Flaniermeile der City West dar?
1. Unter den Linden
2. der Kurfürstendamm
3. die Maximilianstraße
9. Die Staatsfarben der BRD sind …
1. schwarz-rot-gold
2. gold-rot-schwarz
3. rot-schwarz-gold
10. Welche Stadt gehört zu den größten Städten in Deutschland?
1. Köln
2. Dresden
3. Nürnberg
11. An welches Land grenzt Deutschland nicht?
1. Polen
2. Dänemark
3. Italien






