Студент (ФИО, группа)

Вариант №2

  1. Виды компьютерной графики:

o 3D-графика

o Векторная

o Системная

o Фрактальная

o Растровая

 

2. Каким образом могут быть получены цифровые графические объекты (перечислить-мин3)

 

 

  1. Преимущества растровой графики:

o высокая скорость обработки сложных изображений

o увеличение или уменьшение отдельных элементов не приводит к искажению и ухудшению качеству картинки

o файлы имеют небольшой объем

o многие устройства работают и формируют изображения по данному принципу

o реалистична

 

  1. Недостатки векторной графики:

o нереалистична

o увеличение или уменьшение отдельных элементов не приводит к искажению и ухудшению качеству картинки

o файлы имеют небольшой объем

o файлы могут открываться определенными программами

 

  1. Особенности подготовки графических файлов для Web

o файлы, хорошего качества и с маленьким коэффициентом сжатия

o файлы, среднего качества и с большим коэффициентом сжатия

o для файлов важен формат, т.к. подойдет далеко не каждый

o для файлов не важен формат, подойдет практически любой

o  изображения часто имеют ограниченное количество цветов

o файлы должны быть подготовлены режиме СМУК

 

  1. Форматы векторной графики

o jpg

o ai

o cdr

o.eps

o SVG

o Pdf

 

  1. Графические форматы для анимации растровой графики

o tiff

o psd

o gif

o png

 

  1. Графические форматы для хранения сканированных изображений и оригинальных макетов растровых изображений:

o jpg

o pdf

o tiff

o psd

  1. Устройства, которые работают в цветовом режиме CMYK:

o Сканер

o Типографский принтер

o Струйный принтер

o Аналоговая видеокамера

o Цифровой фотоаппарат

o Монитор

  1. Укажите диапазон цветового охвата:

1) цветовой охват глаза человека 2) цветовой охват монитора 3) цветовой охват принтера

  1. Растровая графика

§ изображение, представляющее собой сетку пикселей— цветных точек на мониторе и других отображающих устройствах

§ изображение, представляющее собой сетку линий на мониторе и других отображающих устройствах в режимах RGB, CMYK

§ изображение, представляющее собой набор мелких элементов, с помощью которых создаются изображения в режимах RGB, CMYK

  1. Битовый режим

§ это полутоновое изображение, отражающее рас­пределение соответствующего базового цвета

§ это полутоновое изображение, рас­пределение 2-3 основных базовых цветов

§ представляет каждый пиксел изображения одним из двух значений (черный или белый)

  1. Понятие глубины цвета

§ термин, обозначающий, какое количество цветов или оттенков передает изображение, и изменяется в битах

§ термин, обозначающий, каким количеством цветовых каналов описывается изображение

§ пиксельная матрица изображения, которая описывает количество точек по горизонтали и вертикале

 

  1. В чём основное различие универсальных графических форматов и собственных форматов графических приложений (какие вы можете указать универсальные форматы)?

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Мультимедиа

§ Информационный набор, представляющий основные инструменты для работы с различными технологиями;

§ Информационная среда, обеспечивающая одновременное представление информации в различных формах— звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: