КГБПОУ «Ачинский педагогический колледж»
ДНЕВНИК
Учета работы студента-практиканта
По преддипломной практике
специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Студента(ки) группы
_____________________________________________ 4Д1 Ивановой Ирины Ивановны __________________________________________
группа, ФИО
Сроки практики: с «22» апреля 2019г по «18» мая 2019 г
Руководитель практики от колледжа: 4д-б Вудвуд Г.В. 4д-1 Куликова М.Г., 4д-2 Кандыкова А.Д., преподаватель__________________
ФИО, должность
2020 г.
Общие сведения
Дошкольное учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №"
Адрес: Заведующий:
Воспитатель:
Преддипломная практика
Цель - углубление первоначального профессионального опыта студента, развитие общих и профессиональных компетенций, проверка его готовности к самостоятельной трудовой деятельности.
В ходе освоения программы практики студенты выполняют виды работ:
-определение целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий, экскурсий, наблюдений;
|
|
-составление конспектов занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников;
-организация и проведение групповых и индивидуальных занятий по различным разделам программы;
-организация и проведение наблюдений за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом и т.п.;
-организация и проведение экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром;
-организация и проведение коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении;
-проведение диагностики и оценки результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;
-проведение консультаций, бесед с родителями по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста, обсуждение достижений и трудностей в развитии ребенка
-участие в проведении родительского собрания
-проведение педагогического эксперимента (или исследовательской работы) с целью апробации материала выпускной квалификационной работы;
-осуществление самоанализа различных видов занятий (экскурсий, наблюдений);
-оформление документации.
Календарно-тематическое планирование на период
Преддипломной практики
Сетка образовательной деятельности на апрель 2020г.
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||||
«Весна!» | |||||||||
22.04.2020 г. 8.50-9.10 – Физическая культура (по плану физ. инструктора) 9.20-9.40 – Социально-коммуникативное развитие «Уроки Вежливости» | 23.04.2020 г.
9.00 - 9.20 – Познавательное развитие (ФЭМП) «Счет в пределах 5» 16.00 – 16.20 – Музыка (по плану муз. рук.) | 24.04.2020 г. 8.50 - 9.10 - Физическая культура(по плану физ. инструктора) 9.30-9.50 – Речевое развитие «Песенка комара» | 25.04.2020 г. 9.00 - 9.20 - Познавательное развитие «Путешествие в весну» 9.30-9.50 – Художественно-эстетическое развитие -Рисование «Лесные звери» 16.30-16.50 – Музыка (по плану муз. рук.) | 26.04.2020 г. 9.00 – 9.20 - Художественно-эстетическое развитие -аппликация «Плывет кораблик» 9.50 – 10.10 - Физическая культура(по плану физ. инструктора) | |||||
29.04.2020 г. 8.50-9.10 – Физическая культура (по плану физ. инструктора) 9.20-9.40 – Социально-коммуникативное развитие «Из чего сделаны материалы (дерево, металл)» | 30.04.2020 г. 9.00 - 9.20 – Познавательное развитие (ФЭМП) «Путешествие в весенний лес» 16.00 – 16.20 – Музыка (по плану муз. рук.) | ||||||||
Сетка образовательной деятельности на май 2020г.
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||
«Нам нужен мир на голубой планете…» | ||||||||
06.05.2020 г. 8.50-9.10 – Физическая культура (по плану физ. инструктора) 9.20-9.40 – Социально-коммуникативное развитие «Главный праздник- День Победы» | 07.05.2020 г. 9.00 - 9.20 – Познавательное развитие (ФЭМП) «В нашей группе» 16.00 – 16.20 – Музыка (по плану муз. рук.) | 08.05.2020 г. 8.50 - 9.10 - Физическая культура(по плану физ. инструктора) 9.30-9.50 – Речевое развитие «Заучивание стиха: И. Токмакова "Весна"» |
| |||||
«Зелёный, красный, яркий май… деревья в листики одень…» | ||||||||
13.05.2020 г. 8.50-9.10 – Физическая культура (по плану физ. инструктора) 9.20-9.40 – Социально-коммуникативное развитие «Мишутка в большом городе. Безопасность и ПДД» | 14.05.2020 г. 9.00 - 9.20 – Познавательное развитие (ФЭМП) «В стране Математики» 16.00 – 16.20 – Музыка (по плану муз. рук.) | 15.05.2020 г. 8.50 - 9.10 - Физическая культура(по плану физ. инструктора) 9.30-9.50 – Речевое развитие «В гостях у сказки. Литературная викторина» | 16.05.2020 г. 25.04.2020 г. 9.00 - 9.20 - Познавательное развитие «Москва столица нашей родины» 9.30-9.50 – Художественно-эстетическое развитие -Рисование «Салют в День Победы» 16.30-16.50 – Музыка (по плану муз. рук.) | 17.05.2020 г. 9.00 – 9.20 - Художественно-эстетическое развитие -аппликация «Цветы (барельеф)» 9.50 – 10.10 - Физическая культура(по плану физ. инструктора) | ||||
Деятельность студента на преддипломной практике
№ п/п | Дата, вид деятельности | Положительное | Замечания и предложения | Отметка | Подпись |
22.04.2020 г Утренний прием детей, беседа «Голубая планета - Земля» Цель: актуализация представлений детей о профессии астронома, его «рабочем инструменте» - телескопе, профессиях, связанных с космонавтикой, показать, как прекрасна наша Земля из космоса. Ознакомление детей с проблемами экологии, воспитание навыков экологичного поведения. Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Познание. Природа+Аппликация «День Земли»(интегрированное) Цель: способствовать формированию первоначальных представлений детей о планете Земля. Ознакомление с разнообразием флоры и фауны в разных частях света; правилами поведения в природе и необходимостью бережного отношения к природе. Развитие творческих способностей детей и умения использовать разные материалы для изготовления плакатов. Подготовка к прогулке, прогулка Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, сон | |||||
23.04.2020 г Подготовка ко сну, сон Пробуждение, гимнастика после сна Процедуры личной гигиены Подготовка к полднику, полдник Экскурсия в младшую группу и игры с детьми Подготовка к ужину, ужин Подготовка к прогулке, прогулка Уход детей домой |
План реализации практической части выпускной квалификационной работы на преддипломной практике
|
|
№ п/п | Дата, мероприятие | Содержание мероприятия | Рекомендации | Подпись |
1 | 22.04-23.04.20г.. Проведение диагностики развития мышления детей старшего дошкольного возраста | Первичная диагностика для выявления уровня сформированости мышления детей старшего дошкольного возраста | ||
2 | 24.04.20г.. Д/и игра: «Найди»; «Чудесный мешочек» | Дети находят геометрическую фигуру согласно инструкции воспитателя; На ощупь достают геометрическую фигуру, но только такую какую называет педагог. | ||
3 | 25.04.20г.. Д/и игра:«Рассели жильцов»; «Продолжи ряд» | Детям предлагается расселить геометрические фигуры по этажам и домам согласно их признаков, при этом проговаривая почему их поселили в данный дом и этаж, квартиру; Воспитатель предлагает детям продолжить ряд, который был начат ею, и чтобы фигуры не повторялись с уже существующими. | ||
4 | 26.04.20г.. Д/и игра: «Цепочка»; «Второй ряд» | Детям предлагается построить цепочку из геометрических фигур по заданной инструкции (чтобы рядом не было одинаковых по форме и цвету фигур и др.); детям предлагается выложить первый ряд из 5-6 геометрических фигур, и под ним построить ряд из других фигур, чтобы они были другого размера (цвета). | ||
5 | 29.04.20г.. Д/и игра: «Клад»; «Один обруч» | Ребенку предлагается найти клад под блоками, но найти должен по наводящим вопросам ответ который должен быть "да, нет "; перед началом игры необходимо определить игровое поле, затем установить правила, какие фигуры располагаются вне обруча, какие внутри обруча. | ||
6 | 30.04.20г.. Д/и игра: «Улитка»; «Домино» | Детям предлагается построить дом для улитки, выкладывание блоков по спирали от середины спирали, блоки выкладываются связано с предыдущим; игра напоминает игру в домино, ходить моно таким же цветом, формой. размером, выигрывает тот, кто вперед все блоки выложит. | ||
7 | 06.05.20г.. Д/и игра: «Два обруча»; «Лабиринт» | Детям предлагается расположить блоки так, чтобы внутри синего обруча оказались все круглые блоки, а внутри красного обруча – все красные; На полу расположен «лабиринт», в конце которого стоит «домик», где лежат любимые игрушки детей (призы). Для того, чтобы дойти до этого «домика» нужно двигаться по направлению, которое указывают стрелочки и брать только те блоки, которые описаны знаками на карточках. Из нескольких фигур выбирается одна. | ||
8 | 07.05.20г.. Д/и игра: «У кого в гостях Вини – Пух и Пятачок»; «Помоги муравьишкам» | Детям предлагается определить у какой фигуры были Винни- Пух и Пятачок в гостях; Ребенку предлагается помочь муравьям быстрее найти дом, каждый ребенок получает домик. Ведущий указывает сразу три свойства блоков (муравьишек), которые должны попасть в домики (круглые, красные, большие или желтые, маленькие квадратные и т.д.). | ||
9 | 08.05.20г.. Д/и игра: «Гусеница»; «Волшебное дерево» | Воспитатель предлагает детям построить гусеницу из волшебных фигур. Для этого раскладываются в ряд обручи путем наложения одного на другой, для создания общей области. Раскладываются карточки – символы в каждый обруч.; Воспитатель предлагает вырастить волшебное дерево, на котором вместо листьев геометрические фигуры. Каждая ветка имеет свой цвет. Дети выбирают геометрические фигуры по цвету и располагают «листики» на ветках. | ||
10 | 13.05.20г.. Д/и игра: «Паровозики» | Детям предлагают построить паровоз по заданным правилам (чтобы рядом не было одинаковых по форме и цвету фигур (по цвету и размеру; размеру и форме; толщине)). | ||
11 | 14.05.20г.. Д/и игра: «Этажи» | Детям предлагается выложить первый этаж из 4-5 геометрических фигур, над под ним построить второй этаж из других фигур, чтобы они были другого размера (цвета). | ||
12 | 15.05.20г.. Д/и игра: «Магазин»; «Найди цветок» | Детям предлагается поиграть в магазин, где деньгами являются геометрические фигуры, и за одну деньгу можно купить один предмет, у которого имеется хоть одно свойство геометрической фигуры; Перед детьми поляна с «цветами» (из логических блоков, отличающихся цветом, формой), задание для детей: найти загаданный цветок | ||
13 | 16.05.-17.05.20г.. Проведение диагностики развития мышления детей старшего дошкольного возраста | Вторичная диагностика для выявления уровня сформированости мышления детей старшего дошкольного возраста. |
|
|
Воспитатель _______________________/
Руководитель группы ____________/ Каждый прописывает своего руководителя, 4д-б Вудвуд Г.В. 4д-1 Куликова М.Г., 4д-2 Кандыкова А.Д.