План реализации практической части выпускной квалификационной работы на преддипломной практике

КГБПОУ «Ачинский педагогический колледж»

ДНЕВНИК

Учета работы студента-практиканта

По преддипломной практике

специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Студента(ки) группы

_____________________________________________ 4Д1  Ивановой Ирины Ивановны __________________________________________

группа, ФИО

Сроки практики: с «22» апреля 2019г по «18» мая 2019 г

Руководитель практики от колледжа: 4д-б Вудвуд Г.В. 4д-1 Куликова М.Г., 4д-2 Кандыкова А.Д., преподаватель__________________

ФИО, должность

 

2020 г.

Общие сведения

 

Дошкольное учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №"

Адрес: Заведующий:

Воспитатель:

 

Преддипломная практика

 

Цель - углубление первоначального профессионального опыта студента, развитие общих и профессиональных компетенций, проверка его готовности к самостоятельной трудовой деятельности.

 

В ходе освоения программы практики студенты выполняют виды работ:

-определение целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий, экскурсий, наблюдений;

-составление конспектов занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников;

-организация и проведение групповых и индивидуальных занятий по различным разделам программы;

-организация и проведение наблюдений за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом и т.п.;

-организация и проведение экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром;

-организация и проведение коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении;

-проведение диагностики и оценки результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;

-проведение консультаций, бесед с родителями по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста, обсуждение достижений и трудностей в развитии ребенка

-участие в проведении родительского собрания

-проведение педагогического эксперимента (или исследовательской работы) с целью апробации материала выпускной квалификационной работы;

-осуществление самоанализа различных видов занятий (экскурсий, наблюдений);

-оформление документации.



Календарно-тематическое планирование на период

Преддипломной практики

 

Сетка образовательной деятельности на апрель 2020г.

понедельник

вторник

среда

четверг пятница

«Весна!»

22.04.2020 г. 8.50-9.10 – Физическая культура (по плану физ. инструктора) 9.20-9.40 – Социально-коммуникативное развитие «Уроки Вежливости»

23.04.2020 г.

9.00 - 9.20 –        

Познавательное развитие (ФЭМП)

«Счет в пределах 5»

16.00 – 16.20 – Музыка

(по плану муз. рук.)

24.04.2020 г.

8.50 - 9.10 -

Физическая культура(по плану физ. инструктора)

9.30-9.50 –

Речевое развитие «Песенка комара»

25.04.2020 г.

9.00 - 9.20 -                                                                                                                                                                      Познавательное развитие «Путешествие в весну»

9.30-9.50 – Художественно-эстетическое развитие -Рисование

«Лесные звери»

16.30-16.50 –

Музыка

(по плану муз. рук.)

26.04.2020 г. 9.00 – 9.20 -   Художественно-эстетическое развитие -аппликация «Плывет кораблик» 9.50 – 10.10 - Физическая культура(по плану физ. инструктора)
29.04.2020 г. 8.50-9.10 – Физическая культура (по плану физ. инструктора) 9.20-9.40 – Социально-коммуникативное развитие «Из чего сделаны материалы (дерево, металл)»

30.04.2020 г.

9.00 - 9.20 –        

Познавательное развитие (ФЭМП)

«Путешествие в весенний лес»

16.00 – 16.20 – Музыка

(по плану муз. рук.)

               

 

 

Сетка образовательной деятельности на май 2020г.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

«Нам нужен мир на голубой планете…»

06.05.2020 г. 8.50-9.10 – Физическая культура (по плану физ. инструктора) 9.20-9.40 – Социально-коммуникативное развитие «Главный праздник- День Победы»

07.05.2020 г.

9.00 - 9.20 –

Познавательное развитие (ФЭМП)

«В нашей группе»

16.00 – 16.20 – Музыка

(по плану муз. рук.)

08.05.2020 г.

8.50 - 9.10 -

Физическая культура(по плану физ. инструктора)

9.30-9.50 –

Речевое развитие «Заучивание стиха: И. Токмакова "Весна"»

 

«Зелёный, красный, яркий май… деревья в листики одень…»

13.05.2020 г. 8.50-9.10 – Физическая культура (по плану физ. инструктора) 9.20-9.40 – Социально-коммуникативное развитие «Мишутка в большом городе. Безопасность и ПДД» 14.05.2020 г. 9.00 - 9.20 – Познавательное развитие (ФЭМП) «В стране Математики» 16.00 – 16.20 – Музыка (по плану муз. рук.)

15.05.2020 г.

8.50 - 9.10 -

Физическая культура(по плану физ. инструктора)

9.30-9.50 –

Речевое развитие «В гостях у сказки. Литературная викторина»

16.05.2020 г.

25.04.2020 г.

9.00 - 9.20 -                                                                                                                                                                      Познавательное развитие «Москва столица нашей родины»

9.30-9.50 – Художественно-эстетическое развитие -Рисование

«Салют в День Победы»

16.30-16.50 –

Музыка

(по плану муз. рук.)

17.05.2020 г. 9.00 – 9.20 - Художественно-эстетическое развитие -аппликация «Цветы (барельеф)» 9.50 – 10.10 - Физическая культура(по плану физ. инструктора)  
                 


Деятельность студента на преддипломной практике

№ п/п Дата, вид деятельности Положительное Замечания и предложения Отметка Подпись
  22.04.2020 г Утренний прием детей, беседа «Голубая планета - Земля» Цель: актуализация представлений детей о профессии астронома, его «рабочем инструменте» - телескопе, профессиях, связанных с космонавтикой, показать, как прекрасна наша Земля из космоса. Ознакомление детей с проблемами экологии, воспитание навыков экологичного поведения.   Утренняя гимнастика   Подготовка к завтраку, завтрак   Познание. Природа+Аппликация «День Земли»(интегрированное) Цель: способствовать формированию первоначальных представлений детей о планете Земля. Ознакомление с разнообразием флоры и фауны в разных частях света; правилами поведения в природе и необходимостью бережного отношения к природе. Развитие творческих способностей детей и умения использовать разные материалы для изготовления плакатов.   Подготовка к прогулке, прогулка   Подготовка к обеду, обед   Подготовка ко сну, сон        
  23.04.2020 г Подготовка ко сну, сон   Пробуждение, гимнастика после сна   Процедуры личной гигиены   Подготовка к полднику, полдник     Экскурсия в младшую группу и игры с детьми   Подготовка к ужину, ужин     Подготовка к прогулке, прогулка Уход детей домой          

План реализации практической части выпускной квалификационной работы на преддипломной практике

№ п/п Дата, мероприятие Содержание мероприятия Рекомендации Подпись
1 22.04-23.04.20г.. Проведение диагностики развития мышления детей старшего дошкольного возраста Первичная диагностика для выявления уровня сформированости мышления детей старшего дошкольного возраста        
2 24.04.20г.. Д/и игра: «Найди»; «Чудесный мешочек» Дети находят геометрическую фигуру согласно инструкции воспитателя; На ощупь достают геометрическую фигуру, но только такую какую называет педагог.    
3 25.04.20г.. Д/и игра:«Рассели жильцов»; «Продолжи ряд» Детям предлагается расселить геометрические фигуры по этажам и домам согласно их признаков, при этом проговаривая почему их поселили в данный дом и этаж, квартиру; Воспитатель предлагает детям продолжить ряд, который был начат ею, и чтобы фигуры не повторялись с уже существующими.    
4 26.04.20г.. Д/и игра: «Цепочка»; «Второй ряд» Детям предлагается построить цепочку из геометрических фигур по заданной инструкции (чтобы рядом не было одинаковых по форме и цвету фигур и др.); детям предлагается выложить первый ряд из 5-6 геометрических фигур, и под ним построить ряд из других фигур, чтобы они были другого размера (цвета).    
5 29.04.20г.. Д/и игра: «Клад»; «Один обруч» Ребенку предлагается найти клад под блоками, но найти должен по наводящим вопросам ответ который должен быть "да, нет "; перед началом игры необходимо определить игровое поле, затем установить правила, какие фигуры располагаются вне обруча, какие внутри обруча.    
6 30.04.20г.. Д/и игра: «Улитка»; «Домино» Детям предлагается построить дом для улитки, выкладывание блоков по спирали от середины спирали, блоки выкладываются связано с предыдущим; игра напоминает игру в домино, ходить моно таким же цветом, формой. размером, выигрывает тот, кто вперед все блоки выложит.    
7 06.05.20г.. Д/и игра: «Два обруча»; «Лабиринт» Детям предлагается расположить блоки так, чтобы внутри синего обруча оказались все круглые блоки, а внутри красного обруча – все красные; На полу расположен «лабиринт», в конце которого стоит «домик», где лежат любимые игрушки детей (призы). Для того, чтобы дойти до этого «домика» нужно двигаться по направлению, которое указывают стрелочки и брать только те блоки, которые описаны знаками на карточках. Из нескольких фигур выбирается одна.    
8 07.05.20г.. Д/и игра: «У кого в гостях Вини – Пух и Пятачок»; «Помоги муравьишкам» Детям предлагается определить у какой фигуры были Винни- Пух и Пятачок в гостях; Ребенку предлагается помочь муравьям быстрее найти дом, каждый ребенок получает домик. Ведущий указывает сразу три свойства блоков (муравьишек), которые должны попасть в домики (круглые, красные, большие или желтые, маленькие квадратные и т.д.).    
9 08.05.20г.. Д/и игра: «Гусеница»; «Волшебное дерево» Воспитатель предлагает детям построить гусеницу из волшебных фигур. Для этого раскладываются в ряд обручи путем наложения одного на другой, для создания общей области. Раскладываются карточки – символы в каждый обруч.; Воспитатель предлагает вырастить волшебное дерево, на котором вместо листьев геометрические фигуры. Каждая ветка имеет свой цвет. Дети выбирают геометрические фигуры по цвету и располагают «листики» на ветках.    
10 13.05.20г.. Д/и игра: «Паровозики» Детям предлагают построить паровоз по заданным правилам (чтобы рядом не было одинаковых по форме и цвету фигур (по цвету и размеру; размеру и форме; толщине)).    
11 14.05.20г.. Д/и игра: «Этажи» Детям предлагается выложить первый этаж из 4-5 геометрических фигур, над под ним построить второй этаж из других фигур, чтобы они были другого размера (цвета).    
12 15.05.20г.. Д/и игра: «Магазин»; «Найди цветок»  Детям предлагается поиграть в магазин, где деньгами являются геометрические фигуры, и за одну деньгу можно купить один предмет, у которого имеется хоть одно свойство геометрической фигуры; Перед детьми поляна с «цветами» (из логических блоков, отличающихся цветом, формой), задание для детей: найти загаданный цветок    
13 16.05.-17.05.20г.. Проведение диагностики развития мышления детей старшего дошкольного возраста Вторичная диагностика для выявления уровня сформированости мышления детей старшего дошкольного возраста.    

 

Воспитатель _______________________/

 

Руководитель группы ____________/ Каждый прописывает своего руководителя, 4д-б Вудвуд Г.В. 4д-1 Куликова М.Г., 4д-2 Кандыкова А.Д.

                                                 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: