Тематика контрольных работ

ОСНОВЫ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СКД

направление подготовки «Социально-культурная деятельность»

 

Седловский Анатолий Анатольевич,

Кандидат искусствоведения,

Доцент кафедры социально-культурных технологий

Мобильный телефон преподавателя: +7 747 463 66 09

E-mail: rubiroid1@yandex.ru

 

Занятия будут проводится с использованием программы для создания конференций Diskord. Приглашения будут высланы предварительно либо через учебный отдел старосте, либо размещены в WhatsApp-группе преподавателя (телефон приведен выше).

 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КУРСА

Дисциплина «Основы мультимедийных технологий в СКД» является дисциплиной по выбору образовательной программы по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность».

Цель изучения дисциплины «Основы мультимедийных технологий в СКД» – овладение навыками разработки и создания простейших мультимедиайных проектов.

Задачи освоения дисциплины:

· ознакомление с выразительными возможностями аудиовизуальных искусств;

· ознакомление с требованиями к мультимедийным продуктам;

· ознакомление с современными техническими средствами демонстрации мультимедиа;

· развитие способности к чувственно-художественному восприятию мира, образному мышлению, творческой фантазии.

ОЖИДАНИЯ

В результате изучения дисциплины Вы должны:

 

Знать: Принципы и этапы разработки мультимедийного проекта; Программные средства его создания;
Уметь: Разрабатывать сценарий и макет мультимедийного проекта; Использовать компьютерные программы для их реализации;
Владеть: Навыками создания мультимедийного проекта.

 

 

ТРЕБОВАНИЯ ПО КУРСУ

Ваше поведение на занятиях должно соответствовать правилам внутреннего распорядка для студентов АФ СПбГУП. Студенты, пропустившие занятия по болезни (при наличии допуска), имеют право их отработать во внеаудиторное время. Форма отработки будет установлена преподавателем.

В обязанности студента входит регулярное посещение занятий и выполнение требований графика сдачи заданий по дисциплине.

К практическим занятиям необходимо готовиться в соответствии с планом. Оценивается активность на занятии и качество выполненных заданий.

В течение семестра Вы выполните задания для СРС, которые будут оцениваться. СРС заключается в изготовлении творческого проекта, задание для которого преподаватель раздаст дополнительно. Качественное выполнение проекта будет оценено.

В течение курса Вы также должны выполнить 1 контрольную работу. Без наличия контрольной работы Вы к зачету допущены не будете.

 

СИСТЕМА ОЦЕНКИ

  Посещение min-0; max-1
  Работа на лекционном занятии min-0; max-1
  Работа на практическом занятии min-0; max-5
  Рубежный контроль min-0; max-10
     
     
  Посещение 8x1=8
  Работа на лекционном занятии 2x1=2
  Работа на практическом занятии 6x5=30
  Рубежный контроль 2x10=10
     
  Максимальный балл (МБ) семестра: МБ - 50 (100 %) 8+2+30+10=50 баллов

 

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

В течение семестра студенту предстоит пройти рубежный контроль. На 4-й неделе (РК-1). Форма – тест. Тест включает вопросы по следующим темам: Введение в мультимедиа-технологии.Подготовиться к тесту можно по книгам: Основы мультимедийных технологии, Катунин Г.П., Новосибирск 2017. Искусство мультимедиа. Мультимедиа и творчество: сборник / СПб Гуманит. ун-т профсоюзов; под науч. ред. В. Д. Сошникова. - СПб.: Изд-во СПбГУП, 2012. Искусство мультимедиа. Мультимедиа и техника: сборник / СПб Гуманит. ун-т профсоюзов; под науч. ред. Т. Е. Шехтер. - СПб.: Изд-во СПбГУП, 2010. Разлогов К.Э. Искусство экрана: от синематографа до Интернета: [научное издание]/ К.Э. Разлогов; Рос. ин-т культурологии. - М.: Рос. полит. энцикл. (РОССПЭН), 2010.

Также студентам необходимо написать Контрольную работу на тему, выбранную из списка ниже. Срок сдачи: не позднее 8го занятия.

Итоговая форма контроля - зачет.

 

ПЛАН ЛЕКЦИЙ

Занятие

· Формирование творческого задания на разработку МП.

· Написание художественного сценария.

· Создание будущей логической структуры МП.

· Сбор информации для будущего МП.

Занятие

· Создание и вёрстка внешнего вида будущих страниц МП.

· Создание технического задания (ТЗ) будущего МП.

· Техническая подготовка исходного материала.

· Сборка МП.

 

ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Занятие

· Формирование творческого задания на разработку мультимедийного проекта

· Сбор информации для будущего мультимедийного проекта

Занятие

· Написание художественного сценария

· Создание будущей логической структуры мультимедийного проекта

Занятие

· Создание и верстка внешнего вида будущих страниц мультимедийного проекта

· Создание технического сценария будущего мультимедийного проекта

Занятие

· Техническая подготовка исходного материала

· Сборка мультимедийного

тематика контрольных работ

1 Технологии мультимедиа. Общее понятие и основные возможности их применения в различных предметных областях.

2 Аппаратные устройства. Оперативная память и устройства записи информации. Их назначение и использование в мультимедиа проектах.

3 Аппаратные устройства. Устройства ввода и вывода информации. Их назначение и использование в мультимедиа проектах.

4 Периферийные устройства. Их назначение и использование в мультимедиа проектах.

5 Аппаратные средства мультимедиа. Сетевые технологии.

6 Элементы мультимедиа. Средства разработки текстовых блоков. Текст в Интернет.

7 Интерактив, как часть мультимедийного проекта.

8 Теоретические основы компьютерной графики.

9 Понятия векторной графики. Основные принципы создания векторных изображений.

10 Понятие растровой графики. Основные принципы создания растровых изображений.

11 Понятие фрактальной графики. Основные принципы создания фракталов.

12 Понятие гиперссылка, гипертекст и гипермедиа.

13 Понятие 3D графики. Основные принципы создания 3D изображений.

14 Графические изображения. Разработка изображений с помощью программы Photoshop.

15 Графические изображения. Создание сложных графических изображений. Работа со слоями.

16 Понятие Стереоизображения. Принципы создания и существования.

17 Основные принципы анимации. Примеры анимационных пакетов, используемых для создания gif-анимации.

18 Анимация. Разработка изображений с помощью программы Flash.

19 Анимация формы.

20 Системные звуковые сигналы в мультимедиа.

21 Программы, используемые для записи звука. Встраивание звуковых файлов в мультимедиа проект.

22 Виды цифровой записи звука. Плюсы и минусы. Варианты применения.

23 Использование видео. Видеостандарты. Форматы записи видео данных.

24 Система NTSC.

25 Система PAL.

26 Система SECAM.

27 Система HDTV.

28 Интеграция компьютеров и телевидения.

29 Связывание объектов мультимедиа. Инструментальные средства разработки мультимедиа-–проектов.

30 Объектно-ориентированные средства.

31 Этапы разработки мультимедиа-проекта.

32 Разработка мультимедиа-объектов для Web.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: